0
2. Улица Малышева. Вторая главная артерия центра города (после проспекта Ленина, конечно) Снизу видно кольцо у Центральной гостиницы.

3.Проспект Ленина. Вид на городской пруд. Зимой все спокойно ходят по льду.
Проспект проходит через плотинку. С этого места был образован город. Плотина, построенная через реку Исеть, обеспечивала функционирование завода.
В городе очень хорошо представлены постройки эпохи конструктивизма. Около сотни памятников этого направления.
Один из самых ярких образцов — Главпочтампт (на фото внизу справа с рекламой 399руб) В определенных ракурсах очень похож на большой трактор. Известные зарубежные архитекторы, посещая город, восторгаются не современной архитектурой, а именно такими зданиями.

4. Белое здание в центре: Оперный театр. Очень красивый, как внутри так и снаружи. К сожалению, с этого ракурса не видно оформления главного фасада в стиле барокко, напротив которого стоит один из главных университетов города УРГУ (ныне УФУ, Уральский Федеральный, типа) Между зданиями, в центре градостроительной композиции памятник Свердлову (старое название Екатеринбурга не напоминаю)

5. Полукруглое здание, которое видно и на предыдущей фото — Гостиница Исеть. Целый комплекс зданий эпохи конструктивизма. В плане, кстати, представляет собой стилизованный серп и рядом здание с переходом — молот с ручкой) На заднем плане каскад зданий-коммун Городок чекистов. За комплексом следует здание Штаба Окружного Военного Округа с памятником маршалу Жукову перед главным входом (на фото между елями) прекрасный образец сталинского ампира.
Через дорогу от гостиницы — Свердловская Киностудия, памятник конструктивизма, частично уже торговый центр, салоны и офисы.

6. На фото знаменитый недострой: телевышка, история которой заканчивается в 80-х годах. Последнее десятилетие ходят активные разговоры о ее судьбе, от сноса, до смотровой площадки, ресторана и зала бракосочетаний. Было время, когда одна известная компания предлагала стилизовать башню под бутылку газировки. Здание с ажурным куполом — Екатеринбургский Цирк. В мире всего 2 купола такой конструкции (другой в Бразилии) Внешний купол — несущий, тросами поддерживает внутренний купол. С определенных ракурсов купол цирка и башня создает весьма пикантную композицию, Фрейд обзавидовался бы. )))

7. На фото видно левый фрагмент фотографии №3 Плотинка, территория бывшего завода. Место летних прогулок, фестивалей и прочих праздников. Как и на Красной площади в Москве, здесь редко встречаются местные, в основном туристы, жители области и т.д. На заднем плане площадь 1905 года, где в новогодние праздники обязательно строят ледовый городок (видно новогоднюю елку) Напротив площади — Здание администрации со шпилем и часами. (его хорошо видно на последних фото)
Изначально здание тоже было образцом конструктивизма, но после реконструкции получило классические элементы, колонны, башню со шпилем. Неоклассицизм.
На горизонте хорошо видно Верх-исетский пруд. А на берегу Верх-исетский завод (ВИЗ) Собственно весь этот район города так и называется.

Остальные фото с комментариями :)
avatar

Serujio

  • 10 апреля 2013, 15:27
0
Не против, если к некоторым фотографиям дам свои комментарии?
avatar

Serujio

  • 10 апреля 2013, 14:15
0
Геодезический знак — репер
avatar

Serujio

  • 10 апреля 2013, 10:58
0
когда rapid и rapid spaceback привезете?
avatar

Serujio

  • 09 апреля 2013, 21:56
0
Твиттер и наноинновации в Сколково тоже его увлечения.
avatar

Serujio

  • 29 марта 2013, 09:54
0
Твитрий Нанотольевич тоже пойдет ))
avatar

Serujio

  • 29 марта 2013, 09:48
0
на уровне Канады, чоуш
avatar

Serujio

  • 23 марта 2013, 14:45
0
Научились у РЖД впихивать с билетом необязательную страховку не сообщая об этом.
avatar

Serujio

  • 17 марта 2013, 15:36
0
Дак это может быть какие-нибудь изверги балуются, в животных стреляют и убирать совсем не собираются.
avatar

Serujio

  • 13 марта 2013, 17:42
0
На сколько я понял, автора данного топика больше возмущает не сам факт отстрела/травли животных, а то что трупы не убирают?
avatar

Serujio

  • 13 марта 2013, 17:28
0
Щас еще окажется, что хозяева дома за обрушения в туннеле должны останутся, в стиле:
«Жертва сама нанесла себе 40 ножевых ранений из которых 12 оказались смертельными»
avatar

Serujio

  • 06 марта 2013, 16:08
0
Аэропорт Сочи опроверг...

Вот такой у нас аэропорт умный, взял и опроверг.
Ни у кого лично смелости не хватило опровергнуть, пришлось аэропорту отдуваться ))
avatar

Serujio

  • 06 марта 2013, 16:01
0
Стекло поменять это ведь не Ctrl+C, Ctrl+V
Время требуется, тем более для юр. лица (бумажки выписать, оплатить безналом и т.д.)
avatar

Serujio

  • 04 марта 2013, 22:30
0
НУ если так, тогда берем любое здание с углом 90 градусов, т.е. параллельно земле И оно побеждает в конкурсе.
avatar

Serujio

  • 04 марта 2013, 19:54
0
Хитрец illari легко подменил понятия самой известной падающей башни (пизанской) и здания с самым большим наклоном, которым пизанская башня не является.
На сколько мне известно, здание с самым большим наклоном находится в Абу-Даби, это Hyatt Capital Gate с уголом наклона в 18 градусов.

Поэтому сочинской достопримечательности необходимо еще чуток поднатужиться )))
avatar

Serujio

  • 04 марта 2013, 13:08
0
В эти новоиспеченные Лиазы, входит максимум человек 60-70, все что свыше — это издевательство. Способ оплаты за проезд остается дикостью — ни тебе кондукторов, ни турникетов, ни магнитных карт, которые можно приобрести/пополнить заранее. Ситуация, когда водитель общественного транспорта (не маршрутки) обилечивает пассажиров напоминает 90-е годы. Где еще такое сохранилось? В каком городе? В какой стране? Кто-нибудь может сказать? И все через переднюю дверь, хочу заметить. В итоге, давка на входе, водитель несколько минут возиться с оплатой на каждой остановке где много пассажиров. Процесс высадки/посадки откровенный садизм. При выходите, приходится жать кнопки, а иногда просто орать, чтоб водитель открыл среднюю/заднюю дверь. Но водитель иногда открывает их только после того как всех запустит в переднюю. Без комментариев.

График — 105е ездят каждые 15 минут, но это в идеале. По факту весь автопарк уходит ранним утром на поляну и… не возвращается. Потому что в районе 9ти утра из Адлера в Сочи — пробка.
Еду утром в Адлер, а на встречном направлении на участке светлана-стадион встречается 4-5 105-х, один за другим. юркие легковушки пошустрей, а эти собираются караваном друг за другом.
Пересадочного узла в Адлере нет — допустим, доезжаю я на 125с до Адлера (лазурка-жд-автошкола) А дальше снова жду 105. Никаких новых маршрутов не добавляется.
Вечером с поляны 105й идет битком набитый до Адлера, а потом полупустой.
Необходимо срочно добавить маршрут Хоста-Роза Хутор или Кудепста-Роза Хутор. При таком раскладе:
1) Пассажиры из Сочи смогут ездить на 125с до Курортного городка и там делать пересадку на 105, 105с и новый маршрут.
2) Направление с поляны разгрузиться на 105м, очень много людей едет до адлера/хосты, а так получается всех в одну бочку.
3) Пассажиры с поляны могут сесть на автобус, который идет до хосты, а в адлере сделать пересадку на автобусы до Сочи. (которые идут из адлера/псоу)
И лучше если этот автобус в хосте или кудепсте имел пешеходную доступность до станции электричек. Пересадка на жд вокзале Адлера оставляет желать лучшего.
avatar

Serujio

  • 25 февраля 2013, 23:48
0
китайские авто с узбекскими водителями на российских дорогах — гремучая смесь.
avatar

Serujio

  • 25 февраля 2013, 21:29