+1
радоваться жизни, надо только знать как :)
Я понял, что вы в курсе как...))))
Я за вас спокоен!)
У меня часто возникает чувство, когда жизнь начинает складываться хорошо, что что-то тут не так. Меня это начинает настораживать. Знаю, вы сейчас скажите, что мысли определяют бытие и т.д. Но ведь правда, когда все хорошо — это вы прогуливаете занятия в школе жизни, не находите?
Так что с радостью поосторожнее!
Да и вообще, как можно в полной мере ощутить радость без страдания? Только на контрасте!)))
avatar

D-huan

  • 30 марта 2016, 18:31
0
))) да ладно…
тут все было известно и хуже уже быть не может… я надеюсь:))
Хуже когда рванет там где никто не ждал....)
avatar

D-huan

  • 30 марта 2016, 18:27
0
«религиозный спор — это когда две горстки космической пыли выясняют, чьи фантазии более реальны». ))))
У нас не религиозный, а мировоззренческий. Я, межпрочим, из праха земного, космического — только искра божия....)))
Вы не правильно воспринимаете эту метафору (я раньше ее вообще не воспринимал). Тюрьма не в смысле ужасного места, а в смысле места, где встретились люди, с определенным грузом проблем. В тюрьме, между прочим, люди работают, отдыхают в т.ч. культурно, самообразовываются (библиотеки есть) т.е. своя жизнь.
Это не моя идея. Я это услышал в ведической концепции (Земля относится к планетам «среднего» уровня). Как на самом деле… Кто его знает. Просто такой взгляд на людей — для меня поставил в моем восприятии все на свои места (по крайней мере устранил диссонанс, который у меня был с детства между представлениями о жизни и реальной жизнью).
Концепция на самом деле не ужасная и не мрачная. Она позволяет воспринимать людей адекватно и не строить иллюзий по поводу них. Это не значит, что все «плохие», просто «ангелов» среди них нет здесь...))
avatar

D-huan

  • 30 марта 2016, 13:42
0
))))
Знал, что от Ждана всегда можно ждать поддержки....)))
А что плохого? Раньше так и называли наверное все. И жизнь потихоньку налаживаться начнет...))
avatar

D-huan

  • 30 марта 2016, 10:59
+1
Нет ни «хороших», ни «плохих», есть души, стоящие на разном уровне развития, и здесь они получают опыт, а не «наказание».
Исправление прошлых ошибок. Разве не так?
Не хочу я рассматривать в таком ключе:)
Я вот вижу иногда людей, живущих в придуманном ими иллюзорном мире. Есть хорошая пословица (не хочу ни кого обидеть!!!!): «Хоть ссы в глаза — все божья роса»
С уважением отношусь к людям, которые нашли баланс — уверенно стоят на земле, не смотрят на мир сквозь розовые очки, но светлы в мыслях своих и поступках.
avatar

D-huan

  • 30 марта 2016, 10:55
+3
Если вернуться к нашим «баранам»...)))
Простое решение. Ул. Роз, Виноградная и т.п. никогда (в обозримом будущем) не попадут в опал. Виноград не станет плохим, роза тоже.
Изначально называть все нейтральными названиями.
Издать закон, запрещающий именовать улицы, города и т.п. именами исторических персонажей! Пусть и совершенно нейтральных. Писателей, композиторов и т.д. Вдруг в будущем выяснится что он был не дай бог педофилом или еще чего....)))
avatar

D-huan

  • 30 марта 2016, 10:31
0
Давайте посмотрим еще шире!
На вообще жизнь человечества на этой земле.
Вам не кажется, что изначальный посыл о «гармоничном сосуществовании» в корне ошибочен!? Отсюда проблемы в восприятии действительности. Нам кажется (многим) что можно построить гармоничное общество на земле. Но все не получается.
Попробуйте рассмотреть ситуацию так: земля это своего рода такая зона (тюрьма) для отбывания, исправления прошлых ошибок (прошлых жизней). «Хорошие» сюда не попадают по определению.
Все тогда более менее встанет на свои места. Уйдут иллюзии.
avatar

D-huan

  • 30 марта 2016, 10:24
0
Да, хороший хлебозавод… был.
Как в Лазаревку приезжали — обязательно заходили в магазин при заводе, покупали хлеб, пончики с кофе там можно было купить и съесть. Давно это было…
Года 2 были с супругой в том районе, зашли в этот магазинчик… Уныние какое то… Кафе нет. Хлеб правда хороший был.
avatar

D-huan

  • 30 марта 2016, 10:15
+2
Так же как допустим говорят: улица Горького. У подавляющего числа нормальных людей сразу в голове ассоциация — визуально представляется эта улица, вокзал и т.д., а не Максим Горький, его творчество, жизненный путь и т.д.
avatar

D-huan

  • 30 марта 2016, 10:03
+3
Да 80% населения вообще не подозревало, что ул. Войкова, это в честь человека с такой фамилией! Многие (и я в том числе) как то не задумывался об этом, воспринимал это название просто как название. С детства это слышу и значения не придавал.
А тут раструбили по ТВ, что это оказывается персонаж такой был Войков, у которого руки по локоть в крови. А я яй!!! Нехорошо улицу им улицу называть.
Не понимают, что люди выросли, прожили, состарились и умерли на этих улицах, в городе с такими названиями и эти названия вошли в обиход людей просто как названия и ассоциируются они не с людьми, в честь которых называли эти улицы, а с самими улицами!!! «На улице Ленина я встретил первую любовь» — вот что могло остаться в голове у обычного человека, а не «Ленин — неоднозначная фигура нашего прошлого, нехорошо им улицу называть, не пойду гулять по такой сомнительной улице!)))
avatar

D-huan

  • 30 марта 2016, 10:00
0
Там один участок со сплошной (где раньше банк был), там и забирают. На остальных участках прерывистая линия, чем вызвано возмущение автора топика не понятно…
avatar

D-huan

  • 24 марта 2016, 11:03
0
… через ФСБ оно конечно не дешево получится…
))
avatar

D-huan

  • 23 марта 2016, 14:58
+3
Да, интересный поворот дела…
Доктор обычный топик превратил в увлекательную драматургию. А я еще смотрю и не могу понять, почему в топике про потерянный телефон так много комментариев…
Собрать деньги — запросто. Но не на излишне дорогой (на мой взгляд телефон) за 20000 руб.
Скинуться — за мной дело не станет. Но нужно определиться на что. У меня рука не поднимется скинуться незнакомому человеку, когда у самого телефон гораздо скромнее (не потому что не могу себе позволить дороже, просто по размерам он еще не такой огромный как современные) и жене все никак не поменяю ее глючный айфон на что-то человеческое.
avatar

D-huan

  • 21 марта 2016, 10:03
0
Закон — это воля правящего класса.
Ну… наверное так и есть. Реалии в которых нужно как то жить....))
avatar

D-huan

  • 19 марта 2016, 19:36
0
Я как раз особо обратил на это внимание (это важно!) и выделил курсивом:
они оказались в полном порядке
Они, т.е. документы. Имел в виду и документы и машина и т.п.
avatar

D-huan

  • 19 марта 2016, 19:34
0
Судебную власть в «незаконности» принятых ими решений.
Да, это меня тоже искренне «порадовало». Хочется спросить: а что тогда есть Закон?
avatar

D-huan

  • 19 марта 2016, 11:38
0
По поводу так называемого узаконивания.
Если при принятии решения в пользу выделения допустим земельного участка кому либо соискатель мог дать взятку человеку, принимающему решение — это не делает автоматически данное решение незаконным!
Приведу пример для наглядности: вы пришли в ГИБДД регистрировать машину (получить номера) и увидели большую очередь (пример надуманный, очередь если и есть там все равно не долго выходит), увидели своего знакомого и попросили его за вознаграждение (взятка) ускорить процесс. Он взял ваши документы, они оказались в полном порядке, он по всем правилам все оформил и выдал вам номера. И что? Следуя логике некоторых, получается что это было незаконно, номера незаконные и в любой момент их могут снять с авто, а его на штрафстоянку?
А то, что у нас часто простая административная процедура устроена так, что без взятки ты ее не пройдешь? При том, что ты не пытаешься взяткой получить какие либо преференции для себя, ты просто хочешь получить то, что тебе положено по закону! И что? Теперь давайте это все объявим незаконным!? Чтобы еще раз, по второму кругу с людей денег собрать?
avatar

D-huan

  • 19 марта 2016, 11:34
0
Вот это хорошие фото. Сам зашел на гугл карты (вид со спутника) и посмотрел, что аквапарк располагается на бетонной набережной, пляж как был так и есть
Это важно (по крайней мере для меня). Когда я разбирался в похожем вопросе (а это вопрос периодически встает в нашем городе) требование закона было такое — в 1-й зоне не должно быть ничего кроме рекреационных сооружений (т.е. для отдыха, т.е. не должно быть жилья например). Аквапарк как раз и есть рекреационное сооружение в чистом виде. Далее, по водному кодексу все жители должны иметь доступ к морю (в нашем случае). Пляж на месте, доступ судя по вашим фотографиям есть. За доступ к пляжам ведется борьба уже несколько лет и подвижки есть в этом направлении.
Поэтому ничего вопиющего с точки зрения Закона в нахождении аквапарка там нет. Дальше идет политика…
avatar

D-huan

  • 19 марта 2016, 11:19
0
Да вы выше уже объяснили все (или почти все?)… Пост для выявления и дискредитации не душевно тролящих тролей))))
Мне ближе толкование Иосифа Боярского (чего только фамилия и имя стоят!:)))
avatar

D-huan

  • 18 марта 2016, 11:23
+1
Как точно сказано:
«В „Ежике в тумане” Ю. Норштейн говорит о первом соприкосновении с таинствами бытия, о загадочности всего сущего, о нелепой трагичности, существующей в мире, и о конечной его доброте. Этот фильм, полный тончайших психологических нюансов, свидетельствует, что нет таких оттенков человеческих чувств, которые невозможно было бы выразить средствами кукольной мультипликации».
— Иосиф Боярский[1].
)))
avatar

D-huan

  • 18 марта 2016, 11:13