0
Сейчас 19.06… а света на Роз нет… Какие практически все потребители запитаны"? сколько это безобразие будет продолжаться? Кто это конкретно: «абонентские энергообъекты, собственники которых не эксплуатируют их должным образом, являются сегодня основной причиной технологических нарушений и отключений электроэнергии»? Чтовообще можно включать в сеть? Холодильник можно? Можно ли в нашем субтропическом климате включить бытовой кондиционер (сплитсистему) можно
0
Может Вы и правы — крайними сделают нас… но с другой стороны, надо объединяться и заявлять о своих правах! Достали они своей простотой: деньги им давай, а проблемы они решать не желают…
0
Это происходило не только 28 июля… но было и 26, 27 июня… и было 23,24,25,26,27 июля… это только то, что сохранилось памяти… отключения были и зимой, и весной — честно говоря, терпению конец приходит.
0
Со чувствуем, знаем, что у вас часто это происходит… Может всем договориться и не платить за элетроэнергию за месяц, а в квитанция указать причину? Сделаем такой Флешмоб? Может тогда до них дойдет?
0
Злые вы… уйдем мы от вас( хотя и коренные сочинцы....) никакого сочувствия…
0
Добавлю.Последний «тренд» сезона у таких горе водителей-езда с открытой передней дверью (видимо заменяют кондиционирование).Водитель едет на скорости, разговаривает по телефону или с другом, который сидит рядом, а дверь нараспашку… напротив двери люди сидят… и как правило пожилые или с детьми-это их места, ну подумаешь, вывалятся… держитесь… я свидетель уже 3 таких ситуаций, вчера это было на маршруте 4, пока никто не пострадал… но это пока… и я уже молчу о том, как носятся по трассе, особенно на участках Вардане-Лазаревское (как то ехали-американские горки отдыхают...), да и из Адлера в Сочи тоже гоняют
0
Вставлю 5 копеек: творчество Бартенева уважает такой известный дизайнер, модельер, архитектор как Пако Рабан(исключительно в защиту Бартенева, все-таки начинал он в Сочи как манекенщик:-))
0
Не знаю, может лучше участкового на место вызвать? А то еще на Вас что-нибудь «повесят»
0
Мы с Вами соседи — давайте объединяться! Эх, такая красивая и спокойная (была) улица Роз. Боюсь, что милиция, ох извините, полиция прекрасно знает всех наркоманов в лицо, более того, в поисках дозы они нападают на всех подряд-с начала года было уже несколько случаев нападения (грабеж+избиение) именно в нашем квартале Роз от Московской до К.Либкнехта.
0
У нас есть домофон в доме… и шприцы тоже бывают-с месяц назад нашли, и упаковки от таблеток часто видим, дело не в домофоне.
0
А это их стиль (ЮТК)они всегда умалчивают, выкручиваются… Вы думаете только в Сочи? В Туапсе тоже самое. У меня там живут друзья, они уже устали ругаться, но выбора в Туапсе нет. За время общения с ЮТК- Ростелекомом пришлось выучить все эти IP адреса, маски подсети… и всякую другую хрень, чтоб настраивать модем- оно мне надо? Я плачу деньги, а вы (Ростелеком) предоставьте мне качественные услуги в срок, почему вы перекладываете на меня свои проблемы?
0
Да, то-то и обидно, что услуги оплачены заранее… Если по каким-то причинам вы не можете предоставить услуги, ну так как честные люди верните деньги, или не берите деньги за то время, когда услуги не оказывались! Но нет… Ростелеком считает: деньги наши, а проблемы ваши… А вообще это воровством называется!
0
Да, однако… как Вас понимаем, иногда приходилось ждать общения с инженером 30-40 минут, а то и час!!! И самое интересное, что после нескольких минут общения с инженером связь пропадала… В общем: На дворе мочало-начинай звонить в ЮТК-Ростелеком сначала… Сейчас залезли в личный кабинет-там опять новая сумма к оплате 255р, хотя оператор сказала, что надо будет только оплачивать порт-50р в месяц, но потом надо идти писать заявление на Воровского, 6; звоним -прояснить ситуацию- сеть перегружена… сеть перегружена… сеть перегружена… Интересно, почему при развитии науки и техники и при отсутствии лишнего времени, нельзя отказаться от их услуг по интернету? или хотя бы подать заявку? Ох чуем, что придется этот месяц оплатить(подарить) ЮТК, хотя их интернетом не будем пользоваться…
0
Какой интернет отличный? Отличный от других… У Вас Дизель (ADSL)и ТВ Amino? Может у Вас оптоволокно? Тогда, да, поверю. Да, последнее время интернет(ADSL) был чуть лучше… но, это наша заслуга — плюнули и сами перенастроили модем, целый день возни… А ТВ повторяю-ужас, ужас, ужас!!! Виснет, вырубается, постоянно надо отключать от питания, заново подключать, загружать-очень увлекательное занятие, когда к примеру смотришь фильм, программу, футбол наконец… и когда модем для интернета перезагружаешь-ТВ уже не посмотришь…
0
Ой как нам это знакомо! Нас (абсолютно НЕКОНФЛИКТНЫХ людей) довели до того, что было написано письмо в Роспотребнадзор -закончилось это ответом от ЮТК с большим юмором (вспомнился старый фельетон Жванецкого, когда жильцы жаловались на начальника ЖеКа в ООН....), примерное содержание письма -сами дураки, у Ростелекома все хорошо, а скорость объявленная в договоре -это МАКСИМАЛЬНО возможная, т.е. никто вам и не обещал, что такая скорость будет постоянной-то, что выше нуля тоже скорость…
0
Буквально на днях в пятницу подключили Билайн, пришел монтажник все сам сделал, настроил. Оборудование новое, аккуратное, красивое(это ведь тоже важно) не работал пульт-на следующий день привез новый, проверил сам!!! Для сравнения: ЮТк, когда мы подключали 3,5 года назад пришли, потоптались, ничего не сделали, нам самим пришлось все настраивать, проверять. Кабель дают 20 метров, но непосредственно кабель от коробки… да 5 метров, т.е. телевизор и комп. должны быть близко расположены. З,5 дня прошло с Билайном -довольны! Особенно телевидением- можно записать передачи, которые не получилось посмотреть, да и качество хорошее. Интернет скорость хорошая, выше чем у Ростелеком.Действительно, в жизни столько негатива, а тут еще и Ростелеком… сколько нервов, эмоций ненужных… за твои же деньги…
0
20 июня! Без объявления войны… Еще и нахамили…
0
Может Вам повезло, а мы живем в центре, скорее всего подключили большое количество абонентов и оборудование не справляется(это наши предположения).А загружать-перезагружать приходилось по 10-15 раз… скажите, как можно работать в такой ситуации! И ждать 10 минут- полчаса!!! Ох сколько «приятных» моментов связано с этим… и вовремя не оплаченные билеты, и брони гостиниц, и не оправленные документы, письма! Если учесть, что за все это ты платишь еще и деньги-чудо!
0
Не поверите-сегодня хотели точно такой же топик написать -Вы опередили! Это ужас какой-то мучения продолжались 3 года! Правда мучения еще не закончились-предстоит эпопея с отказом от услуг… Хамство, некомпетентность, плохое качество услуг, дорого-вот черты ЮТК- Ростелекома! Последняя капля была- по какой-то причине не предупредив заранее сняли лишние 550руб и отключили за «неуплату» и интернет и телевидение, хотя все было оплачено!!! Операторы часто хамят(но правда не все)и отправляют с жалобами на Воровского 6. Постоянно все на нервах, криках и.т.п. тебе пытаются доказать, что это у тебя вирусы в компе, и вообще-сам дурак! Был проведен опрос друзей, знакомых с ЮТК-Ростелекомом -все жалуются на тоже самое! Дозвониться часто было невозможно! 3 дня с Билайном-супер!!! И дешевле!!! и услуг больше, что касается телевидения!(это не реклама, сами удивились сравнив качество услуг...)А у ЮТК-Ростелекома телевидение вообще последнее время «бэкало» ,«мэкало», рассыпалось на пиксели, зависало… И что


style