0
Кстати да! Договор должен быть. С расчетом объема, схемой сброса и т.д. (забор (изъятия) водных ресурсов (морской воды) из водного объекта).
Заключить договор с КБВУ не так сложно (или уже сложнее стало?), но, похоже, никто этим заморачиваться не хочет. Наверняка.
Если для нужд бассейна договор нужен, то чем эта ситуация отличается?
avatar

D-huan

  • 17 августа 2017, 09:59
0
Я мелким когда был (ох, давно это было) купался там и ничего....:))
avatar

D-huan

  • 17 августа 2017, 09:50
0
Точно. Я про этот монолог подумал, когда прочитал в посте выше:
Задания по производству мяса были даны всем учреждениям, школам и даже отделениям милиции.
avatar

D-huan

  • 15 августа 2017, 10:39
0
:))))
Извините, тема совсем не шуточная, но этот комментарий… рассмешил!
avatar

D-huan

  • 14 августа 2017, 10:38
+2
А ЛОСы там ставят?
ЛОСы никто не согласует и не разрешить ставить там, где есть централизованные сети канализации. Так раньше было всегда. Думаю и сейчас так.
Если сетей нет — другое дело. А так — подключайся к сетям. Никаких ЛОС!
avatar

D-huan

  • 14 августа 2017, 10:23
0
Да, тарифы просто невменяемые.
Конечно 1000 руб в месяц от Триколора выглядят как манна небесная. Оборудование только дороговато, хотя было еще дороже.
avatar

D-huan

  • 14 августа 2017, 10:10
0
Спасибо!
Вспоминаю… это ведь вы, кажется, живете «на отшибе» (извините, далеко от цивилизации)? У вас и сотового сигнала нет, кажется?
Как раз для таких случаев и нужен спутниковый интернет.
Я просто вчера глянул и «обалдел», что уже есть спутниковый двусторонний интернет для обычных пользователей! Раньше была гибридная система. Загорелся вначале, но понял, что это не для меня. У меня дом хоть и частный, но есть Yota и рядом тянут оптоволокно от Бизнессвязи. Хочу подключиться, но пока не знаю как ввод в дом сделать с наименьшими проблемами. Когда дом строили — не заложили такой возможности, не думал, что в нашей деревне будет интернет по кабелю.
avatar

D-huan

  • 11 августа 2017, 11:16
0
А вы вообще изучали эту тему?
Глянул по ссылке. Насколько я понял: вместо стандартной «головы» на тарелке, мы ставим приемо-передающую? Дальше как?
Посмотрел видео-инструкцию, там идут на модем от головы 2 коаксиальных кабеля.
Тарелка нужна для интернета своя? Использовать ее для интернета и ТВ нельзя?
avatar

D-huan

  • 10 августа 2017, 09:58
0
:))
я не знал как эту фразу написать, чтобы она не звучала двусмысленно!:))
avatar

D-huan

  • 05 августа 2017, 17:45
0
Не пойму, это такой сложно-завуалированный наговор на этого достойного человека (Николая Дмитриевича)?
avatar

D-huan

  • 04 августа 2017, 12:17
0
Он еще в Сочи портиться начал (люди жаловались), если вы о Святославе Игоревиче...:))
Хотя, лично мне никогда ничего плохого не делал, могу добрым словом вспомнить!...:))
avatar

D-huan

  • 04 августа 2017, 12:08
0
вопрос где были вы когда в вашу трубу врезали кого то
Врезали не в нашу часть. Не в ту, которую мы проложили. А подключались к абонентам, которые выше нас. В итоге они сидят на одной трубе. Там история долгая. Я подключился к ней позже.
Ситуация какая она есть уже. Но как из нее выходить сейчас? Если бы в Сочиводоканале нормальные люди были, можно было пойти к ним. А так…
avatar

D-huan

  • 01 августа 2017, 14:37
0
Это муниципальное имущество (очистные сооружения и все сети)?
avatar

D-huan

  • 01 августа 2017, 11:35
0
Поднимать бумаги нужно. Это было очень давно, бумаги ветхие, в руках рассыпаются, но все было сделано по Закону (тогдашнему). Скорее всего нет.
Ну, допустим они не приняли на баланс трубу, которую мы проложили по ТУ до себя, но как они могут в нее давать разрешение на подключение других абонентов (про трубу история долгая, она была не одна, они менялись, объединялись в одну и т.д. Но в итоге — мы ремонтируем эту трубу за свой счет (с несколькими сознательными абонентами). А другие, несознательные, сидят на этой трубе с разрешения Водоканала и считают, что ремонтировать ее не должны).
avatar

D-huan

  • 01 августа 2017, 11:33
0
Загадками не нужно! Я не в теме, что он там брал!)
avatar

D-huan

  • 01 августа 2017, 11:28
+6
Это все наверное правильно.
Но у меня всегда 1 вопрос: что будет с приходом новых «хозяев»? Станет ли лучше?
Практика показывает, что всегда становится только хуже.
avatar

D-huan

  • 01 августа 2017, 11:10
+4
Мне нравится как они у нас на участке действуют. В свое время дали ТУ на подключение, мы их выполнили. Подключились, пользуемся много лет. Если авария, звоним Водоканалу, он отвечает — это не наши сети. Ремонтируем трубу сами. Ладно.
Но самое интересное, на нашу трубу они подключают других абонентов. Т.е. ремонтировать — это не наше, а подключать — наше!))
avatar

D-huan

  • 01 августа 2017, 10:19
+1
о досрочном расторжении договора аренды комплекса сооружений и сетей водоснабжения и водоотведения г. Сочи
О чем конкретно идет речь? О всех сетях водоснабжения и водоотведения и ОС?
avatar

D-huan

  • 01 августа 2017, 10:17
0
Ну если полы моют, то воду то где то берут?
Женщина, которая мыла пол, набирала воду у себя в квартире.
Может в подвале и есть кран, но у нас даже ключа нет от подвала.
avatar

D-huan

  • 31 июля 2017, 09:48
0
Если бы потери (процент на потери), а то «общедомовые нужды»!
avatar

D-huan

  • 27 июля 2017, 11:37