0
Не, в нашем-то доме свет есть. Пока. ТТТ. (стучу по дереву) В окно смотрю — а там темень. Высотки, что у дороги, рынок КМС, пятиэтажки, частный сектор частично. Барановка.
avatar

Svetlana

  • 03 марта 2012, 19:25
0
ТЭС имела в виду, очепятка вышла…
avatar

Svetlana

  • 03 марта 2012, 19:23
0
Лучше бы, деньги, запланированные на стройку новой ТЭЦ, потратили на фактическую замену всего электрооборудования в городе! А то и там нахапают по карманам, потом как всегда через жопу все сделают на жалкие остатки ден.средств. И тут все окончательно догорит и сгниет нахрен.
avatar

Svetlana

  • 03 марта 2012, 19:22
0
Вот и отплатила Подстанция «разрешителям» в аккурат перед выборами ))))) Даже казалось бы бездушная подстанция, и та проявила свое недовольство верхами ))))
avatar

Svetlana

  • 03 марта 2012, 19:17
0
КСМ также без электричества сидит…
avatar

Svetlana

  • 03 марта 2012, 19:04
0
Ну что, свет-тепло людям-то дали? А за окном снег лепит…
avatar

Svetlana

  • 03 марта 2012, 08:50
0
в соседнем топике отписывалась уже, но и здесь напишу. КСМ частично обесточен.На Барановке не понятно, огней трассы не видно, да и вообще как-то маловато там сейчас освещения (судя по виду из окна). Смею предположить, огоньки у счастливых обладателей генераторов.
avatar

Svetlana

  • 02 марта 2012, 20:31
0
И свет уже рубанули. КСМ. Барановка (судя по виду из окна). Хотя на Барановке несколько огоньков видно, генераторы наверное включили.
avatar

Svetlana

  • 02 марта 2012, 19:23
0
А я покупала жилое помещение как раз после сдачи дома. То есть на момент покупки он был уже сдан. Возмущает то, что мне никто не сказал про сумму предстоящих выплат, ещё больше возмущает то, что мои документы удерживаются в целях шантажа. Документы даже те, которые не стоят ничего в рублевом эквиваленте и принадлежат по законному праву мне. Например техпаспорт на котел, который является моей собственностью согласно договора. Договор поставки газа, который заключается совершенно бесплатно. Пусть бы и держал договор на обслуживание на руках, за который он заплатил. В любом случае, спасибо за комментарии. За конструктивную критику данной ситуации и советы. Думаю на этом можно закончить разговор по этой теме.
avatar

Svetlana

  • 15 февраля 2012, 08:29
0
Да, есть договор поставки газа, это одно, он заключается бесплатно. Это как раз тот договор по которому я получаю газ и плачу за его использование. А это совершенно иной договор. Это услуга сторонней организации по обслуживанию котлов. Этот договор заключался при сдаче дома в эксплуатацию. Но к сожалению все документы у него на руках.
avatar

Svetlana

  • 15 февраля 2012, 08:18
0
Газификация входила в стоимость покупки жилья! В этом он меня уверял! Если бы застройщик оплатил договор после покупки мною квартиры, я бы и слова не сказала, вернула ему расходы! Горгаз к вашему сведению вообще пожал плечами в данной ситуации, поскольку горгазу все равно кто будет обслуживать котлы, он или другая фирма имеющая лицензию! Наш уважаемый заключил договор с корсой к сожалению. Да и вообще, даже не в договоре дело по большей степени. Я ещё раз повторюсь, застройщик НЕ ОТДАЕТ МНЕ МОИ ДОКУМЕНТЫ. Он их намеренно удерживает у себя. Вы понимаете о чем я? Я топик создала для того, чтобы предупредить людей, забирайте сразу все документы у застройщиков, оформляйте обязательства застройщиков в письменном виде, все до мелочей оговаривайте и вносите пункты в договоры, чтобы потом не было казусов.
avatar

Svetlana

  • 15 февраля 2012, 08:15
0
Ну да, замерзайте на здоровье, купайтесь в холодной воде. С десятимесячным ребенком на руках при этом. Ждать когда он отдаст доки можно вечно, а завтра улетит в свою родную страну и тю-тю. Тут думаю в суд идти что-ли.
avatar

Svetlana

  • 14 февраля 2012, 22:54
0
В принципе да, так получается. Договоры то все на него оформлены.И счет приходит на его имя. Просто совесть не позволяет так поступать. И собственник нынче я. А то что я не могу содрать доки у застройщика, чтобы их переоформить на свое, кагбэ не регионгазовская проблема.
avatar

Svetlana

  • 14 февраля 2012, 22:49
0
Вот в том и дело, что с горгазом и дешевле, и вроде предприятие посерьезней. Они на Светлане находятся, на Дмитриевой кажется. А КОРСА чистые рога и копыта. Даже общаясь по телефону с ними все становится ясно.
avatar

Svetlana

  • 14 февраля 2012, 22:44
0
Деньги застройщик требует, чтобы покрыть свои расходы при заключении договоров на обслуживание газовых котлов. Эти договоры он заключал перед сдачей дома в эксплуатацию. Я читала толмуд по эксплуатации газового оборудования (точно не помню его название, но там описано что и как должно быть при газификации), так вот там черным по белому написано, что при сдаче дома в эксплуатацию, необходимо заключить договор на обслуживание газового оборудования на срок не менее 3-х лет. Без этих договоров он бы дом просто не сдал.То есть заключение данного договора стало для него необходимостью. Мы покупали квартиру в уже сданном доме. Обслуживание газового оборудования по договору стоит 3 с хвостиком тысяч в год. Сумма по договору составила 9700 руб. Застройщиком она была уплачена при подписании договора полностью. Но это все было совершено ДО покупки нами жилья. Эта цена фиксирована, уплачивается единожды при заключении договора, и не является коммунальным платежом. Естественно застройщик не должен платить например за использованный мною газ, я за него сама плачу. «ничего не платить после оформления» имелось ввиду не доплачивать за установку радиатора, не доплачивать за установку входной двери и т.д. и т.п.Коммуналка вообще из другой оперы. Тут дело в другом. Во-первых, про этот договор застройщик молчал и в момент покупки мною помещения, и какое-то время после, на тот момент я вообще не знала о его существовании (договора). Во-вторых, ни устно, ни письменно меня не поставили в известность, что я должна буду оплатить ещё какие-то суммы, касаемые газа. В-третьих, данный момент «что такая-то такая-то обязана оплатить расходы продавца по заключению договора обслуживания котла» или типа того не указан ни в предварительном, ни в основном договорах купли-продажи. Расписок от меня тоже нет. В-четвертых, мне подтвердили в КОРСЕ что договор есть, он оплачен, но за 2 года из 3-х никто ни разу не пришел проверить состояние газовой системы. И в пятых, что для меня наиболее болезненно — какого черта застройщик удерживает у себя мои законные документы? Правомерен ли его поступок? Так, извините любой может подойти и сказать «слышь, ты мне тут денег должен. Ты вот купил у меня машину полгода назад, а я там недавно капремонт движка сделал, чтоб она ездила, и забыл с тебя ещё содрать сумму за ремонт. Гони деньги». Ну как-то так это выходит. С остальных, купивших жилье в конце 2010-2011, застройщик не требует денег лишь потому, что равнозначные квартиры купленные на год позже с его легкой руки оказались на порядок дороже. Естественно он видимо покрыл ВСЕ свои расходы.
avatar

Svetlana

  • 14 февраля 2012, 22:40
0
Да, не слышно ничего и тепло хорошо держит, подтверждаю.
avatar

Svetlana

  • 14 февраля 2012, 22:14