0
спомним пост про Набережную. Это фото отражает всю суть отношения к велосипедистам в городе. Попробуй в сумерках увидеть этот спуск!
Если ехать с фонарём, который обязан быть по ПДД, то проблемы нет вообще. Нужно быть слепым, чтобы не заметить.
avatar

Human

  • 13 декабря 2019, 10:36
0
Когда последний раз вы проезжали вдоль реки, что на фото? Я недавно. Там не только гул в шинах. И у меня не «Ашанбайк».
avatar

Human

  • 10 декабря 2019, 20:05
+1
Согласно статье 29 Конституции Российской Федерации: Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
avatar

Human

  • 10 декабря 2019, 15:53
0
Уже не раз появлялись в течении дня, а на вопрос про нормальный велосипед так и не ответили. Нечего что ли?
avatar

Human

  • 10 декабря 2019, 15:48
0
Надо было добавить на черноморском побережье. Ну да ладно. Надеялся поймут все. Да в Дербенте велодорожки тоже не помешают.
avatar

Human

  • 10 декабря 2019, 15:47
0
Конечно не станет, ведь нет программ, которые бы позволяли появляться большему количеству людей, которые заинтересованы были бы велосипедами, ездой на них. Самый южный город в стране, а для велосипедистов по сути нет ничего.
avatar

Human

  • 10 декабря 2019, 14:13
0
Бывают улицы, где тротуары по двум сторонам около проезжей части находятся. В таких случаях запросто можно сделать на одной стороне велодорожку даже с разделением направлений в разные стороны. Например Красноармейская, Гагарина. Даже около реки с разных сторон тоже есть варианты для подобного.
avatar

Human

  • 10 декабря 2019, 12:59
+1
Если город избавить от нынешнего избыточного личного транспорта, то окажется, что места ну очень много ещё свободного.
avatar

Human

  • 10 декабря 2019, 12:42
0
Конечно. Я лишь писал в той части, что тротуар и для велосипедистов, но вот ответственность это другое, её не отрицал.
avatar

Human

  • 09 декабря 2019, 21:25
0
А какой это нормальный велосипед? У меня горный, а не шоссейный например, на котором было бы ещё жёстче. По тактильной согласен, а на остальной плитке как по волнам и кочкам. Так не должно быть.
avatar

Human

  • 09 декабря 2019, 20:50
+2
Недовольство от того полагаю, что одну ерунду меняют на другую. Нормально сделать сразу на десятилетие хотя бы, не могут.
avatar

Human

  • 09 декабря 2019, 19:24
0
Может намекнёте про опыт Нью-Йорка например? Пускай делают, как там. До Адлера нет выделенной для велосипедистов.
avatar

Human

  • 09 декабря 2019, 19:23
0
ПДД конечно. Вот вам ссылка специальная по теме.
avatar

Human

  • 09 декабря 2019, 19:20
+1
Асфальтовое покрытие было бы куда лучше. По такой плитке езда на велосипеде ассоциируется с ездой по грунтовым дорогам плохого состояния. А выделенная «велодорожка» вдоль реки вообще не нужна, люди и так разберутся как ходить и кому как ездить. Если и делать велодорожки, то отдельно от пешеходных троп.
avatar

Human

  • 09 декабря 2019, 17:07
+1
Тротуар предназначен только для пешеходов!
Серьёзное заявление, но вы ошибаетесь.
avatar

Human

  • 09 декабря 2019, 17:01
+2
для чего это уродство?
Так вроде бы вопрос риторический. Какой смысл искать ответ? Должна быть сменяемость власти, чтобы подобного не было.
avatar

Human

  • 02 декабря 2019, 17:56
+2
На вашем варианте Мексика слева.
avatar

Human

  • 02 декабря 2019, 17:54
+1
тебе че надо?
Мне надо «что» вместо «че». И заглавная не помешала бы, точка в конце предложения также.

выдохни
Не понял. Можете выражаться не как быдло подзаборное?
avatar

Human

  • 02 декабря 2019, 14:33
+1
За несколько минут много плюсов и нет комментариев. Хаха.
avatar

Human

  • 02 декабря 2019, 13:29