Что такое брэнд
Господа! Все чаще задаюсь вопросом о том, что такое брэнд. Если судить по тому, как освещается появление новой надписи Sochi.ru 2014 — то сами буквы (вернее, их графика) — это и есть бренд! Читаю в «Народной газете»: «На минувшей неделе состоялась официальная презентация брэнда Зимних Олимпийских игр 2014 года» — далее идет изображение нового буквенно-цифрового символа. И далее везде — «Народная газета Сочи», несколько сайтов и иных источников. С каких пор символы и значки стали называться брэндами? В лучшем случае, это визуальный образ торговой марки, ее логотип, но никак не брэнд. Брэндом должен стать сам город, подготовленный к Олимпиаде, как символ новой России (если городу повезет превратиться в таковой). Вернее то, какие ощущения будет вызывать имя «Сочи» и все, что с ним связано.
Не так давно чиновники из мэрии все еще путали логотип Сочи (желто-зеленый рисунок солнца и еще чего-то) с брэндом. Если вспомнить прежнее написание слова бренд, то страстно хочется убрать из него букву «Н». Тогда все становится на свои места и все вопросы отпадают.
Не так давно чиновники из мэрии все еще путали логотип Сочи (желто-зеленый рисунок солнца и еще чего-то) с брэндом. Если вспомнить прежнее написание слова бренд, то страстно хочется убрать из него букву «Н». Тогда все становится на свои места и все вопросы отпадают.



Комментарии (2)
RSS свернуть / развернутьА еще логотип читается sochi2014.ru, а не так, как указано у вас)
plusninety
shtirlitz
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.