0
Так 100 выезжает за пределы городской зоны или нет?))
avatar

Jim-333

  • 06 августа 2017, 13:02
+1
Сестра друга в июне отдыхала на Кипре: 7 ночей с перелётом из Москвы и обратно и всё включено — 25 000 руб.

Приценился к дыням в Адлере — 70 руб. Позвонил в Москву — у них 40 руб. на рынке.
avatar

Jim-333

  • 06 августа 2017, 12:50
0
Потому что пенсионеры расплачиваются талончиками.
avatar

Jim-333

  • 06 августа 2017, 01:44
0
Вот и я про то же — частники пока на конечной на загрузятся — в рейс не тронутся!
avatar

Jim-333

  • 06 августа 2017, 01:37
0
Мне кажется, что на 100 маршруте что у ООО Автотранспортник, что у МУП Сочиавтотранс тариф одинаковый — 19 руб., ибо в черте Адлера.
avatar

Jim-333

  • 06 августа 2017, 01:35
0
Вот только не надо, что частники работают по расписанию! Они отправляются с конечной по заполнению салона! И пока все сидячие места у них на конечной не займут, они не двинутся с места (хотя сзади уже будет подпирать следующая машина), а дальше по маршруту будут забивать свою душегубку стоячими пассажирами, а когда забьют под завязку — просто пролетают мимо остановок, если никто не выходит. И плевать они хотели не только на ждущих на остановке бабушек, но и на девушек. Можете убедиться в этом на ост.Новый век (60 маршрут) или на ЖД Сочи (124с): пока все сидячие места не займут — не тронутся в рейс.
avatar

Jim-333

  • 06 августа 2017, 01:28
0
Маршрут 100 уже несколько дней как вернули частному перевозчику. И вообще он никому не нужен, т.к. дублирует маршрут 57 и отчасти 124с. МУПовские автобусы N 100 ходили пустые, сейчас вижу такие же пустые частные маломерки N 100, пролетающие без остановки от Комсомольца и дальше до морской стороны жд вокзала Адлер.

И, справедливости ради, — «безбилетниками» (необилеченными пассажирами) забиты под завязку не столько автобусы Сочиавтотранса, сколько Хендаи, Богданы и Кузбассы частников.
avatar

Jim-333

  • 05 августа 2017, 01:43
+4
Автор, очевидно, врач. Проктолог. Лизнул анус так глубоко, что аж до гланд достал.
avatar

Jim-333

  • 04 августа 2017, 03:20
+3
На трассе Сочи-Адлер в оба направления ведутся восстановительные и укрепительные работы опорных стен, разделительных отбойников и самого полотна. В связи с этим, учитывая, что к «местному» транспорту на летний период сильно прибавляется транспорт «гостевой», в городе появились опять пробки. Движение затруднено, машины двигаются медленно (особенно в районе Хоста-Адлер). В маршрутках народ сетует на то, что Олимпиада закончилась и проблемы с пробками вернулись.

Затеять переукладку дорожного полотна на трассе Сочи-Адлер в пик сезона — это было умно придумано!
avatar

Jim-333

  • 04 августа 2017, 02:51
+2
Если Хахалева с 2011 года не постановляла судебные акты лично, а только «администрировала», может быть нужно поставить вопрос и лишении её полномочий судьи ввиду отсутствия профессиональной деятельности?
avatar

Jim-333

  • 03 августа 2017, 12:58
0
ОД «Открытый Сочи» и ОГД «ПиветСочи»! ))
avatar

Jim-333

  • 02 августа 2017, 00:24
+3
Отлично, что подняли эту тему, как раз собираюсь написать топик с анализом пассажирских перевозок между Адлером и Сочи, ибо это ад адский, и записаться на приём к Усачеву по этому вопросу. А пока тезисно.

В доолимпийский период сообщение между Адлером и Сочи было преемлимым: помимо муниципальных автобусов ходили маршрутки 167, 100, 142, 118, справлявшиеся с пассажиропотоком. После прихода пахомовских «эффективных менеджеров» Транспортная дирекция ОИ и австрийская фирма SMC маршрутную сеть оптимизировали на то, что есть сейчас: помимо МУПовских 125 маршрутов вместо 167, 100, 142 и 118 остался ОДИН коммерческий перевозчик — N 124c. Его маршрут проложен через все основные туристические точки Сочи и Адлера: Олимппарк (фонтаны, Сочипарк, факел, стадионы) — центр Адлера (рынок, магазины) — Кургородок (дельфинарий, океанариум) — Дендрарий — Цирк — гост.Москва (Ривьера) — жд Сочи. И если в 2013г. на маршруте работало 60 машин, то сейчас — 35! Естественно, этот маршрут перегружен от начальной до конечной остановок. Согласно правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РФ «переполнение салона автобуса сверх установленной общей вместимости не допускается» (вместимость указана в каждом автобусе). Однако, управление транспорта плевать на это хотело, в телефонном разговоре полгода назад начальник отдела обеспечения пассажирских перевозок Манохина плела мне всякую чушь, что эта оптимизация научно обоснованна с учётом нагрузок на дорожную сеть. В общем, обычные чиновничьи отговорки, смысл которых — транспорт для дорог и для науки, а не для людей.

Если кто-то имеет желание присоединиться к разговору с Усачевым на эту тему и конструктивные предложения по улучшению работы транспорта на маршруте Сочи — Адлер — буду только рад. Надеюсь на участие ОД «Открытый Сочи».
avatar

Jim-333

  • 02 августа 2017, 00:02
0
А Вы потребуйте назад свои деньги с kitty и ВАР1982 как с соучастников.
avatar

Jim-333

  • 01 августа 2017, 02:14
0
Опубликовав топики такого содержания без проверки информации, вы становитесь соучастниками преступления!
avatar

Jim-333

  • 01 августа 2017, 01:55
0
Договор — очевидная фальшивка. Такие опечатки — «ФГБУ, именуемая»)))), вместо печати — штамп, в Курской обл. не ПрЕстенский р-н, а ПрИстенский. С такими «липами» цыгане в Москве по переходом и метро промышляют.
avatar

Jim-333

  • 01 августа 2017, 01:46
+1
Из наименования «муниципальное образование город-курорт Сочи» давно пора убрать слово «курорт».
avatar

Jim-333

  • 30 июля 2017, 00:08
0
Скворцова Вероника — я Вас узнал!!! )))) (SVKUL — Skvorcova Veronika cool! ) ;-)
А так-то да, жить стало лучше, жить стало веселее.
avatar

Jim-333

  • 27 октября 2016, 21:21
0
Естественно, НАД пляжем, ибо в летнюю жару отдыхающие, прячась от солнца, ложатся на пляже ПОД этой палубой. У меня вообще большие сомнения, что этот объект можно признать недвижимостью.
avatar

Jim-333

  • 23 октября 2016, 00:52