+3
Почему не по адресу?
На конкретные Ваши слова:
«Очередная показуха, считаю. Уровень коррупции зашкаливает везде, а берут единиц, тех что без крыши, для отчетности. „
Мой ответ, как знающего как происходят такие красивые задержания, поддерживаемые обществом и, главное, с помощью жителей нашего города: “Петухом пел бы меньше, а рельно помогал,- из сословия дебилов — пустозвонов дворовых бабок?
Дите недоразвитое?»
Да, резкий ответ, грубый.
Но это жизнь в реалии.
Ни одна оперативная служба не способна бороться с любыми преступлениями без помощи заинтересованных людей.
Есть помощь- есть разоблачения. Нет помощи, идет разложение и сотрудников и общества.
Это мы уже проходили.
А Сейчас явно нарастает активность людей.
Извините- это мировая наука и мой опыт на основе десятков лет в этой оперативной службе.
Потому как дятел твержу: есть негодяи- называйте конкретно, не обобщайте. Есть КОНКРЕТНАЯ информация- есть оперативные службы города.
От моего любимого УГРО, ОБЭП, до ФСБ.
И нет реакции частенько не из-за бездействия, а из- за недостатка доказательной базы на данный момент, необходимой для передачи в следствие и в суд.
НО! Материалы, даже архивные, пополняются другими гражданскими людьми…
Это не секрет- уж даже в фильмах это раскрыто.
Тут недавно прочитал возмущение одного представителя Яблока, которое понял так: На поляне усе разворовали, нарушили все законы.:)
Вопрос сразу возникает элементарный: все вокруг повязаны- понятна мысля. Но есть юристы, адвокаты, даже забугорные юридические фирмы, обслуживающие противников.
Иде материалы, окромя вопежа?
Да, понимаю, что он резкий, конкретный, бизнесмен.
Да, он противник строительства на Поляне, но он выражает утверждения сил, у которых масса возможностей представить свои доказательства и разбираться в судах, даже в международных.
ГДЕ?
Что ВЫ-что он… едина пара: они ворують…
А кто из вопящих хоть раз спросил себя: каким образом добываются факты и доказательства преступлений?
Вашим вопежем?
Можете продолжать…
Вредя и собственной жизни и окружающим…
avatar

Garripil

  • 25 ноября 2016, 22:33
0
Ну извиняйте:)
Опростоволосился.
Коллега, Геннадий, уж меня думаю точно простить за искажение своей Генеральской фамилии :)
УВЕРЕН!
Помню, как в поисках блох, вшей и прочей нечисти он мимоходом изыскивал преступников по чердакам- подвалам, другим гадющикам в молодости.
Будущий генерал!
А с каким энтузиазизьмом ловил!!! :)
Это ж замена охоты, рыбалки, карт, альпинизма для мужика- Адреналин сутками!
Точно знаю- вспоминает те времена. ВСЕ ВСПОМИНАЮТ!
avatar

Garripil

  • 25 ноября 2016, 21:43
0
poklop :)
Ну это элементарно!
,,… командир, может договоримся....
Тут же ведь явно мгновенное действо «Мордой обо сфальт!» без предварительных ласк… :)
Понимаете, ну не те условия, не та обстановка, без музики, без постели и прелюдий к ней :)
avatar

Garripil

  • 25 ноября 2016, 21:25
+1
И добавлю.
Хотелось бы от людей, ссылающихся на опыт других стран, услышать каким образом ПОНУДИЛИ жителей относиться к своим обязанностям ответственно.
Насколько помню по истории_ это было сделано жесточайшими методами.
Причем с ответственностью не только не соблюдающих закон, но и с ответственность тех, кто не сообщает о несоблюдении оного другими…
А мы завидуем чистоте, открыточным ( в хорошем смысле) видам, например Швеции, Германии… лесных угодий, видов дворов сельхозугодий…
И забугорным наборам емкостей для приема отходов.
Выброшена обертка конфетная в окно во двор, из машины… оскорбление общества, наплевательское отношение к обществу.
Общество требует наказания негодяя, плюющего на него.
Причем счмтает это своим правом и ДОЛГОМ!
А мы требуем президента убрать мусор с газонов центра города, оставленного НАМИ…
Эт я про нашу, жителей психологию.
А вот те, ответственные, к сожалению, воспитаны так же как и мы.
Помню писал, аж ужасть как давно: Драконовские меры ко всем сторонам отравляющим нашу жизнь!
Более ничего не надо.
Сразу прекратят разводить свинарники вокруг себя жители страны нашей, сразу применят современные способы утилизации ответственные лица.
Али заплатят по полной тем, кто согласен соблюдать нормы санитарии.
avatar

Garripil

  • 25 ноября 2016, 21:16
0
Groma.
Помню еще в молодые годы разборки и резюмэ: окромя стекляшки, более экологичной тары нет.
Пластик- при наплевательском отношении к себе и отсутствии знаний, выделение вплоть до БОЕВЫХ ОТРАВЛЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ!
Травим сами себя
avatar

Garripil

  • 25 ноября 2016, 20:47
+1
Помогать для этого нужно… и тогда мордой обо пол…
avatar

Garripil

  • 25 ноября 2016, 20:31
0
Петухом пел бы меньше, а рельно помогал,- из сословия дебилов — пустозвонов дворовых бабок?
Дите недоразвитое?
Помню определение таких в юношестве, правда чет времена видимо изменились, не поймешь: недо…
avatar

Garripil

  • 25 ноября 2016, 20:29
0
ДВУХ БОЛЬШИХ РАЗНИЦ не бывает.!-
Только одна разница бывает в задницах и во всем остальном, измеряемом цифирями, али на глаз…
А в остальном Вы правы:)
avatar

Garripil

  • 25 ноября 2016, 19:06
0
Писсионеры бывают и молодыми. :)
Способности… организаторские, лидерские способности, знания и принципиальность есть у назначенцах?
Ну, как в примере о Шимике- знал же ведь, что пострадает!
avatar

Garripil

  • 25 ноября 2016, 18:31
+1
Лексадр Викторович эт кто?
Тут выше упоминули- Шимик.
Шимик- основатель нарконтроля в городе.
Не упоминал бы, но именно его служба инициировала уголовные дела против злоупотреблений сотрудников полиции! Первый, показавший, что неприкасаемых нет. Принципиально показавший это. Знаю- в ущерб себе. Причем явно показавший, что такие выростали
именно в среде Хостинского УГРО. :)
Понимаю. Ему эт уже не нужно:)
avatar

Garripil

  • 25 ноября 2016, 18:02
+3
Странно.
Завалили преступников- обычное дело.
Для такой подготовленной операции против профи нужна информация жителей и подготовка.
И ЧТО ЧИТАЮ?
сколько раз я как дятел на протяжении уж скольких лет повторяю: ни
Ни какая оперативная структура не способна бороться с негодяями без помощи людей.
Причем помощи без скандалов и сволочных, скотских обобщений, дебилоидных выводов недоразвитых.
Но читаю только дебильные призывы.
Эт просто пример совместной работы заинтересованных граждан в результате.
Ни какой политики… ни одной дворовой политшавки…
avatar

Garripil

  • 25 ноября 2016, 16:48
0
Каким образом и когда газон был усечен ровно на размер стоянки конкретного транспортного средства? :)
Это узаконено?
Я мира этого халиф? :)
avatar

Garripil

  • 23 ноября 2016, 22:27
+1
Даже если дом по дурости прирезал себе с лицевой стороны несколько сотен метров совершенно не нужных ему, да еще вместе с газоном.
Зачем? :)
Не знаю как сейчас, но по давней памяти помню, что лицевая сторона здания была ограничена отмосткой.
Но ведь при любом повороте недостатков законодательства, что естественно. Надо иметь в мозгах такое понятие как приличие.
avatar

Garripil

  • 23 ноября 2016, 22:02
+1
Странно.
Имеет ли право любой гражданин нашего города отвесить пару оплеух своему соседу за издевательское отношение к своим родственникам, детям, соседям?
ДА!!! ИМЕЕТ ПРАВО!!! ПРАВО СПРАВЕДЛИВОСТИ.
А имеет право просто без причины вывалить помои на соседа?
И что ему за это светит, если нет свидетелей- а это требование закона, а, самое главное, это не наказуемо без наличия свидетелей!!!
Доходчиво?
Разница есть?
Вот эта железяка- плевок, помои на тысячи проходящих мимо граждан.
И не имеет значение законность парковки.
Поднятый вопрос с этим фото- защита пилиющих на общество сволочей.
Какие законы выясняют тут?
Как защитить скотов не уважающих людей?
avatar

Garripil

  • 23 ноября 2016, 21:36
0
pravdorub
Верно сказано?
Смех.
Тут некоторые весьма знаменитые в инете сколько уж лет бьются за демократию, как сегодня прочитал в f Сочинских групп…
На протяжении ряда лет я просто называл некоторых из них скотами, Сучками, дворовыми шавками.
Ответ наконец я получил… :)
Самый страшный борцун за демократию- гнида мелкая!- оказывается закрывает себя от всех, кого он считает своими противниками. Кнешно! ГЛАСНОСТЬ тильки для этого придурка и оных с ним!!!
А САМ ТРЕБУЕТ БОРЬБЫ ИДЕЙ!!!!, И САМ!!! ПЕРЕКРЫВАЕТ КОММЕНТАРИИ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ С НИМ НЕ СОГЛАСНЫ!!!
И ТРЕБУЕТ ДЛЯ СЕБЯ ГЛАСНОСТИ, в том числе и рвалась на городские сайты!!!
Причем эта больная тварь не меня перекрывает, а почти ВСЕХ!!!
Прям так и хотца спросить, как в юнности: а на отсос согласен? :)
Прям бальзам на душу: не я его обвинял. НО Я был первым- заявив пару лет назад, что это СВОЛОЧЬ! Причем советующий его мозги использовать на благо…
СУЧАТА…
Повторю, причем как имеющий опыт человека, пытавшегося бороться с несправедливостью: Кто желает бороться против ЛЮБОЙ несправедливости, ОБЯЗАН понимать, что обобщения не имеют конкретного адреса.
А значит негодяй спокойно будет продолжать свою деятельность…
АУ, СУЧАТА!!! ФАС!
Есть реалии, а есть фантазии…
Помню, в детстве, смотрели на звезды… Мечтали…
И появляются ВДРУГ непонятные типы, разрушающие все и вся…
Повторю: ФАС!.. Но не обижайтесь на ответку… :)
Ну а ПО ТЕМЕ, от которой отошли- Будь владыкой я земной, сей проект в реальность сразу воплотил!
Доходчиво? :)
avatar

Garripil

  • 23 ноября 2016, 19:58
0
Magnolia2013. Понимаю. В чебуреках мяса нет. Вас принудительно приучили растительной пище. :) Как собственно и в шашлыках мясо пропало в конце 80-х. Одни позвонки, политые соусом. Но сейчас советую попробовать. Там есть очень опытный шашлычник.
avatar

Garripil

  • 23 ноября 2016, 01:24
0
pravdorub.
Я перед выборами написал одному кандидату в депутаты по Бытхе:
«По улице, мимо остановки, ларьков идет депутат. Рабочий день. Через каждые пять- десять шагов его останавливают, чет обсуждают, решают проблемы. Чет записывают… Знают все, здороваются все проходящие.»
И спросил его: «Весь негатив, который Вы сейчас выбросили эти люди знают, тк повторяется он перед каждыми выборами. Может быть Вы придумаете хоть что нибудь, чем можно заставить людей голосовать именно за Вас? Кто вообще в этом компактном спальном районе Вас знает?»
Тишина…
А Это и есть ответ.
Потому всегда писал в обсуждении выборов: «Хороший, али отвратительный существующий депутат, но явный дебил тот, кто выскакивая Вдруг из небытия начинает бить себя в грудь и обещая манну небесную, поливает и противников и власть грязью.
Заинтересуй людей реальными делами...»
Люди давно не клюют на горлопанство. 90-е прошли…
Но эта публикация, как понимаю, к выборам отношения не имеет? Али имеет? :)
avatar

Garripil

  • 22 ноября 2016, 19:20
0
Извиняюсь. НЕвнимательность исправлю свою: конечный продукт стал полностью НЕ соответствовать названию
avatar

Garripil

  • 22 ноября 2016, 18:59
+1
Когда я уезжал из Сочи- там работал шефом бывший шеф шашлычной Глициния, в Хосте, у моря.
Этак в 16 лет он меня учил премудростям… :)
Потому пропустил я этот интересный момент, не слышал даже.
Хотя, вполне возможно.
Техники не хватало. Запчастей не давали.
В те времена даже бензин на оперативные машины клянчили у руководителей учреждений.
Я лично клянчил! По главврачам ходил и к прочим…
avatar

Garripil

  • 22 ноября 2016, 18:56