А где вы ремонтируете свой автомобиль?

из прочитанного блога “Лаура-Сочи” или хождение по мукам? www.privetsochi.ru/blog/5585.html и его комментариев я понял, что свой автомобиль в Сочи подчинить качественно нет возможности… или это всё-таки есть такой автосервис? Если ДА, то куда ехать за ремонтом?
  • +35
  • 06 сентября 2010, 11:43
  • hinds

Комментарии (176)

RSS свернуть / развернуть
+
когда у меня был ваз, являлся постоянным клиентом вазовской станции на бытхе, теперь редко бываю на станции, жидкости меняю на станции на подъеме от краснодарского кольца после лукойла, бывал в авторосте, но там навязчиво очень, лезут со своими присадками. иномарки неплохо ремонтируют в кудепсте возле таксопарка
avatar

Piton

  • 06 сентября 2010, 12:04
+
иномарки неплохо ремонтируют в кудепсте возле таксопарка
Согласен! очень толковые ребята-ходовики! А что там еще делают, давно там не был
avatar

Diver

  • 06 сентября 2010, 12:13
+
Да авторост еще та контора они заработали негатив с открытия.
avatar

Elsanchos

  • 06 сентября 2010, 12:42
+
Нравится МИР Автомасла на Авторынке на Объездной- стоит классный аппарат по заправке кондея.
Все остальные тупо доливают фреон-а там должно присутствовать в определенной пропорции еще и масло, кроме того, этот аппарат проверяет систему на герметичность.
Там же менял и масло- сливают вакуумом и еще снизу, с картера.
Есть новый стенд сход-развал-там не был.
avatar

Diver

  • 06 сентября 2010, 12:18
+
в кудепсте можно масло в вариаторе поменять без аппарата! ремонтируют коробки вариатор автомат, развал дешевле чем в мир автомасла
avatar

Piton

  • 06 сентября 2010, 12:25


+
Они меня в Кудепсте впечатлили тем как быстро и грамотно отремонтировали МКПП на джипе! утром начали и к 14-00-уже поставили на место!
Учитывая, что видели такую КПП они впервые!
avatar

Diver

  • 06 сентября 2010, 12:27
+
Там еще определенный объем должен быть. Просто дозаправить это не правильно. Лучше слить и по новой кондей заправить.
avatar

PPeter

  • 20 января 2011, 22:07
+
Очень даже правильно! всегда в кондиционеры до заправляют, по давлению, и все работает нормально.
avatar

jonny

  • 21 января 2011, 22:08
+
Ключевое слово нормально, а что бы работало хорошо и отлично лучше объем и смесь выдерживать.
avatar

PPeter

  • 21 января 2011, 22:25
+
Ну ежели у вас лишние деньги и х некуда девать, то «любой каприз за ваши деньги» А в данном случае нормально и хорошо — одинаково. Так как после полной замены Хладона даж не заметите разнице в работе. Ее просто не будет там!
avatar

jonny

  • 21 января 2011, 22:52
+
А зачем менял? Если все хорошо работает, то, по моему мнению, и делать ничего не нужно. А если, что не так, то с фильтров надо начинать. Пере заправка, имхо, раз в 3 года не чаще.
avatar

PPeter

  • 22 января 2011, 12:55
+
и ещё — прошу вас, если возможно, называть имена толковых автомастеров. Именно о того, кто ремонтирует, зависит качество. Кого спрашивать, обращаясь за ремонтом?
avatar

hinds

  • 06 сентября 2010, 12:28
+
У меня свой мастер в 26 ГСК.
avatar

Elsanchos

  • 06 сентября 2010, 12:34
+
про что я и говорю — в одном и том же месте работают РАЗНЫЕ мастера. Очень часто халтурщики, редко — порядочные техники, которые не разводят доверчивых автолюбителей.
avatar

hinds

  • 06 сентября 2010, 12:38
+
в Кудепсте два Антона один моторист, другой ходовик тел. ходовика 89180046922, мотористу звонить бесполезно поэтому не пишу ) он всегда занят
avatar

Piton

  • 06 сентября 2010, 12:41


+
подтверждаю что мастер ходовик в Кудепсте (89180046922) хороший, менял амортизаторы и делал развал… делал по совету знакомого, очень доволен и качеством и ценой.
avatar

partizan

  • 06 сентября 2010, 15:01
+
А где конкретно в Кудепсте они находятся? Хочу сделать развал и чтоб к дому поближе :-)
avatar

Natasha_happy

  • 06 сентября 2010, 15:23
+
Едете по Купезде со стороны Сочи, второй поворот налево, едете прямо, проезжаете школу, едете дальше, видите дорожный указатель Таксопарк, поворачиваете налево и до упора
avatar

Diver

  • 06 сентября 2010, 15:27
+
Понятно, по Искре, завороток на Дарвина :-) Спасибо
avatar

Natasha_happy

  • 06 сентября 2010, 15:29
+
лучше заранее позвонить и договориться, работы у них хватает
avatar

partizan

  • 06 сентября 2010, 15:33
+
Хороший спец по Вазу двуглу и карбу. Валера, на поворте на Макаренко. Когда у меня была вазня только у него обслуживал.
avatar

Elsanchos

  • 06 сентября 2010, 12:46
+
Два года назад полетела АКПП. Полетела задняя крышка (слабое место на моей модельки). Обычно в этом случае мастера делают полную капиталку коробки, меняют все на новое. Поехал к мастерам в Чайсовхоз. Берут они дорого, но зато не развели. Поменяли ТОЛЬКО крышку. На все остальное сказали, что все в хорошем состоянии и пока езди. Я им не поверил. Обычно все мастера говорят, что это не надолго. И когда капиталку делают, то дают гарантию 1 год или 10000 км.
Мне гарантию правда не дали, но зато я уже два года езжу и все ок. Тьфу-тьфу-тьфу. А ведь могли бы сказать, что типа мы вам там все поменяли и кучу бабла срубить. На всякий случай даю телефон: 89184396304 Сергей.
avatar

insight_adler

  • 06 сентября 2010, 12:50
+
Вот кого у нас точно не хватает, так это дизелистов! Есть один знакомый — толковый дизелист, но он всё больше по атмосферникам, а вот тех кто «дружит» с CRDI, тех не найти…
avatar

Yurik

  • 06 сентября 2010, 12:58
+
вес просто:
-хороший мастер не работает на дядю, так как последний не платит разумную ЗП
-если мастер работает на дядю, то последний не отправляет мастера на доп.обучения, так как это не дешево, а денег всегда не хватает…
avatar

spsoft

  • 06 сентября 2010, 13:08
+
у меня на бензиновом движке стоит ТНВД, в Сочи никто их не реставрирует, только в краснодаре на бошевской станции
avatar

Piton

  • 06 сентября 2010, 13:45
+
у меня брат ТНВД в Москву отправлял делать
avatar

nastasiya

  • 06 сентября 2010, 21:23
+
а можно узнать подробнее куда и как отправлял и сколько стоит ремонт
avatar

Piton

  • 07 сентября 2010, 10:37
+
Сочинский Авторынок, 8-963-162-49-89 Мастер Саид,

У меня есть хороший знакомый Мастер «по ходовой», Звать его Саид. Но вопреки мнению об азиатских работниках он хороший специалист, не страдающий фанатизмом денег, не раскручивает клиента на деньги и глупые обещания не дает.
К нему можно обратиться, если вам необходимо, допустим:
-поменять масло в двигателе
-поменять колодки
-заменить амортизатор
-заменить шруз
-заменить стойки
-заменить подшипники
-что нибудь починить по ходовой
Записываться к нему не нужно за месяц заранее, просто позвони и спроси свободен он завтра или сегодня?

Да, если что, можно смело начинать разговор с фразы «Ваш номер мне дал Игорь на Мазде», уверен после этого начала Вам помогут и не обманут.

Удачи на дорогах.
avatar

spsoft

  • 06 сентября 2010, 13:05
+
Когда были тазики, обслуживал их на станции возле часовни, которая на ул.Альпийской.Там работает мастер, по имени Сергей.Парень молодой, но опыт работы у него не маленький.Сейчас они работают и с иномарками тоже.Ходовая, расходники, сварочные работы и т.д. Двигателем не занимаются и коробки АКПП не делают.Рядом с ним есть электрики, тоже толковые ребята, наблюдения не первый год. Если кому нужно тел.Сергея 89184076688
avatar

mimino

  • 06 сентября 2010, 13:07
+
Серега, у него еще мапед есть ?? тот нет парень? -))
он не на КСМе живет?
работал ли он раньше на Автосервисе около Сан.Ордженикидзе?
если это он — то я подтверждаю матер нормальный-!
avatar

spsoft

  • 06 сентября 2010, 13:13
+
Нет, это не он.Это живет на Макаренко, у него Ниссан.
avatar

mimino

  • 06 сентября 2010, 13:56
+
Знаю его, почти всегда занят, хороший спец.
avatar

Elsanchos

  • 06 сентября 2010, 18:34
+
ОПЫТ ОДНОГО РЕМОНТА: на спуске с Макаренко раньше работал с ВАЗовской классикой известный мастер Валера. Более качественного ремонта мотора, чем у него в Сочи я не видел. Как-то у меня поломался генератор. Приношу ему купленный мной новый генератор, он внимательно смотрит и бракует его. Идём вместе покупать другой генератор. Нужного в продаже нет, есть аналогичный, но на другую модель. Продавец клянётся, что «дэтал, хот и на другую модел, но 100% падходыт к моей машине». Верим продавцу, покупаем, Валера его устанавливает, запускает, проверяет — генератор не даёт требуемое напряжение. Валера снимает негодный генератор, прёмся обратно в магазин, негодный генератор засовываем возвращаем продавцу взад, идём искать пригодную деталь, находим, он опять её устанавливает и берёт деньги только за работу по замене одного генератора, как он и обещал в начале ремонта.

Как на месте Валеры поступил бы другой мастер? В лучшем случае взял бы отдельную плату за дополнительные хлопоты, но, скорее всего, сразу же поставил бракованный генератор. А какие могут быть претензии, ведь я же сам купил и принёс его! Чаще буду ходить к нему, больше прибыль!
avatar

hinds

  • 06 сентября 2010, 13:17
+
Я свою машинку доверяю мастерам из Арсенала (Бытха, 41А), мастера зовут Анатолий.
Хорошо и быстро все делают (правда основательного ремонта я не делала, но по мелочи (меняла помпу, провода высокого напряжения, свечи...) они меня устраивают.
К тому же, у них можно заказать детали через Exist.
Там же рядом есть шиномонтаж, что тоже удобно.
avatar

Natasha_happy

  • 06 сентября 2010, 14:22
+
Могу похвалить Карэна, на ул Донской, СТО напртив въезда на Людмилу +, начало улицы, слева- Автоэлектрик, установка сигнализаций, ДОПОВ всяких- порядочный, на деньги не разводит-тел.8-909-466-94-02
еще Георгия хвалю с авторынка на Объездной-установка сигнализациий, всяких ДОПОВ-8-918-303-77-47
Ходовик Сергей, ул.Конституции, где Левый берег, старейшая станция, ремонт ходовой ВАЗ, иномарки, думаю, тоже возьмет-8-962-888-28-56
avatar

Diver

  • 06 сентября 2010, 15:22
+
я ремонтирую только на станциях официальных дилеров!!! (если у вас иномарка)
и хотя у меня Хонда, на мамайке в хондамаксмоторз не решаюсь ремонтировать — езжу в краснодар! Да и ремонтироват то мне не надо, так очередное ТО пройти — Хонда не ломается))))
avatar

romansky

  • 06 сентября 2010, 15:56
+
Что бы сменить масло и колодки едешь в Краснодыр?
avatar

Elsanchos

  • 06 сентября 2010, 18:39
+
А что тут такого- один знаменитый Сочинец свою машину в вагоне в Москву к дилерам на то возил
avatar

Diver

  • 06 сентября 2010, 18:41
+
Это нормально?
avatar

Elsanchos

  • 06 сентября 2010, 19:07
+
все зависит от толщины кошелька и соответственно от марки машины!
Думаю, что доверять Бентли сочинским кулибиным рискованно
avatar

Diver

  • 06 сентября 2010, 19:54
+
ну да))
совмещаю приятное с полезным — хожу помимо автоцентра в икею и клуб «DIGGER»))
avatar

romansky

  • 06 сентября 2010, 21:54
+
а всякие там дяди васи, карены, альберты, тенгизы, бабены — это как русская рулетка!!!
знаю много примеров когда запарывали двигатели и коробки и потом хер что с них получишь!!!
а у оф.дилеров всё по закону)
avatar

romansky

  • 06 сентября 2010, 15:57
+
ха :)))
во первый найди офицала по мазде в сочи
во вторых попроуй офицала уломай за деньги отремонтировать японца.

ps. покупаешь книжку по машине, там расписан весь ремонт, читаешь её, едешь к мастеру и руководишь его работой.
если мастер Акуратный значит все будет ОК!
avatar

spsoft

  • 06 сентября 2010, 16:08
+
Я так и делаю.
avatar

Elsanchos

  • 06 сентября 2010, 18:39
+
Далеко не в аккуратности дело.
Выдержать все зазоры, моменты затяжки, рекомендуемые расходники при ремонте может только человек, имеющий подробную информацию.
Какой из гаражных «мастеров» пользуется динамометрическим ключиком при затяжке болтов и гаек? А ведь не зря указывают моменты на ВСЕ резьбовые соединения в машине. Да, машинка поедет после ремонта, но во что это выльется потом?
Еще момент, не может один человек знать все нюансы ремонта подвесок всех марок автомобиля, при этом «ремонтируя» проводку и перебирая двигатели.

Вышесказанное справедливо не только для современных автомобилей, но как ни странно и для отечественных тазиков. Есть знакомые, которые нахваливают своего мастера — «Все делает классно, постоянно к нему езжу».
avatar

zlsl

  • 06 сентября 2010, 20:01


+
Мой мастер таким пользуется, прежде чем кудато лезть в инете нахожу все пошагово и с фотами, обсуждаем с мастером и делаем, так же есть книги общая по машине и спец. по движку.
avatar

Elsanchos

  • 06 сентября 2010, 20:53
+
Мой мастер таким пользуется, прежде чем кудато лезть в инете нахожу все пошагово
а где такой грамотный мастер обитает- не секрет?
avatar

Diver

  • 06 сентября 2010, 21:21
+
В 26 ГСК.
avatar

Elsanchos

  • 07 сентября 2010, 11:56
+
А телефон? если можно- в личку, тогда в общий список не буду добавлять, если он не хочет
avatar

Diver

  • 07 сентября 2010, 12:34
+
зря вы так думаете о гаражных мастерах, так где я делаю машину ( сам ее делаю когда гораж пустой) у ка вы выражаетесь гаражных мастеров динамометрических ключей 3 штуки даже есть один годов СССР где шкала нарисована с кг. и стрелка показывает сколько ты тянешь
avatar

vasja

  • 21 января 2011, 22:41
+
С меня дважды брали деньги за замену свечей на ТО и ни разу не поменяли. Официальный дилер.
avatar

PPeter

  • 20 января 2011, 22:12
+
Имя!)
avatar

Gromozeka

  • 20 января 2011, 22:21
+
Легко, Модус Сочи. Проходил ТО на Рено 15тыс. и 30тыс.
avatar

PPeter

  • 20 января 2011, 22:28
+
прикольно… в обоих случаях в счете стаяла услуга + стоимость свечей? а по факту не меняли?
avatar

Gromozeka

  • 20 января 2011, 23:28
+
Единая стоимость на ТО по всей стране. Перечень работ так же расписан.
avatar

PPeter

  • 21 января 2011, 21:59
+
С чего вы решили что они свечи не меняли? на нашем бензине свечи живут не больше 15т.км. Не думаю что у вас супер-пупер-финдеперсовые по нанотехнологиям свечи.
Я у себя меняю не реже 15т.км. иначе машина просто ехать перестает!
avatar

jonny

  • 21 января 2011, 22:11
+
поставил как то на машину свечи за толи 80 толи 100 руб за штуку простые, а должны стоять с платиновые, так вот проехал уже более 60 тыс даже интереса нет посмотреть как они там поживают
avatar

vasja

  • 21 января 2011, 22:17
+
Свечи и должны жить по 45-60 тык. Замена масла, фильтров и свечей (ТО-15-30) стоило в районе 7-8тыс. руб. Не сложно подсчитать на сколько меня кидали каждый раз.
avatar

PPeter

  • 21 января 2011, 22:30
+
ну так на процентов 40-50 кидали, свечи небось тоже оригинал ставили)))))))))))
avatar

vasja

  • 21 января 2011, 22:32
+
а вот масло советую менять на тыс 5 как минимум раньше, так ка в сочи идет стройка и фильтра воздушные не предназначены для токого количества пыли
avatar

vasja

  • 21 января 2011, 22:35
+
В перечне ТО написано — замена свечей, человек платит суму за ТО, регламент должен быть выполнен…
Правда он ненаписал как он понял что свечи не меняли.

ЗЫ. У меня оригинал субару прошел уже 30 тыщ и не кашляет… Просто свечи разные есть тоже.
avatar

Gromozeka

  • 21 января 2011, 22:19
+
Да что-то вы какие-то сказки рассказываете. У себя какие свечи не ставил больше 15 ни разу не проехал. пару раз на явный контрафакт нарывался. Через 200 километров машина чихать начинала.
avatar

jonny

  • 21 января 2011, 22:45
+
это не сказки это реальнось)))))))))))))0
avatar

vasja

  • 21 января 2011, 22:49
+
Дай бог. пущай будет так!
avatar

jonny

  • 21 января 2011, 22:54
+
джони на ниссан гтр в старом кузове штатные свечи на 100 тыщ пробега. все реально… мои пройдут тыщ 50 спокойно. местные товарищи продают 1 свечу по 800 рублей., в беру в фирменном интернет магазине по 380)
avatar

Gromozeka

  • 21 января 2011, 22:58
+
на нашем бензине свечи живут не больше 15т.км
у моего Форда Фокус межсервисный пробег 20тысяч, тоже думаю, что много, поеду раньше менять масло
avatar

Diver

  • 21 января 2011, 22:22
+
Объясняю, это были ТО-15 и ТО-30. Так вот когда я зажал денег и поехал менять масло в другое место, мастера выкрутили оригинальные свечи renault французские, да и состояние у них было еще то.
avatar

PPeter

  • 21 января 2011, 22:28
+
так этож дилер, они должны оригинал ставить по ТО…
ну а по состоянию судить, сложновато.
avatar

Gromozeka

  • 21 января 2011, 22:40
+
Есть еще субъективные признаки: увеличенный расход топлива, но он тоже зависит от многих причин. Но отличить свечу которая прошла 15тык. от свечи прошедшей 45тык. может каждый.
avatar

PPeter

  • 22 января 2011, 13:00
+
а у оф.дилеров всё по закону)
у оф.дилеров те же дяди Васи, только свои риски они покрывают многократными тарифами…
avatar

Yurik

  • 06 сентября 2010, 21:13
+
ну не скажи!
в автоцентрах Хонда все мастера проходят ежегодные курсы повышения квалификации в японии (по крайней мере в Екатеринбурге)!!! это тебе не по книжкам чинить и наугад момент силы затягивать на двигателе:)
avatar

romansky

  • 06 сентября 2010, 21:56
+
Ну прямо так и в Японии!?
Хотя нельзя исключать и такие случайности…
avatar

Yurik

  • 06 сентября 2010, 22:19
+
100%, хозяин салона друг нашей семьи)
мне сначала рассказал это работник салона когда я машину брал, я конечно не поверил и переспросил у хозяина — он подтвердил! автосалоны в России борются за звание лучшего (считаются хорошими в ебурге, краснодаре, москве и ещё где то не помню), типа кого признают лучшим дилером года тому какие то привилегии и бонусы от автоконцерна)
avatar

romansky

  • 07 сентября 2010, 08:16
+
когда была Тойота — все делала только у оф.диллеров, а вот с Мицубиши — так не получается (((
avatar

nastasiya

  • 06 сентября 2010, 21:26
+
а вот с Мицубиши — так не получается (((
Почему?
avatar

dragon

  • 06 сентября 2010, 21:31