0
сейчас хоть большинство вменяемых и трезвых!
0
я представляю, что в автобусах твориться будет))))
0
0
Да телефон был на гарантии, но было одно НО. Гарантийный талон (как всегда) при продаже заполнили «криво», т.е. никак собственно. Поэтому спустя с момента продажи пришлось ехать к продавцам, чтобы они оформили с печатью талон и только тогда в сервисе приняли на рассмотрение заявку.
0
Обращался в техинсервис по поводу телефона своего Нокиа 5800 (погас дисплей), сказали либо 3000р и мы поставим новый, либо по гарантии ждите, пока отремонтируют в Москве у официальных представителей. Оформили дефектовку и отправили в Москоу сити. По прошествии месяца пришел к ним, говорят мы ниче не знаем, вот визитка звоните сами. Позвонил в МСК и там сообщили, что телефон восстановлению не подлежит. На вопрос, что мне делать, был даже удивлен, сказали компания нокиа высылает вам новый телефон. Через 2 недели забрал в сервисе новый тел. Так что единственный вариант это созваниваться с представителями и решать через них.
← предыдущая следующая →


Antonshoo