Проблемы общественного транспорта жителей Адлерского Чайсовхоза…
Эпиграф:
Автобус не пришёл.
Волнения, стенанья.
Автобус не пришёл.
Звонки и наговор.
Автобус не пришёл,
забыв о расписании.
Автобус — ясно всем — обыкновенный вор.
Обыкновенный вор — украденное время.
Обыкновенный вор — бюджет распотрошён.
Обыкновенный вор — плюс неустоек бремя,
и громкое, на век — АВТОБУС НЕ ПРИШЁЛ!!!
Данные строки, как нельзя лучше подходят в качестве эпиграфа для материала о работе общественного транспорта многострадального спально-промышленного жилого района Адлера, именуемого Чайсовхозом. Правда, самого Чайсовхоза давным-давно уже нет: ушёл в небытие ещё в постперестроичное время. Остались только некоторые кусочки незастроенных земель с остатками заросших травой кустарников чая. Ну и конечно – же общежития и жилые дома – старые и недавно возведённые небоскрёбы, соседствующие с многочисленными промышленными предприятиями, ЖБИ, РБУ, транспортными компаниями, котельной, некоторыми социальными объектами, в основном оставшимися от инфраструктуры ещё советских времен. Забыли мы упомянуть ещё и двухполосное дорожное полотно, которое несмотря ни на какие перемены роста осталось прежним и продолжает сегодня нести бремя транспортной нагрузки микрорайона, и по которому, как и много лет назад, осуществляются пассажирские перевозки общественным транспортом по маршруту 56 (ныне, под номером 556), о котором и пойдёт речь в нашем сегодняшнем видеоочерке.
Протяжённость на сегодняшний день у данного маршрута небольшая, около 12-ти км. И перевозит он пассажиров с конечного пункта «Лазурная долина» до середины улицы «Лесная» посёлка Блиново, минуя такие жизненно важные объекты, как железнодорожный вокзал и торговый центр Адлера. Перевозки осуществляются Питерской фирмой «Транс — Балт» пазиками малой вместимости марки «Вектор Некст». Расписание предусматривает в среднем два рейса в час (в утренние и вечерние часы предусмотрено по 3 рейса). Для данного населённого пункта это конечно же крайне мало. Так в чём же причины подобного положения дел? Нежелание чиновников транспортного департамента Администрации Сочи адекватно реагировать на многочисленные жалобы пассажиров?
Невыполнение и без того скудного расписания рейсов по данному маршруту за последние годы приобрело статус систематического. И это при том, что плотность жилищной застройки микрорайона, также как и населения, растёт, как на дрожжах. Также немало здесь и всякого рода промышленных предприятий, транспортных компаний, объектов социального профиля, где трудятся жители других районов большого Сочи. В последние годы значительное развитие получили и многочисленные объекты дачной инфраструктуры, владельцы которых также проживают совсем не близко и вынуждены пользоваться услугами общественного транспорта.
Сторожилы и местные жители помнят, как в советские времена по данному маршруту курсировали вместительные Икарусы с прицепом и было их не так уж и мало – до пяти рейсов в час.
А ведь население Чайсовхоза того времени было куда меньше, нежели чем сегодня. Впрочем, ещё лет 5 назад маршрут на Чайсовхоз обслуживался вместительными автобусами марки «Богдан» и расписанием было предусмотрено 3 -4 рейса в час.
Всё это выглядит более чем странно: населения было меньше — рейсов по маршруту было больше. При сегодняшнем его росте, в основном в результате постолимпийской застройки – расписание сокращено до самого минимума и составляет в среднем 2 рейса в час (правда и оно не выполняется должным образом, пассажиры вынуждены на остановках ожидать автобуса и пол часа и час, а бывает и более того. И прибывший на остановку автобус, зачастую не может удовлетворить потребность физической вместимости ожидающих его пассажиров, так как маршрут в результате пресловутой транспортной реформы, стал обслуживаться исключительно автобусами малой вместимости).
И поэтому жителям Чайсовхоза, зачастую ничего не остаётся, как ходить пешком до работы, поликлиники, школы и так далее. Также в данной связи, необходимо упомянуть и о транспортных пробках в данном направлении, которые с годами только усугубляются. Хаотичная застройка близ дорожного полотна, в том числе и многочисленными развлекательными, бытовыми и торговыми объектами, нередко полностью парализует движение транспорта и создаёт немалые помехи для выезда на эстакаду основной транспортной артерии в направлении Сочи.
Как ни печально, но приходится констатировать многочисленные факты неразумного и ущербного дорожно-транспортного проектирования, при котором законные интересы жителей и гостей курорта, вынужденных пользоваться этими самыми дорогами в Адлерском районе, были попросту проигнорированы. И это при значительном олимпийском финансировании проектирования и строительства тех самых дорог.
Кстати, надо добавить, что и с самим маршрутом 556, вернее с его планированием, мягко говоря, также не всё благополучно: много лет он выполнялся до торгового центра Адлера, потом был продлён до автостанции «Зорька». Это продление в тот период особенно проблем не вызывало, так как транспортные пробки в данном направлении отсутствовали от слова «Совсем».
Нынче же, 556-й маршрут, какая –то «светлая голова» транспортного департамента, продлила до посёлка Блиново, при выезде с которого транспортные пробки также имеют незавидное постоянство. А в сочетании с такими же многочасовыми пробками в Чайсовхозе и центре Адлера, данный маршрут находится в цейноте, при котором о выполнении расписания, конечно не может быть и речи.
Также не могу не сказать и о том, почему проезжая мимо Адлерского ж.д. вокзала, для маршрута 556 не предусмотрена автобусная остановка? И это, несмотря на многочисленные обращения и жалобы местных жителей.
Проезжая данный отрезок маршрута, невооружённым глазом просматривается значительное обилие свободной площади, где без особых затрат можно установить карман для автобусной остановки. Но до сего дня, почему – то для этого не делается ровным счётом ничего. Только как под копирку, годами штампуются чиновничьи отписки, в которых говорится примерно одно и тоже: якобы, по соображениям безопасности и невозможности нарушения требований транспортной инфраструктуры шоссейной магистрали, установка остановочного пункта является невозможной. Тогда скажите на милость, разве не интересам тех же самых людей, в конечном счёте должны служить все эти магистрали и транспортные структуры? И для кого и чего тогда они были созданы?
Освещая данную тему проблем общественного транспорта жителей Чайсовхоза, также невольно стал свидетелем того, как на деле осуществляется очередная «эпопея» замены автобусных остановок. В Адлерском районе продолжается она уже около двух месяцев и напоминает какое – то сонное царство: кроме изгороди и монтажа отдельных конструкций, на данных остановках более не видно никого и ничего. Впечатление складывается такое, что в день в лучшем случае, монтируется одна панель и закручивается по единому шурупу. Выбранная Администрацией подрядная организация, название которой почему-то также является тайной за семью печатями (наверное «Рога и копыта») и нигде не упоминается, наверное, не понимает, что подобное строительное чванство создаёт известные проблемы для пассажиров, вынужденных часами ожидать автобуса около этих самых остановочных долгостроев. Тогда, как в Центральном районе, такие же остановки месяцем ранее были смонтированы не более, чем за две недели…
Да, ненадлежащую работу общественного транспорта и нежелание ответственных должностных лиц решать данные проблемы, сегодня надо придавать самой широкой гласности. Ибо равнодушие, некомпетентность и беспредел чиновников в городе Сочи, достигли своего апогея. И только тогда можно надеяться, что хоть что-нибудь сдвинется с мёртвой точки и мы, наконец, увидим свет в конце тоннеля…
Автобус не пришёл.
Волнения, стенанья.
Автобус не пришёл.
Звонки и наговор.
Автобус не пришёл,
забыв о расписании.
Автобус — ясно всем — обыкновенный вор.
Обыкновенный вор — украденное время.
Обыкновенный вор — бюджет распотрошён.
Обыкновенный вор — плюс неустоек бремя,
и громкое, на век — АВТОБУС НЕ ПРИШЁЛ!!!
Данные строки, как нельзя лучше подходят в качестве эпиграфа для материала о работе общественного транспорта многострадального спально-промышленного жилого района Адлера, именуемого Чайсовхозом. Правда, самого Чайсовхоза давным-давно уже нет: ушёл в небытие ещё в постперестроичное время. Остались только некоторые кусочки незастроенных земель с остатками заросших травой кустарников чая. Ну и конечно – же общежития и жилые дома – старые и недавно возведённые небоскрёбы, соседствующие с многочисленными промышленными предприятиями, ЖБИ, РБУ, транспортными компаниями, котельной, некоторыми социальными объектами, в основном оставшимися от инфраструктуры ещё советских времен. Забыли мы упомянуть ещё и двухполосное дорожное полотно, которое несмотря ни на какие перемены роста осталось прежним и продолжает сегодня нести бремя транспортной нагрузки микрорайона, и по которому, как и много лет назад, осуществляются пассажирские перевозки общественным транспортом по маршруту 56 (ныне, под номером 556), о котором и пойдёт речь в нашем сегодняшнем видеоочерке.
Протяжённость на сегодняшний день у данного маршрута небольшая, около 12-ти км. И перевозит он пассажиров с конечного пункта «Лазурная долина» до середины улицы «Лесная» посёлка Блиново, минуя такие жизненно важные объекты, как железнодорожный вокзал и торговый центр Адлера. Перевозки осуществляются Питерской фирмой «Транс — Балт» пазиками малой вместимости марки «Вектор Некст». Расписание предусматривает в среднем два рейса в час (в утренние и вечерние часы предусмотрено по 3 рейса). Для данного населённого пункта это конечно же крайне мало. Так в чём же причины подобного положения дел? Нежелание чиновников транспортного департамента Администрации Сочи адекватно реагировать на многочисленные жалобы пассажиров?
Невыполнение и без того скудного расписания рейсов по данному маршруту за последние годы приобрело статус систематического. И это при том, что плотность жилищной застройки микрорайона, также как и населения, растёт, как на дрожжах. Также немало здесь и всякого рода промышленных предприятий, транспортных компаний, объектов социального профиля, где трудятся жители других районов большого Сочи. В последние годы значительное развитие получили и многочисленные объекты дачной инфраструктуры, владельцы которых также проживают совсем не близко и вынуждены пользоваться услугами общественного транспорта.
Сторожилы и местные жители помнят, как в советские времена по данному маршруту курсировали вместительные Икарусы с прицепом и было их не так уж и мало – до пяти рейсов в час.
А ведь население Чайсовхоза того времени было куда меньше, нежели чем сегодня. Впрочем, ещё лет 5 назад маршрут на Чайсовхоз обслуживался вместительными автобусами марки «Богдан» и расписанием было предусмотрено 3 -4 рейса в час.
Всё это выглядит более чем странно: населения было меньше — рейсов по маршруту было больше. При сегодняшнем его росте, в основном в результате постолимпийской застройки – расписание сокращено до самого минимума и составляет в среднем 2 рейса в час (правда и оно не выполняется должным образом, пассажиры вынуждены на остановках ожидать автобуса и пол часа и час, а бывает и более того. И прибывший на остановку автобус, зачастую не может удовлетворить потребность физической вместимости ожидающих его пассажиров, так как маршрут в результате пресловутой транспортной реформы, стал обслуживаться исключительно автобусами малой вместимости).
И поэтому жителям Чайсовхоза, зачастую ничего не остаётся, как ходить пешком до работы, поликлиники, школы и так далее. Также в данной связи, необходимо упомянуть и о транспортных пробках в данном направлении, которые с годами только усугубляются. Хаотичная застройка близ дорожного полотна, в том числе и многочисленными развлекательными, бытовыми и торговыми объектами, нередко полностью парализует движение транспорта и создаёт немалые помехи для выезда на эстакаду основной транспортной артерии в направлении Сочи.
Как ни печально, но приходится констатировать многочисленные факты неразумного и ущербного дорожно-транспортного проектирования, при котором законные интересы жителей и гостей курорта, вынужденных пользоваться этими самыми дорогами в Адлерском районе, были попросту проигнорированы. И это при значительном олимпийском финансировании проектирования и строительства тех самых дорог.
Кстати, надо добавить, что и с самим маршрутом 556, вернее с его планированием, мягко говоря, также не всё благополучно: много лет он выполнялся до торгового центра Адлера, потом был продлён до автостанции «Зорька». Это продление в тот период особенно проблем не вызывало, так как транспортные пробки в данном направлении отсутствовали от слова «Совсем».
Нынче же, 556-й маршрут, какая –то «светлая голова» транспортного департамента, продлила до посёлка Блиново, при выезде с которого транспортные пробки также имеют незавидное постоянство. А в сочетании с такими же многочасовыми пробками в Чайсовхозе и центре Адлера, данный маршрут находится в цейноте, при котором о выполнении расписания, конечно не может быть и речи.
Также не могу не сказать и о том, почему проезжая мимо Адлерского ж.д. вокзала, для маршрута 556 не предусмотрена автобусная остановка? И это, несмотря на многочисленные обращения и жалобы местных жителей.
Проезжая данный отрезок маршрута, невооружённым глазом просматривается значительное обилие свободной площади, где без особых затрат можно установить карман для автобусной остановки. Но до сего дня, почему – то для этого не делается ровным счётом ничего. Только как под копирку, годами штампуются чиновничьи отписки, в которых говорится примерно одно и тоже: якобы, по соображениям безопасности и невозможности нарушения требований транспортной инфраструктуры шоссейной магистрали, установка остановочного пункта является невозможной. Тогда скажите на милость, разве не интересам тех же самых людей, в конечном счёте должны служить все эти магистрали и транспортные структуры? И для кого и чего тогда они были созданы?
Освещая данную тему проблем общественного транспорта жителей Чайсовхоза, также невольно стал свидетелем того, как на деле осуществляется очередная «эпопея» замены автобусных остановок. В Адлерском районе продолжается она уже около двух месяцев и напоминает какое – то сонное царство: кроме изгороди и монтажа отдельных конструкций, на данных остановках более не видно никого и ничего. Впечатление складывается такое, что в день в лучшем случае, монтируется одна панель и закручивается по единому шурупу. Выбранная Администрацией подрядная организация, название которой почему-то также является тайной за семью печатями (наверное «Рога и копыта») и нигде не упоминается, наверное, не понимает, что подобное строительное чванство создаёт известные проблемы для пассажиров, вынужденных часами ожидать автобуса около этих самых остановочных долгостроев. Тогда, как в Центральном районе, такие же остановки месяцем ранее были смонтированы не более, чем за две недели…
Да, ненадлежащую работу общественного транспорта и нежелание ответственных должностных лиц решать данные проблемы, сегодня надо придавать самой широкой гласности. Ибо равнодушие, некомпетентность и беспредел чиновников в городе Сочи, достигли своего апогея. И только тогда можно надеяться, что хоть что-нибудь сдвинется с мёртвой точки и мы, наконец, увидим свет в конце тоннеля…
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернутьmodistka
snarodnyn1
27062014
Nitro
Nitro
snarodnyn1
27062014
snarodnyn1
Всем… кроме ответственных
Nitro
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.