0
Если описанный запрет на присоединение к электросетям операторов действительно работает, то это не надолго. Думаю, скоро на этом рынке нарисуется какой-нибудь Ростелеком/Yota, вот тогда будет интересней.
avatar

ximen

  • 21 декабря 2012, 14:38
0
Врать не буду, третий год на Билайне, но 2-3 года назад внутри сети у меня было вообще бесплатно. За 120, кажется, рублей в месяц. Тогда МТС был у, наверное, 80% тех, кому приходилось звонить, а звонил я много.
avatar

ximen

  • 21 декабря 2012, 14:35
0
Большая или нет влияет на то, сколько придётся платить за звонки другим людям — внутри сети ВСЕГДА дешевле. Так вот, большинство звонков придётся делать в другие сети, что заведомо дороже. И, как я уже сказал, ресурсов для роста, который непременно потребуется с увеличением количества абонентов, у них сильно меньше, чем у любого из большой тройки. Следовательно, качество будет падать. И настанет то самое «шило на мыло». Могу, конечно, ошибаться, но мне это видится именно так.
avatar

ximen

  • 21 декабря 2012, 14:32
0
Потому и неплохая, что мелкие. Подрастут и тоже скурвятся.
avatar

ximen

  • 21 декабря 2012, 14:26
0
Так и МТС не дорого. И тоже сердито. Менять шило на мыло это такой спорт?
avatar

ximen

  • 21 декабря 2012, 13:57
0
Теле-2 совсем не серьёзно. Мелкие они.
avatar

ximen

  • 21 декабря 2012, 13:56
0
А куда эта половина уйдёт? В Мегафон, который всю жизнь какашкой был или в Билайн, который 2 раза из трёх недозванивается?
avatar

ximen

  • 21 декабря 2012, 13:47
0
Техничная подмена понятий «качество связи» на «покрытие сети».
avatar

ximen

  • 21 декабря 2012, 13:46
0
А те внедорожники стоимостью по 4 ляма, которые паркуют на тротуарах, тоже нищеброды понакупали???
А кто, если денег на парковку у них нет? Не, ну, может, конечно, просто калеки, которые не в состоянии пройти лишних 100 метров. Но не думаю, что в Сочи и столько калек, скорее и вправду нищие.
Уже есть такая аксиома — чем круче машина, тем по ублюдски ее хозяин себя ведет!!!
А вот это зря. Все владельцы автомобилей с ценой в пяток миллионов, с которыми я знаком лично, аккуратненько стоят на парковочке.
avatar

ximen

  • 12 декабря 2012, 09:18
0
Ну да и понакупили логанов, что «правельным» парням джипы 001 раскорячивать негде стало.
Пфф. Можно подумать, эти «правельные» сараи чем-то лучше логанов.
химену минус
Смишно, да :)
avatar

ximen

  • 12 декабря 2012, 09:12
0
Без понятия. Вопросом «где найти парковку» должны заморачиваться те, кому она нужна.
avatar

ximen

  • 11 декабря 2012, 09:33
0
Хорошо. А то понакупят нищеброды машин, а на парковку денег нет. Вот и стоят раскоряченные на 2 полосы.
avatar

ximen

  • 11 декабря 2012, 00:13
0
Нет. Отъездил 10 лет, пока права менять не пора стало, на том и закончил. Личный автомобиль в городе не нужен.
avatar

ximen

  • 23 ноября 2012, 18:08
0
Как вариант, для тех, кто собрался там фотографировать — можно распечатать основные моменты, которые есть по ссылке выше, и брать с собой во время съемки.
И охрана, конечно, прочитает это и скажет «Ну да, как мы раньше не догадались, снимайте, конечно». Ага, счаз. Для того и нужен флешмоб, чтоб подобные распечатки не запихали тебе самому в известное место — вместе как бы сила.
avatar

ximen

  • 23 ноября 2012, 17:58
0
что набережная с улицей дорогой тоже их частная собственность
И даже если так, это всё равно ничего не меняет. Частная собственность или не частная — один хрен фотографировать можно.
avatar

ximen

  • 23 ноября 2012, 13:00
0
Само собой лучше, это бесспорно. Подобные вопросы возникают обычно у особо торопливых, которые ну никак не могут лишних 10 секунд ждать.
avatar

ximen

  • 21 ноября 2012, 19:57
0
это ведь лучше чем вообще ничего…
Это и есть «ничего». Иллюзия, что что-то делается.
avatar

ximen

  • 21 ноября 2012, 00:12
0
может водитель отвел глаза на секунду влево…
Ну и дурак тогда этот водитель.
avatar

ximen

  • 21 ноября 2012, 00:07