В Сочи начались новогодние торжества

Посмотрите внимательно на фото в блоге — там отчетливо видна страшенная сцена с открытыми метталическим каркасом и грязным белым винилом. На этой сцене мэр олимпийского города бравурным голосом поздравлял жалкую горстку народу, случайно оказавшегося на Площади искусств. А истошый голос ведущего «Елочка зажгись», прорвавший в 13:00 наполненный солнцем воздух и вовсе заставил смеяться до икоты: огней никому не удалось увидеть — солнце светило ярче.

Да и сама елка имела довольно жалкий вид — думаю, перед сельсоветом в далекой глубинке стоит елка круче.

На «празднике» были замечены первые лица сочинской «культурки», которые по вкусу и чувству меры мало чем отличались от самой елки.

«Праздник», устроенный в разгар рабочей недели, в рабочее время, ПОЧЕМУ-ТО (?????) не удался…

Предлагаю посмотреть в отчет Управления культуры, где наверняка будет стоять фраза «организован и проведен Новогодний праздник на Площади искусств». Жаль, что строку о расходах на этот праздник те, для кого он организован, не увидят.А Интересно было бы…

И еще: для кого по всему городу развесили убогие рекламные плакаты «Новый Год в Сочи» с Гжельским мотивом, ужасным дизайном. где ничто не говорит о Сочи, да еще в самОм Сочи. Для местных жителей, что-ли? Чтобы, проснувшись утром 1 января, они поняли, что они дома, в Сочи? Или все-таки идея была привлечь гостей из других регионов, Так и реклама должна быть там, откуда гостей ждете, господа курортные маркетологи!
  • -5
  • 26 декабря 2009, 11:15
  • violet
  • 12

Что такое брэнд

Господа! Все чаще задаюсь вопросом о том, что такое брэнд. Если судить по тому, как освещается появление новой надписи Sochi.ru 2014 — то сами буквы (вернее, их графика) — это и есть бренд! Читаю в «Народной газете»: «На минувшей неделе состоялась официальная презентация брэнда Зимних Олимпийских игр 2014 года» — далее идет изображение нового буквенно-цифрового символа. И далее везде — «Народная газета Сочи», несколько сайтов и иных источников. С каких пор символы и значки стали называться брэндами? В лучшем случае, это визуальный образ торговой марки, ее логотип, но никак не брэнд. Брэндом должен стать сам город, подготовленный к Олимпиаде, как символ новой России (если городу повезет превратиться в таковой). Вернее то, какие ощущения будет вызывать имя «Сочи» и все, что с ним связано.
Не так давно чиновники из мэрии все еще путали логотип Сочи (желто-зеленый рисунок солнца и еще чего-то) с брэндом. Если вспомнить прежнее написание слова бренд, то страстно хочется убрать из него букву «Н». Тогда все становится на свои места и все вопросы отпадают.
  • +13
  • 10 декабря 2009, 19:38
  • violet
  • 2