+2
Чтобы загреметь в инфекционку, одних немытых рук мало, уважаемый автор поста.
avatar

MalinaYakovleva

  • 02 сентября 2016, 13:31
0
А почему не обратитесь в ЖКХ с вопросом?
avatar

MalinaYakovleva

  • 31 августа 2016, 13:36
0
Какие же у Ростелекома есть дела такие, как не обслуживание своих потенциальных клиентов? Платит он десять тысяч или семьсот рублей — он клиент, условия договора обязаны выполняться. Это раз.
Два, человек написал, что его обращения летят в тар-та-ра-ры. Если вам плевать на сервис и то, как вас обслуживают, то это ваши проблемы, так? Кто-то ведь должен за себя постоять.
avatar

MalinaYakovleva

  • 30 августа 2016, 12:05
0
Хах, мне тоже уведомлялка пришла а-ля «Дорогой клиент, мы решили сократить ряд архивных тарифов и подключить вас на более популярный...». Жаль расставаться с компанией, проблем с ними не было десять лет, но делать комбек в каменный век — глупость дикая. При неплохой конкуренции с более дешевыми пакетами услуг, они просядут нехило.
avatar

MalinaYakovleva

  • 30 августа 2016, 11:58
+1
Так Медведев решил выделить пенсионерам с барского бюджетного плеча по пять тысяч, но как одноразовую подачку.
avatar

MalinaYakovleva

  • 30 августа 2016, 11:17
+1
внимательнее нужно читать документы купли-продажи перед тем как подписывать. мелким шрифтом в одном из уймы пунктов можно любой бред накалякать.
цирк какой-то. а что за застройщик не известно?
avatar

MalinaYakovleva

  • 25 августа 2016, 17:08
0
а сколько обращений было от жильцов с этим вопросом? вы же знаете, надо хорошо так достать кого-нибудь из администрации, тогда и зашевелятся. другие детские площадки мало-мальски облагораживают.
avatar

MalinaYakovleva

  • 25 августа 2016, 16:54