ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ, то приходите в это чудесное заведение после 19:00! В этом время уже почти никого нет и кассиры сидят и скучают!
Ведь все для блага жителей: главный зал работает до 20:00, ну, а если не успеваете, то есть круглосуточное оконце!
Не подумайте, что я пиарю Ростелеком или вообще к нему имею хоть какое-то значение. Я как любой клиент, испытавший на своей шкуре все вышеописанное, сделала единственные правильный для себя вывод: что до в дневное время делать в этой конторе нечего!
0
Ладно Вам, не занудствуйте пжлст!
0
Не привязывайтесь к словам, коли у Вас есть ЧЮ
0
Отличная идея!
Однако, американцы еще способны на мыслительную деятельность!
Однако, американцы еще способны на мыслительную деятельность!
0
Вы знаете, я бы на вашем месте все же не ожидала «чудес», а обратилась за проверкой в самое ближайшее время… По крайней мере, уже будете точно знать, что никто «левый» не питается от вашей домой сети!
0
vishenka, Мы от имени председателя нашего Домового комитета написали заявление на имя директора Кубаньэнерго (Сочинского филиала) (его полные ФИО легко можно найти на сайте Кубаньэнерго). Обязательно это заявление подписывается самим председателем (ну или Домкомом) и несколькими активистами из дома (в нашем случае это были члены Совета дома). Это заявление, с указанием сотового Домкома, в двух экземплярах относите в Кубаньэнерго на ул. Конституции, 42…
Далее ждете… относительно недолго. Приходят проверяющие и в присутствие Домкома все обследуют и выносят вердикт о все подключениях, примыкающих к Вашему дому.
Данная процедура абсолютно бесплатна!
Далее ждете… относительно недолго. Приходят проверяющие и в присутствие Домкома все обследуют и выносят вердикт о все подключениях, примыкающих к Вашему дому.
Данная процедура абсолютно бесплатна!
0
Эх… я была бы рада ошибаться, но практика все показывает на лицо!
0
Пробовали. Не вариант!
Все начинается тоже самое + получается, что все труды Домового комитета «насмарку», потому что опять приходится восстанавливать порядок!
Все начинается тоже самое + получается, что все труды Домового комитета «насмарку», потому что опять приходится восстанавливать порядок!
0
у нас слишком маленький дом, чтобы воровать… все друг друга знают — это раз, а два — вызывали инспекторов из Кубаньэнерго, они проверили все подключения и выдали акт о том, что все подключения законны!
0
Может, эта схема и несовершенна, но нам помогает. Вот уже как больше года в нашем доме происходит такая практика все наши общедомовые нужны не превышают 5-7кВт!
Честь и хвала нашему Домовому комитету, что они каждый месяц в ущерб своему личному времени и семьям, этим занимаются, чтобы Все мы — жильцы, платили меньше и не переплачивали вдвойне за потребленную электроэнергию!
Честь и хвала нашему Домовому комитету, что они каждый месяц в ущерб своему личному времени и семьям, этим занимаются, чтобы Все мы — жильцы, платили меньше и не переплачивали вдвойне за потребленную электроэнергию!
0
tone4ka, Вы знаете, я живу аналогичном с Вами доме, то есть у нас счетчики тоже внутри квартир (только квартир у нас 48), что само-собой усложняет всю процедуру снятия показаний.
Так вот наш Совет дома выработал такой план:
1- Домком или представитель дома должен САМ ходить на почту и забирать квитанции, тем самым, эти квитанции не должны попасть в руки к жильцам до положенного срока, о нем дальше… Объясню, платежки за электроэнергию обычно приходят в околодесятых числах месяца, сознательные и не очень граждане сразу же бегут их оплачивать вместе с общедомовой квитанцией, которую обязательно необходимо оплатить до 10-го цисла месяца. В результате контрольного съема по электричеству, который происходит обычно в 25 числах месяца, получается огромная разница между теми данными, которые подали люди и данными, которые выдал единый домовой счетчик… Собственно, вот эта разница и превращается в общедомовые нужды, которые оплачиваются в итоге вдвойне.
2 — В пределах 18-20 чисел каждого месяца наши представители ходят по квартирам и фиксируют показания счетчика у себя в домовом журнале, так сказать, и ОБЯЗАТЕЛЬНО ставят эти же цифры в квитанциях жильцов (то есть они приносят жильцу квитанцию, открывают при нем, заносят в клеточки новые показания)…Главное, объяснить людям, что надо платить в 20 числах, чтобы разница между суммой новых показаний и показаниями общедомового счетчика была минимальной! Очень важно сделать этот обход в максимально сжатые сроки, то есть не «растягивать удовольствие» хождения по квартирам или лестничным площадкам…
3 – Домком или представитель дома с тем самым домовым журналом, в который занесены новые показания едет или идет (кому как) в эти самые Электросети, берет там бланки и заполняет их, согласно своему журналу. Это делается для того, чтобы, к примеру, в Хосту не ездить по два раза!
И еще, параллельно с этим действием, нужно каждый раз звонить в Кубаньэнергосбыт по своему району и сообщать оператору показания общедомового счетчика!
А насчет того, что они всю эту работу скинули на плечи жильцов — это они, конечно, чудаки на букву «м»!
Так вот наш Совет дома выработал такой план:
1- Домком или представитель дома должен САМ ходить на почту и забирать квитанции, тем самым, эти квитанции не должны попасть в руки к жильцам до положенного срока, о нем дальше… Объясню, платежки за электроэнергию обычно приходят в околодесятых числах месяца, сознательные и не очень граждане сразу же бегут их оплачивать вместе с общедомовой квитанцией, которую обязательно необходимо оплатить до 10-го цисла месяца. В результате контрольного съема по электричеству, который происходит обычно в 25 числах месяца, получается огромная разница между теми данными, которые подали люди и данными, которые выдал единый домовой счетчик… Собственно, вот эта разница и превращается в общедомовые нужды, которые оплачиваются в итоге вдвойне.
2 — В пределах 18-20 чисел каждого месяца наши представители ходят по квартирам и фиксируют показания счетчика у себя в домовом журнале, так сказать, и ОБЯЗАТЕЛЬНО ставят эти же цифры в квитанциях жильцов (то есть они приносят жильцу квитанцию, открывают при нем, заносят в клеточки новые показания)…Главное, объяснить людям, что надо платить в 20 числах, чтобы разница между суммой новых показаний и показаниями общедомового счетчика была минимальной! Очень важно сделать этот обход в максимально сжатые сроки, то есть не «растягивать удовольствие» хождения по квартирам или лестничным площадкам…
3 – Домком или представитель дома с тем самым домовым журналом, в который занесены новые показания едет или идет (кому как) в эти самые Электросети, берет там бланки и заполняет их, согласно своему журналу. Это делается для того, чтобы, к примеру, в Хосту не ездить по два раза!
И еще, параллельно с этим действием, нужно каждый раз звонить в Кубаньэнергосбыт по своему району и сообщать оператору показания общедомового счетчика!
А насчет того, что они всю эту работу скинули на плечи жильцов — это они, конечно, чудаки на букву «м»!
0
Позвоните в Службу спасения или МЧС!
0
Если честно, то программа не очень-то интересная.
Собрали всех фольклористов и доморощенных музыкантов. И «местную российскую попсу»...
Кому нужны эти отпетые мошенники или кто из мировой общественности знает, кто такая IOWA, Ирина Дубцова или Максим.
Собрали всех фольклористов и доморощенных музыкантов. И «местную российскую попсу»...
Кому нужны эти отпетые мошенники или кто из мировой общественности знает, кто такая IOWA, Ирина Дубцова или Максим.
0
скрытая рекламка, однако)
Fatal error: Call to a member function getBlog() on a non-object in /sites/rebirth/privetsochi.ru/templates/compiled/sochi/43616a0fe5ab5a25dcc5a06113d7db7a2fdcc54a.file.comment_list.tpl.php on line 31

NattySun