0
И правильно! В противном случае, там необходимо содержать ОПП. На огне особо одаренные начнут шашлык готовить.
avatar

Neposeda

  • 31 июля 2013, 16:23
0
Собаки в чашу огня пачек от сигарет с окурками накидали? )))) В верху и внизу, пьют и курят сплошняком. На верхнем обелиске, молодежь с пивом лежит на плитах с фамилиями. Внизу семьи с чадами не лучше, пока «мелочь» на роликах, да с машинками и куклами, родители порой в хлам успевают набраться, не применув оставить после себя на лавочке и под ней все свои отходы.К 10 вечера там такой срач остается, однако утром в 7 уже все чисто. Мемориал убирается регулярно и отнюдь не силами тех, кто там выгуливается. Наблюдаю ежедневно. Трава косится, мусор собирается и вывозится, все метется и даже плиты обелисков моют и натирают. Регулярно вижу там бригаду лиц узбекоказахского вида. И только благодаря им там такая чистота.
avatar

Neposeda

  • 31 июля 2013, 16:20
0
Вы придите в 8 вечера и всех их воочию увидите. Они там постоянно одни и те же.
avatar

Neposeda

  • 31 июля 2013, 10:30
0
Участковый ваш лучший друг должен стать. Фото мусора и заявление ему с просьбой найти негодяя. И пусть попробует не найти. Ну а коль у вас там дошкольные и школьные учреждения виноваты, так сразу их руководителю и в районную администрацию копию заявления. Штраф на руководителей гораздо больше.
avatar

Neposeda

  • 30 июля 2013, 14:51
0
Повесьте объявление, что помойка под видеонаблюдением, строительный и крупногабаритный бытовой мусор не складировать. Виновные будут привлечены к ответственности в соответствии с законодательством. А лучше действительно повесить камеру и поснимать недельку и сразу видно кто и сколько «наваляшил». Ну или просто фотографируйте. А лучше просто провести собрание жильцов близ лежащих домов и обговорить, что застигнутые будут отвечать и оплачивать вывоз мусора за всех)))
У меня окна тоже на мусорку выходят, располагается она аккурат вдоль дороги. То машины приезжают и начинают с багажников вываливать пакеты с мусором, то по ночам бомжи перебирать начинают, то нерадивые соседи так же как у вас деревья и прочий строительный тащат. Месяц гавкатни — «Куда тащищь?… У себя в спальне сложи свое дерьмо!.. Покажи квитанцию об оплате вывоза ТБО!.. Не общая это помойка и не бесхозная, а только для жильцов близлежащих домов!.. С паспортом ходи мусор выбрасывать, чтоб я мог твою прописочку посмотреть!.. Не заберешь назад свой мусор (имеется в виду сломанный диван, плита, стиралка, рулоны линолиума, доски, металлолом) я завтра КАМАЗ бетонита тебе под ворота вывалю, у меня на работе его 840 тонн!.. и т.д. И смотришь, почище стало. Идут с пакетом и в окно ко мне смотрят (слежу не слежу), повесил муляж камеры наружного наблюдения. Но повешу и нормальную.
avatar

Neposeda

  • 30 июля 2013, 14:47
0
Вот интересно, при чем «уборщик» если ВЫ (жители близлежащих домов) сами так засрали свою помойку. Почему у вас опять все кругом виноваты, только не вы? Почему вы считаете, что город обязан убирать за вами КРУПНОГАБАРИТНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ мусор? Сами нагадили — сами и вывозите! Да, нанимайте машину за 5 и узбеков за 1 т.р./шт. и еще бы штрафов вам навыписывать. Извините, но правильно администрация делает, что не убирает. Пока вы не приучитесь самостоятельно свои сранки по цивилизованному утилизировать, а не сваливать под порог соседу (САХ), жить вам в грязи и вони. Я бы на месте САХ и от вывоза ТБО в контейнерах отказался по причине захламления подступов и подъездов.
avatar

Neposeda

  • 29 июля 2013, 10:07
0
Совершенно в дырочку! Вот у меня в доме какая то падла, местного происхождения, каждое утро в 6 часов с балкона пакет с мусором выкидывает на улицу прямо. Причем сцука прям на крышу пристройки. Да и по вечерам не редки летящие банановая кожура, пакеты из под сока и прочий мусор. Удавил бы гниду. И еще перед подъездом, чин по чину, установлена урна, мусорные баки через тридцать шагов по дороге, нет же найдется урод, который или свой пакет мусора в урну запихает или тупо рядом поставит. Таких случаев повсеместно. МолодЕжь где пьет/жрет, там и серет. Сидят харкают тут же, подойдешь у них уже целый «Байкал» под ногами. Сидят «отдыхают»???? Пошли бы сразу посреди помойки устроились на отдых. Делаешь замечание, бухтеть начинают. Гаркнешь — сгребут нехотя в кучку. А вы говорите приезжие! Они же видя такое поведение местных, и себе позволяют закапывать остатки пищи и окурки на пляже, плевать жевачку себе под ноги на тротуар, харкать слюной.
avatar

Neposeda

  • 23 июля 2013, 09:44
0
А где разметка позволяющая определить границы проезжей части и обочины? По фото все честно по ПДД.
avatar

Neposeda

  • 16 июля 2013, 15:30
0
Я бы их бл… й, цепью к любой из открытых ими развязок приковал, и свисток воткнул, пусть приветствуют народ стоящий часами в пробке и отдают честь и звуковое приветствие.
avatar

Neposeda

  • 12 июля 2013, 11:19
0
Ну наконец то разговор вроде в русло пошел. Вправе, вот именно, но до момента выхода распоряжения губера о расселении из аварийного дома. Вы совершенно правы, более того если бы хоть одна бумажка по регистрации была бы подана до факта расселения, можно было бы говорить о благоприятном судебном исходе по восстановлению утраченного права на землю. Но! Слова о том, что не дали, всего лишь слова. Надо документ — отказ в регистрации или что-то подобное. И перестаньте верить словам ТС, мы знаем массу случаев когда на поверку они оказываются лишь эмоциями. Поэтому в первом комментарии и сказал «А сутяжничать и уж тем более говорить о нарушении законодательства в данной ситуации по крайней мере не корректно. А для того чтоб сказать, что незаконно — надо быть или судьей или иметь решение суда о незаконности. „
avatar

Neposeda

  • 11 июля 2013, 12:01
0
Нет, аргументов более чем предостаточно, я же говорю что вы их просто не слышите. Соответственно, я хочу понять на каком законе и какая позиция должна основываться, поэтому начал с самого исподнего, понятия «право» и моментах его возникновения. Вы же в качестве аргументов даете ссылки на различные установившиеся права и чем эти права защищены. Но не слышите, что для того, чтоб нарушить «право» его надо иметь, а имеют его с момента оформления этого права. Что в рассматриваемой ситуации не сделано. Остальное все демагогия на пустом месте из разряда, кто что мог но не сделал.
Попробую привести другой пример не касающийся земли и жилья.
Есть у меня автомобиль, и я в виду того, что не пользуюсь им, отдал вам во владение (без доверенностей и прочих документов). Вы на нем катались и горя не знали. Я же как собственник решил сам эксплуатировать автомобиль и забрать его у вас. Какое ваше право я при этом нарушаю?
avatar

Neposeda

  • 11 июля 2013, 10:59
0
Почему 18? Это федеральный стандарт, который может меняться по субъектам. В Сочи вроде существующая норма 12 общей или 8 жилой. Теперь по ситуации. Предоставлять могут только из муниципального фонда. Почему Адлер, Веселое, уже выше разбирали. Ну и теперь о главном — как можно жить бабушке с семьей сына и внуком в одной комнате? Ранее они же проживали на 27 кв.м. почему теперь на 38 не смогут? Если у них раньше были комнатушечки по 5 кв.м. то и теперь они смогут комнату поделить перегородкой и получить отдельные комнаты даже больше. Вам необходимо узнать по какой норме вам считают и соответственно можно настаивать на 18 общей по федеральному стандарту. В дополнение там есть положения по предоставлению инвалидам и прочим категориям граждан. Думаю, что 2-х комнатную или две однокомнатных в вашем случае вполне возможно получить.
avatar

Neposeda

  • 11 июля 2013, 10:46
0
мы с вами, как глухой со слепым ведем беседы)))) Предлагаю остановиться. Вы меня не слышите, я не вижу в ваших ссылках ответов))) При чем тут совершенно другое право — право владения? До этого вы ссылались на право собственности. Покончим на этом, у каждого своя позиция.
avatar

Neposeda

  • 11 июля 2013, 09:57
0
я никак не пойму при чем тут право на землю если им не воспользовались и это право не оформили? А если его нет, то как его можно нарушить? Закон дает возможность использовать такое право, собственники принимают решение — использовать и оформлять или жить дальше не платя налогов на землю и не неся бремя ответственности по содержанию. Вы мне даете ссылки на статьи но сами то их хоть до конца дочитали? www.referent.ru/7/155537 — вот Вам более широкое разъяснение по вопросу возникновения права на недвижимое имущество.
avatar

Neposeda

  • 10 июля 2013, 17:40
0
Вы забыли написать в собственности ли у бабушки данное жилье и сколько кв.м по документам в собственности? То что там проживают еще пять человек при наличии приватизации, совершенно не важно. За всех проживающих отвечает собственник.
avatar

Neposeda

  • 10 июля 2013, 10:27
0
Это общеизвестный факт. достаточно зайти на сайт олимпдепа и там весь расклад по переселенцам. Да и логически понятно. Если государству необходимо переселить 10 квартир, то оно и готовит 10 квартир. При этом у переселенца имеется выбор, взять деньгами или натурой (квартирой). судя по ценникам по которым оценивали олимпийских переселенцев (что бы там кто ни говорил) они были явно выше рыночных. Т.е. в условиях существующего рынка, собственник не продал бы за такие деньги. Ну а коль появился «нуждающийся», то и ценник взлетел. В итоге освободились некие квадратные метры. Вот в них теперь и переселяют аварийщиков, убивая при этом двух зайцев, т.к. продать на рынке данное жилье муниципалы не имеют права.
avatar

Neposeda

  • 10 июля 2013, 10:19
0
думаю, вы ошибаетесь. Земля и так муниципальная априори, им не надо ее изымать. А вот помещения оформленные в собственность и изымают. Но изымают не под нужды, а просто расселяют из аварийного жилья по другой муниципальной программе (не вдаваясь сейчас в подробности, является ли оно таковым). Как мы говорили ранее, в чем нарушение и каких прав собственников в данном случае происходит? Ну и к предыдущему комментарию: Никто не ограничивает прав граждан на защиту собственных интересов. Однако позиция о том, что собственнику вместо его доли в 5,2 кв.м дают 10 и этим нарушают его права уж очень спорная. В данной ситуации при расселении выигрывают те, кто не приватизировал квартиры и у кого они находятся в соцнайме.
avatar

Neposeda

  • 10 июля 2013, 09:53
0
читайте в общем контексте, вроде предельно понятно при чем оно. Под переселенцев построено жилье. Часть олимпийских переселенцев взяли компенсацию деньгами, следовательно жилье осталось. Его передали муниципалитету под социальщиков. Адвокаты поживившиеся на горе олимпийских переселенцев с радостью ждут вторую волну социальщиков. Гонорары уже известны.
avatar

Neposeda

  • 09 июля 2013, 17:45