0
А глава экстренно еще не вернулся? Так ради интереса?
avatar

komunalshik

  • 23 декабря 2012, 22:57
0
Если от югводоканала, то только по холодной воде, им тоже обязательно пишите. Только что бы Ответ был не отпиской, пишите: что на ваше письмо с номером и датой прошу представить расшифровку задолженности со ССЫЛКОЙ НА НОРМАТИВНЫЕ документы, на основании которых проведен расчет и указанием конкретной нормы ( статьи) или пункта договора.
avatar

komunalshik

  • 23 декабря 2012, 16:49
0
Во первых горячая вода это не югводоканал уважаемый автор. Поэтому вопрос к теплоэнерго, они занимаются обогревом и расчетами на горячую воду и отопление. А надо обязательно написать запрос на расшифровку начислений и получить документы, подтверждающие принятие счетчика вами. В любом случае именно сочитеплоэнерго должны дать вам полный расклад по вопросу, а вы еще можете по закону о защите прав потребителей сомневаться в том что счетчик был исправен, даже если есть ваша подпись, так как по этому закону призюмируется ваше техническое незнание тонокостей и особенностей механизмов.
avatar

komunalshik

  • 22 декабря 2012, 23:06
0
Действительно технические условия должны выдаваться бесплатно. Только чаще слышишь, что процесс затягивается не положенный месяц, а много и много месяцев, конечно проще заплатить и как говориться «без шума и пыли». Почему представитель водоканала перекладывает на людей обязанность по выдаче «решал». Люди идут к тем к кому выгоднее. Вот вы возьмите и займитесь тем, что бы людям только к вам было выгодно ходить. От вас же ответа не дождешься, не то что бы решения вопроса. Интересно администрацию это тоже устраивает?
avatar

komunalshik

  • 22 декабря 2012, 22:28
0
А можно у автора уточнить, вы в начале написали, что обратились на Сервеную -это сочитеплоэнерго, а счетчики ставили и на холодную воду-это водоканал. А счета приходят о которых вы пишите на холодную воду или на горячую, с которыми вы не согласны?
avatar

komunalshik

  • 22 декабря 2012, 15:02
0
В районе кладбища: ладно с вас 500 рублей и можете ехать дальше, отвечаю: есть только 1000. принес сдачу. Подряд очный. А вторй случай вообще уникальный: был лишен прав, но надо было очень человека встретить, в районе Адлера осианавлмвают, говорю: давайте я вам сразу скажу прав лишен. Вопрос: как де это вы так. Ответ: ну вы что думаете я просто так без связей буду без прав ездить? Ну что будем звонить. Вопрос: кому? Ответ: а кому надо? Гаишник: ну… И называет мне сам две фамилии высокопоставленных начальников. Отвечаю: могу тому, могу другому. Гаишник: ладно не надо, езжайте дальше. Связей конечно таких у меня нет, но спасибо за фамилии. Потом помогало.
avatar

komunalshik

  • 20 декабря 2012, 23:03
0
Водоканал послушаешь, так они только что не освещают воду? А то что сети рвут и в них может попасть все что угодно, молчат? У нас же так всегда, пока все не потравятся или глаза не вылезут, правды не скажут. А вы бы Водоканал потрудились у конкретного потребителя взять анализы воды, в принципе вам уже о плохом качестве воды заявили, т. е. о некачественной услуге.
avatar

komunalshik

  • 12 декабря 2012, 16:03
0
Вообще конечно молодцы! теперь надо и по другим проблемам внедрять, звонишь в электросети и говоришь там то и там то порыв сети, и краской им дорожку от трассы рисуешь: куда ехать и еще инструкцию краской пишешь что делать. А в принципе ребята хорошее дело сделали, а то вечно едешь по нашим дорогам и не знаешь, где тебя яма поджидает и где ты свою подвеску оставишь. Хорошо бы еще светящейся краской обозначали.
avatar

komunalshik

  • 10 декабря 2012, 14:20