0
Чего только не придумают, лишь бы оправдать пустые места! То у них, видишь ли, доступность Сочи недостаточная — всего одна дорога и аэропорт. А теперь, оказывается, иностранцы испугались.
avatar

Infern0

  • 14 февраля 2014, 13:25
0
Дело в том, что береговая зона не может быть предоставлена в собственность. Да и с арендой все не так просто. Вполне вероятно, что эти господа-бизнесмены через озвучивание планов благоустройства пляжей хотят заполучить эти территории в длительное пользование. Заключив же договора с администрацией Сочи, они попросту откажутся от этих планов, так как они нереализуемые.
avatar

Infern0

  • 12 февраля 2014, 21:14
0
Та прям! А Вам этот представитель не рассказал, сколько раз вносились изменения в план-график строительства, не?
avatar

Infern0

  • 11 февраля 2014, 13:20
0
Все замечательно. Но только почему ограничились только береговой зоной от Сочи до правого берега Мзымты? От Магри до Сочи — уже не город Сочи? Или там безопасно? А Имеретинка? А дорога от Адлера до Эсто-Садка? Я, конечно, понимаю, что это дорогостоящее удовольствие. Но раз взялись, то надо было оставить достойное наследие городу, а не такой огрызок.
avatar

Infern0

  • 11 февраля 2014, 13:18
0
Ага, а потом возмущаются, что все у них не так, все воруют.
avatar

Infern0

  • 11 февраля 2014, 12:17
0
Ой, да что Вы говорите! А мы тут такие сидим и думаем, что они не достроили. А они, оказывается, и не собирались даже. Планы были как раз именно к Олимпиаде. Потому что был конкретный подсчет в необходимых местах для проживания. Но не успели. Причем, капитально не успели. Потому перекинули на пост-олимпийский период.
avatar

Infern0

  • 11 февраля 2014, 12:16
0
Даже не важно, какой он национальности. Беда в том, что местные жители сами потребительски относятся к уникальной природе, которая их окружает. И если дорываются, то гребут, не думая о последствиях и о законе. На таких людей и опираются залетные рвачи. А чего — договорился с местным на определенных условиях, и получай прибыль. Местный сам за тебя все сделает.
avatar

Infern0

  • 11 февраля 2014, 09:31
0
Разве? Чего-то запомнилось, что армянин. Но нет, так нет. Значит, грузин.
avatar

Infern0

  • 10 февраля 2014, 21:16
0
Не, не благодаря этим материалам. Сперва выгребали устье Мзымты, потом открыли Ахштырский карьер. А эти материалы мимо требований законодательства использовало ФСБ России, а также один местный армянский бизнесмен, который получил подряд на работы по реконструкции дороги и потихоньку приторговывал камнем и щебенкой.
avatar

Infern0

  • 10 февраля 2014, 17:33
0
Нет, на самом деле проект улучшения дороги есть. Так как она почти целиком проходит по территории Сочинского нацпарка, планировались затраты на реконструкцию лесохозяйственной дороги. Ее должны были немного расширить и сгладить углы поворотов. Но, увы, как обычно, решили на этом дополнительно погреть руки горе-предприниматели. И заодно со строительством добыть дармового строительного материала. Пару лет назад было несколько статей по этому поводу. Вместо улучшения дороги получили несколько оползней, потому что бездумно подрыли склоны. Теперь даже не знаю, когда и снова возьмутся за реконструкцию этой дороги.
avatar

Infern0

  • 10 февраля 2014, 16:58
0
Ага, и тут все сразу и поверили.
avatar

Infern0

  • 14 января 2014, 17:19
0
Да, МТС достал конкретно. С другой стороны, ни один другой из сотовых операторов сильно от МТС не отличается. И этот спамер 2014 тоже задолбал со своими тысяча и первым последним предупреждением о том, что «Вы можете выиграть ...», а пока обогатите нас, отправив платное СМС за энную сумму на такой-то номер.
Но когда стали люди жаловаться на рассылку этого и другого спама, МТС тупо ответил, что таким образом обеспечивается доход компании. И если его не будет, то стоимость услуг возрастет. То есть либо терпите наш спам, либо мы вам поднимем плату.
avatar

Infern0

  • 14 января 2014, 11:28
0
И смысл тогда в этих электричках вообще?
avatar

Infern0

  • 13 января 2014, 22:01
0
Да тут еще одна деталь. Проектировала водоводы организация, которая в Сочи ни разу не бывала. И хоть им тысячу раз сказали, что по данной трассе водоводы не провести из-за сложных грунтов, все равно утвердили и начали строить. Без инженерных изысканий. Так, по местности прошлись, кое-какие геодезические работы сделали. А потом, когда строить начали, пришлось раз 5, если не больше, перепроектировать. Заказчик, как следует ожидать, администрация Краснодарского края. И еще наглые такие — все, что не так, так это не они, это другие виноваты. И утвердите им, как есть, а не как по уму, потому что олимпийский объект. В общем, действительно, не факт, что долго продержится.
avatar

Infern0

  • 11 января 2014, 15:45
0
Вася, Вы в Сочи вообще бывали? Или только по рекламе и картинкам о городе знаете? Ну, еще и по отчетам Козака и иже с ним? Или Вы, может быть, в каком-то другом Сочи живете? Или в другой реальности?
avatar

Infern0

  • 11 января 2014, 14:32
0
Не, давайте не будем путать. Это не русские не могут построить. Это ФСБшники и иже с ними ниче другого построить не могут.
avatar

Infern0

  • 11 января 2014, 14:15
0
Положительное таки есть. Но так выходит, что в этом положительном есть 2 момента: 1. Все положительное с недоделками. 2. Все положительное в несколько раз перевешивается отрицательным.
Из положительного:
1. Закрыли Адлерскую свалку. Недоделка: рекультивировали, разворовав деньги, поэтому не сделали дренаж и фильтрат выходит в грунтовые воды и на поверхность.
2. Закрыли свалку в Лоо. Недоделка: как бы «понарошку» закрыли, не факт, что не откроют. При этом проблему с утилизацией отходов в Сочи не решили.
3. Провели газификацию Адлерского района. Недоделка: провели только отчасти. Причем, чтобы газифицировать непосредственно дом, собственнику надо нехило заплатить.
4. Модернизировали Адлерские и Бзугинские очистные и глубоководные выпуски из них. Недоделка: и те, и другие модернизированы с нарушением сроков и кучей недостатков, поэтому Адлерские не известно еще, сколько проработают (пока работают в пол-мощности), а Бзугинские до сих пор не запущены.
При этом остальные 18 глубоководных выпусков не затронуты реконструкцией и модернизацией, а их износ составляет 70-100%. Фонят безбожно, заражая море.
5. Построили вторую ж/д ветку, увеличив пропускную способность. Недостатки: уничтожили ради этого ценные природные участки на мысе Видном. Но, собственно, положительных моментов пока не особо наблюдается от этого увеличения пропускной способности.
Про остальную транспортную инфраструктуру ничего писать не буду — очень уж неоднозначная тема.
6. Построены новые больницы. Тут ничего отрицательного сказать не могу, кроме одного — больницы построили, а специалистов нет. И планов по их привлечению в Сочи тоже нет.
7. Построено новое жилье для переселенцев. Недостатки: ну, есть многие, которые взамен хорошего получили худшее. Да и качество построенного жилья оставляет желать лучшего.
Есть еще избыточное жилье. Типа, для волонтеров. При этом жильем после Олимпиады в первую очередь будут обеспечены не очередники Сочи, а МВД и военные.
Что еще? А, водоводы новые сделали. Недостаток: сделали, как обычно, через ж… При этом загубили источники питьевого водоснабжения при олимпийском строительстве. И теперь в Сочи дефицит питьевого водоснабжения.
Как-то на ум больше ничего положительного и не приходит.
Отрицательное перечислять не буду, а то это целый трактат получится, достойный отдельного топика.
avatar

Infern0

  • 11 января 2014, 14:04
0
Чего? Чтобы инвесторы отдали свои отели под бесплатное жилье?!!! Вы на сайты-то их заходили, цены на продажу этого «бесплатного жилья для офицеров» видели?
avatar

Infern0

  • 11 января 2014, 13:51
0
Блошиный рынок в Москве сперва уничтожили, а потом воссоздали — и нужда была, и как бы достопримечательность.
avatar

Infern0

  • 11 января 2014, 13:49
0
+ 1
Это как с тем анекдотом про АвтоВАЗ — какое оборудование не поставь, все равно выходят «Жигули».
avatar

Infern0

  • 11 января 2014, 13:47