0
Отдельное спасибо Кафельникову за подаренный им городу компьютерный томограф, кстати первый в городе. Цхомарии за созданный им интереснейший музей истории Красной поляны, за преданность родному поселку, за его книги и за уроки географии, краеведения и истории. Насколько я знаю, Воевода не в списке.
0
Только Бориса Дмитриевича Цхомарию и Евгения Кафельникова помню
0
«Отлезь, гнида!»
© Булгаков.
))
© Булгаков.
))
0
В данной ситуации владелец паспорта прописан в Усть-Илимске, так просто в почтовый ящик не бросить
0
Михаил мне сегодня звонил и уже определили чьи это доки. После утери документов этот весьма и весьма любящий выпить человек уже почти недели полторы не появлялся на шабашках. Осталось надеяться, что с ним все в порядке и возможно он появится. Скорее всего он уже давно в полиции сидит. Вообще, по-хорошему, нашедшему документы, их бы в полицию подбросить, но только тайно, а то ещё с нашими бравыми полисменами можно и проблем схлопотать, вдруг предъявят воровство документов…
0
Видимо, у них была логика, что все равно все взорвется к чертям собачьим, не до мусора.
0
Гайцы на эстакаду заезжать не давали. Издалека видел на эстакаде грузовик, кучу машин, толпу людей и обширное пятно разлитой жидкости. Потом на рынке на Юбилейной краем уха слышал, что вроде, свадьба ехала или кто-то на свадьбу спешил и мужчина и женщина пострадали, как бы не летальный… (((
0
В сумерки и ночью ее не увидишь
0
Именно на этом месте я 19 сентября первый раз за 8 лет безаварийного мотостажа на байке скользячку поймал. Сломал пальцы ног и рук, операцию делали, получил сильный ушиб коленей. Только из больницы вышел. Со спицами еще 6 недель ходить. И это еще легко отделался, благо ехал небыстро.
0
Кстати, немаловажное замечание.
Я бы посоветовал прежде чем сесть за руль мото иметь хотя бы годик реального стажа вождения авто, а еще лучше и авто и грузового автомобиля. С таким опытом уже будете знать мертвые зоны видимости машин и др нюансы их управления, которые необходимо учитывать при движении на мототехнике.
Я бы посоветовал прежде чем сесть за руль мото иметь хотя бы годик реального стажа вождения авто, а еще лучше и авто и грузового автомобиля. С таким опытом уже будете знать мертвые зоны видимости машин и др нюансы их управления, которые необходимо учитывать при движении на мототехнике.
0
На них прикольно на СТО на сход-развал приезжать)))
0
Абсолютно поддерживаю.
Сам я 7 лет практически ежедневно и круглогодично почти в любую погоду за рулем мото. И только недавно за 7 лет безаварийного стажа и попал в ДТП: ехал небыстро по объездной, а там глину грузовики в повороте раскатали. Скользячка, отделался сломанными пальцами ног и рук. Если бы в тот день не пренебрег мотоботами и наколенниками, то возможно вообще ни царапины бы не было. У меня немало мотодрузей, которые годами без единой аварии ездят. Тут такое дело: твои умения по управлению мототехникой играют важную роль, но от судьбы тоже несильно убежишь…
Сам я 7 лет практически ежедневно и круглогодично почти в любую погоду за рулем мото. И только недавно за 7 лет безаварийного стажа и попал в ДТП: ехал небыстро по объездной, а там глину грузовики в повороте раскатали. Скользячка, отделался сломанными пальцами ног и рук. Если бы в тот день не пренебрег мотоботами и наколенниками, то возможно вообще ни царапины бы не было. У меня немало мотодрузей, которые годами без единой аварии ездят. Тут такое дело: твои умения по управлению мототехникой играют важную роль, но от судьбы тоже несильно убежишь…
0
Мопеды опасней, чем мотоциклы из-за меньшей заметности, а так же из-за меньшего уважения четырехколесными на дорогах. Выезжая на дорогу на двухколесном транспорте учти, что за рулем мото думать придется не только за себя, но и предугадывать маневры остальных участников дорожного движения. Чем внимательней и предусмотрительней ты будешь, тем безаварийней будет твоя мотожизнь. А вообще, «кто ни разу не падал, тот не ездил». Поэтому, сознательно выбрав этот вид транспорта нужно быть готовым к такому повороту событий.
Отдельно скажу — никогда не пренебрегайте полной экипировкой. Обычного шлема и перчаток недостаточно: мотоботы, наколенники и черепаха должны быть обязательным атрибутом моторайдеров.
Отдельно скажу — никогда не пренебрегайте полной экипировкой. Обычного шлема и перчаток недостаточно: мотоботы, наколенники и черепаха должны быть обязательным атрибутом моторайдеров.
0
Было уже сто лет назад. По слухам в мотосообществе — мопедиста хотели на 50 тыс за это раскрутить, но договорились на 20.
Так что у кого есть такая сумма на кармане — можете сотрудников на передних колесах катать время от времени.
Так что у кого есть такая сумма на кармане — можете сотрудников на передних колесах катать время от времени.
0
и нахер уберите все свои припаркованные машины на донской!Кстати, количество припаркованных авто вдоль Донской резко увеличилось сразу после того, как администрация гаражи в районе посносила.
0
Осталось олимпийский факел только еще в задницу кому-нибудь из лидеров гей-парада засунуть для
увеличения длины эстафеты
0
уголовка светит за разглашение личных сведений… срочно требуйте политического убежища ))


MrNick