0
Согласен, т.к. такую камеру можно везде таскать и потом слать письма за превышение якобы там где его не могло быть, например ловить на скорость 60 там где 90. Поэтом это считается мобильный комплекс видео фиксации и он не подразумевает автоматической работы.
avatar

bredokol

  • 30 августа 2013, 17:08
0
Т.к. замаскированная стоит, можно неловко и «уронить»
avatar

bredokol

  • 30 августа 2013, 16:17
0
Вроде по КОАП только со стационарных камер работающих в автоматическом режиме
avatar

bredokol

  • 30 августа 2013, 16:14
0
Сейчас уже периодически ставят на середине перекрестка где поворот на старый аэропорт. Там частенько камазы отстаиваются вот около них и ставят чтоб видно не было.
avatar

bredokol

  • 30 августа 2013, 16:09
0
ГДЕ ВОДА??!!!
в Мо-о-о-ре, М-о-о-ре
Мир бездо-о-нный, пе-енный ше-е-лест…
avatar

bredokol

  • 29 августа 2013, 12:57
0
а вы я думаю… ладно не буду писать чтоб совсем не обитеть
avatar

bredokol

  • 28 августа 2013, 10:57
0
Она бесплатна.
вы я думаю совсем не в теме. Регистрация это госуслуга и она соответственно платная и стоит где-то 250 рублей с человека.
avatar

bredokol

  • 28 августа 2013, 10:24
0
Далекое от действительности то что запроектировали и построили
avatar

bredokol

  • 26 августа 2013, 17:58
0
Развязка «Адлерское кольцо»-супер сооружение, справляется как может, без него трудно представить что было бы… Как откроют встречку через вантовый мост напряжение на кольце спадёт сразу, т.к.оно возьмёт на себя потоки в чайсовхоз, Голубые дали, ж/д вокзал и возможно и на Сочи, но возможно возникнут трудности на кольце ул. Мира, посмотрим что получится.
Неужели так трудно понять, что ничего на себя этот вантовый мост не возьмет, т.к его конец упирается в практически в бутылочное грло на Ленина, и будет он стоять в сплошной пробке. А те кому будет лень стоять опять поедут через Известия в результете создавая дополнительную пробку.
avatar

bredokol

  • 26 августа 2013, 17:16
0
При наличии желания и опыта можно спроектировать все что угодно. А судя по выполненным развязкам они проектировались в далеких 80-х годах и не рассчитаны на сегодняшний трафик. Да, возможно пришлось бы перенести часть насаждений и построек для расширения улиц, но это просто необходимо в данной ситуации, иначе все эти развязки просто никому не нужное нагромождение бетона. Прежде чем проектировать посмотрели бы сначала на опыт Москвы, где проблема бутылочных горлышек давно уже существует, плюс грамотное моделирование транспортных потоков должно было быть. Надо признаться что спроектировали совершенно не то, что должно быть.
avatar

bredokol

  • 26 августа 2013, 17:12
0
Если бы не было новых дорог и развязок — стояли бы сейчас в три-четыре раза дольше.
И откуда это такое «откровение», кто ниспослал и на чем оно основано. Помоему это все ваши домыслы и оправдание за бездарное проектирование и бездарно потраченные миллиарды.
avatar

bredokol

  • 26 августа 2013, 14:21
0
С транспортной системой стало гораздо лучше, чем было раньше, когда в Сочи было 1,5 дороги. Учитывайте массовый прирост страждущих приехать на курорт на своем авто (якобы «проваленный» сезон), а также количество плохо живущих при Путине на личных автомобилях, коих уже в 2010м было сотни тысяч. Представьте теперь, какой транспортный коллапс был бы в городе, если бы не было построено новых дорог, развязок, мостов, туннелей и прочего ;)

Ну-ну, раньше без развязки на адлерском кольце стояли также как и сейчас при одинаковом количестве транспорта. И это учитывая огромный поток большегрузов в 2010 году. Спрашивается-а зачем тогда нужна такая развязка? На курортном как стояли в 2010-2011 так и сейчас стоим, и мне кажется новые «дороги, развязки, мосты, туннели» как то не сосем, мягко говоря, справляются.
avatar

bredokol

  • 26 августа 2013, 14:07
0
Закрыть выезд с чайсовхоза и и направить всех через Красную поляну, так правильнее
avatar

bredokol

  • 23 августа 2013, 08:53
0
Правильно сделали что закрыли. Теперь вечером побыстрее можно с аэропорта мимо Известий проскочить. Нужно еще и второй разворот закрыть, а то с утра из Сочи в Адлер не проехать.
avatar

bredokol

  • 22 августа 2013, 11:15
0
"асфальтирование по полной ширине, и капитальный ремонт тротуаров."-примерно так. А ямы по моим наблюдениям обычно месяца по два-три не зарывают-ждут пока грунт утрамбуют машины чтоб не просел потом.
avatar

bredokol

  • 20 августа 2013, 11:55
0
Дело не в обочинах а в самом развороте, а точнее в двух разворотах один за другим, с утрам там закольцовывается все -те кто поворачивает на Сочи упираются в хвост тем кто разворачивается в Адлер, в результате возникает затор на две полосы, плюс сюда еще с заправки норовят проскочить и садлера кто в Сочи выруливают на подрез движению.
avatar

bredokol

  • 26 июля 2013, 16:59
0
Разворот надо закрыть. Иначе так и будем с утра в сторонуАдлера мертво стоять Голосование идет здесь. Кто с утра постоянно ездит из Сочи в Адлер поддержите пункт 1 или 3
avatar

bredokol

  • 26 июля 2013, 16:38
0
Да закроют опять скоро не переживайте, уж больно много лиц влияющих на решения каждое утро из Сочи в Адлер ездят, так что не долго осталось, с выходных опять закроют
avatar

bredokol

  • 26 июля 2013, 13:52
0
А вы постойте с утра в пробке с кудепстинского моста до адлерской развязки, когда этот разворот открыт
avatar

bredokol

  • 26 июля 2013, 13:15
0
Ну если только совсем все встанет то да, но нам то это зачем?
avatar

bredokol

  • 26 июля 2013, 12:52