Авиакатастрофа с «Боингом» могла произойти в Сочи, а не Казани
Разбившийся в Казани 17 ноября «Боинг 737» первоначально должен был совершить рейс не в Казань, а в Сочи.
Как сообщил сегодня журналистам генеральный директор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин, замена борта произошла в последний момент. Связано это решение было с тем, что количество пассажиров в Казань превышало число вылетающих в Сочи. В результате предназначавшийся изначально для рейса в Казани лайнер CRJ был заменен на более вместительный «Боинг».
стырила с mail.ru
Как сообщил сегодня журналистам генеральный директор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин, замена борта произошла в последний момент. Связано это решение было с тем, что количество пассажиров в Казань превышало число вылетающих в Сочи. В результате предназначавшийся изначально для рейса в Казани лайнер CRJ был заменен на более вместительный «Боинг».
стырила с mail.ru
- 19 ноября 2013, 17:01
-
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернутьvishenka
iri-shok
Murkina
wall0805
1. Воздушный транспорт – самый безопасный вид транспорта.
2. Каждые 3 секунды в мире приземляется очередной самолет.
3. Если бы шанс ежедневной катастрофы был всего 0,01%, это означало бы, что в день должно разбиваться минимум 13 самолетов
4. Ослы ежегодно убивают больше людей, чем авиакатастрофы.
5. Погибнуть под колесами автомобиля, стоя на пешеходном переходе в ожидании зеленого света светофора шансов в десятки раз больше, чем в авиакатастрофе.
6. Перед каждым вылетом самолет проходит сложную техническую проверку.
7. Авиакатастрофа – это никогда не случайность, а всегда совокупность ряда факторов.
8. Более 80% населения Земли боится летать. 5% полностью отказывается от перелетов, предпочитая воздушному транспорту наземный и водный.
9. Научное название страха перелетов и высоты — аэрофобия.
10. В стюардесс влюбляются чаще, чем в представительниц других профессий.
11. Многие боятся упасть вниз с высоты 10 км. Это невозможно из-за сильного давления под крыльями самолета. Он держится на воздухе не хуже, чем машина на шоссе. Его можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси на 100 градусов, направить вниз — и если отпустить штурвал, то самолет просто будет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах.
12. Мифы о том, что российские авиакомпании покупают списанные самолеты в Корее, а наши пилоты пьют спирт за штурвалом – результат массовой аэрофобии.
iri-shok
vishenka
iri-shok
wall0805
Denger
Успокаивает))))
vishenka
Российские авиакомпании покупают списанные самолеты в Африке.
sashacgsm
FanatOf80s
От погоды, от пилотов, от техники, от качества топлива, от террористов, которые могут оказаться рядом… да и мало ли от чего, и даже если и 1, 2 и 3 всё нормально, но в соседнем государстве на учениях выпустят ракету, а она отклонится от маршрута и собьёт гражданский самолёт, и птичка может залететь не туда.
А 0,01% что то мало утешают.
legion
От камаза вылетевшего со встречки останешься жив? А если шахид на приоре?
В маршрутке погибнуть вариантов больше, чем в бронированном гелене.
Два варианта — либо самолет взлетел, либо нет.
Террористы — это такие люди, которые рождаются в самолете, там живут и там же взрываются. По земле они конечно же не ходят)
В общем, это все предубеждения)
Endless
rem-sochi
Стараюсь летать аэрофлотом и трансаэро — у этих хоть самолёты новые вроде
romansky
И это не смотря на то, что при заказе был Боинг. У них это практикуется, так что не угадаешь во время покупки, на каком самолёте летишь — на новом или на его дедушке.
vishenka
когда это было?)
romansky
Но ощущение страха не забыть. Там было всё не так:
самолёт старый, на крыле весь полёт что-то болталось (типа небольшого металлического листа, прикрученного болтом), в самолёте — духота, три ряда сидений по три места в каждом — всё забито. Внутри всё старое, даже дряхлое.
Смешно, но даже стюарды совсем другие были, без фирменной улыбки)))))
vishenka
Pablo
На самом деле, возраст самолета не столь критичен. Самолеты проходят регулярное ТО, регламент и т.д. Неисправный самолет (за исключением отказов с которыми возможно выполнение полета (MEL)) в полет не выпустят.
Pablo
CRJ 200 те что в авиакомпании «Татарстан» 50 местные.
Было 44 пассажира
avStar
iri-shok
Казань ближе чем Сочи, а Боинг больше топлива жрет.
Вот и поменяли местами
avStar
iri-shok
Я вообще предпочитаю передвигаться на дальние расстояния по рельсам.
FanatOf80s
rem-sochi
rem-sochi
iamnot
Eurorack
so3537
olegovich
olegovich
я еще не смотря только по заставке понял что заявленное видео соответствует написанному
В Казани падение было около 19 часов по Москве, там в это время темень
avStar
avStar
iri-shok
пс сидим без света, хорошо… мать их…
olegovich
ALBANDY
Вот видео из аэропорта Казань.
ALBANDY
iri-shok
ALBANDY
iri-shok
Если вдобавок опыт не очень большой был, да еще и отработку ухода на второй круг КВС никогда не проходил (проходило в новостях), скорее всего нештатная ситуация выбила экипаж из колеи, а паника и страх в таких ситуациях не лучший помощник((
ALBANDY
iri-shok
ALBANDY
Pablo
iri-shok
Pablo
iri-shok
Pablo
iri-shok
Pablo
iri-shok
mak-m
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.