0
Это говорит о том, что оператор старается найти общий язык со своим абонентом, чтобы не ограничивать ему торрент-трафик вовсе. А Вам больше нравиться, когда его тупо будут резать, как это практически все и делают? или принципиально надо в час-пик (с 21-00 до 23-00) качать?
avatar

sergio-vs

  • 18 декабря 2013, 12:43
0
опять заведёте шарманку про шумность винтов формата 2,5". Самим не смешно про это говорить? :)
Нет не смешно, встроенный винт действительно бывает начинает шумно работать и если у Вас не так, просто радуйтесь. Мой спутниковый ресивер SkyWay Diamond тоже со встроенным винтом, я про него выше указал, как начинает писать на винт, хруст заметно слышен становиться. Особенно когда в квартире нет посторонних звуков, по дб значительно превышающим его работу. А если HDD давно не фрагментировался, так это вообще труба. Головка начинает митаться по чистым местам диска от сектора к сектору, что сокращает срок службы и усиливает шум.
avatar

sergio-vs

  • 18 декабря 2013, 12:12
0
Местный, ну Вы и любитель халявы! :)
Вы видать не привыкли вообще платить за услуги?! Приостановка обслуживания — это означает, что абонент уезжает в отпуск или его не будет длительное время. И он просто хочет, чтобы в его отсутствие не списывались деньги с лицевого счета. А вот Ваша логика при сравнении двух коммерческих операторов мне не понятна. Хотя теперь ясно, откуда у Билайна постоянные убытки и проблемы, много халявщиков.
Что касается приставки S-300, то у нее есть и встроенная память. А по объему записи, ну и что что винт 250Гб. Сей час флешки есть уже на 500, за то она не скрипит по вечерам. У меня был спутниковый ресивер с винтом WD, как начнет чего писать, тау шуму от него. Или это у меня такой острый слух… Тем более что к приставке можно подключить любой другой USB-HDD, блок питания у приставки на 1,5А. Я дома винт вообще на 1Тб подключил, и ЧЕ?
Несколько программ записывать одновременно — да до трех каналов можно писать одновременно. И ты это ограничение в ручную установлено.
Кстати из Вашего текста вижу что Вы больше общаетесь с менеджерами Билайна, и давно не звонили к нам. У нас так же есть бесплатная приостановка, и задним числом пересчитают Вам а/п, если действительно Вы не пользовались нашими услугами. И СМС-уведомление об авариях на сети у нас бесплатно! И узнать сосотяние баланса Вы можете всего лишь позвонив на номер 200-00-00 и нажав «3». Может Вы просто давно не проводили анализ предложений?
Хотя в целом рад за Вас, что у Вас такие отношения с Билайном,
avatar

sergio-vs

  • 18 декабря 2013, 12:06
0
Согласен полностью, для всех хорошим не будешь и есть очень требовательные абоненты, даже получающие бесплатные услуги все равно будут с претензией. Но критика ОЧЕНЬ нужна и полезна, она помогает оперативно закрывать пробелы в нашей работе. Готов прокомментировать Ваше сообщение по пунктам.
1. Как Вы сами сказали бесплатное IPTV — оно на то и бесплатное, идет процесс отладки и Вы за него не платите. Жаловаться на «бесплатный сыр», извольте, не вежливо. IPTV скоро будет готово к запуску в коммерческую эксплуатацию, устранены значительные недочеты с переключением каналов и с их пропуском по сети. Так что ждем-с, февраль, март 2014…
2. Абонентская плата у нас начисляется авансом и списывается вперед по первым числам каждого месяца. По проведенному нами бенчмаркету, это оказалось удобней для абонентов, не надо запоминать дату списания (всегда первое число). Вы немного лукавите, относительно того, что мы берем с Вас деньги за не оказанные услуги. Да, система списывает первого числа а/п, но просто потому, что заключен договор между нами. Если Вы планируете не пользоваться в каком-то периоде, приостановите обслуживание, это же бесплатно. Позвните в офис и попросите пересчитать а/п, если в том периоде у Вас действительно не окажется трафика, менеджеры Вам помогут и пересчитают списание. Вот и все. А думать, раз денег нет, то и все – в корне не верно! Это стационарная связь, а не мобильная и нужно хоть чуточку понимать элементарные условия договра.
3. Приставки IPTV наши работают по WI-FI, и не используют шумные HDD для записи, а используют флешку или SD-карту. И вообще они круче ИМХО, чем у Билайна. Не греется, стильный дизайн, и маленькие габариты, выполнена на базе андроида. Цена в два раза дешевле. Если спросите мое мнение, догадываюсь, что Ваша приставка приехала откуда-то как б/у, потому и бесплатная, ну или в аренду Вам ее дают. А у того оператора, где она стояла раньше уже все абоненты используют что-то гибридное на андроиде.
avatar

sergio-vs

  • 18 декабря 2013, 11:29
0
может временно к нам, не?
avatar

sergio-vs

  • 10 декабря 2013, 23:38
0
В Сторону Сочи движение пошло по Дагомысу! 17-00:
avatar

sergio-vs

  • 10 декабря 2013, 16:58
0
Буду по возможности скидывать обновление ситуации:
avatar

sergio-vs

  • 10 декабря 2013, 15:34
0
Работает без проблем.
avatar

sergio-vs

  • 10 декабря 2013, 15:14
0
Как будем на Чайковского сможем Вас по такой технологии включить.
avatar

sergio-vs

  • 08 декабря 2013, 12:44
0
Потерпите немного мы до НГ заходим на Строительный пер. полностью все дома, сможете попробовать альтернативу. Кстати на Донской у нас всего 4 мощных квартальных узла. Куда сводятся все дома. На этих узлах стоят киловатные инвертора и гелиевыми аккумуляторами, которые держат квартальники 4-5 часов. по нашему регламенту, если света нет больше 4х часов, выдвигаемся с генератором дежурить на место. Жители домов рядом с Чехова 35,33,31 частенько наблюдают наших дежурных с работающим генератором на улице.
avatar

sergio-vs

  • 07 декабря 2013, 12:07
0
Спасибо за указанные замечания. Проблема с фурами в Дагомысе тоже есть и это отдельная тема для обсуждения. Единственной и верной мыслью — подождать и потерпеть еще немного. Если это событие будет происходить и после марта 2014 года, тогда возвратимся к дебатам.
avatar

sergio-vs

  • 23 ноября 2013, 17:19
0
Проблема реально стала проблемой, комрады.
Трафик в сторону Сергей-Поле и в сторону Лазурного Берега по бокам увеличился в несколько раз (постоянно пропускают второстепенку), я уже не говорю о количестве магазинов на верхушке, которым, разумеется, выгодно такое положение дел. Автолюбители теперь не проезжают мимо, а тормозят в целях закупиться чем-то, что будет не лишним, формирую заторы пока паркуются. По этой причине пропускная способность мамайского перевала снизилась очень сильно из Сочи в сторону Дагомыса примерно с 19-00 до 21-30 практически ЕЖЕДНЕВНО. В целом до строительства магазинов такого не было. Учитывая, что значительная часть трудоспособного населения Сочи живет по ту сторону горы, обратная дорога для многих превращается в московский МКАД. Особенно если трудовые будни нельзя представить без автомобиля. Совсем не рад новым тенденциям, но рад, что тема стала обсуждаться все плотнее и плотнее. Было бы не плохо выслушать различные мнения горожан и рекомендации по решению проблемы.
avatar

sergio-vs

  • 22 ноября 2013, 23:37
0
Точка в ссылке лишняя.
avatar

sergio-vs

  • 18 ноября 2013, 14:51
0
Framer спешиал-фо-ю, privetsochi.ru/blog/photo-world/37544.html. Жду с нетерпеньем фотки с музея MB.
avatar

sergio-vs

  • 18 ноября 2013, 14:15
0
При запросе басухи в яндексе первое что встречается это креативный маркетинг продавцов сего аппарата:
avatar

sergio-vs

  • 24 октября 2013, 10:32
0
Мои соболезнования родственникам.
avatar

sergio-vs

  • 16 октября 2013, 16:29
0
В рекламе озвучена парковка для а/м. Уточните пожалуйста а где она находится, со стороны ул.Армавирская или со стороны дворовой зоны жилого дома по ул.Делегатсская д.8?
avatar

sergio-vs

  • 04 октября 2013, 15:21
0
Диман а что там с нашим кабелем?
avatar

sergio-vs

  • 26 сентября 2013, 03:19
0
В крайности не бросайтесь. У меня может оказаться и по круче девайс (обоим хватит), толку-то бодаться силой. Это же просто профилактика, причем совершенно безобидная относительно предложенных выше предложений. Расчет на остатки совести у аппонента, если они есть, то Вы с легкостью переведете конфликт в мирный разговор по существу. Я конечно не беру в расчет если Вы сами любитель поскандалить и нарваться на применение ООП. Вы упустили суть заданного вопроса автором, на который, как я считаю, ответил, предложив свои рекомендации. Вы их покритиковали, все довольны…
avatar

sergio-vs

  • 11 сентября 2013, 16:06