bessochi @ 20 июня 2022 г. 21:13 #
В Сочи появился еще один электробус

Комментарии (39)

свернуть / развернуть
+
Это прелестно. Будем надеятся, что купленные для галочки электробусы принесут хоть какую-то пользу.
avatar

npoxop

  • 21 июня 2022, 09:09
+
глупости это… только вред они принесут…
avatar

so3537

  • 21 июня 2022, 13:45
+
А ну-ка? Это ещё почему?
avatar

npoxop

  • 21 июня 2022, 14:12
+
Потому, что эта «экологичная электроэнергия» — ветровая, солнечная и прочая приносит вреда экологии намного больше чем гидро и атомная. Содержание, практичность, долговечность, утилизация… это только небольшие подводные камни. При просчете — всё это — бред незабвенной Греты.
avatar

so3537

  • 23 июня 2022, 13:18
+
Хотелось бы взглянуть на гидробус, или ядробус)
avatar

npoxop

  • 23 июня 2022, 14:10


+
а незачем велосипед изобретать
avatar

so3537

  • 23 июня 2022, 17:48
+
+1
Действительно, зачем изобретать велосипед. Будем по-привычке продолжать пердеть друг на друга выхлопными газами в вечной пробке. Прекрасный план!
avatar

npoxop

  • 24 июня 2022, 09:19
+
поклонник Греты?) поговорите с энергетиками, они вам глаза раскроют на все это…
avatar

so3537

  • 24 июня 2022, 10:30
+
поклонник Греты?) поговорите с энергетиками, они вам глаза раскроют на все это…

+100500

Но я все же считаю, что атомно-водородная технология имеет смысл быть.
avatar

misha

  • 24 июня 2022, 11:37
+
Делал у меня на собрании доклад один из ведущих энергетиков Олимпиады, Салминский. Грамотный человек. По полочкам разложил все виды добываемой энергии. Польза, перспективы и вред. Я сам про многое узнал, о чем имел поверхностное представление.
avatar

so3537

  • 24 июня 2022, 13:01
+
Я вроде тоже пытался погрузится в эту тематику, и для себя сделал вывод, что нужно больше АЭС которые дают энергию для выработки водорода, который будет вместо топлива в ДВС.
avatar

misha

  • 24 июня 2022, 13:12
+
АЭС все-таки пока дают очень небольшой % потребляемой эл. энергии. Система снабжения электроэнергией нашей страны уникальна, совершенна и подобного нет нигде в мире. Как не крути, а это заслуга советского строя.
avatar

so3537

  • 24 июня 2022, 13:49
+
Сейчас очень много проектов миниАЭС, которые как раз нужны для создания водорода. Машины на водороде имхо это всё что и нужно.

Как не крути, а это заслуга советского строя.

в этом плане энергетику у нас не забросили, особенно атомную, вроде как не плохо развивают.
avatar

misha

  • 24 июня 2022, 14:27
+
Причем здесь советский строй? Это Бог создал условия для развития в СССР энергетики.
avatar

simka

  • 24 июня 2022, 15:24
+
ага… значит коммунистический бог сообразительней чем капиталистический)) у них -то он до этого не додумался)
avatar

so3537

  • 24 июня 2022, 18:25
+
Детский сад! Бог в смысле природа. В некоторых странах рек нет, ГЭС строить не где.
avatar

simka

  • 24 июня 2022, 18:36
+
В Европе везде реки есть, и ГЭС везде есть… единой энергосистемы нет (если вам это что-то говорит...)
avatar

so3537

  • 24 июня 2022, 18:42
+
UCTE (англ. Union for the Co-ordination of Transmission of Electricity) — энергообъединение европейских стран, одно из крупнейших энергообъединений в мире. Основано в 1951 году. До 30 июня 1999 года — UCPTE (фр. Union pour la coordination de la production et du transport de l’électricité).

UCTE включает в себя энергосистемы Франции, Испании, Португалии, Германии, Австрии, Италии, Бельгии, Голландии, Западной Дании, Швейцарии, Люксембурга, Словении, Хорватии, Польши, Чехии, Словакии, Венгрии, Украины, Греции, Боснии и Герцеговины, Македонии, Сербии и Черногории, Албании, Болгарии, Румынии. Великобритания и Ирландия связаны между собой и с UCTE подводными кабельными линиями постоянного тока. До включения в состав UCTE энергосистемы Венгрии, Польши, Словакии и Чехии работали в составе энергообъединения CENTREL.
avatar

simka

  • 24 июня 2022, 18:51
+
На сегодняшний день не придумали, как использовать водород без риска неконтролируемого взрыва, но двигатель работающий на самом распространённом газе и выделяющий воду в качестве отработки, конечно звучит заманчиво.
avatar

npoxop

  • 24 июня 2022, 15:11
+
Чистый водород, при сгорании образует воду. H2O — оксид водорода
avatar

npoxop

  • 24 июня 2022, 15:16
+
На что мне раскроют глаза? На то, что электричество получается из энергии, и что самый безвредный способ генерировать его из кинетической энергии используя гидроэлектростанции? Что на втором месте ядерная энергия, на третьем тепловая и т.д… На это мне надо раскрыть глаза? Так это прописные истины. И электробусы тут не при чём. Электробусы не генерируют электричество, а потребляют его. И значит вопрос не в них, а в методе генерации электричества. Тут может иметь место спор о ТЭС, ГЭС, АЭС и прочих ЭС. Но про это я не написал не слова.
avatar

npoxop

  • 24 июня 2022, 15:09
+
ветровая, солнечная
Лопасти для ветряков изготовлены из композитных материалов (типа стекловолокна), т.к. пашут в тяжелых условиях, и при утилизации устаревших ветрогенераторов уже есть проблема; они не разлагаются и за тысячу лет.
Солнечные панели содержат редкоземельные элементы и чтобы их извлечь из б/у вместо выбрасывания на свалку, опять же надо затратить энергию, вот такая фигня…
avatar

Haier

  • 24 июня 2022, 13:37
+
Вот и я об этом… Прибавьте сюда несовершенство конструкций, недолговечность, проблемы утилизации… Поэтому, эти эти электроавтобусы — очередной тупой эксперимент.
avatar

so3537

  • 24 июня 2022, 13:40
+
Они не купленные, это тестовые образцы. А уже на основе результатов испытаний будут приниматься решения об покупке
avatar

bessochi

  • 21 июня 2022, 14:14
+
Испытывают на прочность, или на что?
avatar

npoxop

  • 21 июня 2022, 15:41
+
Испытывают как они себя покажут в нашей местности
avatar

bessochi

  • 21 июня 2022, 18:20
+
+2
Пусть хоть на дровах или угле работают, но кондиционер должен работать.
avatar

simka

  • 21 июня 2022, 09:14
+
Мин.эконом.развития подсчитал суммарные расходы на единицу транспорта, которые включают в себя годовые затраты на топливо, электричество, инфраструктуру, обслуживание и так далее. Электробус за год требует 8,1 млн рублей, дизельный автобус — 6,7 млн.
Делайте выводы, кому и зачем нужен у нас этот шайтан-арба
avatar

nordman

  • 21 июня 2022, 14:34
+
Кому и зачем? У меня выводы не складываются. Обслуживание дороже, и что? Вам больше нравится нюхать выхлопные газы, чем цветочки?
avatar

npoxop

  • 21 июня 2022, 15:40


+
В свое время имел счастье лицезреть супер проект СССР — самая протяженная и высокогорная троллейбусная трасса в мире. И транспорт на подобных перегонах убыточен, и огромную часть проезжей части жрет электосарай, однако держим, до сих пор. Вероятно из-за мирового престижа. В нашем городе ни станций заряда, ни дорожных условий пока для такого транспорта нет. Автобус на электротяге для дорог без высотных перепадов, Сочи не тот город
avatar

nordman

  • 21 июня 2022, 19:04
+
Зарядная станция у них в гараже стоит, вот этот Камаз заряжаеться от нее за 20 минут всего. Насчет не для наших дорог, уже полгода на испытаниях в Сочи Белорусский электробус Е321 работает также на 17 маршруте и никаких проблем с ним нет. Обещали в ближайщее время электробусы с повышенной дальностью хода до 300км, будут тестить на маршрутах Сочи-Роза Хутор
avatar

bessochi

  • 21 июня 2022, 23:04
+
Так может использование такого транспорта как раз и даст толчок увеличению количества зарядных станций? И с чего это вы взяли, что электробус предназначен только для плоских дорог? Он же не от пальчиковых батареек работает, наверняка и л.с. и крутящего момента достаточно для любых условий.
avatar

npoxop

  • 22 июня 2022, 09:23
+
Делайте выводы, кому и зачем нужен у нас этот шайтан-арба
Байдену что ли?)
avatar

Bacek

  • 21 июня 2022, 19:49
+
Интересно, как эти Ванги могут предсказать, какие будут годовые затраты?
avatar

lyuda

  • 22 июня 2022, 17:14
+
Пруфф.
avatar

svinstvunet

  • 22 июня 2022, 22:31
+
Это в смысле proof или чото новое? ;)
avatar

Haier

  • 22 июня 2022, 22:55
+
Думаю у нас в Сочи не помешал бы такой транспорт. Только станции для заряда надо ставить как в Москве, на конечной остановке каждого маршрута, а не одну в автопарке. В Москве они уже несколько лет ходят. Зимой в них тепло, летом прохладно. Комфортно, бесшумные, нет этих диких вибраций от двигателя… А то в наших Мазах и Лиазах ощущаешь себя пассажиром Ми-8, а автобуса..)))
avatar

PaRtiZaN29

  • 23 июня 2022, 00:18
+
станции для заряда надо ставить как в Москве, на конечной остановке каждого маршрута
Не получится, там таксисты в нарды играют.
avatar

Alligator

  • 23 июня 2022, 19:35
+
Про водород лично согласен здесь:
avatar

bescker

  • 24 июня 2022, 17:49

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.