0
Дружище да так не нервничай, просто народ живет в деревне, что тут сказать, вот и реагируют так некоторые человеки. Удачи тебе в проведении мероприятия и по меньше быдла там всякого. Все время вспоминаю как в Питере ходил на open-air-ы различные на Елагин осторв, когда курсаном учился в можайке. Эх, блин, прикольно было…
0
Да я вот тоже в Питер собираюсь, только в августе, жаль. А то на своей вот тоже один поеду :((( Вместе всегда веселей, а самое главное безопасней -> не уснешь за рулем.
0
Опыт оценивать возраст у Вас есть конечно… :) Только этому «Мастеру» 20 лет. На десяток парня опустили.
0
Я несколько дней назад видел как он с Голенковым как два барана упёрлись машинами на узкой дороге при заезде с Батумского шоссе на Делегатскую и ни один не хотел друг другу уступить. Я сходил в магазин, купил продуктов, вернулся, развернулся и уехал, а они всё стояли и доказывали кто круче!Улыбнуло! А в целом не стоит судить и молодежному сообществу по одному представителю, согласитесь.
0
Вы уходите от вопроса. «Слышу звон, не знаю где он» — это про Вас. Вы там не были и не знаете как все было, считаю Ваше замечание о наших работниках и сравнение с «продавцами всяких чудодейственных медицинских приборов» не обоснованным. Еще раз повторяю, что нам нет смысла продавать всякие не нужные вещи нашему же абоненту. Могу даже купить эти приставку обратно, другие абоненты с руками и ногами заберут.
0
Нам с сестрой это не всегда удаётся. :(Это правильно! Всегда надо оставаться молодым и тянуться за молодежью (разбираться с новинками техники), тогда будет неимоверное взаимопонимание с подрастающим next generation.
Большинство моих ровесников считают меня очень «продвинутым» компьютерщиком :-)))
Нашли мы монтажника, который был у Вас. Он сам прокомментирует Ваше общение чуть позже здесь на форуме, я его попросил. Раз уж Вы бросили камень в наш ород :))) Знаю только, что сумма 4300р. — это 300р. за вызов, 500р. за настройку роутера и 3500р. — это стоимость приставки — она в магазине столько и стоит. Так что никакого интереса у него не было.
0
А в целом ваши специалисты недалеко ушли от продавцов всяких чудодейственных медицинских приборов которые лечат кварками, мезонами и наночастицамиПрокомментируйте пожалуйста, что Вы сей час написали? И не забудьте, что речь идет о нашем абоненте, с которым нам работать дальше и обслуживать его. Мы не просто продали и ушли, а предоставляем услуги.
0
Мы там ни с кем не конкурируем. А что есть с кем? Кто там из операторов КТВ присутствует?
0
Номер договора и свой адрес и еще кое-какую информацию по поводу грязной конкурентной борьбы, проводимой Вашими работниками я Вам напишу в личку.Можно мне тоже на почту продублировать — sergio@dagotel.ru. Интересно было бы узнать что «Грязного» Вы обнаружили в нашей работе.
0
Уважаемый Квазимодо ну я с Вами не соглашусь по некоторым пунктам.
Во- первых, «базарный бабский голос», как Вы изволили выразиться, записан для голосового меню (приветствия) наших абонентов, звонящих в офис по тел.296-07-55, на профессиональной студии компании IVR-plus www.ivrplus.ru/voices в Санкт-Петербурге. Этот голос принадлежит Анне Геллер — меццо-сопрано. Кому интересно может позвонить по нашему номеру и убедиться в очень красивом и добродушном приветствии. За такое обвинение я бы Вас сам разместил на доске ПОЗОРА, так как мне (и большинству людей) очень нравиться ее голос (можно сказать, что я ее кумир). Хотелось бы послушать Ваш «не базарный» голос. Глянул на Ваш профиль в строчку «О СЕБЕ», все стало понятно.
Во-вторых, IPTV — цифровое телевидение, о котором Вы рассказали, действительно работает в тестовом режиме и мы постоянно что-то подкручиваем (включаем/выключаем). Жаловаться на работу сервиса Вы как минимум не имеете морального права, так как не платите за него, но по какой-то причине смотрите. Приставки IPTV продаются в компьютерных магазинах «Комп Сервис» и «Матрица» — сходили бы сами ножками и купили бы ее. Наш специалист рассказал про нее, съездил за ней, привез и подключил Вам, чтобы Вы смогли напрямую смотреть без компьютера. Что же Вы так его благодарите за это? Никто из наших специалистов не уговаривает на покупку IPTV приставки, смысл? Мы не зарабатываем на ней ни копейки. И документов с него Вы не требовали, по словам монтажника. Когда введем в коммерческую эксплуатацию, тогда и будите требовать «договор на обслуживание» и т.п.
По зависанию телевидения — опять таки же описываете работу тестового режима, смысл поднятого Вами топика?
В-третьих, по дозвону до нашего специалиста. Если бы Вы были немного повнимательнее и слушали, что Вам говорит Анна Геллер своим красивым голосом, то услышали бы, что для звонка в абонентский отдел — нажмите 1, для звонка в техническую поддержку абонентов — нажмите 2. Все очень просто. В абонентском отделе работают все девочки, в технической службе парни. Набирайте двойку и будите попадать к профессиональным специалистам, зачем Вы все время пытаетесь с девочками общаться по техническим вопросам. Они в технических деталях, разумеется, не все знают, и не надо их в этом обвинять, у них другая работа: разбираться с заявками, назначать подключения, работа с лицевыми счетами абонентов.
А в целом респект Вам за то, что приучаете внука к книжкам :)!
Во- первых, «базарный бабский голос», как Вы изволили выразиться, записан для голосового меню (приветствия) наших абонентов, звонящих в офис по тел.296-07-55, на профессиональной студии компании IVR-plus www.ivrplus.ru/voices в Санкт-Петербурге. Этот голос принадлежит Анне Геллер — меццо-сопрано. Кому интересно может позвонить по нашему номеру и убедиться в очень красивом и добродушном приветствии. За такое обвинение я бы Вас сам разместил на доске ПОЗОРА, так как мне (и большинству людей) очень нравиться ее голос (можно сказать, что я ее кумир). Хотелось бы послушать Ваш «не базарный» голос. Глянул на Ваш профиль в строчку «О СЕБЕ», все стало понятно.
Во-вторых, IPTV — цифровое телевидение, о котором Вы рассказали, действительно работает в тестовом режиме и мы постоянно что-то подкручиваем (включаем/выключаем). Жаловаться на работу сервиса Вы как минимум не имеете морального права, так как не платите за него, но по какой-то причине смотрите. Приставки IPTV продаются в компьютерных магазинах «Комп Сервис» и «Матрица» — сходили бы сами ножками и купили бы ее. Наш специалист рассказал про нее, съездил за ней, привез и подключил Вам, чтобы Вы смогли напрямую смотреть без компьютера. Что же Вы так его благодарите за это? Никто из наших специалистов не уговаривает на покупку IPTV приставки, смысл? Мы не зарабатываем на ней ни копейки. И документов с него Вы не требовали, по словам монтажника. Когда введем в коммерческую эксплуатацию, тогда и будите требовать «договор на обслуживание» и т.п.
По зависанию телевидения — опять таки же описываете работу тестового режима, смысл поднятого Вами топика?
В-третьих, по дозвону до нашего специалиста. Если бы Вы были немного повнимательнее и слушали, что Вам говорит Анна Геллер своим красивым голосом, то услышали бы, что для звонка в абонентский отдел — нажмите 1, для звонка в техническую поддержку абонентов — нажмите 2. Все очень просто. В абонентском отделе работают все девочки, в технической службе парни. Набирайте двойку и будите попадать к профессиональным специалистам, зачем Вы все время пытаетесь с девочками общаться по техническим вопросам. Они в технических деталях, разумеется, не все знают, и не надо их в этом обвинять, у них другая работа: разбираться с заявками, назначать подключения, работа с лицевыми счетами абонентов.
А в целом респект Вам за то, что приучаете внука к книжкам :)!
0
Да да, по привычке форумную дал ссылочку. :)
0
А в городской локалке на оптике еще по лучше чем на радио мопеде:
[URL=https://www.speedtest.net][IMG]https://www.speedtest.net/result/1998149042.png[/IMG][/URL]
[URL=https://www.speedtest.net][IMG]https://www.speedtest.net/result/1998149042.png[/IMG][/URL]
0
Так меньше надо всяких там анкет заполнять при получении скидочных карт в магазинах. Совет: вписывайте туда номера типа +7(918)00000001. Карту то вам выдадут без проблем после заполнения анкеты, а вот такой серьезный дядька с вышеуказанным номером очень быстро решит вопрос со спамером. Просто на сколько я знаю, карту не выдают если мобильник не укажешь в анкете. Вот они и собирают базу для рассылок. :)))
0
Илес у меня так же было с МТСом, задалбало — я дал команду им в саппорт чтобы меня отключили от всех контент возможных услуг и от возможности мне отправлять на короткин номера СМСки. Когда я узнал, что можно на каком-то там сайте (даже не нескольких) подписаться на услугу контента просто введя номер телефона, я ващпе офигел. Как можно так, это любой желающий на твой номер добавит что угодно из таких вот услуг. После отключения всех этих коротких номеров (мой запрос оператору), как бабка отшептала, все нормально теперь и с баланса не пропадают деньги. Единственная проблема, не могу отправить на короткий номер слово ДОБРО — там тема первого канала — помощь детям, а в остальном и больше ничем и не пользовался из предлагаемых услуг: всякие там гудки и игры.
Посему советую всем, кто теряет бабки со счета — позвонить своему оператору и принудительно попросить выключить возможность отправлять на короткие номера СМСки и подписываться на всевозможные сервисы, оператор должен сделать это для своего клиента.
Просто я лично использую сотовую связь только лишь для разговоров по делу.
Посему советую всем, кто теряет бабки со счета — позвонить своему оператору и принудительно попросить выключить возможность отправлять на короткие номера СМСки и подписываться на всевозможные сервисы, оператор должен сделать это для своего клиента.
Просто я лично использую сотовую связь только лишь для разговоров по делу.
0
Так переходи на кабель! Свет все же шустрее чем радио волна ;)))
0
Ну Ващпе чувак ты в зоне замирания будешь на самом деле, излучение вреднее когда тебе диаграмма с соседнего дома светит прямо в лоб. Кстати у тебя очень удобное расположение для твоего района, не удивлюсь если скоро с радио планированием к тебе в гости на чай напрашиваться будет вся тройка и петь дифирамбы :)))))))
0
А это уже выглядит как-то странно. Интересно если позвонить и спросить новому покупателю, есть ли в наличие данные телефоны? И если будет на продажу, то как они смогут прокомментировать отказ поменять :)
0
Ничего удивительного, такой сложный товар они и не будут менять, если покупатель сам признается что телефон дефектный — тут уже никто не гарантирует, что сам покупатель его таким не сделал. Народ, ну примените смекалку, по закону продавец не имеет право отказать, если Вам, к примеру, не подошел телефон по цвету, или по фасону. Если он оказался не исправным — так придите в магазин и скажите: «Вы знаете моя жена (муж) не любит этот цвет, я вот хочу такой же только другого цвета, поменяйте пожалуйста прямо сей час (или в течении 7ми дней)!» Что тут сложного, не надо спорить и нервов меньше будите тратить. А уж они пускай с этим телефоном разбираются. Хотя если они его продадут другому человеку, ему, видимо, надо сделать так же. И так будет, пока кто то не попадет на 45 дней…
0
И еще немного позитива из Амстердама. Там уже и автобусы плавать научили…












sergio-vs