0
М.роды, не переведутся, сколько их не дави.))
avatar

Soliaris

  • 12 декабря 2012, 22:11
0
Девушки 99% с сигаретой и телефоном, и им параллельно происходящее во вселенной.
, им пофиг, они на землю спускаются угодив под правое колесо большегруза:)).
avatar

Soliaris

  • 12 декабря 2012, 20:11
0
Мы хотим дышать. Или это уже много.
avatar

Soliaris

  • 12 декабря 2012, 07:53
0
Да все ништяк, давно свежего не было:))))
avatar

Soliaris

  • 04 декабря 2012, 21:06
0
Евротоннель сравнивают с дорогой на Поляну, она дороже.
А по инженерке она по сравнению с Евротоннелем, на порядок проще.
avatar

Soliaris

  • 01 декабря 2012, 20:45
0
Дороги в любой стране — стратегический объект, начиная с древнего Рима.
avatar

Soliaris

  • 29 ноября 2012, 23:57
0
По прямой 114 км, петли вить не будут думаю;)? И на фото самый дорогой участок.
Ширина 32м — ми говорим вах!!!
avatar

Soliaris

  • 29 ноября 2012, 21:57
0
Обосновать 100% не могу, нет ни проекта, ни смет, как и у Ткачева.
Но есть примеры других не менее сложных дорог и туннелей.
Цифры в общем доступе.
Дорога на Красную поляну по стоимости- впереди планеты всей.
Туннель под Ла-Маншем на порядок сложнее, но много дешевле.
Все сочинцы будут только рады, и я тоже, если эти деньги будут действительно потрачены на дорогу. Будем верить и надеяться, что дорога будет не хуже

и не один абориген во время строительства не пострадает:)).
Статистика
Длина: 2460 м.
Ширина: 32 м.
Максимальная высота (высота стойки опоры Р2): 343 м, то есть на 20 м выше Эйфелевой башни.
Максимальная высота дорожного полотна: около 270 м над землёй.
Уклон: 3,025 %, поднимающийся с севера на юг по направлению Клермон-Ферран — Безье.
Радиус кривизны: 20 км.
Высота самой большой опоры (Р2): 245 м.
Высота самой маленькой опоры (Р7): 77,56 м.
Высота пилонов: 88,92 м.
Количество опор: 7.
Количество вант: 154 (11 пар на пилонах, расположенных на одной оси).
Давление на ванты: 900 т для самых длинных.
Вес стального полотна: 36 000 т, то есть в 4 раза больше, чем Эйфелева башня.
Объём бетонных конструкций: 85 000 м³, что составляет 206 000 т.
Стоимость строительства: 400 млн евро.
Срок концессии: 78 лет (3 года строительства и 75 лет эксплуатации).
Гарантия: 120 лет.
avatar

Soliaris

  • 29 ноября 2012, 21:34
0
Уже не первый день так стоят.
avatar

Soliaris

  • 27 ноября 2012, 21:58
0
С приходом к власти в городе колхозной интеллигенции
146% в цвет!!! Снимаю шляпу, лучше не скажешь!
avatar

Soliaris

  • 27 ноября 2012, 21:19
0
Сгорели:
Платы управления лифта пассажирского, котла газового, пароконвектомата, Лампочек энергосберегающих 30 шт. Как быть? Подскажите вектор и алгоритм борьбы с электросетями.
avatar

Soliaris

  • 24 ноября 2012, 19:49
0
Я живу в Кудепсте и мои трое детей живут здесь же. Когда речь идет об экологии лучше прослыть параноиком, чем потом кусать локти. Фото для Вас. Теперь Вы подумайте своей головой, где будут газы из труб.
avatar

Soliaris

  • 19 ноября 2012, 09:11
0
Ничего понимаем, это у Вас рефлекторно. Завтра и доктор прокомментирует, расскажет, что нам нужны чистые тепло и свет, только про чистый воздух забываете, Сначала дышать потом остальное.
avatar

Soliaris

  • 19 ноября 2012, 06:50
0
У Арабов в Дубай стырили, все не осилили:)
avatar

Soliaris

  • 01 ноября 2012, 18:19
0
Не в тему, но, не могу не обрадовать Доктора. Для Вас, для нас, тепло будет, экологичное, чистое *олимпийское* и без Кудепстинской ТЭС Котельная № 24 в Хостинском районе заработает в декабре/a>
avatar

Soliaris

  • 29 октября 2012, 20:08
0
Поздравляю!
avatar

Soliaris

  • 22 октября 2012, 21:54
0
Спасибо. Если дождей не будет две недели, то продержимся, если польет — прощай дорога.
avatar

Soliaris

  • 14 октября 2012, 18:59