0
Доктор-лозунгометатель Вы наш, нет никаких сомнений в том, что намечено партией, то будет неукоснительно выполнено.Но вопрос остаётся прежний:«Какой ценой для жителей города?»
avatar

swen

  • 22 сентября 2011, 10:54
0
формулировку обозначенную мелким шрифтом на обратной стороне пропуска о правах обладателей сего документа — имеет право посетить лишь территорию санатория, но не пляж, не корпуса, столовую и т.д.
Договор на аренду всей территории санаториев оформляется без деления на участки.Т.е.заходя на территорию через КПП какого-либо санатория, Вы, по-идее, можете ходить по всему участку.А в «Салюте» территория пляжа отгорожена от набережной колючкой? И там отдельные входы? Тогда это правильно, но на пляж нужно просто так заходить.Бесплатно.Через матюги трёхэтажные, конечно.
avatar

swen

  • 22 сентября 2011, 10:19
0
Если возможно, то с полным раскладом:)
avatar

swen

  • 22 сентября 2011, 09:38
0
Мне не очень понятно с чем Вы со мной не согласны, но я с Вашими краткими выводами согласен.
avatar

swen

  • 22 сентября 2011, 09:21
0
Спасибо.Первая и пока единственная реакция после прочитанного- это то, что не надо слушать их, якобы, правдивые речи.А перемалывать её своей.Чтобы его горделивые глазки твоими были «пересмотрены»… А на взятки наш народ и вправду слаб.
avatar

swen

  • 22 сентября 2011, 08:45
0
Спасибо.Сегодня не получится.Завтра постараюсь.
avatar

swen

  • 21 сентября 2011, 17:00
0
Деревья и растения как-то вернуть-посадить можно.А вот выкопанную землю уже нет:(
avatar

swen

  • 21 сентября 2011, 16:57
0
С верхней можно и поговорить по-душам;)Нижняя-пусть статьи пишет.
avatar

swen

  • 21 сентября 2011, 16:49
0
Неприятный звоночек.И смешного тут мало.
avatar

swen

  • 21 сентября 2011, 16:10
0
К сожалению, не удивляет.
avatar

swen

  • 21 сентября 2011, 15:25
0
Потому и упор на старших, уважаемых, на сильных
Вот это и есть князьки богатенькие.Они и не дают спокойно развивать бизнес людям из других тейпов-кланов или инородцам.И те у них в фин.зависимости ходят.
Даже «Бывших»
Не бывает бывших.Как и многих из других категорий людей.Они и есть, в основном, из бедствующих кланов.По-моему, пока не уравняют в правах на собственность кланы и рода, пока не исчезнет вообще эти понятия, так и будут они, как и в прошлых веках, между собой биться.Заодно и остальных приграбливать.
avatar

swen

  • 21 сентября 2011, 15:12
0
Спасибо.Хорошо, что хоть дочка успела посмотреть всё живое.:(
avatar

swen

  • 21 сентября 2011, 14:37
0
Магнум, нам и не надо тут «доращиваться до понимания».У каждого должна быть своя задача.Каждый должен нести свой чемодан.Но если уж ты стоишь на руководящей должности и от тебя зависит судьбы людей, то уж тут «извините».Отвечай по полной или не хрен на хрен с мигалками по городу летать… А вот ниже доктор-замполит опять что-то просвистел и в кусты.О чем с ним беседовать? Неинтересно же ведь так.
avatar

swen

  • 21 сентября 2011, 14:09
0
Спасибо.Всё, вроде бы, по делу.Из под боевиков и их поддерживающих необходимо выбить финансовую лавку.
avatar

swen

  • 21 сентября 2011, 13:40
0
Васказанное Вами, Магнум, выше, скорее всего, наш дальнейший сценарий, к сожалению.Если в ближайшее время власти не предпримут какие-то неординарные меры по понижению температуры в обществе, то вполне возможен и взрыв.Не знаю в каком объеме этот взрыв произойдет, но то, что после него опять появится некоторая «непонятая на Родине» часть населения-это точно.В принципе можно догадаться из кого эта эмиграция будет состоять.Они уже готовы к этому.Главное, чтобы они уехали без крови.
А по моему предыдущему комментарию мне не очень понятен Ваш вопрос.В чём я уверен, так это в том, что мне на таких мероприятиях неитересно.Я, конечно, на таком уровне не был, но приблизительный спил того общества понятен.Нет, конечно, и среди них есть люди с кем бы хотел бы побывать в экстримальных ситуациях или поучаствовать в интересном живом разговоре, но их очень мало.А с остальными мне было бы просто неитересно.В чем я не уверен? Не уверен, что я всё здесь высказал абсолютная правда.И в том, что нужно ли кому-нибудь это вообще читать.
avatar

swen

  • 21 сентября 2011, 13:11
0
Что про «прикосновение к присутствию» рядом с царскими особами, что к членам Политбюро, что сейчас, лично у меня, вызывает чувство неприятия какого-то.Глупо как-то.А вот в случае какого-нибудь катаклизма природного, бойни военной или, в крайнем случае, на дикой охоте со всякими неприятностями, то тогда возможно было бы интересно поучаствовать:)А так? На кой черт они там тусуются?
avatar

swen

  • 21 сентября 2011, 10:48
0
Вообще-то для того, чтобы мужчина помнил, что кроме шариковой ручки(мягко говоря!)нужно что-то и по-тяжелее поднимать!
avatar

swen

  • 21 сентября 2011, 10:17
0
Если ни дай Бог что случится, можно будет, как в Италии, сейсмологов засадить! И администрацию.Нужно следить за их семьями.Если начнут уезжать, то и нам в ту же сторону подаваться надо будет.
avatar

swen

  • 21 сентября 2011, 09:51
0
Я не понимаю руководство СНП! Ведь обыкновенное чувство страха за содеянное должно же присутствовать!
avatar

swen

  • 21 сентября 2011, 09:23
0
Нет.Не главы тейпов должны быть у кормушки.Если они останутся у кормушки, то не потеряют влияние.Значит опять от их лояльности будет зависеть обстановка.По моему мнению, необходим такой порядок, при котором работающему и зависящему от своего дела(бизнеса) населению не придет в голову ничего такого, что может негативно на этом бизнесе сказаться.Не так уж важно какой это будет законный и открытый бизнес.Сельхоз, турдело, горное или другой приносящий доход.Главное, чтобы население не зависело от власти и мнения кучки сидящих ныне на бабках группы князьков и ворочающих капиталами.На которое также оказывают влияние, скорее всего, извне.Так что, Гаррипил, по моему, не князьки должны там ворочать и наводить порядок, а простой финансовый интерес.
avatar

swen

  • 21 сентября 2011, 08:31