Джимми нормально ехал, во-первых, по правой полосе, во-вторых, поворотник показывал.
Мне не понятно, что там за 2 машины на повороте терлись, причем видно, что из-за десятки какой-то внедорожник стоит мордой против направления движения. Как в Англии. Поэтому водитель джимика затормозил перед поворотом.
А вот водитель белой четырнадцатой затупил чуток, во-первых, ехал по разделительной, во-вторых, не обратил внимание на поворотник впереди едущего, тут в любом случае притормаживать надо или объезжать. Левый ряд был свободен, пространства для маневра было полно. На такое неожиданнное торможение не успели отреагировать не соблюдающие дистанцию.
0
Да причем тут высотки. Пляжи — говно.
0
на 2:49-2:52 хардкор сплошной, остальное не смотрел))
0
Нуачо, параметрическая архитектура в тренде.
Уважаемые блоггеры "ПриветСочи" есть ли у Вас творческое занятие или приятное хобби?! / Hand Made 327
0
Да + пружина на амортизаторе в разжатом состоянии.
Уважаемые блоггеры "ПриветСочи" есть ли у Вас творческое занятие или приятное хобби?! / Hand Made 327
0
Это боггеры.
Они конечно, не для грузовиков, больше для внедорожников.
Но унимог это от части не грузовик, а трактор :)
Вот на старом унимоге 404 стоят:

Резину я уже поменял, сейчас стоят более копийные гладиаторы.
Они конечно, не для грузовиков, больше для внедорожников.
Но унимог это от части не грузовик, а трактор :)
Вот на старом унимоге 404 стоят:

Резину я уже поменял, сейчас стоят более копийные гладиаторы.
0
Количество комментариев обратно пропорционально количеству топиков про регату.
0
Да просто почти все Сочи в живую посмотрело :)
0
Думал тем будет больше, чем когда землетрясение, но пока нормально.
Хотя еще 2 дня впереди.
Хотя еще 2 дня впереди.
Уважаемые блоггеры "ПриветСочи" есть ли у Вас творческое занятие или приятное хобби?! / Hand Made 327
0
Чтоб не дергалась, нужно было уменьшить передаточное число или поставить мотор медленней, но тяговитей, с большим количеством витков.
Для раскачки не хватает веса у лексанового кузова. Поэтому в трофи лексан не очень. Все стараются на пластиковый кузов перейти. И реалистичность и вес.
Вот мой пример:
Для раскачки не хватает веса у лексанового кузова. Поэтому в трофи лексан не очень. Все стараются на пластиковый кузов перейти. И реалистичность и вес.
Вот мой пример:
Уважаемые блоггеры "ПриветСочи" есть ли у Вас творческое занятие или приятное хобби?! / Hand Made 327
0
Переделай хончика в уаз))
Уважаемые блоггеры "ПриветСочи" есть ли у Вас творческое занятие или приятное хобби?! / Hand Made 327
0
В интернете конечно, выбор самый большой. А в сочи есть на конституции 22 вроде магазин пепелац (не реклама)
Можно пощупать в живую
Можно пощупать в живую
Уважаемые блоггеры "ПриветСочи" есть ли у Вас творческое занятие или приятное хобби?! / Hand Made 327
0
Ну в RTR все есть, только батарею и зарядник докупить.
Хотя есть наборы и вообще с полным комплектом.
На счет не дешевости вопрос спорный, кто-то вон айфоны каждый год меняет, каждому свое))
На начальном этапе действительно требуется крупное вложение по цене смартфона. А потом лишь запчасти.
Многие, чтоб войти в хобби покупают бу, а дальше уже обновить все или переделать под свой проект. Модель, это не игрушка, сломалась — выкинул. Также как и на обычной машине можно поменять абсолютно любую деталь.
Хотя есть наборы и вообще с полным комплектом.
На счет не дешевости вопрос спорный, кто-то вон айфоны каждый год меняет, каждому свое))
На начальном этапе действительно требуется крупное вложение по цене смартфона. А потом лишь запчасти.
Многие, чтоб войти в хобби покупают бу, а дальше уже обновить все или переделать под свой проект. Модель, это не игрушка, сломалась — выкинул. Также как и на обычной машине можно поменять абсолютно любую деталь.
Уважаемые блоггеры "ПриветСочи" есть ли у Вас творческое занятие или приятное хобби?! / Hand Made 327
0
Стартовый комплект RTR (ready to run) стоит от 15000 рублей, плюс нужно будет потратиться на аккумулятор и зарядник к нему. еще примерно 5 т.р.
Если есть зарядник, батарейки или даже пульт управления от других моделей.
Можно купить KIT (набор деталей без электроники) это может обойтись дешевле. Хотя можно выбрать более крутую электронику. Выйдет дороже но круче. Это путь для начинающих. Чтобы можно было в дальнейшем тюнинговать и модернизировать модель.
Более продвинутые моделисты предпочитают покупать требуемые комплектующие и электронику отдельно (мосты, мотор, регулятор, резину, диски и т.д.)
А все что можно сделать руками — делают сами, как правило это кузов, рама, бампера, защита и т.д.)
Собственно основной кайф в моделизме не просто купить машинку и катать ее.
А сделать индивидуальный проект по своему вкусу и желанию.
Главный критерий оценки модели, как правило, реалистичность и похожесть на полноразмерные аналоги. Если на фото не сразу понятно модель это или настоящая, значит вышло хорошо. Ну и, конечно, проходимость.


P.S. На последнем фото кузова полностью самодельные.
Если есть зарядник, батарейки или даже пульт управления от других моделей.
Можно купить KIT (набор деталей без электроники) это может обойтись дешевле. Хотя можно выбрать более крутую электронику. Выйдет дороже но круче. Это путь для начинающих. Чтобы можно было в дальнейшем тюнинговать и модернизировать модель.
Более продвинутые моделисты предпочитают покупать требуемые комплектующие и электронику отдельно (мосты, мотор, регулятор, резину, диски и т.д.)
А все что можно сделать руками — делают сами, как правило это кузов, рама, бампера, защита и т.д.)
Собственно основной кайф в моделизме не просто купить машинку и катать ее.
А сделать индивидуальный проект по своему вкусу и желанию.
Главный критерий оценки модели, как правило, реалистичность и похожесть на полноразмерные аналоги. Если на фото не сразу понятно модель это или настоящая, значит вышло хорошо. Ну и, конечно, проходимость.


P.S. На последнем фото кузова полностью самодельные.
Уважаемые блоггеры "ПриветСочи" есть ли у Вас творческое занятие или приятное хобби?! / Hand Made 327
0
Радиоуправляемый моделизм.
Уважаемые блоггеры "ПриветСочи" есть ли у Вас творческое занятие или приятное хобби?! / Hand Made 327
0
отметился в другом :)
0
Во-первых, речь идет все-таки про план.
Во-вторых, инсоляция это гигиеническая норма, основанная на том, что солнечный свет убивает определенный вид бактерий. И в требованиях нет обязательного условия освещения всей комнаты целиком, иначе окна бы делали везде, включая ванны и кладовки. Причем, достаточно, чтобы инсоляция удовлетворяла нормам хотя бы в одной комнате квартиры. (бывают квартиры, где 1 комната на юг, и 2-3 на север и эта квартира пройдет по инсоляции)
Я по плану могу сказать что глубина, комнаты без прихожей не превышает 6 метров, что вполне комфортно.
Во-вторых, инсоляция это гигиеническая норма, основанная на том, что солнечный свет убивает определенный вид бактерий. И в требованиях нет обязательного условия освещения всей комнаты целиком, иначе окна бы делали везде, включая ванны и кладовки. Причем, достаточно, чтобы инсоляция удовлетворяла нормам хотя бы в одной комнате квартиры. (бывают квартиры, где 1 комната на юг, и 2-3 на север и эта квартира пройдет по инсоляции)
Я по плану могу сказать что глубина, комнаты без прихожей не превышает 6 метров, что вполне комфортно.


И поворотник показывал поворачивающий
Serujio