0
Для кого?
для галочки))) другого объяснения я не вижу…
avatar

larry

  • 25 июня 2015, 11:32
0
я думаю, не стоит забывать, что мы в субтропическом климате живем…
а по существу вопроса: вы уверены, что ливневки там работают на все 100% и сделаны в достаточном количестве?
avatar

larry

  • 25 июня 2015, 11:32
0
нашем городе добавляется еще и мутация «руки загребущие».
+++
Каждый дождь в городе с субтропическим климатом стал стихийным бедствием!
)))))))))))))))))
avatar

larry

  • 25 июня 2015, 11:26
0
Как всегда — непогода приходит неожиданно…
у наших чиновников все всегда неожиданно… то посредь зимы неожиданно снег выпадет, то летом в субтропиках неожиданно ливень пройдет…
при этом уже сколько лет Адлер и весь остальной город постоянно тонут…
avatar

larry

  • 25 июня 2015, 11:25
0
На данный момент состояние пляжей приближается к нормам, установленным в Краснодарском крае.
я правильно понял, что на курорте международного уровня через месяц или сколько там еще после открытия курортного сезона качество пляжей еще только приближается к нормам??? )))) LOL
avatar

larry

  • 25 июня 2015, 09:16
0
растут медленно, но, тем не менее, надо быть готовым к этому! покупаешь ты маленькую черепашку размером с 5рублевую монетку, милую, забавную и компактную!!! но в этот момент надо задуматься и про эти 28 см))
avatar

larry

  • 24 июня 2015, 18:41
0
Вас волнует формулировка или решение проблемы с уборкой автохлама, который занимает место?
поверьте, и то и другое!

Если формулировка, то, очевидно, вы словоблуд еще тот
настолько очевидно??

а проблема очевидна — автохлам стоит и мешает проезду, подъезду техники, мешает парковаться другим гражданам.
еще раз по сути топика:
Запрета на стоянку там нет.

понимаете, я как-то выше уже высказался на эту тему:
основная проблема в том, что благие в принципе пожелания делаются таким образом, чо изначально вызывают крайнее неприятие и отторжение!!! потому что делается криво и через *опу…
затея сама по себе просто прекрасная: очистить город от автохлама! полностью поддерживаю, наконец-то администрация взялась за дело!!!
НО: уже в данном письме, подсунутом, как анонимка в щель под дверью, уже начинаются неувязки… причем неувязки правового характера! нет надлежащего уведомления, нет, в принципе состава правонарушения (ибо, как мы помним, запрета на стоянку там нет)…
«точечного» и индивидуального решения проблемы (как неоднократно писалось в комментариях) я тоже не увидел… администрации проще оптом и под копирку разослать не имеющие никакой юридической силы бумажки, чем комплексно и системно решить проблему…
отсюда напрашивается мысль о так называемом «чиновничьем произволе», что моментально вызывает протест!!!

Вы можете предложить другой вариант решения проблемы с автохламом — предлагайте, кто вам не дает?
я не обладаю достаточной властью для реализации вариантов решения проблемы, но лично я предложил бы такой вариант:
1) учет всех «бесхозяйных» ТС (полуразобранные, не на ходу, долгое время соят без присмотра и т.д.)
2) силами участковых и ГИБДД установить собственника (думаю, это не так сложно...)
3) в каждом индивидуальном случае разобраться и принять решение…
4) максимально задействовал бы альтернативные способы решения проблемы. Например, та же масштабная кампания в СМИ с громким лозунгом: сделаем наш город чище! ))) всегда можно договориться с приемщиками металлолома: ваша машина не на ходу и вы не знаете, что с ней делать? позвоните нам, мы приедем, заберем, дадим немножко денег. От администрации вам билетики в кино и пара «вкусняшек». Ваша машина может передвигаться, но ездить на ней стыдно? приходите в автосалон, меняйте со скидками/доплатами/бонусами на что-нибудь подержанное/новое (зависит от вкуса и кошелька)…
в любом случае, проще заинтересовать собственника машины, чем нагнуть его! я, конечно утрирую, но уверен, что если вы пообещаете человеку за его автохлам, к примеру, телевизор/холодильник/ящик пива то он не только протестовать не будет, но еще потом и будет бегать за вами: а у меня там вот старый кузов от копейки остался, где я могу свой телевизор получить? и возмущаться, что больше одного холодильника в одни руки не дают))))

надеюсь, что мне удалось хоть в некоторой степени ответить на Ваши вопросы!
С уважением!
avatar

larry

  • 24 июня 2015, 17:10
0
про карликовых не слышал… а вот то, что красноухая в перспективе вырастает до размера хорошей тарелки — подтвердить могу))))
avatar

larry

  • 24 июня 2015, 16:39
0
и наши «любимые» эвакуаторщики с радостью прокатят твою ласточку до штраф стоянки…
1)
Запрета на стоянку там нет.
2)
3. Кража, совершенная:
в) в крупном размере, — наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
ст. 158 УК РФ
либо п. 4
4. Кража, совершенная:
а) организованной группой;
б) в особо крупном размере, -

наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.
avatar

larry

  • 24 июня 2015, 08:46
0
(обе стороны)
Эта пять! )))
насколько я помню, маэстро не снабжено CVV, но все равно, согласен
Эта пять! )))
))))))
avatar

larry

  • 23 июня 2015, 17:25
0
Ну, горожанам поболе досталось.
да, было дело… и, кстати, до сих пор непонятно, зачем и за что!

но ожидания были больше…
а обещания — еще больше)))
avatar

larry

  • 23 июня 2015, 16:09
0
делаете — так давайте по человечески…
не в этой стране, не в этой жизни…

Что, никто не видел, как из гипсокартона парапет делали? Почему конструктивного шума не было?
весь шум разбивался об аргумент — не мешайте, мы великую олимпиаду строим, надо успеть, иначе опозоримся перед всем миром!

Потому что все на своих страданиях циклились, кричали: будь проклята олимпиада.
ну, насчет «будь проклята» согласен, ибо страданий она принесла немало))
avatar

larry

  • 23 июня 2015, 15:04
0
как местному, объясняю! есть старая дорога, на данный момент закрытая. есть дорога новая, по ней идет движение. и еще, построенная к игрищам совмещенная дорога, которая проходит по мзымте…
avatar

larry

  • 23 июня 2015, 14:52
0
Дорога на поляну по мзымте мне нужна.
рядом с ней параллельно идет дорога… в нее не уместитесь?? )))
avatar

larry

  • 23 июня 2015, 14:05
0
Чего не люблб, так это вот такую нерациональность, в безумных масштабах.
вот-вот! и я о том же!!!
avatar

larry

  • 23 июня 2015, 14:05
0
думаю надо разбираться в каждом конкретном случае.
причем, делать это с самого начала… а не подкладывать под дворники бумажки с весьма сомнительным содержанием, адресованные гражданину — владельцу…
avatar

larry

  • 23 июня 2015, 13:38
0
Ларри, это была имзо самая нужная для курорта
в принципе, согласен, ибо один-единственный серпантин — этого явно мало…

Вовсе не то, что в Поляну пробили
мало того, что проибили, так еще и исключительно ради игрищ протянули еще одну по Мзымте, которая, согласитесь, нафиг никому не нужна!!! потому тчо и так дорога есть, вполне нормальная!
и даже не Дублер
построенный, мягко говоря, кривовато, потому что в одном месте съезд не сделали, в другом чебуречная помешала, в третьем — еще что-то… про загубленную зеленую улицу Чайковского вообще молчу…
и даже при наличии дублера все равно стоит вечный почетный караул на спутнике!

и вот, глядя на все это, боюсь только, что реализация этой нужной для курорта дороги будет весьма далека от разумной… как и все, что у нас делается…

По поводу мегараспилов — слабодоказуемо.
знаете, «мега» может и не особо доказуемо, но вот безнаказанности разворовавших — налицо, а это, имхо, намного страшнее, чем разница в крупном и чуть более крупном масштабе распиленного…

с жтими предположениями можно сделать, практически?
боюсь, что в наших нынешних условиях — только еще раз пересмотреть видео с грозным президентом, который топает ножкой на Билалова и на всю страну грозит ему пальчиком)))))
avatar

larry

  • 23 июня 2015, 13:31
0
Почему СТЭ так обеспокоено суммой сбора больших долгов, если они будут распределены между другими собственниками?
ответ предельно прост — они честные и за справедливость)))))))))))))))))
avatar

larry

  • 23 июня 2015, 13:17
0
А ведь — построили, и не плохо — вопреки ожиданиям.

хмм… не уверен, насчет неплохо, ну да ладно)))

«Уворуют» — подойдет?
договорились)))
avatar

larry

  • 23 июня 2015, 13:16
0
Ну, в распиле.
то есть, другими словами, после грандиозного распила кучи миллиардов ради того, чтобы потешить чье-то самолюбие двухнедельными игрищами, решили допилить оставшееся и, опять же, за наши с вами деньги (а я сомневаюсь, что там вышеупомянутые нувориши будут исключительно свои деньги пилить))) ) устраивают еще один распил, масштабом чуть поменьше и называют это строительством и благодеянием, так?
avatar

larry

  • 23 июня 2015, 13:15