Общественный транспорт ночью нужен курорту или нет?

Не раз гости, которые ко мне приезжают, возмущаются одним и тем же — работой общественного транспорта в Сочи после 10 вечера. Точнее сказать — его не работой. Странно, у нас хотят, чтоб курортники как можно больше денег оставляли в городе. Но в то же время, ни чего муниципалитет для этого не делает. По крайней мере, в решении проблемы движения городского общественного транспорта в ночное время. Ведь на других мировых курортах ночная жизнь такая же бурная, как и днем. Днем люди тратят деньги на пляжах, ночью: шопинг, рестораны, клубы. У нас как бы все делается для того, чтобы ночная жизнь в Сочи замирала после 11 часов. Благо 125 еще до этого времени курсируют. Но они ситуацию не спасают. Да и местным жителям не легко на общественном транспорте с работы добираться, особенно после 8 вечера.
  • +57
  • 10 марта 2012, 10:25
  • Suvorov

Комментарии (119)

RSS свернуть / развернуть
+
начнем с того что общественный транспорт в городе весь частного характера. И водители сами решают, когда им работать или нет, когда обедать и куда ехать!
В первую очередь надо заставить их работать в режиме и графике днем хотя- бы.
Вы написали что ночью шопинг?)) да после 19 летом и магазины закрыты, может только на набережной что-то работает.
По вопросу нужен или нет транспорт, однозначно нужен. На мацесту например после 21 уже сложно уехать. А отдыхающие, им вообще не удобно, посидишь до 23 или позже и все, только такси!
В Геленджике, на набережной жизнь идет ночью, народу пресс, но там хорошо тем, что пешком можно дойти куда угодно почти)))
avatar

Spider

  • 10 марта 2012, 10:57
+
топу +)))
avatar

Spider

  • 10 марта 2012, 10:57
+
Магазины поэтому и не работают, что смысла нет. нет людей, а их нет, потому, что на чем ехать? на такси, которое у нас далеко не дешевое, да и его дождаться сложно, особенно когда дождь или снег. Что касается общественного транспорта — он не весь частный, есть и муниципальный, но он то-же работает до 11 вечера, точнее в это время его редко можно увидеть. Что касается Геленджика, да и других небольших городков, да там действительно жизнь ночью кипит бурная. и туда с охотой едут молодое поколение, так как мало того, что дешевле, так и еще масса ночных развлечений. А у нас увы…
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 11:02
+
В Геленджике, на набережной жизнь идет ночью, народу пресс, но там хорошо тем, что пешком можно дойти куда угодно почти)))
В Сочи жизнь замирает после 18-00. К 19-00 практически все магазины закрыты. У меня родственники живут в Туле, так там магазины работают до 22-23 часов. А город не курортный, как наш.

общественный транспорт в городе весь частного характера. И водители сами решают, когда им работать или нет, когда обедать и куда ехать!
Это не верно. Частный автоперевозчик работает по договору с администрацией, которая и определяет объем услуг.
avatar

bakc

  • 10 марта 2012, 16:22
+
Я живу на Мацестинской долине. Езжу на работу на Макаренко. После 18 часов, в самый час пик, маршрутки многих номеров сходят с маршрутов, потому что им пора отдыхать. Часто жду маршрутку по часу.
Нас муршрутчики уже давно приучили, что после 18-19 часов во многие районы они перестают ездить и мы, вместо того, чтобы после работы спокойно походить по магазинам, сходить в кафе, на концерт, в гости и на разные массовые мероприятия, что в центре проводятся, бежим сломя голову на маршрутку, убиваясь, с руганью, впихиваемся, как шпроты в банку, потому что у нас есть одна альтернатива попасть домой после 19 часов — такси.
Конечно, работа общественного транспорта, не желающего работать после 19 часов, здорово ущемляет наше право на цивилизованную жизнь нормального современного горожанина. Мы вынужденны, как рабочий скот, рваться с свои резервации, чтобы не остаться на улице ночью. Живём, как в глухой деревне. Молодёжь не может себе позволить выезжать отдыхать в центр, потому что знают, что погуляв вечерком по центру, без такси домой не вернутся. Вот и сидят молодые ребята в микрорайонах на остановках, на бардюрах, потому что в центр без денег на такси им ход закрыт. В микрорайонах им нечем заняться, кучкуются в узком кругу, без возможности культурно отдыхать.
То же самое и с отдыхающими, попавшими на отдых не в самый центр. Город со всеми его прелестями для них закрыт, если они не в состоянии ежедневно пользоваться такси.
avatar

cocon

  • 10 марта 2012, 11:12


+
И такая ситуация во всех микрорайонах города. И власти к сожалению на это просто смотрят. а ведь это на прямую влияет на бюджет города. Т.е. меньше налогов поступает от торгово-развлекательных заведений. И кстати именно по причине отсутствия общественного транспорта в ночное время у нас в Сочи мало клубов и других развлекательных заведений.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 11:20
+
Это точно. Из-за неработы транспорта по многим направлениям жители этих микрорайонов и приезжающие к ним гости по вечерам в центре не проводят время, а значит и не оставляют там деньги.
Если бы появился нормальный муниципальный транспорт, как в СССР, который ходил бы до ночи, то люди, убедившись, что смогут добираться домой, стали бы больше времени проводить по вечерам в центре. А молодёжь бы так вообще почти все вечера там и проводила бы, вместо того, чтобы сидеть, дурью маясь, возле своих домов. Всё равно пьют там пиво с чипсами, а так может те деньги бы тратили на посещение всяких увеселительных заведений, да и просто бы прогуливались, например по набережной, в Ривьере.
avatar

cocon

  • 10 марта 2012, 11:32
+
Это точно. Из-за неработы транспорта по многим направлениям жители этих микрорайонов и приезжающие к ним гости по вечерам в центре не проводят время, а значит и не оставляют там деньги.
народ, вы че!? В поселках и селах тоже пускай деньги оставляют! Деньги всем нужны!
avatar

antovian

  • 10 марта 2012, 12:02
+
А я бы хрен что оставляла бы этим мелким магазинчикам на районах. Они такие цены выставляют на свой товар, что в центре и не снилось. Всё гораздо дороже. Якобы транспортные расходы. А наценка такая, как будто хозяин ларька на корачках из центра на себе небольшими партиями перетаскивал.
К примеру, купила кетчуп возле дома. Та же баночка в центре на сорок рублей дешевле. Сухой город в центре рублей 15 килограмм, у нас 56. Да я лучше из города буду всё таскать. чем у местных рвачей-торгашей покупать. Им, конечно, на руку, что транспорта мало, имеют возможность обирать местных жителей. Цены высоченные по сравнению с центром, а ведь арендную плату на свои поганенькие ларёчки гораздо меньшую платят.
avatar

cocon

  • 10 марта 2012, 12:07
+
Сухой город сухой горох
avatar

cocon

  • 10 марта 2012, 12:08
+
у вас это где?
avatar

antovian

  • 10 марта 2012, 12:10
+
На Мацестинской долине. Все цены выше, чем в центре, на Ареде, на Макаренко. Работаю на Макаренко, всё оттуда тащу, чтобы не разорятся в наших возле дома.
avatar

cocon

  • 10 марта 2012, 12:16
+
Наверняка владельцы ваших «гипермаркетов» и пользуются тем, что в городе общественный транспорт очень плохо ходит…
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 12:18
+
Не без этого. Ведь часть населения не поедет же в город за необходимыми продуктами, если они срочно нужны.
avatar

cocon

  • 10 марта 2012, 12:21
+
Да если срочно, то и я пользуюсь услугами так называемых придомовых магазинов. Но стараюсь все же закупки делать раз в неделю в гипермаркетах. Экономия довольно существенная.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 12:24
+
Я тоже всё с города тащу, но уж когда что-то очень надо, приходится в магазин возле дома выскакивать.
Так ещё такие воровитые продавцы, как мужа пошлю, а он, как дурень, сколько скажут, столько и платит, никогда не считая. Не раз уже убеждалась, что его обманывают. пытались нагло и меня обуть, но я заставляла пересчитать и всегда они так удивлялись, что почему-то нечаянно больше насчитали. Но теперь, видя меня, уже считают правильно.
avatar

cocon

  • 10 марта 2012, 12:42
+
ну плюс к этому хочется добавить то эти магазины в своем развитии застыли почему-то в 90-х. Такой же запах и тот же сервис.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 12:54
+
Это точно. Ассортимент убогий. Товар просроченный. А замороженная рыба и мясопродукты из-за многочисленных замораживаний-размораживаний и перерасфасовке, имеют такой отвратный вид, что у меня рука эту погань покупать не поднимается.
avatar

cocon

  • 10 марта 2012, 12:58
+
эх, это вы ещё до Лазаревского вечером не пробывали уехать… последняя электричка уходит в 19.00, тоже самое отдыхающим довольно проблематично приехать и погулять по Сочи, посмотреть на ночной город
мировой курорт, блин…
avatar

GUNPOWDER

  • 10 марта 2012, 11:17
+
Фактически в городе собственно говоря нет никакого общественного транспорта. Есть полчища и орды рукопожатых эффективных маршрутчиков. А транспорта нет.

Транспорт есть в Ростове, а не в Сочи.
avatar

ree4

  • 10 марта 2012, 11:18
+
Есть полчища и орды рукопожатых эффективных маршрутчиков.
Хорошо сказано!
avatar

dragon

  • 10 марта 2012, 16:42
+
И да — топу плюс, транспорт нужен.
avatar

ree4

  • 10 марта 2012, 11:18


+
Что касается частного общественного транспорта, здесь то-же странная ситуация. Был недавно в городе Владикавказе — столице республики Северная Осетия — Алания. Там весь транспорт частный. Т.е. человек покупает лицензию, покупает номер маршрута, покупает машину и занимается перевозкой пассажиров. И вот, что меня там удивило. Во-первых цена — 10 рублей, расстояния там не чета нашим, т.е. они больше. Те-же пробки по утрам. Во-вторых ходят они до полуночи, когда задал вопрос выгодно или нет — ответ воще меня шокировал — даже пять пассажиров это наш заработок. Значит им выгодно. У нас же постоянно плачутся, что 15 рублей — их то-же не устраивает. Бензин дорогой говорят, а ведь везде он почти столько же стоит. Разница максимум один рубль, но не пять же. Поэтому не могу понять, наших владельцев маршруток.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 11:29
+
при этом чаще транспорт или на дизеле или газе и то и другое дешевле чем бенз тот же 92й.
avatar

Spider

  • 10 марта 2012, 11:46
+
Там с оружием проще, вот и делятся меньше…
avatar

Lesnik

  • 10 марта 2012, 11:49
+
Не знаю про оружие, а город вполне тихий. Ночью гулял без проблем…
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 12:16
+
Знакомый ездил во Владикавказ. Рассказывал, что там такси гораздо дешевле, чем у нас. И ещё поразился ценам в кафе. Просто нереально дешево по сравнению, чем у нас. Не удивительно, наши привыкли дикие проценты на всё накручивать. Хотят за вложенную копейку рубль взять.
avatar

cocon

  • 10 марта 2012, 12:19
+
70 рублей по городу такси, я там воще в шоке от цен был.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 12:24
+
Ну может когда, та и горнолыжный курорт сделают, и туда потянется весь московский бомонд, который у нас отдыхает, может тогда наши зачешут репой от своих космических цен
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 12:26
+
Я в Белореченске в шоке был-60 по городу.Можно в булочную ездить)
avatar

pokerface

  • 10 марта 2012, 12:31
+
Знакомый ездил во Владикавказ. Рассказывал, что там такси гораздо дешевле, чем у нас. И ещё поразился ценам в кафе. Просто нереально дешево по сравнению, чем у нас. Не удивительно, наши привыкли дикие проценты на всё накручивать. Хотят за вложенную копейку рубль взять.
Поинтересуйтесь у знакомого, сколько стоит один квадратный метр площади в аренду на не самой главной улице города с выходом фасада, если у него есть у кого узнать.
avatar

ree4

  • 10 марта 2012, 13:37
+
Или взять Санкт-Петербург, где ночная жизнь кипит. Траснпорт ходит до 4 утра, а начинает с 6 утра. Т.е. фактически город замирает в плане общественного транспорта лишь на пару часов. У нас же в 7 еле-еле начинает ходить. В 19 уже заканчивает работу.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 11:32
+
Остаётся только завидовать питерцам. А к нам на Мацестинскую Долину ходит и муниципальный автобус № 3. Вот вечером всего два рейса — в 17.30 и в 20.30. Получается, что те, кто до 18.00 работают, уже на 17.30 не успевают, надо либо в редкую маршрутку, битком забитую, пихаться. Либо до 20.30 до последнего автобуса прогуляться. И я бы прогулялась, если бы уверена была бы, что в 20.30 обязательно будет этот автобус. Но часто и его не бывает. Типа сломался. Выходит, что из центра города (вокзал) на муниципальном автике есть шанс не позже 20.30 уехать (если повезёт 50/50). А ведь от вокзала до Долины на автобусе всего 30 минут езды вечером без пробок. Вроде и не такой длинный рейс (10 км), а вот фиг доедешь.
avatar

cocon

  • 10 марта 2012, 12:01
+
В Питере так много изменилось?
avatar

dragon

  • 10 марта 2012, 16:44
+
Санкт-Петербург, где ночная жизнь кипит. Траснпорт ходит до 4 утра,

Первый раз слышу. Всегда было до 00.00 или 01.00, потом только такси.
avatar

Secretweapon

  • 10 марта 2012, 17:20
+
Там есть такое понятие как метро, вы ж я понимаю из Питера. У нас такого нет, значит здесь альтернатива метро должны стать автобусы.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 17:30
+
Я сам хочу видеть автобусы на линии часов до 24… но потом. извините, только такси. )
avatar

Papashka

  • 10 марта 2012, 17:32
+
почему только такси?
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 17:33
+
Это нормально, что ночью только такси, мировая практика, так сказать.
avatar

Papashka

  • 10 марта 2012, 17:35
+
Не забывайте про мировую практику — метро. У нас этой альтернативы нет. Еще раз повторяю, мое мнение в Сочи автобусы должны выполнять функцию чуть ли не круглосуточного. Мы курортный город. И ночная жизнь для людей приезжающих к нам — один из элементов отдыха. А ее здесь нет.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 17:48
+
Не забывайте про мировую практику — метро.
И где в мире вы видели ночное метро?
avatar

Papashka

  • 10 марта 2012, 17:51
+
До часу ночи точно ходит. А потом с раннего утра с часиков 5 опять начинает. как раз те кто пошел в клубы в это время возвращаются домой. Ну или тем кому надо к 7 на работу именно в это время и начинают пользоваться услугами городского транспорта.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 18:11
+
И где в мире вы видели ночное метро?
Я тоже обалдел от такого оборота. И транспорт почти до четырех, и мосты не разводят, ага.
avatar

ree4

  • 10 марта 2012, 18:14
+
Честно сказать не могу понять Вам не удобно будет если транспорт будет ходить до 4 утра?
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 18:17
+
Честно сказать не могу понять Вам не удобно будет если транспорт будет ходить до 4 утра?
Если в финансовом плане при налаживании действия услуги не будут затронуты презабавнейшие слова «бюджет» и «внебюджет», то пускай хоть 26 часов в сутки ходит.

И вообще, слезайте с броневичка, чего-то не выходит ничего толкового :)
avatar

ree4

  • 10 марта 2012, 19:28
+
А вам бы стоило вровень с народом встать. Может и броневичок покажется местом дискуссии, а не Болотной площадью. А так же слезть с авто, и покататься на общественном транспорте может тогда по другому будете относится к проблемам Сочи. И слова бюджет и внебюджет здесь применять не стоит, это в лексиконе чиновников должно быть. Или вы представитель этой диаспоры?
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 20:04
+
А вам бы стоило вровень с народом встать. Может и броневичок покажется местом дискуссии, а не Болотной площадью.
Нет нет нет, упаси Г_споди. Сие есьм от лукавого и уделом а так же промыслом бездарей або бездельников является.
А так же слезть с авто, и покататься на общественном транспорте может тогда по другому будете относится к проблемам Сочи.
А чоб так ценообразование и стоимость, а так же удобная трассировка маршрута волновали, ежели бы не пользовал?
Срываю покровы — проще и эффективнее в центр города общественным транспортом добираться, по крайней на личный вкус, нежели иначе.

С аэрокэспрессом, кстати, вдвойне.

Даже при цене сто рублей по городу.
И слова бюджет и внебюджет здесь применять не стоит, это в лексиконе чиновников должно быть.
Ужс и упчк.
А сколько же слов в словарном запасе должно быть у рукопожатого гражданиа?

После применения во всеуслышание «дезоксирибонуклеиновая кислота» где в медики записывают?
Или вы представитель этой диаспоры?
И таки шо Ви уже имеете сказать против диаспоры? А потсчему?
avatar

ree4

  • 10 марта 2012, 20:48
+
А вам бы стоило вровень с народом встать.
Бугагашечка :)))
Сперва покажите, где из народа выход и зачем он нужен православному человеку.
avatar

ree4

  • 10 марта 2012, 20:49
+
Если да. то так и скажите. Да нафиг он мне ночью нужен. и воще у нас он хорошо ходит.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 18:18
+
Ну и вот кстати посмотрите, если интересно как на западе построена система движения общественного транспорта… Там вообще в целом нет перерыва

Если интересно вот ссылка почитайте.
www.mta.info/maps/
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 18:19
+
мое мнение в Сочи автобусы должны выполнять функцию чуть ли не круглосуточного
Мне кажется, что и маршрутчики нашинские бы и не возражали бы совсем.

Да только на в ряд ли стоимость проезда в круглосуточном автобусе порадует коренных сочинцев, а я как налогоплательщик и горожанин решительно против дополнительного субсидирования подобной услуги.

Только невидимая рука рынка и конкуренция честных и добропорядочных предпринимателей должна сформировать конкурентную стоимость проезда в подобном автобусе, да :).
avatar

ree4

  • 10 марта 2012, 18:37
+
о каком рынке вы говорите при договорных отношениях. Тем более в Сочи. вспомните когда они все забастовали, причем все. А на счет круглосуточного движения, для этого была озвучена хорошая идея — карта местного жителя. Привилегия сочинцам, добро пожаловать в гостеприимный Сочи господа курортники просим раскошелится. Вот это нормальное явление. По аналогии с экскурсиями для иностранцев. Для местных одна цена, для них другая.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 18:50
+
Это совершенно недемократично и попирает истинные ценности. Скажем нет сегрегации по половому и иным признакам, в том числе цветовой дифференциации штанов.
avatar

ree4

  • 10 марта 2012, 19:24
+
значит здесь альтернатива метро должны стать автобусы.

метро работает до 00.00.

в сочи ночью общ. транспорт мало кому нужен, т.к. ночной жизни практически нет. большинство спят и правильно делают — следуют естественным биоритмам :))
avatar

Secretweapon

  • 10 марта 2012, 18:11
+
Есть те люди, которые не спят. Среди них как курортники, так и молодежь. Кстати на счет последней. Тут правильно уже говорили. Из-за того, что ночью добраться ни куда нельзя, а тем более вернуться обратно, сидят они по дворам, пивко попивают, да колются, ну а потом и творят всяко разно. Что касается не работает, а для кого оно должно работать? Если доехать никто не может?
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 18:15
+
Странно, у нас хотят, чтоб курортники как можно больше денег оставляли в городе. Но в то же время, ни чего муниципалитет для этого не делает.
Так на такси же курортники и так больше денег оставят, зачем что-то делать? Такси работает круглосуточно!
avatar

antovian

  • 10 марта 2012, 11:59
+
Так что, городом рулит таксишная мафия?
avatar

cocon

  • 10 марта 2012, 12:02
+
городом рулит таксишная мафия?
Осебнно аэропортом! ))) Вот там бомбилы рулят, так рулят! Интересно аэроэкспрэс сможет это изменить!??
avatar

KOTIK

  • 10 марта 2012, 12:26
+
Или там так и будут бомбилы хватать людей грязными лапами! ((((
avatar

KOTIK

  • 10 марта 2012, 12:27
+
бомбилам не помеха маршрутки, а аэроэкспресс на их заработке сильно не скажется. Тем более, чтобы пройти к аэроэкспресу надо пройти именно через строй бомбил.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 12:56
+
Всё равно часть пассажиров от них уйдёт. особенно местных или тех отдыхающих, кто будет в курсе про аэроэкспресс.
avatar

cocon

  • 10 марта 2012, 12:59
+
Да эту группировку воще разогнать надо. Это прошлый век, есть же официальные фирмы там таксрмооторные.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 13:08
+
мечты мечты
avatar

Spider

  • 10 марта 2012, 13:12
+
это не мечты, это просто должно быть волевое решение компании БазелАэро. Но увы собственники аэровокзала видимо от бомбил откаты получают…
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 13:17
+
бабки-бабки )))
avatar

Spider

  • 10 марта 2012, 13:19
+
Может владельцам аэроэкспересса тоже что-то платить, чтобы в самолётах была подробная реклама экспресса, а так же, чтобы стюардессы объявляли эту информацию перед посадкой?
avatar

cocon

  • 10 марта 2012, 13:20
+
Но увы собственники аэровокзала видимо от бомбил откаты получают…
И в этом наверно вся проблема! ))) Небыло бы этого вмиг наверно навели там порядок!
avatar

KOTIK

  • 10 марта 2012, 15:38
+
Аэроэкспресс таксистам, как нож в спину. Вот уж кто против так против. Им теперь хоть, как партизаны, начинай вести рельсовую войну.
avatar

cocon

  • 10 марта 2012, 12:38
+
Аэроэкспресс таксистам, как нож в спину
Если бы он еще чаще ходил и ночью тоже! )))
И еще от Аэропорта цену нужно сделать 100 руб! ))) А брать еще по 100рэ за место богажа!
avatar

KOTIK

  • 10 марта 2012, 12:42
+
Вот 100 рублей действительно демократическая цена, но не 200, как установлена сейчас.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 12:57


+
Да, одним такси удовлетворен не будешь, от отдыха на курорте, про который говорят, что он почти, что мирового уровня…
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 12:17
+
Только что вернулась домой с остановки. Опять не ходят маршрутки. И такое часто происходит в выходные дни. Ну а на празники, так это обычное дело. Так нас с праздниками поздравляют. Похоже, мыслят они так:
Действительно, зачем в город ездить, если у вас выходные? Магазина рядом нет — покупайте впрок в будни. С ребёнком погулять — дышите свежим воздухом на природе. Ах, к родственникам собрались — а попутки на что? Не останавливаются — ну это не наши проблемы.
avatar

svoja

  • 10 марта 2012, 12:38
+
В «мировом курорте » транспорт должен быть круглосуточно, хотя бы раз в полчаса -час по основным маршрутам…
Но на автобусах ездят только простые люди, у казнокрадов машины, им не понять…
avatar

Myaut

  • 10 марта 2012, 12:43
+
На Искру днем невозможно по прямому маршруту добраться, а вечером вообще не вижу автобусов…
avatar

ramzet

  • 10 марта 2012, 12:58
+
и вот хочется узнать так как решит проблему с общественным транспортом в Сочи? У кого какие идеи?
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 12:59
+
Если бы муниципальный транспорт ходил регулярно и я имела бы возможность на нём ездить, то покупала бы проездной. Обычный не льготный проездной, оплачивая заранее свой месячный проезд. Так же и многие бы покупали. И тогда, ездили бы мы или нет, сели бы в какие-то дни на маршрутку, проезд в муниципальном транспорте был бы всё равно нами оплачен.
А сейчас мне зачем покупать проездной, если у меня нет шансов попадать на муниципальный транспорт? А раньше, когда муниципальный ходил нормально, у меня всегда был проездной. Со школы ещё покупала проездной, чтобы беспроблемно ездить.
avatar

cocon

  • 10 марта 2012, 13:04
+
а я предлагаю как в Москве ввести безналичный расчет в автобусах и поставить джи-пи-эр-эс. Чтобы у водителей не было шансов отмазаться, почему их не было на рейсе, или они с него ушли раньше положенного времени. И плюс к этому в сезон работу транспорта продлить до 4 утра.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 13:11
+
мечты, мечты
avatar

svoja

  • 10 марта 2012, 13:14
+
иногда хочется поверить в светлое цивилизованное будущее и нашей олимпийской деревни
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 13:18
+
дождемся хабов и станет легче. Еще на сколько я знаю логистикой нашего общественного транспорта занимается МСК и к олимпиаде будет радикальное изменение))) осталось водителей или заменить или научить манерам и ПДД. Я уже писал как-то, все автобусы должны быть с желтыми номерами что означает их принадлежность хоть и к частному но ПАТП. и за все нарушения несет ответственность директор, за нарушение расписания, ПДД и остальные жалобы. а не как сейчас, каждый за себя.
avatar

Spider

  • 10 марта 2012, 13:11
+
дождемся хабов и станет легче. Еще на сколько я знаю логистикой нашего общественного транспорта занимается МСК и к олимпиаде будет радикальное изменение)))
Судя по самой МСК, не очень то у них и получается.
avatar

ree4

  • 10 марта 2012, 13:38
+
дождемся хабов и станет легче.
Думаете хабы решат эти вопросы? По-моему, для города от хабов будет примерно столько же пользы как от Дублёра Курортного проспекта… Что-то, конечно, улучшится, но… не кардинально.
avatar

fire-fly

  • 10 марта 2012, 13:39
+
ну пользу Дублера мы пока еще не оценили, Есть только объезд Сочи. А во когда Дублер введут, тогда будет тема для разговора и обсуждения…
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 14:17
+
ну пользу Дублера мы пока еще не оценили,
так говорят специалисты…
Активнее включить Дублер Курортного проспекта в городскую дорожную сеть. (Было отмечено, что проект Дублера разрабатывался дорожниками и преследовал цели организации доставки зрителей и спортсменов в Адлер на олимпийские объекты, а не для города, то есть фактически это Дублер Обхода города, а не Курортного проспекта. На данный момент по проекту предусмотрены съезды-заезды с Дублера в районе ул. Титова (в сторону Адлера), в районе хлебзавода (в сторону Мамайки) и большая развязка в районе ручья Малый (ул. Фабрициуса). Сочинскими архитекторами предлагается также организовать заезд на Дублер в районе ул. Клубничной (что разгрузит ул. Виноградную и ул. Донскую) и в долине реки Верещагинки, на границе Центрального и Хостинских районов) — других возможностей нет.)
avatar

fire-fly

  • 10 марта 2012, 14:20
+
Да есть еще мнение — объединить Дублер и Объезд в одну транспортную артерию. По одной дороге в одну сторону, по другой в другую. Это по мнению некоторых проектировщиков еще улучшит ситуацию в городе.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 14:24
+
еще улучшит ситуацию в городе.
ещё больше??? по-моему, уже и так некуда..))))
avatar

fire-fly

  • 10 марта 2012, 14:26
+
я имел ввиду после запуска Дублера улучшит ситуацию такая схема организации движения на этих дорогах.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 14:29
+
Общественный транспорт ночью нужен курорту или нет?
Да — народу нужен, нет-властям не нужен.Это проблема всех курортных городов.Вот в Ялте к примеру тоже до 23:00 транспорт ходит, есть маршрутки и после одиннадцати… но уже дороже)))
дождемся хабов и станет легче
Не верится мне что-то… в эти хабра-хабы.
… раньше, когда муниципальный ходил нормально
Ключевое слово «раньше» :)
avatar

kaktus

  • 10 марта 2012, 13:45
+
Ялта — другое государство, и далеко не показательное. Нужно стремиться к цивилизованным курортам. А на счет хабов — дело будущего, авторы этой идеи еще сами в толк наверно не возьмут как это осуществить в \условиях Сочи. Где-то за рубежом может быть это идея реальна и ее нормально все примут. Но у нас это все упрется в стоимость проезда с пересадками.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 14:20
+
Ялта — другое государство, и далеко не показательное
Конечно «другое», но сочинские маршрутчики на некоторых особо популярных маршрутах могли хотя бы за дополнительную плату возить до 2-х и 3-х ночи всё одно дешевле чем такси будет.
avatar

kaktus

  • 10 марта 2012, 14:28
+
не спорю… и здесь термин могли не в тему! Обязаны в курортном городе это делать! — так лучше звучит, мне так кажется!
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 14:30
+
Да, уж лучше пусть введут ночной тариф для маршруток, ну в два-три раза выше после 21 часа, чем вообще без маршруток или на такси за 500 руб.
avatar

cocon

  • 10 марта 2012, 14:34
+
ну в два-три это перебор, но 20 в принципе пойдет..., хотя в Питере, например, такого понятия, как тариф ночной не существует. И это обосновано, они и так больше выгоды имеют, так как на дорогах нет пробок и транспорт меньше топлива жрет.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 14:59
+
Не только в Питере, лично я могу назвать пару сотен городов по стране, где транспорт работает на 4+…
avatar

Papashka

  • 10 марта 2012, 15:10
+
К каким например?
avatar

dragon

  • 10 марта 2012, 16:49
+
Например к Турции, где отдыхающих вылизывают с ног до головы, и все торговые предприятия в сезон там чуть-ли не круглосуточно работают. Соответственно и транспорт ходить всю ночь. Это я взял государство про которое когда-то говорили страна третьего мира. А если взять курорты запада, то нам до них воще не достать. Там развлекуха и сервис поставлены на такие рельсы модернизации и там такой легальный локомотив выдаивания денег из отдыхающих, что наши ласточки, которые планируют пустить по железной дороги никогда за ними не угонятся.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 17:27
+
если взять курорты запада, то нам до них воще не достать
))) Не стоит так, нет в них общественного транспорта после 24 часов, только такси.
avatar

Papashka

  • 10 марта 2012, 17:31
+
Но у нас и до 24 нет. Дай бог, если в 21 вечера повезёт добраться, например, до нашей мацестинской Долины. Но это для нас из разряда чуда. Если в девять вечера мы увидим в нашем районе маршрутку, то изумлению нашему нет предела. Изредка летом бывает.
avatar

cocon

  • 10 марта 2012, 17:35
+
Дай бог, если в 21 вечера повезёт добраться,
Да кто спорит то? Надо чтобы ездили по маршруту не менее 18 часов в сутки. Мы с Суворовым о другом говорили.
avatar

Papashka

  • 10 марта 2012, 17:39
+
уж простите западная система общественного транспорта, это отдельный разговор. Там есть отдельно автобусы, которые ходят утром, отдельно днем, отдельно ночью. И т.д.
Если интересно вот ссылка почитайте.
www.mta.info/maps/
И еще не стоит забывать в Сочи нет альтернативного транспорта, здесь есть только автобусы. Поэтому они должны заменять и метро, и трамваи, и троллейбусы.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 17:45
+
Если интересно вот ссылка
Неинтересно. Я поездил и по Европе и по Азии…
avatar

Papashka

  • 10 марта 2012, 17:46
+
ну осталось съездить на Запад, может потом по другому посмотрите на реалии Сочи…
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 17:50
+
сталось съездить на Запад,
Вы про что это, про Америку?
avatar

Papashka

  • 10 марта 2012, 17:51
+
Ну да, все же есть там чему поучиться. Хотя там немножко другой менталитет у народа, но все же…
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 18:11
+
Абсолютно справедливое возмущение неработой общественного транспорта. Причины на мой взгляд следующие.
Первая — обыкновенная. В городской власти на руководящей должности нет ни одного компетентного транспортника и поэтому у власти нет ни умения, ни желания взяться за решение этой проблемы.
Вторая — более криминальная. Во власти есть компетентные транспортники, но они настолько компетентны, что давно имеют свои маршруточные фирмы или бригады таксистов(или имеют в них крупные интересы) и поэтому сознательно ограничивают работу общественного транспорта в вечерние и ночные часы.
Третья — ещё более криминально-политическая. Вечерний и ночной извоз (как и ряд других направлений деятельности) в городе отдан на откуп одной диаспоре, которая взамен обеспечивает поддержку власти и нужные результаты всевозможных голосований.
Четверное — и первое, и второе и третье — вместе взятые.
В любом случае всё это очень печально :((
avatar

Zenit

  • 10 марта 2012, 14:00
+
Хочется услышать мнение и самих представителей транспортного цеха. Интересно они сюда, я имею ввиду властьимеющих, сюда заглядывают?
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 14:22
+
Не надо изобретать велосипед! Просчитайте усредненную стоимость рейса на каждом маршруте и введите оплату за РЕЙС!!! Не за пассажира а за РЕЙС!!! И ввести жесткий контроль за выполнением рейсов. Сразу появится возможность воздействовать на перевозчика и работать будут до вечера. Но из-за пробок расписание соблюдать сегодня большая проблема, и не спорьте.
И не просим мы десятиминутный интервал в вечернее время, хотябы каждые 30 минут, но со 100% выполнением!!!
avatar

mimino

  • 10 марта 2012, 15:02
+
По-моему, совершенно бесполезно тут брызгать слюной и поодиночке жаловаться в Управление транспортом. Надо писать жалобы, собирать подписи с улицы, микрорайона, чтобы ясно было, что это не частные претензии одного пассажира!!! Наши маршрутки- это позор нашего города. Эти «работники сферы обслуживания» просто не понимают, что они на работе. Маршрутки признаны законом общественным транспортом, поэтому люди имеют право требовать всё по закону. Многие ООО, которым принадлежат эти самые маршруты, попросту скрываются от пассажиров- не найдёшь ни телефона, ни адреса. Очень часто стыдно перед отдыхающими за мат, крики, хамство этих козлов. Почему их перевоспитать (или уволить с волчьим билетом) никто не может???
avatar

070770

  • 10 марта 2012, 15:12
+
Ответ наверное простой. Значит власть города такая ситуация устраивает. Если на протяжении стольких лет кроме, как смены автопарка — это обертка, начинка то не изменилась.

А на счет подписей — это идея хорошая.
Хотя и здесь далеко не один человек высказывается негативно о работе общественного транспорта в городе. 100% блогерров дали негативную оценку транспортной ситуации на курорте.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 15:18
+
Я уже тоже думала о том, чтобы написать заявление, ну например, от жителей своего микрорайона и на остановках собирать подписи.
Получается, что нынешняя система общественного транспорта работает не столько на население, сколько на саму себя.
Они, если подумать, обязаны утром развести население на работу, вечером доставить домой. И обеспечивать нормальное передвижение населения по городу.
А они (маршрутчики), если им хочется, в час пик запросто бросают людей на произвол судьбы, так как одному надо домой, другому потрахаться, третьему побухать и т.д. И когда кто-то начинает защищать маршрутчиков, сходящих с рейсов в 18-19 часов, что, мол, они тоже люди, тоже отдыхать хотят.
В таком случае можно пожалеть пожарных, которые тушат дом, но вдруг они устали и им надоело, они всё бросают, сворачиваются и едут отдыхать.
Или врач, спасающий больного от смерти, вдруг получает по телефону сообщение от подружки, которая его срочно в гости зовёт и он, бросив больного, быстро бежит к своей даме.
А маршрутчики так постоянно делают. Один раз еду на маршрутке, маршрутчик болтает по телефону, явно с девушкой и нагло, во всю пасть, договаривается с ней, что скоро приедет. После этого поворачивается в салон и начинает нас высаживать, потому что ему надо в другую сторону. И представьте, так упёрся, остановившись посреди дороги, что мы, поскандалив с ним, всё же поняли, что он настроен решительно с дамой встретиться и никто ему уже в этом не помешает. Пришлось, хоть с матами и криками, но покинуть маршрутку, ибо он всеми своими действиями показал, что ни за что дальше не поедет. Ехали мы на 86 в сторону Искры. Пришлось в районе «Чайки» раздолбанной выйти и он тут же повернул в сторону Макаренко по ул. Горького.
Потом был ещё один подобный случай и я уже ни за что не вышла. так маршрутчик и матерился, и деньги с телефоном по салону кидал. Я одна с ним ругалась, другие тихо наблюдали, чем кончится. В итоге он с матами поехал по рейсу. Но зато, сука, меня запомнил и уже два раза, увидев, что стою на остановке, проскочил мимо. Ни хрена, я в другой раз сосредоточусь и запомню его автомобильный номер и напишу на него подробную кляузу со всеми нашими отношениями.
Я уже так на одного пожаловалась, который тоже стал мне мстить подобным образом за мои замечания и его уже уволили с работы.
avatar

cocon

  • 10 марта 2012, 16:27
+
Не меньше от них получают бедные пенсионеры, которые по льготным едут. Сколько раз слышал как водители их оскорбляли. Им делаешь замечание, так они и на тебя еще бочку катят. Что мол этих халявщиков вы защищаете, точнее говорят «Ты защищаешь». Они у меня воруют из кошелька почти, что. Когда им говоришь, что значит воруют, что значит зайцы. Вам за них доплачивают из края. Никто нам не доплачивает. И частенько уже вижу как они не берут стариков, мимо проезжают. И что больше всего обидно, пассажиры не заступаются за них, молча едут, а еще начинают мне говорить, перестаньте с водителем спорить, ему нас еще везти… Вот такой у нас народ. Думают все они останутся молодыми и здоровыми… Увы, реалии Сочи.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 16:36
+
Да, пенсионеров они не жалуют и часто, уже подъезжая к остановке, видя, что там старики, быстро проезжают мимо.
Но здесь я их могу понять, потому что пенсионеров много, сама от этого страдаю, потому что утром, на работу едешь, а пенсионеров полмаршрутки. Ну, кажется, могли бы подождать, дать людям разъехаться и днём, когда народу не так много, съездить по своим делам.
А так, конечно, их много. Каждый маршрутчик за день не меньше 50 пенсионеров на халяву везёт. А это 750 рублей. А за месяц? И ведь администрация города, продавая пенсионерам проездные, деньги куда-то забирает, а маршрутчикам, которые их перевозят, почему не даёт?
Получается, что администрация присваивает деньги маршрутчиков, которые каким-то образом должна передавать маршрутчикам?
avatar

cocon

  • 10 марта 2012, 16:45
+
Нов данной ситуации причем пенсионеры? Они заплатили все свои крохи… А с ними вот так… Спрашивать надо с тех, кто не платит. Хотя им регулярно перечисляют эти деньги. Просто не самим маршруточникам, а компании на которую они работают. И само собой эти деньги мимо них проходят, я имею ввиду водителей. Чтоб этого не было нужно как я уже говорил ввести для оплаты за проезд карточки, избавить водителей от доступа к деньгам. и тогда все изменится.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 17:22
+
Ну да, пенсионеры заплатили за проездной и справедливо считают, что имеют право ездить. И им обидно, что маршрутчики так хамски к ним относятся.
Эта проблема уже давно, но почему-то власти её не регулируют. Забрав деньги пенсионеров, они оставляют их один на один с маршрутчиками, многие из которых срывают на них своё зло в недополучении прибыли. Я думаю, что тут виноваты власти города.
А может маршрутчикам платят за пенсионеров, но мы это не знаем?
avatar

cocon

  • 10 марта 2012, 17:33
+
Вот-вот, главное что при любых обстоятельствах пассажиры не должны страдать от разбирательств перевозчиков и власти.
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 17:46
+
главное что при любых обстоятельствах пассажиры не должны страдать от разбирательств перевозчиков и власти.
А вот ту я с вами согласен на 100%
avatar

Papashka

  • 10 марта 2012, 17:47
+
Ну хоть в чем-то сошлись, уже значит есть польза от дискуссии
avatar

Suvorov

  • 10 марта 2012, 17:50
+
Никто слюной не брызгает! Автор топика спросил — есть конкретные предложения по поводу улучшения работы общественного транспорта? Я ему ответил свое решение в этом вопросе. Никто из перевозчиков не скрывается, практически у всех на борту наклейки с именем предприятия и телефоном. Если нет адреса, можно узнать через управление транспорта адрес. Я думаю что перемены будут и уже в ближайшее время. Наши орлы работать на хюндаях и богданах не будут- по крайней мере в дни проведения олимпиады и на центральных улицах! Только вот какие перемены? Тоже неизвестно.
А ситуация в городе с транспортом ровно такая какая власть, как и с медициной, образованием, коммунальной сферой и далее по списку!
avatar

mimino

  • 10 марта 2012, 18:11
+
Нравится мне ситуация в Москве — примерно до 2 часов автобусы ходят. Даже если пустые — все-равно ходят по расписанию. Было бы здорово если бы у нас, например, до часа ночи транспорт ходил. Город очень длинный и крайне неравномерно развитый — на такси ездить обанкротишься.
avatar

Mitjai

  • 15 марта 2012, 10:29

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.