Совершенно согласен про эксплуатацию нескольких симок от разных операторов. Случаются аварии у всех. У меня неделю назад час лежал МТС и ничего с этим не поделаешь. Бери поправку на то, что не всегда оперативно во время и после аварии (сбоя, обрыва кабеля или радиотранка) оператор знает в чем была проблема сам. На разбирательство иногда уходит до недели. Что они тогда должны говорить абонентам? :).
Мне, в принципе, не так уж помешал этот час простоя от МТС. А если Вам так нужна стабильность для деловых звонков, то позаботитесь о ней сами, методом подключения к нескольким операторам. Вероятность выхода из строя всех гораздо ниже, чем одного. Думайте о себе, так как никто из «мегамонстров» сотовиков не будет думать за Вас.
0
Не нашел такого ника на ресурсе privetsochi.ru. И какое он имеет отношение к выше написанному и выложенному мною ролику? Не важно кто, где и когда выкладывает. Важно чтобы такой материал носил запугивающий характер. Пусть смотрят, авось кто-то и задумается = спасенная жизнь в будущем.
0
Уважаемые Сочинцы, перед тем, как переходить дорогу в не предназначенном для этом месте, пожалуйста, подумаете о себе и своих родственниках! Если совсем не в невмоготу и надо перейти — сконцентрируйте все свое внимание на дороге и вспомните эти ролики, которые мы тут выкладываем. Это Вам поможет 100% переосмыслить Ваши ежедневные действия!
0
Летайте Аэрофлотом! Дороже, но вероятность таких событий меньше. А полеты на самолете — это чистый «тервер». Я когда летаю, обычно вспоминаю лекции по этой славной дисциплине и, как не странно, успокаиваюсь. :)
0
Уже отправил мисагу им чтобы ссылались как-то на дт.
0
Да! Много народу жаловались, кому на чеки и т.п. наплевать. Из-за особо требовательных пострадали все. Не проще платить через платежный аппарат или картой оплаты? Тем более от работы специалистов не отвлекает теперь весь люд, что в офисе всегда толпился. Давно надо было сделать так! На самом деле: в гору заставлять людей идти к нам это менее гуманно, чем не далеко у дома продавать карты оплаты, согласись.
0
Как не странно пока развивается, но спасибо за удачное напутствие!
Видимо Вы один из тех, кого не пожелаешь и конкуренту.
Видимо Вы один из тех, кого не пожелаешь и конкуренту.
0
Макс закрыли тему раз и навсегда: прием платежей в офисе прекращен с 01.12.10. :) Теперь карты оплаты у дилеров или QIWI.
Тебя кстати с прошедшими.
Тебя кстати с прошедшими.
0
Откуда данные, что никто не пострадал?
0
ИМХО: Веру навязывают — и это факт. Подсадили на наркотик целые народы для контроля и управления над ними. Взяли как всегда за основу все из Египта и двигаютв массы. По изучайте то, что было 3000 лет до н.э. Пересмотрите своим взгляды на т.н. веру.
0
Вода от Бога в луже!
Так можно и до интернета добраться. А зачем за него платить!
Так можно и до интернета добраться. А зачем за него платить!
0
Миша я уже понял что у нас в городе это именно так и переведут :). Придется дописывать .ru
0
Хорошая мысль!!! А я чего то тормознул! Хорошо еще не поздно было. Дагорел.рф теперь форвардится на основной сайт.
0
О вступлении в силу изменений в ПДД РФ и КоАП РФ
Обращаем ваше внимание, что в связи с большим объемом изменений, внесенных в Правила дорожного движения Российской Федерации и вступающих в силу с 20 ноября 2010 года, в данном информационном сообщении нововведения приведены в сокращенном виде. С полным текстом поправок в ПДД РФ можно ознакомиться, загрузив приложенный файл. Поправки в КоАП РФ, вступающие в силу с 21 ноября 2010 года, приведены в полном объеме, при этом в приложенных файлах можно ознакомиться с плакатами, на которых приводятся схемы типовых допускаемых нарушений и их квалификация.
Изменения в ПДД РФ, вступающие в силу с 20 ноября 2010 года
Поправки, касающиеся пешеходов.
Поправки в ПДД исключают все двойные толкования того, как именно водитель должен уступить дорогу пешеходу. В пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода. Пешеходы теперь могут чувствовать себя на дороге в большей безопасности.
В новой редакции ПДД также уточнена формулировка по вопросу пешеходов и машин со спецсигналами. Пешеход при приближении машин с включенным проблесковым маяком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
Движение на перекрестках с круговым движением.
Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а после вступления поправок в силу «главными» станут водители, которые уже находятся на кругу — едут по нему или выезжают, но это относится только к перекресткам с круговым движением, при подъезде к которым будут установлены дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено». Фактически на таких перекрестках правила поменяются с точностью до наоборот. Примечательно, что по аналогичной схеме круговое движение организовано практически во всех европейских странах.
Чтобы водители не путались, когда круг «главный», а когда нет, необходимо внимательно смотреть на установленные знаки. При въезде на круг, который является «главным», перед ним в обязательном порядке будут устанавливаться дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено».
Пристегиваться обязаны все. Исключений больше нет.
Всем российским водителям, которые сели за руль, придется пристегиваться в обязательном порядке. В настоящее время не пристегиваться ремнями безопасности имеют право только две категории водителей — инструкторы, обучающие вождению, во время занятий, и в населенных пунктах водители и пассажиры автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску. Исключений больше не будет. Согласно проведенным исследованиям, использование ремней безопасности является чрезвычайно эффективным профилактическим средством и практически на 50% снижает тяжесть последствий при ДТП. Несколько лет назад российские водители, несмотря на все увещевания и разъяснительную работу, пристегивались крайне неохотно, но после увеличения штрафа за неиспользование ремней безопасности большинство водителей и пассажиров стали пристегиваться, и как результат снизилась тяжесть последствий при ДТП.
Ближний свет стал обязательным.
С вступлением поправок в силу все транспортные средства в светлое время суток будут ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями, что должно также поспособствовать сокращению числа аварий. Эти поправки были приняты с учетом опыта европейских стран в целях повышения безопасности дорожного движения. С ближним светом ездят постоянно водители многих стран мира и, как показывает практика, это приносит положительный эффект. Уже на протяжении пяти лет в обязательном порядке водители должны включать ближний свет при движении вне населенных пунктов. С 20 ноября т.г. эта норма распространится и на населенные пункты. Машина, которая едет с включенным ближним светом фар, заметнее для пешеходов и других водителей. Это позволит им лучше ориентироваться, например, в неблагоприятных погодных условиях — сильного тумана, ливня.
Также поправки вводят в оборот новый термин — «дневные ходовые огни», его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. «Дневными ходовыми огнями” уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.
Изменения в КоАП РФ, вступающие в силу с 21 ноября 2010 года
Выезд на трамвайные пути встречного направления.
Путем исключения из диспозиции части 3 статьи 12.15 Кодекса и включения в часть 4 данной статьи «выезда на трамвайные пути встречного направления» усиливается ответственность за совершение указанного деяния. Ответственность за это нарушение, как и за выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, будет наступать в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.
Кроме того, в целях пресечения выезда в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, санкция части 4 статьи 12.15 Кодекса дополнена штрафом в размере 5000 рублей, который будет налагатьсяза совершение указанного деяния, зафиксированного исключительно при помощи средств автоматической видеофиксации.
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.
Норма, предусмотренная статьей 12.16 Кодекса («несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги»), становится частью 1 той же статьи, при этом устанавливается ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере 300 рублей (в настоящее время — предупреждение или штраф 100 рублей).
Запрещенные повороты налево и развороты.
Норма, находившаяся в части 3 статьи 12.15 Кодекса и предусматривавшая ответственность за выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом или поворотом налево, в связи с внесенными изменениями в Правила дорожного движения (пункт 9.2) включена в новой редакции («поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги») в часть 2 статьи 12.16 Кодекса. Санкция за правонарушение осталась прежней – штраф от 1000 до 1500 рублей.
Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
Статья 12.16 Кодекса дополняется частью 3, предусматривающей установление ответственности за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением. Наказание предусмотрено в виде административного штрафа в размере 5000 рублей либо лишения права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.
В настоящее время данное нарушение, в соответствии с позицией, изложенной в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18, наказывается по части 4 статьи 12.15 Кодекса, предусматривающей ответственность в виде исключительно лишения права управления.
Выделяя указанное нарушение в отдельную норму, законодателем было принято решение об установлении штрафа в размере 5000 рублей в качестве альтернативного наказания. Данная мера связана с тем, что во многих городах идет изменение схем организации дорожного движения, вводится одностороннее движение на участках дорог, ранее являвшихся двухсторонними, и нарушения водителей зачастую вызваны не умыслом, а невнимательностью, когда человек едет знакомым маршрутом и действует, что называется, «по привычке», не замечая установленные знаки, запрещающие въезд в нужном ему направлении.
www.gibdd.ru/news/605
Обращаем ваше внимание, что в связи с большим объемом изменений, внесенных в Правила дорожного движения Российской Федерации и вступающих в силу с 20 ноября 2010 года, в данном информационном сообщении нововведения приведены в сокращенном виде. С полным текстом поправок в ПДД РФ можно ознакомиться, загрузив приложенный файл. Поправки в КоАП РФ, вступающие в силу с 21 ноября 2010 года, приведены в полном объеме, при этом в приложенных файлах можно ознакомиться с плакатами, на которых приводятся схемы типовых допускаемых нарушений и их квалификация.
Изменения в ПДД РФ, вступающие в силу с 20 ноября 2010 года
Поправки, касающиеся пешеходов.
Поправки в ПДД исключают все двойные толкования того, как именно водитель должен уступить дорогу пешеходу. В пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода. Пешеходы теперь могут чувствовать себя на дороге в большей безопасности.
В новой редакции ПДД также уточнена формулировка по вопросу пешеходов и машин со спецсигналами. Пешеход при приближении машин с включенным проблесковым маяком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
Движение на перекрестках с круговым движением.
Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а после вступления поправок в силу «главными» станут водители, которые уже находятся на кругу — едут по нему или выезжают, но это относится только к перекресткам с круговым движением, при подъезде к которым будут установлены дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено». Фактически на таких перекрестках правила поменяются с точностью до наоборот. Примечательно, что по аналогичной схеме круговое движение организовано практически во всех европейских странах.
Чтобы водители не путались, когда круг «главный», а когда нет, необходимо внимательно смотреть на установленные знаки. При въезде на круг, который является «главным», перед ним в обязательном порядке будут устанавливаться дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено».
Пристегиваться обязаны все. Исключений больше нет.
Всем российским водителям, которые сели за руль, придется пристегиваться в обязательном порядке. В настоящее время не пристегиваться ремнями безопасности имеют право только две категории водителей — инструкторы, обучающие вождению, во время занятий, и в населенных пунктах водители и пассажиры автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску. Исключений больше не будет. Согласно проведенным исследованиям, использование ремней безопасности является чрезвычайно эффективным профилактическим средством и практически на 50% снижает тяжесть последствий при ДТП. Несколько лет назад российские водители, несмотря на все увещевания и разъяснительную работу, пристегивались крайне неохотно, но после увеличения штрафа за неиспользование ремней безопасности большинство водителей и пассажиров стали пристегиваться, и как результат снизилась тяжесть последствий при ДТП.
Ближний свет стал обязательным.
С вступлением поправок в силу все транспортные средства в светлое время суток будут ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями, что должно также поспособствовать сокращению числа аварий. Эти поправки были приняты с учетом опыта европейских стран в целях повышения безопасности дорожного движения. С ближним светом ездят постоянно водители многих стран мира и, как показывает практика, это приносит положительный эффект. Уже на протяжении пяти лет в обязательном порядке водители должны включать ближний свет при движении вне населенных пунктов. С 20 ноября т.г. эта норма распространится и на населенные пункты. Машина, которая едет с включенным ближним светом фар, заметнее для пешеходов и других водителей. Это позволит им лучше ориентироваться, например, в неблагоприятных погодных условиях — сильного тумана, ливня.
Также поправки вводят в оборот новый термин — «дневные ходовые огни», его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. «Дневными ходовыми огнями” уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.
Изменения в КоАП РФ, вступающие в силу с 21 ноября 2010 года
Выезд на трамвайные пути встречного направления.
Путем исключения из диспозиции части 3 статьи 12.15 Кодекса и включения в часть 4 данной статьи «выезда на трамвайные пути встречного направления» усиливается ответственность за совершение указанного деяния. Ответственность за это нарушение, как и за выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, будет наступать в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.
Кроме того, в целях пресечения выезда в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, санкция части 4 статьи 12.15 Кодекса дополнена штрафом в размере 5000 рублей, который будет налагатьсяза совершение указанного деяния, зафиксированного исключительно при помощи средств автоматической видеофиксации.
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.
Норма, предусмотренная статьей 12.16 Кодекса («несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги»), становится частью 1 той же статьи, при этом устанавливается ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере 300 рублей (в настоящее время — предупреждение или штраф 100 рублей).
Запрещенные повороты налево и развороты.
Норма, находившаяся в части 3 статьи 12.15 Кодекса и предусматривавшая ответственность за выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом или поворотом налево, в связи с внесенными изменениями в Правила дорожного движения (пункт 9.2) включена в новой редакции («поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги») в часть 2 статьи 12.16 Кодекса. Санкция за правонарушение осталась прежней – штраф от 1000 до 1500 рублей.
Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
Статья 12.16 Кодекса дополняется частью 3, предусматривающей установление ответственности за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением. Наказание предусмотрено в виде административного штрафа в размере 5000 рублей либо лишения права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.
В настоящее время данное нарушение, в соответствии с позицией, изложенной в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18, наказывается по части 4 статьи 12.15 Кодекса, предусматривающей ответственность в виде исключительно лишения права управления.
Выделяя указанное нарушение в отдельную норму, законодателем было принято решение об установлении штрафа в размере 5000 рублей в качестве альтернативного наказания. Данная мера связана с тем, что во многих городах идет изменение схем организации дорожного движения, вводится одностороннее движение на участках дорог, ранее являвшихся двухсторонними, и нарушения водителей зачастую вызваны не умыслом, а невнимательностью, когда человек едет знакомым маршрутом и действует, что называется, «по привычке», не замечая установленные знаки, запрещающие въезд в нужном ему направлении.
www.gibdd.ru/news/605
0
Выложил. Адрес ФТП тот же. Видно?
0
А я бы сказал: «Вот решил позвонить, блин...»
Во-первых, я уже извинился за него;
Во-вторых, о чем они общались и кто начал грубить по телефону первый, мы тоже судя по всему, не узнаем объективно.
В-третьих, я не считаю что этот сотрудник на 100% не прав. В его действиях есть логика и мотив. Просто хотел позвонить и узнать в чем была проблема на ресепшене с платежом. Узнать лично от абонента спокойно и без задней мысли, чтобы человек остался доволен. Это так же, как в случае со звонком по техподдержке, когда не работает интернет. Как сложился разговор: ну видимо действительно нервы не выдержали :). Но желание то было помочь…
Во-первых, я уже извинился за него;
Во-вторых, о чем они общались и кто начал грубить по телефону первый, мы тоже судя по всему, не узнаем объективно.
В-третьих, я не считаю что этот сотрудник на 100% не прав. В его действиях есть логика и мотив. Просто хотел позвонить и узнать в чем была проблема на ресепшене с платежом. Узнать лично от абонента спокойно и без задней мысли, чтобы человек остался доволен. Это так же, как в случае со звонком по техподдержке, когда не работает интернет. Как сложился разговор: ну видимо действительно нервы не выдержали :). Но желание то было помочь…
0
1. По поводу звонка я уже отписался, что Ваше общение по телефону — это личные взаимоотношения двух людей. Не надо приписывать сюда всех сотрудников компании.
2. Ведите себя вежливее и народ к Вам потянется. По словам работников офиса именно Вы и вели себя не адекватно и вели себя вызывающе!
3. Подключили блин абонента…
2. Ведите себя вежливее и народ к Вам потянется. По словам работников офиса именно Вы и вели себя не адекватно и вели себя вызывающе!
3. Подключили блин абонента…


sergio-vs