0
Вчера на лукойле на кольце (верхний) налили на 500 + чуть более 30 копеек
avatar

zlsl

  • 23 сентября 2010, 16:44
0
Да и вообще, в час среднестатистичный двигатель на холостом ходу кушает 1.3 л.
То есть в секунду 0,36 мл. на 18 копеек он проработает 19 секунд :) Так что каждая копейка это секунда. Но вот стоит чуть прижать «газ»…
avatar

zlsl

  • 23 сентября 2010, 16:44
0
Бывало, что и больше 500 показывало, но никто не требовал «перерасход» :)))
avatar

zlsl

  • 23 сентября 2010, 16:41
0
Чтобы не в ущерб потребителю.
avatar

zlsl

  • 23 сентября 2010, 16:37
0
Угу, был свидетелем, как в ЗИЛ на Мамайке заливали «полный бак», так влезло около 190 литров, а бак не очень то и пустой был. (На том ЗИЛе бак был 170л).
avatar

zlsl

  • 23 сентября 2010, 16:37
0
То что сдачу не дают, это одно. А в действительности все просто.
Как насос может выдать бензина на те же 18 копеек?
Погрешность по стандарту это плюс-минус 50 мл на 10 литров. мл бензина стоит 2.5 копейки 18 копеек это 7 мл бензина, небольшой шприц. А допустимая погрешность в рублях это 1,25 рубля на 10 литров.
На Транссервисе например, цифра всегда чОткая %)

Поверьте, если захотят нагреть руку на АЗС, то для этого есть совсем иные «незаметные» способы…
avatar

zlsl

  • 23 сентября 2010, 16:31
0
Даже если закрыть глаза на правовые аспекты, что получит бухгалтер после установки пиратки 1С?
Самое важное — не будет оперативного обновления, а чем это грозит знает любой бухгалтер.

Цена на 1С для ИП например, копейки по сравнению с тем же торговым оборудованием. ( в прошлом году 1С-предприниматель стоила 3000 р., это с подпиской на обновления).
А «специалисты», купив диск сомнительной актуальности либо скачав дистрибутив с неизвестной версией конфигурации оказывают «медвежью услугу» бухгалтеру.
avatar

zlsl

  • 23 сентября 2010, 16:22
0
Это будут наношипы :))
avatar

zlsl

  • 23 сентября 2010, 13:31
0
Баллончика монтажной пены хватит на сотни мопедов ;)
avatar

zlsl

  • 23 сентября 2010, 13:31
0
Увы, на место павших встают двое. б/у мопед можно найти за 3-4 т.р…
avatar

zlsl

  • 23 сентября 2010, 11:59
0
Думаю некорректно называть сракеров на спортбайках байкерами.
avatar

zlsl

  • 23 сентября 2010, 11:35
0
Сузуки похоже хотела увернуться от опеля
avatar

zlsl

  • 17 сентября 2010, 18:04
0
По сложившейся ситуации опель и сузуки на данном участке двигались практически рядом, так? Соответственно выехав на кольцо опель должен был предоставить приоритет машине, которая двигалась по главной дороге до него. Разве не так? Если не так, то рассмотрим совсем критический вариант: по главной дороге двигается ТС, на примыкании второстепенной дороги у него перед носом вылетает другое ТС, итог — первой ТС въезжает взад второму. Кто виноват? Ну ни как не водитель первого ТС, второй да, решил проскочить слихачить что он на главной уже и все должны уступать.
avatar

zlsl

  • 17 сентября 2010, 18:03
0
А… Видел утром. Внешне — как будто обе машины решили на донскую по встречке влупить.
Получается — выехали на кольцо, а в это время UA с кольца на донскую срулила. Пользуясь приоритетом, девушка (или кто там) спокойно съезжала на Донскую, возможно пытаясь проехать впереди опеля. Кстати, по правилам также на перекрестке необходимо дать завершить маневр.

Так что с Вашей стороны минимум 2 нарушения — не уступили дорогу и не дали завершить маневр. А еще, могли и обгон справа приписать…
avatar

zlsl

  • 17 сентября 2010, 17:22
0
Это обычная ситуация там. По правилам сначала нужно занять крайнее правое положение, а потом уже поворачивать. Естественно этот маневр делается на одним махом
avatar

zlsl

  • 17 сентября 2010, 12:28
0
Скромненько так. На переднем плане 9А310М1
Скорее всего от Грузии прикрытие, вдруг прилетят на Форум…
avatar

zlsl

  • 17 сентября 2010, 11:22
0
По поводу горячей воды из крана для холодной. Может быть несколько причин.

Где-то у соседей установлен бракованный смеситель с шаровым краном. Внешне закрыт, но полости горячая-холодная не разделены и как итог — из за разности давления в трубах с горячей и холодной водой — либо горячая заполняет «холодный» стояк, либо наоборот. Обнаружить просто — кран не использовать полчаса (чтобы температура выровнялась) и сравнить температуру «холодного» и «горячего» шланга подводки. Если оба горячие — то соответственно горячая шурует в «холодный» стояк.

Вторая менее распространенная причина — соседи сделали «теплый пол». Так как есть желание пользоваться отоплением всегда, то подключают не к системе отопления, а к горячей воде. Для регулировки температуры «умники» ставят на «теплый пол» обычный смеситель с шаровым краном. Следствие выше.
avatar

zlsl

  • 15 сентября 2010, 14:37
0
Кому-то они просто насолили. А такие объявления — лучшая месть
avatar

zlsl

  • 11 сентября 2010, 21:35
0
Далеко не в аккуратности дело.
Выдержать все зазоры, моменты затяжки, рекомендуемые расходники при ремонте может только человек, имеющий подробную информацию.
Какой из гаражных «мастеров» пользуется динамометрическим ключиком при затяжке болтов и гаек? А ведь не зря указывают моменты на ВСЕ резьбовые соединения в машине. Да, машинка поедет после ремонта, но во что это выльется потом?
Еще момент, не может один человек знать все нюансы ремонта подвесок всех марок автомобиля, при этом «ремонтируя» проводку и перебирая двигатели.

Вышесказанное справедливо не только для современных автомобилей, но как ни странно и для отечественных тазиков. Есть знакомые, которые нахваливают своего мастера — «Все делает классно, постоянно к нему езжу».
avatar

zlsl

  • 06 сентября 2010, 20:01
0
Красиво получилось
avatar

zlsl

  • 31 августа 2010, 18:34