0
Странные поплавки. Вроде баки дополнительные вижу и аппаратуру какую то под брюхом. Сканер может какой на вертолете стоит?
0
Хорошая идея. Но есть проблема.
Онлайн Банк не дает чека о оплате. В случае возникновения спорной ситуации возможно будет трудно разрулить.
Онлайн Банк не дает чека о оплате. В случае возникновения спорной ситуации возможно будет трудно разрулить.
0
Я не знаю в чем провинился «Сочиводоканал», но мутно как то.
Учитывая все предыдущие деяния нашей администрации не верится в добро даже депутатов.
В Ростовской области уже 3 или 4 года ищут владельцев водоканалов нескольких районов области. Они собрали деньги и растворились. А у администрации нет денег на восстановление.
Главное чтобы этот опыт учли в ГСС.
Учитывая все предыдущие деяния нашей администрации не верится в добро даже депутатов.
В Ростовской области уже 3 или 4 года ищут владельцев водоканалов нескольких районов области. Они собрали деньги и растворились. А у администрации нет денег на восстановление.
Главное чтобы этот опыт учли в ГСС.
0
Идея хорошая! Поставлю + авансом.
Купите штатив.
Купите штатив.
0
Я лишь пытался объяснить причины более высокой стоимости эксплуатации Ласточки.
Я видел эволюцию аэроэкспрессов в Москве и ездил часто Сочи-Краснодар и обратно на экспрессе сидячем. И году в в 2008 прокатился в плацкартном вагоне от фирмы Siemens с кондиционером и индивидуальным освещением на светодиодах и микропроцессорной станцией управления системами вагона.
Мне нравится Ласточка.
ЭД4М тоже бывают с кондиционерами. Очень комфортный состав похожий на ЭД4М ходил в начале нулевых из Краснодара в Ростов-на-Дону и в Кисловодск.
Ласточка легче, экономичней в плане потребления энергии. Единственный ее недостаток это то, что она не может разбираться на вагоны. Единица Ласточки это состав из 5 вагонов. Наш ЭД4М можно гибко наращивать в необходимое кол-во. Вагонов.
А зарплату на территории РФ всем в рублях платят но некоторым по курсу. )))
Я видел эволюцию аэроэкспрессов в Москве и ездил часто Сочи-Краснодар и обратно на экспрессе сидячем. И году в в 2008 прокатился в плацкартном вагоне от фирмы Siemens с кондиционером и индивидуальным освещением на светодиодах и микропроцессорной станцией управления системами вагона.
Мне нравится Ласточка.
ЭД4М тоже бывают с кондиционерами. Очень комфортный состав похожий на ЭД4М ходил в начале нулевых из Краснодара в Ростов-на-Дону и в Кисловодск.
Ласточка легче, экономичней в плане потребления энергии. Единственный ее недостаток это то, что она не может разбираться на вагоны. Единица Ласточки это состав из 5 вагонов. Наш ЭД4М можно гибко наращивать в необходимое кол-во. Вагонов.
А зарплату на территории РФ всем в рублях платят но некоторым по курсу. )))
0
Можно вставить 5 копеек? Ласточки дорогие еще и по тому, что за ними уход ежедневный с пожизненной поддержкой от инженеров Siemens. Инженеры эти суровые буквоеды получающие за в евриках. Моют поезда чистют, постоянно обслуживают. Заметьте, что Ласточки всегда чистые, всегда ухоженные.
ЭД4М в варианте аэроэкспресса тоже ни чего, но фактура не та. Наши железные, а эти воздушные что ли. Да еще и 2-х системные по питанию. Жена вчера из Краснодара до Адлера за 5 часов и 1 минуту долетела.
Ну и злые языки говорят, что ВВП попросил Якунина подождать строить второе шубохранилище. Надо мол поуменьшить запросы свои.
ЭД4М в варианте аэроэкспресса тоже ни чего, но фактура не та. Наши железные, а эти воздушные что ли. Да еще и 2-х системные по питанию. Жена вчера из Краснодара до Адлера за 5 часов и 1 минуту долетела.
Ну и злые языки говорят, что ВВП попросил Якунина подождать строить второе шубохранилище. Надо мол поуменьшить запросы свои.
Fatal error: Call to a member function getBlog() on a non-object in /sites/rebirth/privetsochi.ru/templates/compiled/sochi/43616a0fe5ab5a25dcc5a06113d7db7a2fdcc54a.file.comment_list.tpl.php on line 31

chegevara22