+5
Думаю многие на этот вопрос, знают ответ. Вот только народ у нас терпеливый.
+1
Нет, не восстановили. На следующий день, после разрушения приезжала комиссия, которая сообщила жителям, чтобы собирали деньги и делали себе мост, у администрации денег нет
+2
Вы думаете это в первый раз такое с маршрутом 114? За мои 15 лет проживания в селе, это уже как минимум 4 раз. И в предыдущие 3 раза, звонили каждый раз во все инстанции в городе, даже в Краснодар, и ответы всегда были не утешительные:" мы все понимаем, проблема решается, как скоро, не знаем".
+2
По мне, так хуже и тем и другим. Я больше переживаю за свое село, так как альтернативы нет.Но это решать не нам, наше мнение "«эффективные менеджера» из администрации не спрашивали…
+1
Я говорю за то, что жители КСМ не так сильно почувствуют на себе отсутствие маршрута 114, нежели жители Пластунки. На КСМ можно уехать и приехать на любом вышеперечисленном маршруте. А к нам с 22.11.18 либо пешком с ЗСМ, либо ждать 102… боюсь моей машины, довезти всех желающих до ЗСМ, места не хватит.
0
На КСМ ходят маршрутки:86, 87, 7, 180. И автобусы 101, 102 и редко 104.
0
Маршрут 114 жителей КСМ никак не затронет, а вот жителей села Пластунки очень даже. Ул.Леселидзе «разрослась» за последние 5 лет очень сильно. Да и жители Джапаридзе доезжали на этом маршруте до моста, так как 102 ходит очень редко.
+3
У нас на Леселидзе, особенно по утрам, народу на остановках тьма, дети в школу ездят. Они представляли расстояние от конечной Леселидзе до моста, чтобы сесть на 102 автобус(((((( эти «логисты» в администрации совсем оболдели… маршрутки и так ходили раз в 30-40 минут…
+5
Я так понимаю, что этим топиком «Муп» как бы предупреждает нас о скором «уходе».
+4
Боюсь если девочки начнут рыдать, в Сочи наступит всесочинский потоп(((
+6
9 лет «он» «памятник» вкладывается в наш город, обустраивает его, старается для коренных сочинцев. Его замы, у него за спиной «плохо себя ведут»))))), ну не на кого не может положиться… старается, а мы… не ценим его… аж слеза покатилась…
0
Мда… но надежда, как говорят, «умирает последней».
+1
Мы не «заносили», правда подтверждена документами и экспертизами. И все-таки надеемся, что есть адвокаты с большой буквы.
0
Простите, но мнение не очень. Очень много факторов повлияло на мнение, писать не буду, но друзьям или знакомым(если кому понадобится адвокат) советовать не будем.
0
Зачем ему это?.. Признать что он провалился… Человек не первый десяток в этой профессии.
0
Вы как адвокат с этим еще не сталкивались? Сумму не знаю, нам наш «адвокат» ее не назвал, но всколзь после второго заседания обранился, что они "«шустрее». Когда спросили что это значит, просто ухмыльнулся.Мы и не рассчитывали на "«шустрее», т.к все пройденые экспертизы, в нашу пользу и решения Хостинского суда.
+1
Мы тоже пол года назад думали, что Краевой суд встанет на защиту наших прав, т.к два суда в Хостинском суде мы выйграли(судимся с соседями по земле), но как оказалось соседей это не устроило и они обратились с иском в Краевой. Два заседания мы проиграли, в касации нам отказали, причем там в решении такой бред написан… В итоге оказалось, что в край соседи «занесли» и решение в их пользу, да и адвокат после двухлетней судебной тяжбы «устал». Теперь боримся опять, только с другим адвокатом. Так что, сами убедились в краевой «фемиде».
+2
И такое тоже есть, поэтому всегда стараюсь проверять ценник по штрих-коду.
+5
Наверно все-таки кассир должна была предупредить. Сколько раз попадали на такие акции и всегда кассир говорит: если берете два товара по акции, платите как за один, если один, то ценник без акции. Так как в пятерочках постоянно проблемы с работниками, не удивлюсь что кассир новенькая и ее никто из руководства не предупредил, как разъяснять покупателям про акции.


Lyda