0
да просто в Сочи вообще (насколько мне говорили) не те грунты, чтобы строить выше.
Про бред плюсую от души. Я очень надеялась, что в нашем районе уже не втиснешь ничего… оказалось, что это не так. Скоро будут на пятачках от детских площадок строить 12-этажки такими темпами…
avatar

skopi

  • 28 декабря 2015, 12:50
0
у меня такое чувство, что второй ЖК в рекламе риэлторов — это то, что собираются строить на склоне напротив этого дома.
печаль…
avatar

skopi

  • 28 декабря 2015, 12:38
0
и какой паркинг… я чего-то не видела, чтобы его там строили.
avatar

skopi

  • 28 декабря 2015, 12:35
0
жесть( я, если честно, надеялась, что там будет хотя бы 5 этажей, но не больше (типичный клубный дом), но 9-12… куда?!!!=(( Хотя меня больше волнует, куда они денут машины=(((( там же еще люди, которые просто на рынок на «Юбилейке» или в Сбер идут…
я немного выше живу, заезжаю просто через Юбилейку, так дальше там и сейчас разъехаться вечером нелегко (т.к. едут в обоих направлениях от Новой Зари), а дальше из-за этого дома вообще начнется ад…

самое обидное, что ничего не сделаешь:(
avatar

skopi

  • 28 декабря 2015, 12:33
0
просто в любом капитализме есть стадия первоначального накопления капитала, которая у нас переродилась в «грабь награбленное», хотя, если быть честными, то она нигде особо красиво не выглядела (вспомним про детские работные дома в славной и высокоразвитой Англии)… и эта стадия так напугала людей, что они легко отдали свои права за обещаемую безопасность. Только в итоге остались и без прав, и без безопасности.
Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety.
Те, кто откажутся от неотъемлемой свободы (именно правовой в данном контексте), чтобы купить немного временной безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности. (Бенджамин Франклин).

Хотя, конечно, это все красиво только на словах…
avatar

skopi

  • 28 декабря 2015, 11:47
+1
гм, в общем, что я пытаюсь сказать. Водители не должны добиваться льгот — согласна. Льготники должны сами добиваться льгот — согласна.
Но льготники не должны добиваться, чтобы деньги, выделенные на их льготы, доходили до водителей. и усе =)
avatar

skopi

  • 28 декабря 2015, 11:42
0
надеюсь, что нет… но пока что как обычно нас всех просят потерпеть ту ж*пу, которая углубляется в стране ради блага небезызвестных лиц=(((
avatar

skopi

  • 28 декабря 2015, 11:40
0
про услугу я привела пример, т.к. ваше сравненеи было не совсем верным)
а если им не предоставили то, что они должны получить, то да. но речь изначально шла о том, что по мнению части приветовцев пенсионеры и льготники ездят бесплатно и надо заставить посему их платить. и о том, что это не так.
avatar

skopi

  • 28 декабря 2015, 11:38
+1
Водители должны добиваться от руководителей своей компании тех денег, которые полагаются за провоз льготников. Хотя, боюсь, в этой ситуации им могут прикрыть весь неконтролируемый оборот налички и многое другое...
Руководители должны добиваться этого от финансирующих органов в соответствии с законом.
Льготники же должны добиваться предоставления им их льгот в полном объеме. Это их дело, да.
У вас просто смешиваются люди и кони.
avatar

skopi

  • 28 декабря 2015, 01:11
0
тут другая ситуация — пенсионеры не владельцы тех денег.
Они те, кому государство предоставляет некую услугу. Отношения с поставщиками услуг они не могут контролировать. Это имущественные отношения этих юр субъектов.
avatar

skopi

  • 28 декабря 2015, 01:08
+1
гугл выдал с ходу по запросу, кто финансирует льготный проезд (правда по псковской области, но ссылка на ГК, так что, думаю, везде одно и то же):

расходы в связи с предоставлением льгот в общественном пассажирском транспорте льготным категориям граждан будут подлежать возмещению за счет казны Российской Федерации и (или) за счет и казны субъекта Российской Федерации (Псковской области).

Подтверждение вышесказанному находим в статье 790 Гражданского кодекса РФ, в соответствии с которой в случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организации за счет средств соответствующего бюджета.

juryev.ru/sotsobespechenie/395-kompensatiya-lgot

да и в капитализме тоже есть льготники. государство выполняет функцию соц защиты для отдельных слоев населения. Эта одна из обязательных функций государства.

И, честно, я уверена, что предприятиям возмещают деньги за проезд пенсионеров (или есть некая иная договоренность выгодная вовлеченным лицам), только вот до водителей они скорее всего в очень ограниченном количестве доходят.
Но льготники в сей схеме не виноваты. Более того, в других городах льготный проезд неплохо работает и нет таких стонов, как в Сочи.
avatar

skopi

  • 28 декабря 2015, 00:21
0
+++

они бы вообще предпочли, если бы в стране исчезли все нездоровые и нетрудоспособные люди. Желательно еще, чтобы оставшиеся были бы альтруистами, готовыми работать много и хорошо за нехитрую еду…
ых…
avatar

skopi

  • 28 декабря 2015, 00:12
0
серьезно? расскажите поподробнее, если в курсе, я просто мимо езжу домой и думаю, что скоро во двор мы будем попадать с боем, т.к. если этого уродца достроят, то припаркованные машины устроят там просто ад…
avatar

skopi

  • 28 декабря 2015, 00:10
0
а поподробнее не расскажете? правда интересно :) Т.к. я каждый раз удивляюсь, что такое большое здание стоит пустым.
avatar

skopi

  • 28 декабря 2015, 00:06
0
заставить платить за проезд пожилых людей, которые получают 8-10 тыс в месяц и должны на эти деньги выжить как-то? вы серьезно считаете, что это выход?
Я именно про этот комментарий написала, что не согласна.
avatar

skopi

  • 28 декабря 2015, 00:05
0
Я езжу на машине большую часть времени + живу в районе, где транспорта достаточно.
Я не могу понять, почему все считают, что надо переложить бремя ответственности на пенсионеров с пенсией 8-10 тыс. Они точно не виноваты в том, что в администрации идиоты. А все пытаются свести все к тому, что виноваты пенсионеры с проездными… я бы не желала вам попытаться прожить на 8 тыс в месяц, особенно будучи немолодым и посему не самым здоровым человеком.=(
avatar

skopi

  • 28 декабря 2015, 00:03
0
во многих городах на проездных определенное число поездок, у кондукторов спец устройства, которые «снимают» поездки…
а еще там билет обязательно дают при оплате.
avatar

skopi

  • 28 декабря 2015, 00:01
0
это их деньги, которые они не получают (ну и наши с вами деньги, т.к. с нас их взяли, которые уходят в никуда)
avatar

skopi

  • 27 декабря 2015, 23:59
0
может, водителям стоит этим заняться? т.к. у них недополучение денег.
avatar

skopi

  • 25 декабря 2015, 15:15