+7
Ох парковки… да нужны, как и генплан города, и зонирование, и пресечение незаконных строек… много чего нужно.
Особенно нужен руководитель, а не политработник.
avatar

Gromozeka

  • 02 января 2017, 15:48
+1
И немного нормативки почему инспекторы правы когда они делают все вместе и сразу.
Федеральный закон РФ «О полиции», статья 12 пункт 11
пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции;
И когда инспектор отдает указание сотруднику службы эвакуации об эвакуации ТС, он пресекает административное правонарушение. Так что тут инспектора в своем праве, даже если мы этим недовольны.
avatar

Gromozeka

  • 02 января 2017, 15:44
+3
Полностью с Вами согласен. Знаки, разметка — это первично. И nordman проделал большую работу по данному моменту, один ответ с местами где знаки были установлены незаконно
является фантастическим по своей сути, с ним можно идти в суд и отбивать эвакуацию у кого забрали машину по адресам где эти знаки.
avatar

Gromozeka

  • 02 января 2017, 15:35
0
Добрый день, уважаемый nordman.
Мужик — эвакуаторщик лезет к твоей машине по требованию должностного лица, обладающего такими полномочиями, а именно требованию сотрудника полиции.
Инспектор на основании требований ПДД принимает решение о задержании ТС, о чем составляет протокол задержания ТС, дает указание сотруднику эвакуатора, ведет ВИДЕОСЪЕМКУ. Лично наблюдал как инспектора сейчас работают в паре, один пишет, второй снимает, эвакуаторщик грузит. Это нормально. Да где то есть перегибы и недочеты. Вторая сторона медали что если инспектора, эвакуаторщик долго будут копаться с нарушителем — будет перекрыто движение, что тоже недопустимо.
Тут я не вижу в данный момент проблемы, уж извините.
avatar

Gromozeka

  • 02 января 2017, 15:31
0
Пикет хорош, но по поводу такелажного оборудования — перегиб.
Заранее выскажу свое мнение — я за эвакуацию, и к моему сожалению она стала хуже работать чем раньше, но это уже вопросу к сотрудникам ДПС.

Надевать такелажное оборудование в момент пока сотрудник пишет протокол — можно, и даже нужно. И очень нужно чтобы экземпляр протокола о задержании ТС был у водителя эвакуатора как это положено. И вот когда сотрудник ДПС передал экземпляр водителю эвакуатора — тот начал движение. А не потом пришли и пачку написали оптом.

По поводу сроков оплаты за эвакуацию — сами эвакуаторщики оказались заложниками системы, они не виноваты в том что заксобрание не вносит изменения в законы края.
Мне кажется надо поступить следующим образом —
1. Написать письмо в ФАС с указанием на то что ЗСК бездействует, тем самым нарушается антимонопольное законодательство, в письме просить вынести предписание председателю ЗСК и устранить несоответствие, если в течении 30 календарных дней, несоответствие устранено не будет, обратиться в суд с целью признания бездействия госоргана, и признания ст. 7 Закон Краснодарского края от 4 июня 2012 г. N 2508-КЗ
не соответствующим федеральному законодательству.

2. Попросить тоже самое сделать Краевую Прокуратуру.

3. Пойти в суд самому с теми же требованиями.
avatar

Gromozeka

  • 02 января 2017, 14:58
0
Какую Вам услугу навязали?
В чем бардак при оплате?
avatar

Gromozeka

  • 01 января 2017, 16:57
+3
Для начала надо определиться чего просить от ФАС, и прокуратуры.

Надо четко указывать на то что не соответствует, и за это надо наказать и проверить.

Если компания оказывающая услугу муниципалитету что то нарушает — то тут только сама администрация, и прокуратура.
И вот если там уже будет то то не так по ответам — то…
есть такая мертвая статья в УК.

УК РФ, Статья 140. Отказ в предоставлении гражданину информации
Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан, — наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
avatar

Gromozeka

  • 31 декабря 2016, 18:22
0
будет отписка. ставлю шоколадку
avatar

Gromozeka

  • 31 декабря 2016, 18:16
0
опубликуете же)
avatar

Gromozeka

  • 31 декабря 2016, 17:40
0
Смотрел, не нашел.
avatar

Gromozeka

  • 31 декабря 2016, 17:27
+1
Роспотреб тут вообще не пределах.
Эвакуация автотранспорта при нарушении ПДД — это мера административной ответственности. Под закон о защите прав потребителей она не попадет.
Фактически после 01.09.2016 все должно быть иначе — должны провести тендеры на оказание услуг эвакуации муниципалитету, пересчитать тарифы. И все с соответствием с методиками утвержденными ФАС.
avatar

Gromozeka

  • 31 декабря 2016, 17:25
+1
это старый.
зск должно было либо его изменить, либо издать новый после 01.09.2016
просто наши депутаты бездействуют.
avatar

Gromozeka

  • 31 декабря 2016, 17:15
+4
Журналисты такие журналисты.

Я не нашел какого либо решения по поводу сроков оплаты за эвакуацию от Заксобрания. Если кто ткнет — скажу спасибо.

ФАС четко утвердило методики и сроки уплаты.
fas.gov.ru/documents/documentdetails.html?id=14778
п. 7 данного Приказа — срок устанавливаемый Субъектом РФ на оплату услуг эвакуации должен составлять не менее 30 дней.
Регионам действительно дано право устанавливать сроки уплаты за эвакуацию, но в соответствии с данными методиками.
Если наше заксобрание что то там напринимало, то так же и отменит.
avatar

Gromozeka

  • 31 декабря 2016, 11:18
+1
Отличная работа Framer! это я сейчас про то количества удобств которое ты подарил жителям города и зависть другим городам.

Надеюсь что пострадавшие в 1 и 3 видео — это те товарищи которые въехали в зад типам которые резко начали тормозить перед ними, увидят этот ролик и получат с виновников сполна.
ЗЫ. В первом видео мне показалось что человек просто не туда свернул, и решил резко затормозить.
avatar

Gromozeka

  • 06 декабря 2016, 23:45
+1
На самом деле это вопрос решается очень просто и в суде, собственник вызывается свидетелем и задается ему вопрос — добровольно ли он передал автомобиль? если да — то вопросов никаких нет, наоборот нарушения закона. если нет — студент садится в тюрьму. но если собственник не подавал заявления об угоне и т.д., и начал врать об этом на суде — тоже можно получить уг. статью.

вариантов масса. в данном случае я бы пошел с иском к собственнику. чтобы хотя бы забрать годные останки. и чето выручить если у него ничего нет.
а там пусть он регресс к студенту подает и взыскивает с него по 1,20 руб. в месяц.

Автору топика советую десять раз подумать над своими представителями в суде.
avatar

Gromozeka

  • 20 октября 2016, 16:52
+1
следовательно водитель управляя Т/С и имея при себе страховку, Свидетельство о регистрации, водительское удостов., — априори является полноправным владельцем Т/С


Вам бы освежить знания на тему на тему что такое собственность, и попутно на тему источник повышенной опасности и ответственность собственника за этот источник.
avatar

Gromozeka

  • 20 октября 2016, 16:46
+6
самый верный совет. привлекайте собственника, и ходатайствуйте об аресте имущества собственника, включая годные останки автомобиля-виновника.
avatar

Gromozeka

  • 19 октября 2016, 17:42
0
а переданы в аренду или проданы?
avatar

Gromozeka

  • 05 октября 2016, 16:01
+4

Почему бывают пробки ???
Да просто взял и стал посреди дороге, и пошел покупать лаваш. И пофигу на всех, я паркуюсь как хочу.
avatar

Gromozeka

  • 05 октября 2016, 15:49
0
на самом деле единственное решение на данный момент
avatar

Gromozeka

  • 05 октября 2016, 11:44