0
Сейчас 19.06… а света на Роз нет… Какие практически все потребители запитаны"? сколько это безобразие будет продолжаться? Кто это конкретно: «абонентские энергообъекты, собственники которых не эксплуатируют их должным образом, являются сегодня основной причиной технологических нарушений и отключений электроэнергии»? Чтовообще можно включать в сеть? Холодильник можно? Можно ли в нашем субтропическом климате включить бытовой кондиционер (сплитсистему) можно
avatar

style

  • 28 июля 2015, 19:07
0
Может Вы и правы — крайними сделают нас… но с другой стороны, надо объединяться и заявлять о своих правах! Достали они своей простотой: деньги им давай, а проблемы они решать не желают…
avatar

style

  • 28 июля 2015, 18:53
0
Это происходило не только 28 июля… но было и 26, 27 июня… и было 23,24,25,26,27 июля… это только то, что сохранилось памяти… отключения были и зимой, и весной — честно говоря, терпению конец приходит.
avatar

style

  • 28 июля 2015, 18:47
0
Со чувствуем, знаем, что у вас часто это происходит… Может всем договориться и не платить за элетроэнергию за месяц, а в квитанция указать причину? Сделаем такой Флешмоб? Может тогда до них дойдет?
avatar

style

  • 28 июля 2015, 18:28
0
Злые вы… уйдем мы от вас( хотя и коренные сочинцы....) никакого сочувствия…
avatar

style

  • 28 июля 2015, 18:19
0
Добавлю.Последний «тренд» сезона у таких горе водителей-езда с открытой передней дверью (видимо заменяют кондиционирование).Водитель едет на скорости, разговаривает по телефону или с другом, который сидит рядом, а дверь нараспашку… напротив двери люди сидят… и как правило пожилые или с детьми-это их места, ну подумаешь, вывалятся… держитесь… я свидетель уже 3 таких ситуаций, вчера это было на маршруте 4, пока никто не пострадал… но это пока… и я уже молчу о том, как носятся по трассе, особенно на участках Вардане-Лазаревское (как то ехали-американские горки отдыхают...), да и из Адлера в Сочи тоже гоняют
avatar

style

  • 06 сентября 2014, 10:47
0
Вставлю 5 копеек: творчество Бартенева уважает такой известный дизайнер, модельер, архитектор как Пако Рабан(исключительно в защиту Бартенева, все-таки начинал он в Сочи как манекенщик:-))
avatar

style

  • 28 декабря 2013, 14:50
0
Не знаю, может лучше участкового на место вызвать? А то еще на Вас что-нибудь «повесят»
avatar

style

  • 05 сентября 2012, 18:26
0
Мы с Вами соседи — давайте объединяться! Эх, такая красивая и спокойная (была) улица Роз. Боюсь, что милиция, ох извините, полиция прекрасно знает всех наркоманов в лицо, более того, в поисках дозы они нападают на всех подряд-с начала года было уже несколько случаев нападения (грабеж+избиение) именно в нашем квартале Роз от Московской до К.Либкнехта.
avatar

style

  • 04 сентября 2012, 22:08
0
У нас есть домофон в доме… и шприцы тоже бывают-с месяц назад нашли, и упаковки от таблеток часто видим, дело не в домофоне.
avatar

style

  • 04 сентября 2012, 21:59
0
А это их стиль (ЮТК)они всегда умалчивают, выкручиваются… Вы думаете только в Сочи? В Туапсе тоже самое. У меня там живут друзья, они уже устали ругаться, но выбора в Туапсе нет. За время общения с ЮТК- Ростелекомом пришлось выучить все эти IP адреса, маски подсети… и всякую другую хрень, чтоб настраивать модем- оно мне надо? Я плачу деньги, а вы (Ростелеком) предоставьте мне качественные услуги в срок, почему вы перекладываете на меня свои проблемы?
avatar

style

  • 04 июля 2012, 00:33
0
Да, то-то и обидно, что услуги оплачены заранее… Если по каким-то причинам вы не можете предоставить услуги, ну так как честные люди верните деньги, или не берите деньги за то время, когда услуги не оказывались! Но нет… Ростелеком считает: деньги наши, а проблемы ваши… А вообще это воровством называется!
avatar

style

  • 04 июля 2012, 00:17
0
Да, однако… как Вас понимаем, иногда приходилось ждать общения с инженером 30-40 минут, а то и час!!! И самое интересное, что после нескольких минут общения с инженером связь пропадала… В общем: На дворе мочало-начинай звонить в ЮТК-Ростелеком сначала… Сейчас залезли в личный кабинет-там опять новая сумма к оплате 255р, хотя оператор сказала, что надо будет только оплачивать порт-50р в месяц, но потом надо идти писать заявление на Воровского, 6; звоним -прояснить ситуацию- сеть перегружена… сеть перегружена… сеть перегружена… Интересно, почему при развитии науки и техники и при отсутствии лишнего времени, нельзя отказаться от их услуг по интернету? или хотя бы подать заявку? Ох чуем, что придется этот месяц оплатить(подарить) ЮТК, хотя их интернетом не будем пользоваться…
avatar

style

  • 03 июля 2012, 20:45
0
Какой интернет отличный? Отличный от других… У Вас Дизель (ADSL)и ТВ Amino? Может у Вас оптоволокно? Тогда, да, поверю. Да, последнее время интернет(ADSL) был чуть лучше… но, это наша заслуга — плюнули и сами перенастроили модем, целый день возни… А ТВ повторяю-ужас, ужас, ужас!!! Виснет, вырубается, постоянно надо отключать от питания, заново подключать, загружать-очень увлекательное занятие, когда к примеру смотришь фильм, программу, футбол наконец… и когда модем для интернета перезагружаешь-ТВ уже не посмотришь…
avatar

style

  • 03 июля 2012, 19:13
0
Ой как нам это знакомо! Нас (абсолютно НЕКОНФЛИКТНЫХ людей) довели до того, что было написано письмо в Роспотребнадзор -закончилось это ответом от ЮТК с большим юмором (вспомнился старый фельетон Жванецкого, когда жильцы жаловались на начальника ЖеКа в ООН....), примерное содержание письма -сами дураки, у Ростелекома все хорошо, а скорость объявленная в договоре -это МАКСИМАЛЬНО возможная, т.е. никто вам и не обещал, что такая скорость будет постоянной-то, что выше нуля тоже скорость…
avatar

style

  • 03 июля 2012, 12:50
0
Буквально на днях в пятницу подключили Билайн, пришел монтажник все сам сделал, настроил. Оборудование новое, аккуратное, красивое(это ведь тоже важно) не работал пульт-на следующий день привез новый, проверил сам!!! Для сравнения: ЮТк, когда мы подключали 3,5 года назад пришли, потоптались, ничего не сделали, нам самим пришлось все настраивать, проверять. Кабель дают 20 метров, но непосредственно кабель от коробки… да 5 метров, т.е. телевизор и комп. должны быть близко расположены. З,5 дня прошло с Билайном -довольны! Особенно телевидением- можно записать передачи, которые не получилось посмотреть, да и качество хорошее. Интернет скорость хорошая, выше чем у Ростелеком.Действительно, в жизни столько негатива, а тут еще и Ростелеком… сколько нервов, эмоций ненужных… за твои же деньги…
avatar

style

  • 03 июля 2012, 12:40
0
20 июня! Без объявления войны… Еще и нахамили…
avatar

style

  • 03 июля 2012, 00:33
0
Может Вам повезло, а мы живем в центре, скорее всего подключили большое количество абонентов и оборудование не справляется(это наши предположения).А загружать-перезагружать приходилось по 10-15 раз… скажите, как можно работать в такой ситуации! И ждать 10 минут- полчаса!!! Ох сколько «приятных» моментов связано с этим… и вовремя не оплаченные билеты, и брони гостиниц, и не оправленные документы, письма! Если учесть, что за все это ты платишь еще и деньги-чудо!
avatar

style

  • 03 июля 2012, 00:32
0
Не поверите-сегодня хотели точно такой же топик написать -Вы опередили! Это ужас какой-то мучения продолжались 3 года! Правда мучения еще не закончились-предстоит эпопея с отказом от услуг… Хамство, некомпетентность, плохое качество услуг, дорого-вот черты ЮТК- Ростелекома! Последняя капля была- по какой-то причине не предупредив заранее сняли лишние 550руб и отключили за «неуплату» и интернет и телевидение, хотя все было оплачено!!! Операторы часто хамят(но правда не все)и отправляют с жалобами на Воровского 6. Постоянно все на нервах, криках и.т.п. тебе пытаются доказать, что это у тебя вирусы в компе, и вообще-сам дурак! Был проведен опрос друзей, знакомых с ЮТК-Ростелекомом -все жалуются на тоже самое! Дозвониться часто было невозможно! 3 дня с Билайном-супер!!! И дешевле!!! и услуг больше, что касается телевидения!(это не реклама, сами удивились сравнив качество услуг...)А у ЮТК-Ростелекома телевидение вообще последнее время «бэкало» ,«мэкало», рассыпалось на пиксели, зависало… И что
avatar

style

  • 03 июля 2012, 00:22