0
Да и потом, что значит «интервал соблюдать». Глупости это.
0
Это ж какой интервал надо? 6 лет, получается.
0
Разумеется. Но когда будущие родители видят, что им элементарно некуда будет следующего ребенка в машину посадить, то лишний раз призадумаются, может ну его нафиг.
0
Да ну бросьте. В стране за наш с вами счет производится около миллиона (и это только официально) абортов в год. Сравните это количество с детской смертностью в результате неиспользования «детского удерживающего устройства», и возникает вопрос, за что же борятся законодатели.
0
Интересно, штраф 3000 рублей с каждого непристёгнутого ребёнка или просто тупо 3000 рублей.
Сам не нашел в интернете ответ на этот вопрос. Но вообще в КОАП написано «Нарушение требований к перевозке детей», так что есть надежда, что речь идет не об одном ребенке, а о всех.
Сам не нашел в интернете ответ на этот вопрос. Но вообще в КОАП написано «Нарушение требований к перевозке детей», так что есть надежда, что речь идет не об одном ребенке, а о всех.
0
Ну, наверняка, обычно это так. Только вот, думаю, бывают и особо принципиальные. Дескать, ездите на минивэнах 7-8 местных
0
А когда государство интересовали проблемы многодетных семей? Закон есть закон. Вместо того, чтобы поддержать многодетных, наоборот препоны ставят. Вот и рожают у нас по 1-2 детей.
0
3. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, — влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12125267/12/#block_120#ixzz39b07uvJJ
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12125267/12/#block_120#ixzz39b07uvJJ
0
Некоторые прячутся под эстакадами и очень даже останавливают.
0
3000 рублей вроде штраф.
… А еще можно увидеть ребенка, которого требуется отвезти в больницу, и, боясь штрафов, проехать мимо.
Вы, наверно, притчу о добром самарянине читали? Вот такая логика и должна быть.
… А еще можно увидеть ребенка, которого требуется отвезти в больницу, и, боясь штрафов, проехать мимо.
Вы, наверно, притчу о добром самарянине читали? Вот такая логика и должна быть.
0
О, про детские автокресла я могу говорить долго…
Причем как в ту, так и в другую сторону.
Но неизменным остается мое главное кредо: если есть возможность сделать добро, надо его делать, не взирая на возможные штрафы. Потому что человек во время написания законов обычно руководствуется не милосердным разумом, а хладнокровной идеей. Причем не всегда разумной. Ну вот судите сами. А что, в маршрутном такси или автобусе ребенку автокресло не нужно? А что, нет никакой вероятности, что стоя на обочине или остановке в ожидании автобуса, после того, как вы сказали людям «нет, не повезу без кресел» в них не влетит очередной лихач? А что, не может ли очередной террорист взорвать очередной автобус? А что, используя упомянутый автором ФАСТ и иже с ним, можно ли говорить о какой-то безопасности? Нет, конечно.А ведь закон эти ФАСТы разрешает.
В общем, везде надо руководствоваться логикой и здравым смыслом.
Ну и еще для заметки. Замечено, что чем восточнее страна, тем проще в ней относятся к смерти. Меньше ее боятся. И это сказывается и на требованиях по отношению к автокреслу. Возьмите на досуге почитайте m-magazin.ru/2011-01-31-22-48-04/43-2011-01-31-22-49-21.html
Вот, Япония. Вполне разумно сделано, имхо: до 6 лет в автокресле, а потом пусть ремнем пристегивается. Просто мы привыкли везде стелить солому где нужно и где не нужно, не понимая, что везде ее все равно не настелишь. Боимся мы смерти. Не доверяем Творцу.
Да, я много смотрел видео по поводу автокресел. И у меня их в машине их три (вернее два, т.к. один — бустер). И если есть возможность, я пристегиваю всех детей. И всех взрослых прошу пристегиваться. Но бывают у меня ситуации, когда надо отвезти еще кого-то. И не могу я купить еще несколько кресел и возить их в машине, ибо салон не резиновый. И тут я лучше отвезу чужого ребенка до дома не в автокресле (с согласия их родителей!), но зато знаю, что я довез его до прямо дома в целости и сохранности, а не оставил на обочине в ожидании китайского камаза без тормозов или какого-нить педофила.
Что касается гаишников, то тут опять же это на их совести. В принципе, при желании можно объяснить свою позицию. И тут уж гаишник сам принимает решение, что ему кажется правильней: логика безразличного закона или логика милосердия.
Позиция «мамаши, ходите пешком», она бесчеловечная. Уж извините, господа законодатели. Она не учитывает ни ливень, ни грязные пыльные дороги, ни отсутствие пешеходных троп (как у нас на развязках зачастую), ни дороговизну/платность общественного транспорта, ни возможность смерти от метеорита/кирпича/скользкого льда/шальной пули/ лихача/etc...etc...etc. Она многое и многое не учитывает. Поэтому давайте не будем зомби, а начнем думать и рассуждать исходя из условий данной конкретной ситуации, а не подгонять все под сухие рамки кем-то придуманного закона.
Причем как в ту, так и в другую сторону.
Но неизменным остается мое главное кредо: если есть возможность сделать добро, надо его делать, не взирая на возможные штрафы. Потому что человек во время написания законов обычно руководствуется не милосердным разумом, а хладнокровной идеей. Причем не всегда разумной. Ну вот судите сами. А что, в маршрутном такси или автобусе ребенку автокресло не нужно? А что, нет никакой вероятности, что стоя на обочине или остановке в ожидании автобуса, после того, как вы сказали людям «нет, не повезу без кресел» в них не влетит очередной лихач? А что, не может ли очередной террорист взорвать очередной автобус? А что, используя упомянутый автором ФАСТ и иже с ним, можно ли говорить о какой-то безопасности? Нет, конечно.А ведь закон эти ФАСТы разрешает.
В общем, везде надо руководствоваться логикой и здравым смыслом.
Ну и еще для заметки. Замечено, что чем восточнее страна, тем проще в ней относятся к смерти. Меньше ее боятся. И это сказывается и на требованиях по отношению к автокреслу. Возьмите на досуге почитайте m-magazin.ru/2011-01-31-22-48-04/43-2011-01-31-22-49-21.html
Вот, Япония. Вполне разумно сделано, имхо: до 6 лет в автокресле, а потом пусть ремнем пристегивается. Просто мы привыкли везде стелить солому где нужно и где не нужно, не понимая, что везде ее все равно не настелишь. Боимся мы смерти. Не доверяем Творцу.
Да, я много смотрел видео по поводу автокресел. И у меня их в машине их три (вернее два, т.к. один — бустер). И если есть возможность, я пристегиваю всех детей. И всех взрослых прошу пристегиваться. Но бывают у меня ситуации, когда надо отвезти еще кого-то. И не могу я купить еще несколько кресел и возить их в машине, ибо салон не резиновый. И тут я лучше отвезу чужого ребенка до дома не в автокресле (с согласия их родителей!), но зато знаю, что я довез его до прямо дома в целости и сохранности, а не оставил на обочине в ожидании китайского камаза без тормозов или какого-нить педофила.
Что касается гаишников, то тут опять же это на их совести. В принципе, при желании можно объяснить свою позицию. И тут уж гаишник сам принимает решение, что ему кажется правильней: логика безразличного закона или логика милосердия.
Позиция «мамаши, ходите пешком», она бесчеловечная. Уж извините, господа законодатели. Она не учитывает ни ливень, ни грязные пыльные дороги, ни отсутствие пешеходных троп (как у нас на развязках зачастую), ни дороговизну/платность общественного транспорта, ни возможность смерти от метеорита/кирпича/скользкого льда/шальной пули/ лихача/etc...etc...etc. Она многое и многое не учитывает. Поэтому давайте не будем зомби, а начнем думать и рассуждать исходя из условий данной конкретной ситуации, а не подгонять все под сухие рамки кем-то придуманного закона.
0
А вы уверены, что там воюет именно население?
0
Русский народ непременно спрашивал пленных фрицев аусвайс и только потом лечил/кормил/одевал…
0
А почему? )))
0
… А ведь раньше наш народ даже пленным фрицам помощь оказывал… Все остальные народы удивлялись. А теперь многие готовы и своих соплеменников сожрать…
0
Плиткэ ровна лажить буду!!! ))
0
И это хорошо, шта кризис. Вернее, это не кризис. Это спад на исходный уровень ранее образовавшейся халявы.
Для обычных застройщиков (т.е. тех, кто сам себе строит дом), это не кризис, а очень даже положительная динамика. Пора некоторым спуститься с небес на землю и повернуться в сторону частных застройщиков.
Для обычных застройщиков (т.е. тех, кто сам себе строит дом), это не кризис, а очень даже положительная динамика. Пора некоторым спуститься с небес на землю и повернуться в сторону частных застройщиков.
0
Ух, ты, настоящая гадюка?! Правда гадюка? Кусачая-прекусачая? ))) Думаю, это было что-то поядовитее. Это была песчаная эфа. Они иногда любят из пустыни приползать, чтобы поплавать в Шахе. )))
ЗЫ Гадюки в водоемах не водятся. И не охотятся в них.
ЗЫ Гадюки в водоемах не водятся. И не охотятся в них.
0
Без сомнения, фотографы — это совсем иная каста. Может это не так прибыльно как торговля наркотиками, но что выгоднее торговли нефтью — это однозначно. Особенно если у фотографа есть обезьянка. Если обезьянки нет, то приходится искать другие пути: покупать дорогие объективы, изучать нудные вещи вроде того, что такое диафрагма и чем фокус от фокуса-покуса отличается и все такое.
Давайте посчитаем. Современный фотоаппарат может делать огромное количество кадров в секунду. Давайте возьмем менее оптимистичный вариант 1 кадр в секунду. Если за каждый кадр брать хотя бы вшивые 10 рублей, то уже за восьмичасовой рабочий день можно оправдать и тушку, и объектив. А потом прет чистая прибыль и все такое. Милиционер-пепсикольщик (ППС), естественно, сообразил, что это куда прибыльнее, чем он стрижет с мигрантов, и, прикинув в уме пару дневных выручек фотографа, попросил 500 000 рублей. Для современного фотографа это даже не деньги, это пшик. Он на обезьянках больше заработает.
Давайте посчитаем. Современный фотоаппарат может делать огромное количество кадров в секунду. Давайте возьмем менее оптимистичный вариант 1 кадр в секунду. Если за каждый кадр брать хотя бы вшивые 10 рублей, то уже за восьмичасовой рабочий день можно оправдать и тушку, и объектив. А потом прет чистая прибыль и все такое. Милиционер-пепсикольщик (ППС), естественно, сообразил, что это куда прибыльнее, чем он стрижет с мигрантов, и, прикинув в уме пару дневных выручек фотографа, попросил 500 000 рублей. Для современного фотографа это даже не деньги, это пшик. Он на обезьянках больше заработает.


insight_adler