Там надо ставить камеру на скорость и кучу предупреждающих знаков до этого, как обычно ставят дорожники. Это единственное, чем можно помочь этому месту. По дороге из сочи на Джубгу это не первый такой переход. Сам замечаю, что сбавляю скорость в таких местах, и как правило, камера висит над пешеходным переходом. Уверен, «Летунов» в этом месте больше чем половину сократиться.
Разговор носит не конструктивный характер. Я до сих пор не получил номер вашего договора. Руководитель отдела обслуживания вам пишет в личку, вы тоже ему не отвечаете. Вы живёте на пер.Строительном?
Набор сотрудников у меня ведут мои заместители, тоже менеджеры. Как и я, они тоже могут ошибаться, выбирая новых адептов. Их работа можно распознать только через пару месяцев. И да, у нас все нормально с согласованиями, кадрами, менеджерами и клиентами.
А вот ваша информированность и активность вызывает вопрос. Как бы вам не хотелось избавиться от даготел, я все равно буду строить бизнес дальше, и мне не требуется других вариантов. Смиритесь. Конкуренция в городе будет.
Я услышал вас. Мы исправим обязательно. Напишите мне личкой номер договора, уверяю, я разберусь. Я вообще хочу отказаться от установки автоматов, из-за выключения которых, страдают абоненты во всем доме. Вот вы его дёргали, а при этом во всем доме у людей пропадала связь. Считаю ваш топик достаточно странным. Неужели вы не учли, что между выездными специалистами и операторами могли возникнуть элементарные недопонимания, отчего вам сообщилась искаженная информация, которую вы восприняли как намеренный обман. Операторы сами видят, в сети узел или нет. Вполне возможно наши ребята были на доме, вы их просто не увидели. Я попросил Рукрволителя отдела обслуживания клиентов прояснить ситуацию и выяснить как все было. Все разговоры с операторами пишутся. Бизнес процессы могут быть отрегулированы только так, на конкретных примерах.
Вы недооцениваете меня, как директора и как менеджера. Работа с клиентами, оказывающими влияние и привратниками (маркетинг) лично у меня на контроле. Я отдаю для этого много своего времени. Учитывая, что работники бывают разные и уровень их профессионализмах тоже разный, я веду работу по обработке обратной связи от клиентов в круглосуточном режиме. Это могут подтвердить те клиенты, которым, порой, я лично звоню и выясняю слабые места в процессах обслуживания. Я стараюсь сам быть профессионалом, как менеджер. Примитивные рассуждения о накрутках и т.п. Это вообще не наш профит.
Саша, удивительно как ты поменял мнение к нашей организации. Ты же сам знаешь как мы работаем и как реально обслуживаем наших клиентов изнутри. Ты сам на работу устраиваться пытался к нам. Косяки есть, не спорю. Не косячит тот, кто вообще не работает. Наша компания так же как и все не застрахована от приема на работу недобросовестных сотрудников. Именно по этой причине я принимаю обратную связь по их работе на director@dagotel.ru. Тролить много ума не надо, попробуй сам организовать работу 50ти человек, из которых увы периодически находятся лоботрясы.
Напишите мне в личку название Вашей компании, я выясню так ли это и откорректирую необходимые процессы. Так же советую Вам, если обращаетесь в службу техподдержки, требуйте номер обращения (т.н. тикет). Если его зарегистрировали, то в истории всегда можно просмотреть ход работ. Бывают операторы, которые этого не делают и безответственно относятся к работе, увы, приходиться с ними прощаться.
Самое удивительное, уважаемый Vozovsky, что на 2ip мы не накручиваем рейтинги ни себе, ни конкурентам, как ошибочно считаете вы. У нас действительно много хороших отзывов. И да, у нас есть небольшая премия сотруднику, если на каких-либо сайтах в отзыве клиент упомянули его имя. Зачастую довольные сервисом клиенты сами спрашивают операторов и выездных инженеров, как мы можем оставить о вашей работе отзыв. Я считаю, что кто из моих сотрудников хорошо потрудился и об этом написал наш клиент, достоит небольшой премии. Что в этом плохого?
Проблема с питанием узлов действительно существует, исправляем ее постепенно. Она есть у большинства провайдеров, чьи узлы расположены в старом фонде. Все от того, что мы зачастую не делали самостоятельно а просили штатных электриков УК, которые считали, видимо, что это приемлемый монтаж.
sergio-vs