0
В общем вам бесполезно объяснять…
0
Обустройство перехода на море молле и бегунки в этом же районе это два разных несвязанных понятия
0
Да, я был, да он не обустроен, но не это является причиной того, что люди перебегают там через дорогу! Я вам привел пример нормальных обустроенных переходов, где людей гораздо чаще сбивают! Теперь вы понимаете к чему я?
0
Зачем их закапывать? Я к тому, что уникумы всегда найдутся, как бы это переход не обустроить, хоть золотой унитаз туда поставьте, все равно бегунки будут
0
Потому что россияне настолько ленивы, что готовы поставить на кон жизнь, лишь бы не пройди лишний раз несколько ступеней
0
Дальше по донской 4 подземных и один наземный переход, и свет есть и все условия, ходи-не хочу. И все равно бегают! Ваше предложение никак не изменит ситуацию.
0
Я нет, я знаю что выезд с прилегающей территории перекрестки не является, но те, кто ставят в Сочи знаки, если вы заметили перестраховываются и дублируют их не только после каждого перекрестка но и после въездов в придворовые территории, как например на Донской много знаков запрещающих остановку дублируется после выездов со двора.
0
НЕ паркуемся, пардон
0
Да это не обстоятельство вовсе, меня то никто не эвакуировал, я добросовестно стараюсь относиться к вождению, меня ни разу не забирали за парковку. Просто события в тот день сложились так, что я не обратил внимание на разметку зная, что на всей стороне машины спокойно стоят припаркованные. Это ведь не оживленная магистраль и не пешеходный переход, эта красная копейка ни разу никому там не мешала, просто кому то захотелось, чтобы этот участок в 15-20 метров был очерчен сплошной, а вся остальная улица нет. Тогда просто убрали бы с этого участка знак который запрещает по нечетным дням парковаться. Знака нет-смотрим разметку-сплошная-на паркуемся-профит
0
Никто на знаки не срал, я как раз ставил по правилам знака, но я не ожидал увидеть там сплошную
0
Проблема в том, что сплошная в отличие от знаков нарисована всего на несколько метров
0
Да нет, почитайте правила. Знак распространяется до ближайшего перекрестка, а он в 20 метрах
0
Добавлю, что я вовсе не поддерживаю ту ситуацию с парковками, которая была раньше (как на фото ниже). Мне нравится видеть свободными от машин перечисленные мною улицы. Но я возмущен тем, что с нами играют в игры со знаками и разметкой там, где они абсурдны.
0
Ну правила в целом, как ПДД к количеству машин отношения не имеют. Если от края проезжей части до сплошной не достаточно места, чтобы встала машина с запасом 3 метра, то независимо от того, сколько машин, остановка и стоянка в таком месте должна быть запрещена. Для этого есть дорожная инфраструктура, которая должна меняться в случае увеличения потоков транспорта. Ведь не только перед ОИ проводились изменения. Я может и не достаточно много лет прожил в Сочи, но я тут родился и вырос и вот уже 26 лет как я наблюдал, как менялся город. Вы вспомните краснодарское кольцо раньше, да ту же привокзальную зону. Она изменялась не от хорошей жизни. Донскую расширяли в начале 2000-х. Это ведь не из-за ОИ. Уже тогда машинами город был переполнен, вспомните пробки. Но тогда я не помню, чтоб так все обсуждали эвакуацию автомобилей, отсутствие мест для парковки, Натыканные знаки запрещающие остановку. Центр города был заставлен машинами. Я бы не сказал, что всем хватало места. Вспомните Чайковского (оптовку), Гагарина, Донскую, Навагинскую, Воровского. Да плюнуть было негде, но люди не боялись эвакуации или ДПСников. Потому что не было игр со знаками, которые начались на сколько я помню при пахомовской администрации. Пользоваться можно было законами уже тогда-влепил знак и стой жди наживу. Я помню тогда менты по другому зарабатывали, стояли вдоль дорог. Сейчас проедьте по городу. Если увидите прячущиеся посты, то считайте вы счастливчик. Помню останавливали только так направо и налево. Остались только традиционные места, типа Платановой, где они есть всегда. Сейчас греют карманы на эвакуации. Падальщики снуют по злачным местам. Конкретно по улице Советской мы говорим о том, что сплошная в конце улицы — это бред. Если есть знаки, которые не дадут поставить авто по обоим сторонам дороги — этого уже достаточно для проезда хоть танка. Зачем ставить знак, который не запрещает парковаться по нечетным числам и рисовать тут же сплошную?
0
+1 )
0
Возможно они ехали одна за одной, автобус ударил первую и протащил назад и вбок а затем достал и вторую
0
Стоячую, стоячую, уже видео везде есть в свободном доступе, посмотрите. А то стараетесь найти еще виноватых. Виноват тут только один водитель шкоды и точка. Если лень смотреть видео, то скажу, шкода играла в шашечки, уходила влево, но не вписалась и стукнулась левым крылом об ограждение. От этого столкновения ее понесло резко вправо к выезду с Макаренко, где мазда остановилась, чтобы оценить обстановку на главной дороге. Шкода бьет ее в левое колесо, а дальше влетает в ограждение и в людей
0
Вот тут немного все не так. Знак приоритетней разметки в случае например если на левой полосе перед перекрестком установлен знак «движение прямо и налево», а на дороге разметка позволяет только осуществить поворот налево. В таком случае знак приоритетней. Тут же ловушка в том, что нас вводят в заблуждение. Знак нам говорит о том, что стоянка запрещена по четным числам, то есть она не запрещена по нечетным, именно не запрещена (а не разрешена), и тут же есть кое-какая сплошная линия. В итоге мы имеем комбинацию: в принципе можешь поставить машину по нечетным числам, а нет, вот тут вот у нас сплошная, здесь не можешь. Вот такие вот дела.
0
Да, красненькая тюнингованая. Согласен, то, что было раньше это ужас, поэтому я был удивлен когда спустя долгое время (как на фото) приехал и увидел знаки четные-нечетные числа парковки. Ну вот я как увидел, что копейку приметили сразу сунулся в проезд, который на 2 последних фото. Если там действительно такой специфичный участок, могли бы просто влепить знак остановка запрещена и все. А так знак, разрешающий парковку есть, а разметка ее запрещает…


spider23rus