Ил-96-го в раскраске «Россия». Рядом с ним стоял Ил-62 в аналогичной раскраске. Сразу понял что кто-то из медвепутов приперсяНе кто-то, а сам Пу. На ИЛ-96 теперь он летает, а ИЛ-62 служит в качестве а) борта сопровождения, б) запасного борта.
0
0
отремонтировали за городские деньгиГородскими деньгами там и не пахло. Деньги либо федеральные (здание целиком), либо частные (помещения).
0
На Балтике есть оч даже недорогие круизы из Питера на пароме — я в таком был. Бюджетно и за эти деньги (меньше 20 тысяч) очень достойно. Хельсинки, Стокгольм, Таллинн.
0
Меня пригласили с борта с одобрением визита руководством погранслужбы и таможни
0
Думаю, скорее всего отсчет ведется от начала круиза. Начали они в Анталии, в Сочи через 4 дня. Но все равно табличка наводит на размышления :)
0
0
Флаг итальянский, потому что «удобный» — скорее всего приходится меньше платить за регистрацию и прочие формальности (всех тонкостей не знаю), чем если бы это был немецкий флаг. По этой же причине многие круизные суда зарегистрированы на Багамах и в прочих странах «третьего мира».
0
Ага, прям как в какую-нибудь дальнюю Европу, а на самом деле «у Кыив»…
18к туда-обратно недешево, я лучше с пересадкой тогда…
18к туда-обратно недешево, я лучше с пересадкой тогда…
0
все глубоководные причалы закрыты для пешых прогулокГлубоководные причалы сейчас закрыты: а) т.к. являются пограничной зоной и со времен СССР законодательство изменилось; б) по закону «О транспортной безопасности», согласно которому доступ на перроны/причалы должен быть строго ограниченным, точно так же как к самолету в аэропорту.
на втором этаже был всем доступ к ресторану и кафе у ротондыПоверьте, и сейчас на втором этаже всем есть доступ к ресторану и кафе, правда кафе пока что только до угла галереи.
0
А у меня до сих пор не отключили — вот и не знаю, то ли радоваться, то ли огорчаться ждать подвоха :)
0
Ну дык у нас же все грамотные — яхт-марину собираются в Имеретинке делать (ага, аж два раза), потому какие там нафиг пограничники!
К тому же для размещения новой в/ч должна выделяться земля (в пользу ФСБ), которой в Имеретинке нет. А в центральном порту во-первых и в/ч уже есть, и земли не нужно т.к. это будет на образованной территории. Получается, что в центре Сочи нужно просто переместить существующих вояк на 200-300 метров вглубь моря. Согласен, логика до конца неясна, почему не переместить их вообще в Имеретинку, но факт остается фактом.
К тому же для размещения новой в/ч должна выделяться земля (в пользу ФСБ), которой в Имеретинке нет. А в центральном порту во-первых и в/ч уже есть, и земли не нужно т.к. это будет на образованной территории. Получается, что в центре Сочи нужно просто переместить существующих вояк на 200-300 метров вглубь моря. Согласен, логика до конца неясна, почему не переместить их вообще в Имеретинку, но факт остается фактом.
0
Это береговая охрана, которая в данный момент базируется в центральном порту Сочи — в/ч 2159 (та, что раньше на Туапсинской располагалась). Так что местоположение скорее историческое.
Или он так классно построен, что лучше там не базироваться?И это тоже :)
0
С самолета на взлете в ясную погоду хорошо видно. Я недавно совсем летал, но фотоаппарат с собой не взял нормальный.
Завтра посмотрите, не переживайте :) Не на что там пока особо смотреть: треугольник земли с задней стороны Северного мола морпорта. Всего 7 гектар новой земли, если не ошибаюсь.
Завтра посмотрите, не переживайте :) Не на что там пока особо смотреть: треугольник земли с задней стороны Северного мола морпорта. Всего 7 гектар новой земли, если не ошибаюсь.
0
А в целом такое «планов громадье» несколько удивляет — июнь 2012 на дворе…Увы, да…
0
1. Морской вокзал — имеется в виду новый международный пункт пропуска вместо старого 2-этажного, построенного в 2003 году
2. Историческое здание Морвокзала не может являться международным пунктом пропуска, поскольку расположено вне режимной пограничной и таможенной зоны
3. Искусственный земельный участок уже готов — можно посмотреть на вебкамере с Александрийского маяка. На нем собственно и должен находиться новый морской вокзал.
2. Историческое здание Морвокзала не может являться международным пунктом пропуска, поскольку расположено вне режимной пограничной и таможенной зоны
3. Искусственный земельный участок уже готов — можно посмотреть на вебкамере с Александрийского маяка. На нем собственно и должен находиться новый морской вокзал.
Ведь фразу типа "… строительство… иных зданий и сооружений, в том числе частично за счет средств ОАО «Сочинский морской торговый порт» и ФГУП «Росморпорт» не расшифруешь самостоятельно, как ни пытайся.Это значит, что ОАО и ФГУП будут строить что-то там совместно, т.е. к примеру ФГУП будет отвечать за одну часть здания, а ОАО — за другую.
0
как будет ездить автор топикаНа общественном транспорте :)
0
Да, там Курортный полезт вниз из-за строительства под ним. На проезжей части ощутимые трещины, а на опорной стене санатория в некоторых местах даже стоят маркеры на расхождение трещин.
0
Ну значит не скорость :) Мое дело предупредить :)


Mindless