Также могу порекомендовать программу «Яндекс» :)
В ней есть модель определителя номера, который показывает общую информацию о звонящем. «Злоумышленник», «звонок из банка», «реклама» и т.д.
Туда же можно «заявлять» о звонившем номере, и база будет актуализироваться.
Работает в обеих ОС.
0
Мне например очень нравится Моремол, при чём тут нищие и шуты… В сравнении со всеми другими аналогичными объектами по городу, по моему личному мнению, он выигрывает по многим параметрам.
Поэтому я люблю там бывать, не вижу в этом ничего плохого, рад что такой объект есть в городе.
Поэтому я люблю там бывать, не вижу в этом ничего плохого, рад что такой объект есть в городе.
0
Кстати, если у вас и семья пользуется Мегафоном и вы их тоже переводить собрались, присмотритесь к семейным тарифам у Билайна и Ростелекома. В целом («пакетом») оно довольно выгодно получается, к тому же часто включает ещё и домашний Интернет и ТВ.
У меня на одном из номеров как раз такой вот «семейный» тариф.
У меня на одном из номеров как раз такой вот «семейный» тариф.
0
Скорее всего паспортные данные как-то изменились, либо были неправильно внесены одним из операторов.
У меня это тоже случилось, когда я решился в самый первый раз на переход как раз-таки в Мегафон. Но скидку дали, и я остался у своего оператора на первом номере.
У меня это тоже случилось, когда я решился в самый первый раз на переход как раз-таки в Мегафон. Но скидку дали, и я остался у своего оператора на первом номере.
+1
Да, верно, в моём случае мне сказали, что скидку нужно «продлевать» каждый год, но меня это устраивает.
А если не продлят, то понятно что делать дальше. Может тогда ещё больше скидку дадут, их право.
На первом операторе кстати ничего продлевать не надо, она просто продолжает действовать. Вероятно до очередного фантастического повышения архивных тарифов.
А если не продлят, то понятно что делать дальше. Может тогда ещё больше скидку дадут, их право.
На первом операторе кстати ничего продлевать не надо, она просто продолжает действовать. Вероятно до очередного фантастического повышения архивных тарифов.
+1
Какое-нибудь мероприятие в Моремоле или «дождь в выходной» (и безудержное посещение Моремола горожанами) и так создаёт большие пробки на близлежащих улицах.
Если там тоже открыть что-то популярное (ТРЦ, театр, цирк), думаю будет намного хуже…
Если там тоже открыть что-то популярное (ТРЦ, театр, цирк), думаю будет намного хуже…
+3
Автор, всё правильно делаете. Переходите со своим номером к другому оператору, и всё.
Наказывать и воевать — ничего против этого не имею, когда на это есть время и желание; у меня бы вот не было столько времени, поэтому результат — голосуем/наказываем рублём.
Предупреждаю, что во многих операторах работают отделы по удержанию абонентов.
Я сам несколько раз за последние лет 5 был недоволен изменившимися условиями оператора и решался переходить к другому (у меня 2 активных номера у разных операторов).
В итоге я получал довольно неплохое предложение и оставался, не переходил. Предложения были действительно хорошими. Я не призываю блефовать и брать себе это в виде хобби, но когда реально находите другое предложение получше — почему бы не попробовать.
Ведь в любом случае это желание вашего исходного оператора — «удерживать» вас или нет.
В вашем случае тоже будет интересно, как они отработают эту ситуацию.
Поддерживаю мнение про условия договора от @iles. По умолчанию во всех этих договорах и приложениях на десятки страниц заложены пунктики о том, что оператор вправе вводить изменения в одностороннем порядке.
Это очень напрягает, вот недавно оператор на моём втором номере решил в очередной раз увеличить абон.плату. Я нашёл другого, оформил переход, в результате получил хорошую скидку у «своего» оператора и некоторые дополнительные услуги, которых мне не хватало.
Наказывать и воевать — ничего против этого не имею, когда на это есть время и желание; у меня бы вот не было столько времени, поэтому результат — голосуем/наказываем рублём.
Предупреждаю, что во многих операторах работают отделы по удержанию абонентов.
Я сам несколько раз за последние лет 5 был недоволен изменившимися условиями оператора и решался переходить к другому (у меня 2 активных номера у разных операторов).
В итоге я получал довольно неплохое предложение и оставался, не переходил. Предложения были действительно хорошими. Я не призываю блефовать и брать себе это в виде хобби, но когда реально находите другое предложение получше — почему бы не попробовать.
Ведь в любом случае это желание вашего исходного оператора — «удерживать» вас или нет.
В вашем случае тоже будет интересно, как они отработают эту ситуацию.
Поддерживаю мнение про условия договора от @iles. По умолчанию во всех этих договорах и приложениях на десятки страниц заложены пунктики о том, что оператор вправе вводить изменения в одностороннем порядке.
Это очень напрягает, вот недавно оператор на моём втором номере решил в очередной раз увеличить абон.плату. Я нашёл другого, оформил переход, в результате получил хорошую скидку у «своего» оператора и некоторые дополнительные услуги, которых мне не хватало.
0
Я тоже недавно столкнулся с проблемой «дозвона».
У них к тому же новый сайт — e-mfc.ru, там указан единый телефон для края, как я понимаю.
Справку точно такую же я тоже не успел как-то забрать, и через пару лет (!!!) забрал недавно в Росреестре без особых проблем, бесплатно, без очередей в первой половине дня.
У них к тому же новый сайт — e-mfc.ru, там указан единый телефон для края, как я понимаю.
Справку точно такую же я тоже не успел как-то забрать, и через пару лет (!!!) забрал недавно в Росреестре без особых проблем, бесплатно, без очередей в первой половине дня.
+1
Чуть-чуть непонятно после всех комментариев — в итоге нашли собачку? Помощь ещё принимается?
0
Единственное, чем технически можно прям держаться за Ростелеком, — это ADSL и отсутствие других провайдеров в пределах досягаемости.
Иных технических «зависимостей» быть не может.
Иных технических «зависимостей» быть не может.
+1
Всё верно, тоже хотел посоветовать просто установить роутер и не заморачиваться.
Правильно что пользуетесь Убунтой =)
Я тоже на Убунте, пользуюсь одновременно Ростелекомом и Билайном.
Один совет только — следите за версией Убунты и периодически обновляйтесь. «Промежуточные» релизы (не LTS) живут и получают обновления безопасности не так долго, как того бы хотелось.
Правильно что пользуетесь Убунтой =)
Я тоже на Убунте, пользуюсь одновременно Ростелекомом и Билайном.
Один совет только — следите за версией Убунты и периодически обновляйтесь. «Промежуточные» релизы (не LTS) живут и получают обновления безопасности не так долго, как того бы хотелось.
0
Сделал в календаре пометку.
Спасибо!
Спасибо!
0
Интересная информация, но с настройкой конечно замучаешься…
В любом случае, «бесплатных» платежей по карте не бывает. Кто-то за это платит. Если это поставщиков услуг вынудили платить какое-то «обслуживание» на этом сайте или перечислять комиссию после приёма платежей, значит они могут добиться включения вскоре этого в тариф. От этого не выиграет никто, т.к. даже плательщики «как обычно» через свои привычные способы (Почта, Сбер, Альфа,...) будут теперь платить и эту комиссию тоже, скидку индивидуальную никто думаю не предоставит.
Ведь изначально комиссию за платежи в Сбере (1%) на СТЭ и Водоканал ввели из-за того, что в тариф это было невозможно на тот момент включить.
Либо со временем и эти (замечательные) платежи также станут платными.
Простите за пессимистичный настрой… =)
Если подскажете очень конкретное предложение по варианту «10% кэшбэк» за такие платежи, буду очень благодарен (просто обычное «вплоть до 10%», извините, звучит как замануха).
Сам пока могу посоветовать разве что Альфабанковскую карту с кэшбэком 2% на практически любые покупки по карте.
В любом случае, «бесплатных» платежей по карте не бывает. Кто-то за это платит. Если это поставщиков услуг вынудили платить какое-то «обслуживание» на этом сайте или перечислять комиссию после приёма платежей, значит они могут добиться включения вскоре этого в тариф. От этого не выиграет никто, т.к. даже плательщики «как обычно» через свои привычные способы (Почта, Сбер, Альфа,...) будут теперь платить и эту комиссию тоже, скидку индивидуальную никто думаю не предоставит.
Ведь изначально комиссию за платежи в Сбере (1%) на СТЭ и Водоканал ввели из-за того, что в тариф это было невозможно на тот момент включить.
Либо со временем и эти (замечательные) платежи также станут платными.
Простите за пессимистичный настрой… =)
Если подскажете очень конкретное предложение по варианту «10% кэшбэк» за такие платежи, буду очень благодарен (просто обычное «вплоть до 10%», извините, звучит как замануха).
Сам пока могу посоветовать разве что Альфабанковскую карту с кэшбэком 2% на практически любые покупки по карте.
0
Это Венский или Медленный? ;-)
0
Я вам немного помогу тут.
На случай если вы будете про кого-то ещё искать в Интернетах.
«к.э.н.» — это учётная степень, которая присуждается после защиты диссертации.
Поэтому если хотите ознакомиться с «научными работами» человека, то в запрос добавляйте ключевые слова «диссертация», «автореферат». А если хотите найти статьи, то делайте поиск по ФИО в рецензируемых издательствах.
Но в целом спасибо за то что уделили время и даже нашли старые программки, которым лет 10-15 наверное уже.
На случай если вы будете про кого-то ещё искать в Интернетах.
«к.э.н.» — это учётная степень, которая присуждается после защиты диссертации.
Поэтому если хотите ознакомиться с «научными работами» человека, то в запрос добавляйте ключевые слова «диссертация», «автореферат». А если хотите найти статьи, то делайте поиск по ФИО в рецензируемых издательствах.
Но в целом спасибо за то что уделили время и даже нашли старые программки, которым лет 10-15 наверное уже.
0
А какая сумма вас устроила бы? Чтобы вы прекратили клевету за спиной.
Предположите, что эта информация у вас «почти есть» и вы лично можете убедиться в её правдивости.
Вот тут по вашей же ссылке:
zachestnyibiznes.ru/company/ul/1122366016915_2320206830_OOO-SOVREMENNYE-REShENIYa/balance
Вкладка «Финансовая отчётность», посмотрите.
Пожалуйста, озвучьте свои соображения на этот счёт. Учтите только, что это ООО со всеми вытекающими «соц.выплатами» и под десяток контрагентов-заказчиков.
Отчёт за 2016 год там появится наверное скоро, а интересующая вас работа была выполнена как раз в 2016 году.
Предположите, что эта информация у вас «почти есть» и вы лично можете убедиться в её правдивости.
Вот тут по вашей же ссылке:
zachestnyibiznes.ru/company/ul/1122366016915_2320206830_OOO-SOVREMENNYE-REShENIYa/balance
Вкладка «Финансовая отчётность», посмотрите.
Пожалуйста, озвучьте свои соображения на этот счёт. Учтите только, что это ООО со всеми вытекающими «соц.выплатами» и под десяток контрагентов-заказчиков.
Отчёт за 2016 год там появится наверное скоро, а интересующая вас работа была выполнена как раз в 2016 году.
0
Поэтому и интересно сколько есть времени после того, как лежащий на полу датчик сработал на воду.
Да, как «плагины» к пинг-ноку есть и управление розетками, в зависимости от события.
Да, как «плагины» к пинг-ноку есть и управление розетками, в зависимости от события.
0
Круто :)
Хорошо что у меня внизу стоек УПСы, теоретически в такой ситуации тоже отключится электропитание. Но если будет литься сверху…
Дмитрий, какая ОС крутится?
За сколько времени примерно поднялся уровень воды? Если бы был датчик затапливания (или он есть?..), к примеру от ping-knocker, уведомление помогло бы?
Хорошо что у меня внизу стоек УПСы, теоретически в такой ситуации тоже отключится электропитание. Но если будет литься сверху…
Дмитрий, какая ОС крутится?
За сколько времени примерно поднялся уровень воды? Если бы был датчик затапливания (или он есть?..), к примеру от ping-knocker, уведомление помогло бы?


danil625