0
Скажите, а учителей чувство собственного достоинства имеется?

Чем выше чувство достоинства тем хуже спится.
avatar

sergdotseko

  • 21 апреля 2017, 18:18
0
Субботник — это хорошо когда учителя с детьми вышли во двор школы побелили деревья, бордюры, подмели двор, посадили цветы или еще что-нибудь. Т.е. все на территории школы и вокруг. Все остальное — это уже не субботник, а бесплатные рабочие и принудительные работы. Учителя не должны убирать улицы города, для этого есть спецслужба.

это вы похоже говорите про урок труда, а не субботник.
avatar

sergdotseko

  • 21 апреля 2017, 18:16
0
Любой субботник в городе = проф. непригодность мэра, в сочи миллионы выделяются на уборку улиц

Нет это не из-за мэра, это воспитание и проверка масс на правильность убеждений, соответствие духу времени, способность к самопожертвованию и.т.д.
avatar

sergdotseko

  • 21 апреля 2017, 18:13
0
Михаил, я сама люблю общественный труд. Физический труд. Он объединяет. Но вот это, когда гонят на субботники, а потом на выборы и обязательно за нужную партию и пр. — это… как это назвать? Ну Вы понимаете… Материться не хочу.

Не входите в массовое змблуждение, никуда ходить не нужно.
avatar

sergdotseko

  • 21 апреля 2017, 18:09
0
+1!!! мне например не трудно с нашим рабочим коллективом выйти на субботник, пообщаться поубирать мусор, и в конце концов сделать для себя некие физические упражнения размяв спину и ноги. Я за. Ничего страшного, позорного или стыдливого в этом не вижу.

А на сколько раз в год вас хватит?
avatar

sergdotseko

  • 21 апреля 2017, 18:07
0
не читая дальше все комментарии, задам встречный вопрос:
Я, являясь «бюджетником», куда должен пойти на субботник 22го числа:
-субботник во дворе дома, где я живу;
— субботник в школе у моей первоклашки;
— субботник на работе.
????

Вы подали хорошую бизнес-подсказку — можно предлагать услуги «схожу за умеренную плату за сотрудника бюджетной организации на субботник»
avatar

sergdotseko

  • 21 апреля 2017, 18:05
0
Работник имеет право досрочно отказаться от выполнения дополнительной работы

Работник имеет право досрочно отказаться от своих прав.
avatar

sergdotseko

  • 21 апреля 2017, 18:02
+1
Об этом я и говорила на «ковре» (еще в конце 80-х), куда меня вызывали по поводу моего требования отменить привлечения работников санатория на производственные субботники как в рабочее время, так и в выходные. Наша тогда взяла, и люди спокойно вздохнули.

Иногда, когда люди стоят на ковре у начальника, то подковром в этот момент находится профсоюз, он кричит из-под ковра, но докричатся не может.
avatar

sergdotseko

  • 21 апреля 2017, 18:01
+3
Смешав коммунизм и капитализм,
Мы счастливы станем без ширм и без призм.
Пойдем на субботник, пойдем на воскресник,
Вдруг Ленин увидев такое воскреснет.
И скажет: — ребята, да вот вам бревно,
Его я таскал по субботам давно.
Работать мы будем помногу и дружно,
Зарплат нам за это и вовсе не нужно.
Большие зарплаты удел олигархов,
Но нам хорошо, от словесных подарков.

Это была лирика, а в прозе все выглядит так, что даже и говорить об этом не хочется.
Я понимаю на природе за грязнуль прибрать, но субботники на предприятии это не в какие ворота не лезет. Видимо производительность труда очень низкая, вот и приходится по субботам на предпиятиях вкалывать, и это при том, что безработица у нас в стране, тоже низкая.
avatar

sergdotseko

  • 21 апреля 2017, 14:06
0
СНиП 2.04.07-86
13.8. Прокладка транзитных тепловых сетей под жилыми, общественными и
производственными зданиями, а также по стенам зданий, фермам, колоннам и т.п. не
допускается.

Это и есть транзитная теплотрасса проложенная к дому Красноармейская 41а
avatar

sergdotseko

  • 17 апреля 2017, 22:04
+3
Это показатель деградации ТЭКЖКХ. Нормативы потребления завышены в разы, но этого мало, незаконно установлены почти повсеместно ОДПУ, но и этого мало, теперь деньги отжимают растягиванием отопительного периода, на улице днем температура превышает нормативную для помещений, но это не повод для отключения. Деньги зарабатываются хорошо тогда, когда их много выбрасывают на ветер.
avatar

sergdotseko

  • 17 апреля 2017, 21:59
+2
Прогноз на ближайшую неделю далеко не весенний.


А какой же прогноз тогда весенний? Это когда 30 или 35 со знаком плюс.
avatar

sergdotseko

  • 15 апреля 2017, 15:18
+2
Всё на первый взгляд логично. Кроме одного, людям холодно и неуютно здесь и сейчас. Согласна, работать в этом направлении необходимо, возможно, тогда на следующий отопительный сезон что-нибудь изменится

Неуютно людям бывает всегда и даже когда не холодно и не жарко. Но обычно это не из-за температурных условий, а по иной причине.
А вот насчет того, что все на следующий отопительный сезон изменится я сомневаюсь. Город с теплоснабжением зашел в тупик, как и страна с ЖКХ. Этот вопрос за год не решить, его вообще сложно решить. Посмотрите какие противоречия с законами и результаты их реализации. Закон «Об энергосбережении» не привел к сбережению, да и не мог. Закон «О теплоснабжении» то-же. Все почти тщетно. Причем ведь хотели как лучше, а получилось как всегда. В ЖКХ власти не знают, что делать, принимают базовые законы, как кальку зарубежных, в подзаконных актах часто меняют принципы, они все больше напоминают «постановление о внесении изменений в постановление о внесении изменений в постановление о внесении изменений». Люди недовольны, находятся в недоверии. Реакции властей подчас молниеносны (они к стати хорошо «мониторят»), но напоминают «действия в шторм».
Воти получается, что решить проблему можно только если людей переселить в новые дома, но хватит ли пороху? Инвестиции в ренновации ЖКХ могут захлебнуться, (сперва будет успешно, а через некоторое время снижение активности).
Но, посмотрите, какая ситуация сложилась, ведь на строительно-инвестиционном рынке спад, бюджетный денежный «буфер» истощается, а за ренновацию взялись, да еще и на регионы распространить хотят. Видимо ситуация совсем нехорошая. А соответственно ждать нечего, кроме «переезда», если успеется. Я вижу отсутствие успеха в реформах ЖКХ во «вторичке». В Сочи ренновация тоже не за горами. Главный признак ее начала в Сочи, как я полагаю, это начало ренновации в Петербурге.
avatar

sergdotseko

  • 15 апреля 2017, 15:12
+2
Сергей, утрировать не надо. Сейчас 10 градусов за окном, если вы и ваша семья моржи, нет маленьких детей и пожилых людей, но не всем же так повезло…

Я не ориентируюсь на свою семью, в ней вовсе нет моржей, у нас есть и «мерзляки» и те, кто не мерзнет при температуре дома выше 20 что достижимо при такой уличной температуре, как сейчас, без отопления.
В сфере ресурсопотребления есть две значимые стороны. Одна это естественные монополии. Если вы идете на рынок, то можете купить дешевле, но покупая тепло вы приобретаете по навязанной цене. А вторая сторона, это то сколько вы приобретаете. Если вы живете не в современном доме, то вы можете быть понуждены приобретать еще и столько сколько вам не нужно, просто потому, что вы не можете отказаться. Для того, что бы минимизировать ваши расходы, власти разработали нормирование потребления, но оно не выполняется в реальности. То есть происходит такая ситуация, в которой один, тот кто не «мерзляк», живя в социальном государстве (по конституции), оплачивает независимо от обеспеченности коммунальную услугу за другого, «мерзляка». И часто бывает так, что «немерзляк» гораздо хуже обеспечен материально, чем «мерзляк». Но главным показателем являются окна, а точнее сколько их открыто из общего количества в многоквартирном доме, и когада «мерзляк» видит, что у «немерзляка» они открыты зимой большую часть времени, как у большинства, то у него может возникнуть вопрос: «а правильно ли это»? И особенно этот вопрос становится актуален тогда, когда «немерзляк», «еле сводит концы с концами».
Вот по этой причине в Москве решено провести ренновацию жилищного фонда. Теперь людям будут предлагать жилье в котором можно осуществлять поквартирную регулировку потребления, а соответственно и размер оплаты (многие возмущены тем, что за «капремонт» заплачено, а теперь от оплаты освобождают). А в Сочи приходится топить улицу и платить за ресурс, в несколько раз больше, чем определено нормированием и рациональной ценой ресурса, платить за капремонт и ждать ренновации.
Какое потрясающее несоответствие: запуск в космос первого человека и затрата такого количества ресурса в жилищной сфере которое ставить под угрозу выполнение международных соглашений России по экологии (ограничение парниковой эмиссии), а, соответственно и реализацию закона «Об энергосбережении...» и других законов, а главное указов президента, в сфере энергобезопасности, что людей приходится переселять людей из домов в дома за бюджетные деньги. А ведь большая часть этих людей не является нуждающимися. Некажется ли вам это странным?
avatar

sergdotseko

  • 15 апреля 2017, 09:50
+2
а после 17-го апреля можно оставить отопление включёным? Хотя бы на неделю?

А почему бы и нет, ведь по прогнозу там около 20 градусов тепла, а для полного комфорта нужно 21-22, а через неделю, так и похолодание обещают с дождиком, уж лучше продлить до лета.
avatar

sergdotseko

  • 15 апреля 2017, 08:08
+1
Может Вам и все равно, но в нашем районе в случае отключения по графику, мы бы на Пасху остались без горячей воды! Даже за день до.

Во дела, этак нужно и летом отопление, иначе не искупаться, да посуду не помыть.
avatar

sergdotseko

  • 15 апреля 2017, 08:04
+2
Холодно же эти дни будет! Вот и продлили на несколько дней. В основном, люди рады

Холодно будет до июня, пусть топят до лета.
avatar

sergdotseko

  • 15 апреля 2017, 08:02
+2
Сергей, вы не правы. Люди просили пока не отключать из-за холода и дождя

О да, как я могу быть прав? Ведь сейчас «Сочитеплоэнерго» почти все дома оснастила ОДПУ. Если раньше (до оснащения) старались ориентироваться в сроках отопительного периода на нормативно-правовые акты и отопительный сезон старались не растягивать, то сейчас ориентируются на звонки, а не на законы и могут топить и в октябре и в мае, ведь все будет оплачено. А высказывания мнений о том, что не все так обеспечены, что бы оплачивать сверхнормативные расходы, блекнут на фоне благодарностей тех, кто может себе позволить. Говорить о том, что перетопы обременительны и для карманов части потребителей и для экологии, не популярно.
К стати, я выиграл спор, мы тут спорили, я утверждал, что отопительный сезон будет продлен, а мне говорили, что при таком прогнозе погоды, нет. Но как оказалось, спор я выиграл и после того, как это стало очевидным, у меня спросили: «а от куда ты знал», на что я ответил: «сейчас почти везде ОДПУ и теперь отопительные сезоны буду растягивать под любыми предлогами и вообще, без предлогов».
avatar

sergdotseko

  • 15 апреля 2017, 07:57
+5
Это не дежурные, это феи в чреве монстра-монополиста.
avatar

sergdotseko

  • 14 апреля 2017, 20:29