Нормативку посмотрела.
Цены (тарифы) на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом устанавливаются в соответствии с:
— Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ «О естественных монополиях»:
— постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 г. N 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок»;
— постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий»;
— нормативными правовыми актов субъектов РФ о регулировании цен (тарифов) на транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом в соответствующем субъекте РФ.
Каждый может посмотреть тексты основных из этих актов. В том же «Консультант.Плюс» первые три из указанных — в круглосуточном в свободном доступе. Есть возможность самостоятельно понять, в чем корень проблемы…
В Сочи 1 апреля произошло очередное подорожание проезда в электричках “Ласточка” / Социальные и экономические стороны нашей жизни 62
+1
По Москве стоимость проезда в 1 зоне составляет 32 рубля, по Подмосковью — 20 рублей 50 копеек. Из Москвы в Подмосковье («межсубъектный маршрут») — 20 рублей 50 копеек за зону.
Вокзалы все в центре столицы, затем поезда веером к области устремляются. А ветки метро идут фактически параллельно железной дороге.
В итоге большинство пассажиров едут сначала на метро так далеко из центра Москвы, как только можно, и только на последней «стыковочной» станции пересаживаются на электричку. Так намного выгоднее получается.
Но много сложнее, да и нелепей :((.
В метро — давка, а электрички по Москве полупустые идут. Кроме льготников (ветеранов труда и т.п.) никто в них старается по городу не ездить.
Я это к чему?
К тому, что и в Сочи, и в Москве, и в других городах очень неблагополучно (социально безответственно) дело обстоит с установлением тарифов на услуги субъектов естественных монополий. Какая-то системная ошибка в процессе заложена.
Вокзалы все в центре столицы, затем поезда веером к области устремляются. А ветки метро идут фактически параллельно железной дороге.
В итоге большинство пассажиров едут сначала на метро так далеко из центра Москвы, как только можно, и только на последней «стыковочной» станции пересаживаются на электричку. Так намного выгоднее получается.
Но много сложнее, да и нелепей :((.
В метро — давка, а электрички по Москве полупустые идут. Кроме льготников (ветеранов труда и т.п.) никто в них старается по городу не ездить.
Я это к чему?
К тому, что и в Сочи, и в Москве, и в других городах очень неблагополучно (социально безответственно) дело обстоит с установлением тарифов на услуги субъектов естественных монополий. Какая-то системная ошибка в процессе заложена.
В Сочи 1 апреля произошло очередное подорожание проезда в электричках “Ласточка” / Социальные и экономические стороны нашей жизни 62
+5
Например, за билет Сочи — Роза Хутор, придется заплатить 427 рубА ещё ведь нужно билет в обратную сторону купить…
Должна же быть какая-то сопоставимость цен с доходами людей?
Обращение к президенту РФ В.В.Путину: Пляж "Ривьера" - народу!( Ничего не отменяется, подписи собираем) / Гражданское общество города Сочи 89
+6
Суетиться всё-таки всегда до конца нужно.
Пока на что-то надеешься — ради этой надежды. Когда уже и надеяться не на что — ради завершенного гештальта. Психологи давно доказали — если бросить начатое на полпути, чувство «недоделанности» может терзать потом всю оставшуюся жизнь.
Пока на что-то надеешься — ради этой надежды. Когда уже и надеяться не на что — ради завершенного гештальта. Психологи давно доказали — если бросить начатое на полпути, чувство «недоделанности» может терзать потом всю оставшуюся жизнь.
Обращение к президенту РФ В.В.Путину: Пляж "Ривьера" - народу!( Ничего не отменяется, подписи собираем) / Гражданское общество города Сочи 89
+4
Потому что случайным такое совпадение времени и образа действия быть не может…
Обращение к президенту РФ В.В.Путину: Пляж "Ривьера" - народу!( Ничего не отменяется, подписи собираем) / Гражданское общество города Сочи 89
+5
Соответствующий указ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.И уже вступил в силу — с момента подписания.
Можно считать, что ответ на обращение-петицию-подписи уже получен.
+1
Написано ведь. что в машине была большая сумма денег. Вдруг её преследовали? Сейчас ведь виновника аварии устанавливать будут. Так почему бы чуть больше записей не посмотреть?
+1
Догонялки непонятные. Но что тут домыслами заниматься…
Камеры более ранние надо смотреть — станет понятно, есть ли там предыстория произошедшего
Камеры более ранние надо смотреть — станет понятно, есть ли там предыстория произошедшего
+1
Что-то там странное происходило с гонкой между белой и черной машинами. В белой при этом перевозилась большая сумма денег… Посмотреть бы по камерам, как они до этого ехали — с какого момента рядом, кто кого догонял-обгонял
0
На Демократоре петиции по Ривьере нет.
В то время как на Change.org они размножаться начали…
В то время как на Change.org они размножаться начали…
+1
Как в «Москва слезам не верит» — «В Сочи хоть раз в жизни отдыхал каждый». Вот и не всё равно.
Обращение к президенту РФ В.В.Путину: Пляж "Ривьера" - народу!( Ничего не отменяется, подписи собираем) / Гражданское общество города Сочи 89
+3
меня жизнь сделала скептикомНо невозможно ведь ничего не делать?
Иначе придется потом всю жизнь жалеть, что даже не попытался сохранить любимое место отдыха нескольких поколений твоей семьи и друзей.
+1
В поручении говорится о правовом регулировании
Не очень понятно. Но поживем-увидим, как будет дальше законодательство меняться
по вопросам развития пляжных территорий, имеющих рекреационное значениеМожет, подразумевается, что помимо просто пляжей (которыми ГИМС занимается), появятся ещё и пляжи со статусом «имеющие рекреационное значение» (и ими займется какой-то иной ФОИВ)?
Не очень понятно. Но поживем-увидим, как будет дальше законодательство меняться
+2
Конечно же, в Положениях о ряде других федеральных органов исполнительной власти тоже можно найти нормы, касающиеся организации и функционирования пляжей.
В пределах своей компетенции данным вопросом занимаются и органы санитарно-эпидеомилогического надзора, и органы охраны природы.
Но всё равно — ГИМС МЧС России во главе процесса давно и прочно стоит :)).
В пределах своей компетенции данным вопросом занимаются и органы санитарно-эпидеомилогического надзора, и органы охраны природы.
Но всё равно — ГИМС МЧС России во главе процесса давно и прочно стоит :)).
+2
Первый пункт поручения не очень понятен:
«Определить федеральный орган исполнительной власти. ответственный за осуществление государственной политики и нормативно-правовое регулирование по вопросам развития пляжных территорий, имеющих рекреационное значение»
Вроде как такой ФОИВ давно определен — МЧС России.
Согласно Указу Президента РФ от 11 июля 2004 г. № 868 к числу основных задач МЧС России отнесены выработка и реализация государственной политики в области обеспечения безопасности людей на водных объектах, и с этой целью МЧС России в том числе разрабатывает проекты законов, нормативных правовых актов, проекты технических регламентов в области безопасности людей на водных объектах.
МЧС России для выполнения соответствующих функций даже специальное подразделение создало — Государственную инспекцию по маломерным судам.
А Правительство РФ в Положении о Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС), утвержденном постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2004 г. № 835, установило (см. пункт 5 Положения), что ГИМС осуществляет следующие функции:
«Определить федеральный орган исполнительной власти. ответственный за осуществление государственной политики и нормативно-правовое регулирование по вопросам развития пляжных территорий, имеющих рекреационное значение»
Вроде как такой ФОИВ давно определен — МЧС России.
Согласно Указу Президента РФ от 11 июля 2004 г. № 868 к числу основных задач МЧС России отнесены выработка и реализация государственной политики в области обеспечения безопасности людей на водных объектах, и с этой целью МЧС России в том числе разрабатывает проекты законов, нормативных правовых актов, проекты технических регламентов в области безопасности людей на водных объектах.
МЧС России для выполнения соответствующих функций даже специальное подразделение создало — Государственную инспекцию по маломерным судам.
А Правительство РФ в Положении о Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС), утвержденном постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2004 г. № 835, установило (см. пункт 5 Положения), что ГИМС осуществляет следующие функции:
1) организует в пределах своей компетенции надзор и контроль за выполнением требований по обеспечению безопасности людей и охраны жизни людей на… пляжах…;Установлено также (пункт 8 Положения), что должностные лица Государственной инспекции по маломерным судам имеют право:
3) организует контроль за соблюдением правовых актов, регламентирующих порядок пользования… пляжами...;
10) осуществляет учет, ежегодное освидетельствование… пляжей..., выдачу разрешений… на пользование пляжами;
2) запрещать… использование пляжей, состояние которых не соответствует требованиям правил по обеспечению безопасности их эксплуатации, охраны жизни людей на воде ...»Иными словами, создание пляжа, его эксплуатация — вопрос компетенции в первую очередь ГИМС.
0
Уж точно ничуть не хуже, чем Change
0
+1
Люди должны в жилых зонах отдыхать от работы. А тут то гостиница, то ночлежка…Люди не хотят видеть в своем доме проходной двор. Им комфортнее в окружении знакомых лиц.
0
я бы рекомендовал более внимательно прочесть данный законопроект тем, кто предоставляет услуги временного содержания в своих квартирах. Чуйка подсказывает, что в 1ю очередь это коснется данных горе-предпринимателейНаверняка и их изменения статьи 17 ЖК РФ коснутся


Groma