0
Соглашусь, что когда мы жили в СССР, при коммунистах, нам не с чем было сравнивать — я имею ввиду не товары, а состояние души и защищённости. Я помню, как Лимонов, который побывал и пожил заграницей, по-моему, во Франции, уговаривал народ против капитализации страны и был всеми осуждаем. А теперь, сравнивая условия жизни здесь и сейчас с там и тогда, народ приходит к выводу, что там жилось радостнее и счастливее… Теперь мы имеем и свободу умирать, и колбасу с ГМО, которую никто в стране не проверяет — все делают свой бизнес…
avatar

tone4ka

  • 15 июля 2015, 08:45
0
В Москве в далёкие 70-80-е года на остановках формировались очереди на отдельный маршрут, поэтому люди, подошедшие на остановку ранше других, и уезжали раньше других, т.е. по очереди. А в Сочи я такого не припомню. Но если взяться за это, то можно организовать такую «логистику», чтобы все отправлялись в путь на автобусе действительно по очереди, а не по принципу «кто успел, тот и съел»!
avatar

tone4ka

  • 14 июля 2015, 16:09
0
Спасибо за подсказку. Хорошо наживаются Сочинские электросети за счёт того, что присылают квитанции на оплату прошедшего месяца в начале месяца, законопослушные граждане сразу кидаются их оплачивать (хотя раньше на квитанциях писалось, что их можно оплачивать до 25 числа следующего за отчётным периодом месяца), показания с общедомового счётчика непонятно как и кем снимаются в 20-х числах ( у нас в доме 26 числа — так написано в квитанции). Существует такая практика — электросети домкомов обязали снимать показания в конце месяца и заполненный реестр с этими показаниями приносить им в электросети, но сейчас в большинстве домов нет домкомов, никто не хочет тратить своё время и здоровье на такие конторы… Пишу это не Вам, USER, Вы это лучше меня всё знаете, а тем, кто недоумевает, откуда берутся такие общедомовые расходы.
avatar

tone4ka

  • 12 июля 2015, 20:57
0
Какое же решение Вы предлагаете? Как голосовать будем? Я вообще мало в городе знаю людей… Опять повыбираем «котов в мешке» ?(((((((((
avatar

tone4ka

  • 10 июля 2015, 14:10
0
Я правильно Вас поняла: среди Ваших знакомых нет людей, которые могли бы хорошо и грамотно выполнять обязанности депутата Городского собрания Сочи?
avatar

tone4ka

  • 10 июля 2015, 13:52
0
Может мы просто плохо знаем историю других государств?)))
avatar

tone4ka

  • 10 июля 2015, 13:50
0
Согласна с Вашим мнением. Но, думаю, что, предложив решение, нельзя быть в нашей стране уверенным, что оно воплотиться в жизнь — в Думе могут пролоббировать, если оно будет мешать чьим-то интересам… Автор, видимо, хотел, чтобы властями был использован опыт тех стран, где с вопросами сельского хозяйства всё решено грамотно и плодотворно. Ведь и мы, как Вы правильно заметили, понимаем проблемы города, часто пишем здесь, как аналогичные проблемы решаются за рубежом, но власти нас или не читают, или их это не устраивает…
Кстати, скоро выборы в ГСС, а на Привете никто не пишет о достойных людях, которые могли бы стать нашими представителями во власти. Очень бы хотелось познакомиться с теми, кого блогеры могли бы выдвинуть в депутаты или кого считают достойными из числа тех, кто выдвинут другими организациями…
avatar

tone4ka

  • 09 июля 2015, 22:19
0
Друзья, я нашла ответ: efcate.com/show_news__/2015/06/29/150911!!!
Почему охранница не сказала об этом !? Почему это оказалось под большим секретом!?
С 95-летием, Музей!!!
avatar

tone4ka

  • 09 июля 2015, 16:45
0
Полностью с Вами согласна — в головах заведующей и охранника!
avatar

tone4ka

  • 08 июля 2015, 22:20
0
Спасибо за топик ,+ поставила. Вы показали хороший пример — заставили выполнять принятый Закон, а вот Bond, предлагая ходить со своими бахилами, отдаляет нас от построения правового государства, где каждому должно быть комфортно жить.
avatar

tone4ka

  • 08 июля 2015, 17:12
0
Может быть стоит теперь привлечь Конституционный Суд, чтобы он расставил все точки и запятые?
avatar

tone4ka

  • 08 июля 2015, 17:07
0
В европейских странах так и живут ( в очереди подслушала, как бабушка из Сочи приехала в гости к эмигрирующим в европейскую страну детям и внукам, так внук ходил за бабушкой и выключал и воду, и свет)))). К сожалению, у нас такая экономия не приветствуется: мне однажды в Сочитеплоэнерго девушки-операторы сказали, что для них наша экономия выходит недополучением прибыли=> мб, поэтому они всё время повышают тарифы? ((((
avatar

tone4ka

  • 08 июля 2015, 09:31
0
Мне кажется, что японцы не допустили бы такой бесхозяйственности. Всегда удивляюсь ещё одному явлению: скошенную с газонов траву выбрасывают в мусорные контейнеры. И здесь, я думаю, важна не стоимость работ, а ценность самого продукта, натурального и полезного для земли или корма скоту, как, например, с газонной травой…
avatar

tone4ka

  • 07 июля 2015, 09:41
0
Мне не хватает знаний и возраст берёт своё, а то хорошо бы его направить на конституционную (если такая существует)))) экспертизу. Кто бы взялся за это дело, а мы бы подписались.
avatar

tone4ka

  • 04 июля 2015, 16:54
0
Да, у нас у каждого есть факты обмана власти своего народа, вот поэтому мы и не торопимся исполнять эти приказы… А то потом они нас за глаза ещё и лохами будут называть…
avatar

tone4ka

  • 04 июля 2015, 16:50
0
То же самое будет и при капитальном ремонте, сборы на который сейчас организованы.
avatar

tone4ka

  • 04 июля 2015, 15:58
0
Вот поэтому мы с чистой совесть и не платим за будущий гипотетический ремонт!
avatar

tone4ka

  • 04 июля 2015, 15:53
0
По-моему, этот закон касается только жильцов многоквартирных домов( МКД). Неужели и Вам приносят квитанции???
avatar

tone4ka

  • 04 июля 2015, 15:49
0
Уважаемый kvazimodo! Желаю Вам прожить до ста лет в добром здравии и при полной памяти! Я уже где-то писала в своих комментариях, что надо бороться за то, чтобы власти приняли решение о прогрессивном налоге, чтобы бюджет имел деньги на помощь населению при капремонте. Пусть повышают зарплаты и пенсии, чтобы народ мог платить такие суммы. А то они хотят, чтобы мы всё сами оплачивали, как за границей, забывая, что за границей строго следят за оплатой налогов и строго наказывают, если налоги не платятся (по-моему, Депардье поэтому принял российское гражданство, когда Олланд объявил о 75% налогообложении граждан с доходом более 1млн евро, но, правда. потом отменили такой высокий налог ). А у нас самые богатые не только налоги не платят, но ещё и бюджет разворовывают!!! Вот когда власти не будут допускать разворовывания бюджета, тогда и граждане начнут платить исправно всё, что целесообразно и небезопасно платить.
avatar

tone4ka

  • 04 июля 2015, 11:08