0
А кто против? Тут прирерлись двое в форме, двое в халатах с гизелями. Удостоверения есть, а телефона дежурной части, куда приписаны, не знают. И в дежурке их не знают. Что с ними сделать? Может сплясать, или денег в долг дать?
avatar

nordman

  • 07 января 2014, 11:20
0
Я снимал многих служивых. Сначала прошу предъявить удостоверение. Если предъявил — значит на службе, значит можно снимать, и не только бляху люминевую. Могу и лицо, и спину снимать, выкладывать в СМИ, коментировать и обсуждать. Если человек на отдыхе — пусть отдыхает, его никто трогать или снимать не собирается. Я говорю о тех случаях, когда блюститель в трениках размахивая удостоверением, пытается дстичь нужной ему цели около своего дома или на даче.
avatar

nordman

  • 07 января 2014, 11:17
0
«Снимать при встрече с полицейским можно номер жетона и составление протокола, но ни лицо»
Это где такое прописано? Если подошедший ко мне — полицейский (как он заявляет), носит форму полицейского, то должен быть готов к огласке и публикации своей деятельности. Придя домой, он не обычный гражданин, а полицейский на отдыхе. Гражданином обычным он станет сразу, как перестанет быть полицейским.
Ведь и дома он находится со служебным удостоверением, дающем ему многие права, а следовательно и обязанности по службе не снимаются.
avatar

nordman

  • 07 января 2014, 11:07
0
Фу, какой гадкий слог! Не зря, видно, кубанцем обозвались. Тюремному жаргону не место в приличном обществе!
А то, что автор раздразнил полицаев камерой — ребята знали, на что подписывались, когда в полицию нанимались. Вот пусть и терпят!
avatar

nordman

  • 07 января 2014, 10:53
0
Возможно, мой ответ покажется банальным.
Вот мне наркоша, бомж, гастер видны сразу, их не перепутаешь. Может житейский опыт или многолетние наблюдения помогают. Полицейских учат, инструктируют, укаждого из них есть возможность вживую наблюдать за такими людьми. Неужели все приперлись из затюканой сибирской деревни, и не могут отличить в массе жителей подозрительных лиц?
Конечно шахиды не носят на лбу зеленые повязки, не переносят ящики с надписью «осторожно, взрывчатка». Но проверяют в большинстве случаев для отчета начальнику. Покаписывают в папку проверенных кучу, главное, чтоб количество поболе.
avatar

nordman

  • 07 января 2014, 10:11
0
Для поисков таким методом необязательно документы у славян клянчить. Пусть проверяют лиц, вызывающих подозрение. А судя по видео, автор топа не проявлял ни агрессии, ни беспокойства.
avatar

nordman

  • 07 января 2014, 09:54
0
Очнитесь, natlik! Полицейский по ориентировке объявил «славянской внешности». Шахиды с поясами смертников на данном этапе его службы — не интересуют!!!
avatar

nordman

  • 07 января 2014, 09:41
0
Александр, добрый день!
Я полностью поддерживаю Вас в деле постановки наших (и не наших) полицейских на правовые рельсы. Общаясь с «товарищами» этой профессии поражаюсь уровнем безграмотности, хамства и чувства вседозволенности с их стороны. Конечно, редкий россиянин попадет под приметы «славянская внешность, длинные волосы». У полицая хватит мозгов заявить, что волосы и состричь можно. Вот вся страна и под подозрением!
А ставить подобных блюстителей на место не только можно, но и нужно! Если не остановить их сейчас — завтра с обысками по квартирам «на всякий случай» шататься будут!
avatar

nordman

  • 07 января 2014, 09:30
0
В соответствии с октябрем средней полосы с возможностью осадков в виде дождя.
avatar

nordman

  • 28 декабря 2013, 19:50
0
Конечно, маленького всякий обидеть может! Я работаю ежедневно, но и мимо безобразий на дороге проезжать не намерен. И если вид моей машины на горизонте заставит полицейских подтянуться, поправить фуражку и мысленно припомнить правильную форму обращения к гражданам — буду считать свой труд ненапрасным.
Это все делается не только для себя. И для Вас тоже. Ведь приятно видеть на дороге грамотного вежливого и отзывчивого блюстителя закона.
avatar

nordman

  • 27 декабря 2013, 21:18
0
Участник дорожного движения обратился к полицейскому. Внимание! На авто номер региона 16. Это Татарстан, и фамилия иДПС совсем не «Иванов». Кроме как переписать данные из удостоверения других путей правильно воспроизвести ФИО нет.
avatar

nordman

  • 27 декабря 2013, 10:51
0
Так зачем в диспансер? Я же не на велосипеде был!
avatar

nordman

  • 27 декабря 2013, 10:45
0
Кто там кого подбирал? Со всех краев собирали всех, кого не жалко отдавать. В общем — как в той песне: «Я тебя слепила из того, что было....». И вот вам результат: главный аргумент — «Я так сказал». Правил не знают, про то, что водитель тоже имеет право на жизнь — не знают.
avatar

nordman

  • 23 декабря 2013, 20:21
0
Ну мышонка в борщ бросить можно. Но протокол с постановлением никто не отменит. Пообещают разобраться, возможно писульку пришлют на стандартном бланке, где будут каятся и больше так не делать. Деньги ушли и никогда не вернутся.
avatar

nordman

  • 18 декабря 2013, 21:42
0
Формально полицаи правы. Эвакуация производится на ближайшую спец. стоянку. Пока не соорудят такую на Поляне, будут таскать в Адлер.
avatar

nordman

  • 18 декабря 2013, 21:28
0
Николай, здравствуйте!
Прочел Ваш комментарий и понял, что пропустил очередное изменение ПДД. Подскажите, когда разрешили парковку на разделительных и направляющих островках? Все время каралось пересечение линии 1.1 (это та линия, что ограничивает зону островков).
Без подколки — разъясните. В Сочи про парковки законы не писаны, ставь машину, где хочешь. Правда если авто крутое и номера блатные, или картонка есть с надписью «АДМИНИСТРАЦИЯ».
avatar

nordman

  • 09 декабря 2013, 19:54
0
Как Вы себе представляете воплощение в жизнь подобных слухов. В компании, где я тружусь, огромное количество сотрудничающих организаций по стране. И че? Мы на работу придем, а работать не с кем!
Нереально это.
avatar

nordman

  • 06 декабря 2013, 16:04
0
Конечно, есть и срочные безотлагательные дела. Но не на пол дня. на 100% автохам, достоин обучения от хамства. Основное средство — эмаль в аэрозоли на лобовое или заднее стекло. На заднее лучше: ехать можно, но с «рекламой» на стекле. Оно, конечно, и помада, и яйцо раздавить на стекло тоже неплохо. Обидно, что подобные хамы живут рядом в нами, мы здороваемся с ними при встрече, и не подозреваем, какую «свинью» способен подложить приличный с виду гражданин.
avatar

nordman

  • 06 декабря 2013, 15:58
0
Я мог бы с Вами пообщаться, возможно с пользой для Вас, но, боюсь, не смогу соответствовать Вам в изысканности слога. Мне трудно формулировать мысль в таком литературном, выдержанном ключе.
Вы не дали никаких фактов, а распалились, как на пьяной драке. Спокойно перечитайте свой топик.
avatar

nordman

  • 26 ноября 2013, 20:10
0
Одни слова, никаких фактов. Сказать все что угодно можно. Неизвестный совершил наезд в неизвестном состоянии. Здорово! Следствие, прокуратура — это хорошо. А по каким фактам работать будет эта самая прокуратура? Чушь полная.
А факты — вот:

Троль обыкновенный. Вброс обыкновенный. А заказали то что тебе конкретно?
avatar

nordman

  • 25 ноября 2013, 19:52