0
Вот в договоре — до той коробки они должны всё в течении 24 часов починить. Если не выходит, то перерасчёт по услуге делают. И как-то была авария у вышестоящего провайдера, инета не было… дня 2… Пересчитали и смс прислали о том, что вернули деньги на счёт.
+2
Кабель перетёрся уже после щита? Верно? Скорее всего это ваша собственность и ваша часть оконечного оборудования, тем-более на входе в дом.
Жалуйтесь на рукожопого и ленивого «интернетпроводчика». Жалуйтесь на себя, что не смотрели как кабель прокладывают. А если б он решил посреди прихожей по потолку пробросить кабель — тоже молчали бы? А супруг? Он не смотрел что с его жильём делают?
Когда мне не понравилось как они проложили — я высказал свое мнение и они исправили.
Жалуйтесь на рукожопого и ленивого «интернетпроводчика». Жалуйтесь на себя, что не смотрели как кабель прокладывают. А если б он решил посреди прихожей по потолку пробросить кабель — тоже молчали бы? А супруг? Он не смотрел что с его жильём делают?
Когда мне не понравилось как они проложили — я высказал свое мнение и они исправили.
0
в моём договоре Оператор производит ремонтные работы от УЗЛА оператора до коммутационного щита… Где ваш щит находится?
0
Сделали и сделали.доктор сказал в морг! Значит в морг!
нет альтернативывот и скажите — спасибо. Мой интернет до Даготела вообще Dial-Up был… Знавали такое?
Попробуйте по-другому изложить:
1) мастер неправильно проложил кабель,
2) мы не смотрели за прокладкой кабеля,
3) мы не следили за здоровьем своего кабеля,
4) техподдержка не хочет или не может доехать починить кабель,
Зачем весь Даготел поливать помоями?
+1
У меня никогда не было проблем с техподдержкой.
Тут, наверное, надо учитывать что не все абоненты обладают элементарным пониманием того как работает «Интернет»… Они, конечно, и не должны ими обладать. Но когда соседка кнопочкой на ноутбуке отрубила ВиФи… и пыталась свалить на провайдера))) Ну я о таких случаях…
Тут тоже не особо правильно сформулировали претензию. Суть в некачественной прокладке кабеля, суть в том, что весь «большой дом» за 1000 рублей в месяц дверью кабель тёр… А яичко упало и разбилось. И теперь весь Даготел с дерьмом мешают.
Даготел это не только прокладка кабеля, уважаемые))) это ещё и…
Тут, наверное, надо учитывать что не все абоненты обладают элементарным пониманием того как работает «Интернет»… Они, конечно, и не должны ими обладать. Но когда соседка кнопочкой на ноутбуке отрубила ВиФи… и пыталась свалить на провайдера))) Ну я о таких случаях…
Тут тоже не особо правильно сформулировали претензию. Суть в некачественной прокладке кабеля, суть в том, что весь «большой дом» за 1000 рублей в месяц дверью кабель тёр… А яичко упало и разбилось. И теперь весь Даготел с дерьмом мешают.
Даготел это не только прокладка кабеля, уважаемые))) это ещё и…
+3
Всё это похоже на продолжение воин(((
Я тоже реальный абонент Даготела. И как гордый за своё болото буду «парировать» За годы подключения у меня нет нареканий к работе компании.
В одном могу согласиться — витую пару при подключении мне пахабно провели в подъезде. Прямо по середине стены в бетон поназабивали гвоздиков))) Звонил, высказывал — они пришли и переделали.
Я тоже реальный абонент Даготела. И как гордый за своё болото буду «парировать» За годы подключения у меня нет нареканий к работе компании.
В одном могу согласиться — витую пару при подключении мне пахабно провели в подъезде. Прямо по середине стены в бетон поназабивали гвоздиков))) Звонил, высказывал — они пришли и переделали.
А неполадка в том, что Даготел жмотится на хороший качественный кабель!!!— а кабель по договору с даготелом чьё имущество? Не напомните, лучше выкопировкой из договора.
У мужа работа связана напрямую с интернетом!!!а до этого работа вообще не была связана с интернетом, где-то же вы его получали, свой доступ?
И у нас просто перетерся об дверь кабельи как долго вы смотрели на то, как кабель убивается об дверь)))???
так нам его проложил Даготела сразу не заметили, что мастер нерпавильно кабель проводит? Или скорее Интернета хотелось?
за Ваши дорогостоящие услугиа где дешевле, почему вы там не подключаетесь?
обслуживание отвратительное!!!просто не правда, перевожу раз в месяц свои 300 рубликов заранее и не парюсь. Что прописано в договоре — то и получаю, а иногда даже и быстрее работает чем в тарифе предусмотрено!!!
+1
«Сознание» и «душа» вообще разные категории…
Моё сознание «живёт» в моей голове, а вот второе, второе не уверен, что в голове.
Моё сознание «живёт» в моей голове, а вот второе, второе не уверен, что в голове.
+2
Дам совет отдыхающим — посредники в Сочи не берут деньги с нанимателей жилья. Им за клиентов отстёгивают те, кто сдаёт жилплощадь.
0
Тогда уже возите с собой всю «домовую книгу», чтоб гаишнику доказывать, что вы это вы)))
+1
Я вам все эти письма в фотошопе нарисую))) Смысла в них нет. Возить нужно только расЧепятку полиса.
0
У нас таких 2 штуки. Пока претензий не было.
Отмечу, что с введением электронных полисов гаишники охладели к проверке полисов. Этож для них проблема теперь проверить полис.
Отмечу, что с введением электронных полисов гаишники охладели к проверке полисов. Этож для них проблема теперь проверить полис.
0
Пешеходов — в расход!
Каждому гаишнику — медаль!
Каждому гаишнику — медаль!
0
А пробка на Горького из-за вечных пешеходов на Ареде и поворота на ту Ареду…
0
Между домом управления и магазинами? Вам не мешали? Мне не очень нравятся там парковка, её хотя-бы с 20-00 до 9-00 ограничить. Есть автолюбители, которым пофиг — выстроились в ряд и не разъехаться.
А не эвакуируют там, потому что не успеют, хозяин тут как тут… Но это проблема ментов. Могли-бы просто штраф выписать за стоянку под знаком.
А не эвакуируют там, потому что не успеют, хозяин тут как тут… Но это проблема ментов. Могли-бы просто штраф выписать за стоянку под знаком.
+6
Пахомов бунта ждёт на этой почве, не иначе!
0
Мой папа так точно утром рассудил, если разметка левая, то и деньги вернуть надо)))!!!
0
Я не про Путина. Я про местные ОРГАНЫ)))





medianasochi