0
М.роды, не переведутся, сколько их не дави.))
0
Девушки 99% с сигаретой и телефоном, и им параллельно происходящее во вселенной.
, им пофиг, они на землю спускаются угодив под правое колесо большегруза:)).
, им пофиг, они на землю спускаются угодив под правое колесо большегруза:)).
0
Мы хотим дышать. Или это уже много.
0
Да все ништяк, давно свежего не было:))))
Сочи-Джубга, трасса за 300.000.000.000 руб, кто устал считать нули - триста миллиардов руб / Автомобильный Сочи 71
0
Евротоннель сравнивают с дорогой на Поляну, она дороже.
А по инженерке она по сравнению с Евротоннелем, на порядок проще.
А по инженерке она по сравнению с Евротоннелем, на порядок проще.
Сочи-Джубга, трасса за 300.000.000.000 руб, кто устал считать нули - триста миллиардов руб / Автомобильный Сочи 71
0
Дороги в любой стране — стратегический объект, начиная с древнего Рима.
Сочи-Джубга, трасса за 300.000.000.000 руб, кто устал считать нули - триста миллиардов руб / Автомобильный Сочи 71
0
По прямой 114 км, петли вить не будут думаю;)? И на фото самый дорогой участок.
Ширина 32м — ми говорим вах!!!
Ширина 32м — ми говорим вах!!!
Сочи-Джубга, трасса за 300.000.000.000 руб, кто устал считать нули - триста миллиардов руб / Автомобильный Сочи 71
0
Обосновать 100% не могу, нет ни проекта, ни смет, как и у Ткачева.
Но есть примеры других не менее сложных дорог и туннелей.
Цифры в общем доступе.
Дорога на Красную поляну по стоимости- впереди планеты всей.
Туннель под Ла-Маншем на порядок сложнее, но много дешевле.
Все сочинцы будут только рады, и я тоже, если эти деньги будут действительно потрачены на дорогу. Будем верить и надеяться, что дорога будет не хуже


и не один абориген во время строительства не пострадает:)).
Статистика
Длина: 2460 м.
Ширина: 32 м.
Максимальная высота (высота стойки опоры Р2): 343 м, то есть на 20 м выше Эйфелевой башни.
Максимальная высота дорожного полотна: около 270 м над землёй.
Уклон: 3,025 %, поднимающийся с севера на юг по направлению Клермон-Ферран — Безье.
Радиус кривизны: 20 км.
Высота самой большой опоры (Р2): 245 м.
Высота самой маленькой опоры (Р7): 77,56 м.
Высота пилонов: 88,92 м.
Количество опор: 7.
Количество вант: 154 (11 пар на пилонах, расположенных на одной оси).
Давление на ванты: 900 т для самых длинных.
Вес стального полотна: 36 000 т, то есть в 4 раза больше, чем Эйфелева башня.
Объём бетонных конструкций: 85 000 м³, что составляет 206 000 т.
Стоимость строительства: 400 млн евро.
Срок концессии: 78 лет (3 года строительства и 75 лет эксплуатации).
Гарантия: 120 лет.
Но есть примеры других не менее сложных дорог и туннелей.
Цифры в общем доступе.
Дорога на Красную поляну по стоимости- впереди планеты всей.
Туннель под Ла-Маншем на порядок сложнее, но много дешевле.
Все сочинцы будут только рады, и я тоже, если эти деньги будут действительно потрачены на дорогу. Будем верить и надеяться, что дорога будет не хуже


и не один абориген во время строительства не пострадает:)).
Статистика
Длина: 2460 м.
Ширина: 32 м.
Максимальная высота (высота стойки опоры Р2): 343 м, то есть на 20 м выше Эйфелевой башни.
Максимальная высота дорожного полотна: около 270 м над землёй.
Уклон: 3,025 %, поднимающийся с севера на юг по направлению Клермон-Ферран — Безье.
Радиус кривизны: 20 км.
Высота самой большой опоры (Р2): 245 м.
Высота самой маленькой опоры (Р7): 77,56 м.
Высота пилонов: 88,92 м.
Количество опор: 7.
Количество вант: 154 (11 пар на пилонах, расположенных на одной оси).
Давление на ванты: 900 т для самых длинных.
Вес стального полотна: 36 000 т, то есть в 4 раза больше, чем Эйфелева башня.
Объём бетонных конструкций: 85 000 м³, что составляет 206 000 т.
Стоимость строительства: 400 млн евро.
Срок концессии: 78 лет (3 года строительства и 75 лет эксплуатации).
Гарантия: 120 лет.
0
С приходом к власти в городе колхозной интеллигенции146% в цвет!!! Снимаю шляпу, лучше не скажешь!
0
Сгорели:
Платы управления лифта пассажирского, котла газового, пароконвектомата, Лампочек энергосберегающих 30 шт. Как быть? Подскажите вектор и алгоритм борьбы с электросетями.
Платы управления лифта пассажирского, котла газового, пароконвектомата, Лампочек энергосберегающих 30 шт. Как быть? Подскажите вектор и алгоритм борьбы с электросетями.
0
Я живу в Кудепсте и мои трое детей живут здесь же. Когда речь идет об экологии лучше прослыть параноиком, чем потом кусать локти. Фото для Вас. Теперь Вы подумайте своей головой, где будут газы из труб.
0
Ничего понимаем, это у Вас рефлекторно. Завтра и доктор прокомментирует, расскажет, что нам нужны чистые тепло и свет, только про чистый воздух забываете, Сначала дышать потом остальное.
0
0
У Арабов в Дубай стырили, все не осилили:)
0
Не в тему, но, не могу не обрадовать Доктора. Для Вас, для нас, тепло будет, экологичное, чистое *олимпийское* и без Кудепстинской ТЭС Котельная № 24 в Хостинском районе заработает в декабре/a>
0
0
Спасибо. Если дождей не будет две недели, то продержимся, если польет — прощай дорога.


Надвигается.
Soliaris