Как посчитают... Заседание ТИК Хостинская
26 сентября состоялось заседание Хостинской ТИК
Из 9 членов с решающим голосом отсутствовали лишь представители «Правого дела» и «СР». Был там и я – единственный член комиссии с правом совещательного голоса, назначенный КПРФ. Прессы не было. Вышестоящих господ — тоже.

Председатель комиссии Хриштакян вначале безапелляционно заявил, что, мол забудьте про партийные пристрастия, забудьте кто вас выдвинул в нашу комиссию, наша задача соблюдать закон. Наша работа будет основана на законе и только на нем. Он выразил надежду, что к этому вопросу ему более возвращаться не придется.
Затем Хриштакян заявил, что мы должны сегодня принять календарный план работы комиссии, создать рабочие группы, назначить бухгалтера, назначить уполномоченных по составлению административных протоколов, обсудить количественный состав УИКов и другие вопросы.
После этого Хриштакян скороговоркой произнес: «предлагается создать рабочую группу по рассмотрению жалоб в составе …. Кто за данное предложение, прошу голосовать».
Еще не успел он закончит свое «… ать», как вверх взметнулись руки. И тут же Хриштакян продолжает «Решение принято. Переходим ко второму вопросу. Предлагается избрать..»
Такой темп меня несколько озадачил и я сказал, что мол, позвольте, есть и другие мнения, надо же дать желающим высказаться. На что председатель ответил, что вопрос проголосован, Вы же видели, большинство – за!
На это я ответил, что в метнувшиеся руки я видел, и не спорою, что большинство «за», но я имею право высказаться по любому обсуждаемому вопросу.
На что услышал от Хриштакяна, что если я буду мешать работе комиссии, то он меня выведет. Возникла перепалка, которая затихла только тогда, когда Хриштакян начал звонить по телефону, вероятно, для того что бы вызвать тех, кто будет меня выпроваживать с заседания.
Но, по-видимому, телефон не отвечал, и тут за меня вступились несколько комиссаров, и Хриштакян любезно согласился выслушать мое мнение по уже проголосованному вопросу.
Я заявил, что сначала надо бы проголосовать за включение того или иного вопроса в повестку дня, а потом уж переходить к вопросу по существу, что не согласен с утверждением Хриштакяна, что мы «должны создать такие-то рабочие группы», создание рабочей группы – право, а не обязанность комиссии. Я предлагаю вообще не создавать эту рабочую группу.
На что услышал, что «все комиссии создают такие рабочие группы, нас так крайизбирком инструктировал, вот и мы должны». Я заявил, что наша комиссия по закону самостоятельна и действует независимо от любых органов, в том числе и крайизбиркома, который праве лишь отменить наше решение при наличии оснований.
Тут пошел ропот комиссаров, что так мы будем сидеть тут до ночи, на что я ответил, работа в комиссии- дело добровольное, и что сидят они здесь не за спасибо, а за деньги, и за немалые деньги. Выступать по любому вопросу это право любого члена комиссии.
Я сказал, что возмущен поведением председателя, и считаю, что он незаконно председательствует на данном заседании, в законе право председателя комиссии председательствовать на заседании комиссии не прописано. Председательствовать на заседании может любой комиссар, в том числе и я, хоть у меня и совещательный голос. А господин Хриштакян, хоть и назначен Краизбиркомом председателем нашей комиссии и получает ежемесячную зарплату 40 тыс. рублей – такой же член комиссии, и по закону у него чисто представительские функции ( подписывать бумажки в основном) и сам лично он ничего не вправе решать. Основной принцип деятельности комиссии – коллегиальность.
По-моему, мне никто не поверил (кроме Хриштакяна). Даже представитель с решающим голосом от КПРФ Лена Закарян.
Хриштакян тут смягчился, и заявил, что он не мешает никому высказываться, и после зачитывания проектов решений он будет делать паузы, чтобы желающие высказывались и вносили предложения.
Далее в течении полутора часов заседания, я по большому счету не могу сказать, что мне не давали сказать ( хотя и приходилось повышать голос и обзывать некоторых комиссаров «кивалами»). Хотя жульничество со стороны председателя не уменьшилось.
Теперь о нескольких решениях комиссии, которые принципиальны и превратятся 5 декабря в цифры и проценты.
Дабы не утруждать Вас, расскажу пока об основном и принципиальном.
Последний вопрос повестки. Хриштакян предложил принять решение о численном составе 34-х Хостинских УИКов на предстоящих выборах. Показал всем методичку, изданную крайизбиркомом, сказал, что в этой методичке сказано, что численность членов УИКа с решающим голосом по закону варьируется от 3-х до 16-ти человек в зависимости от количества избирателей на УИКе, и добавил, что поскольку работа предстоит большая, мы должны определить максимально допустимый состав УИКов. И что мы обязаны назначить в состав УИКа по одному представителю от каждой из 4-х парламентских партий ( тех, что на сегодняшний день представлены в ГосДуме или ЗСК).
Комиссары одобрительно закивали.
Тогда спросил Хриштакяна, а какие еще требования предусмотрены в законе о численном составе УИКов? На что тот ответил, что «вот эти требования, которые я и зачитал Вам из методички».
Тогда я заявил, что председатель пытается очередной раз ввести комиссаров в заблуждение. В законе четко прописано, что не менее половины состава УИКа должны составлять выдвиженцы «парламентских» партий, коих у нас всего 4. Поэтому состав любого УИКа в любом случае не может превысить 8 человек. Кроме того, я выразил недоумение тем, что мы принимаем это решение сегодня, ведь формировать УИКи на предстоим больше чем через месяц, и предложил не принимать никакого решения по этому вопросу.
И опять мне не поверили ( кроме Хриштакяна, тот все это знает, не зря сидит в комиссии третий срок). Комиссары стали требовать у меня пункт и статью закона. Я, как мог, пытался их убедить. Не был готов я к этому вопросу, а то непременно бы принес на заседание распечатку п.5 ст 27 ФЗ «ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», где все это указано. Я предлагал пустить меня к компьютеру, что бы я мог им показать это, но мне было заявлено, что в компьютерах ( а в этом кабинете было 2) ФЗ «Об основных гарантиях…» -нет!
Я спросил Хриштакяна, прав ли я, есть ли такое требование в законе? На что тот только улыбнулся: «В методичке об этом не сказано. Ее составляли специалисты — юристы высокой квалификации».
И добавил, что предлагаемое решение как бы не окончательное, при формировании персонального состава УИКов через полтора месяца мы можем вернутся к этому вопросу….
Короче, как Вы уже догадались, было проголосовано с голоса ( вообще все решения принимались с голоса) решение, которое предложил Хриштакян. Против был лишь представитель КПРФ и, по-моему, воздержался еще представитель ЛДПР).
Когда через три дня я получил копию решения по этому вопросу, то написано там было вовсе не обтекаемо, а предельно четко: «Комиссия решила утвердить количественный состав членов УИКов с правом решающего голоса», и далее по каждой их 34-х Хостинских комиссий число членов. От 9-ти до 16-ти. В среднем получилось 13.
Занавес.
Из 9 членов с решающим голосом отсутствовали лишь представители «Правого дела» и «СР». Был там и я – единственный член комиссии с правом совещательного голоса, назначенный КПРФ. Прессы не было. Вышестоящих господ — тоже.

Председатель комиссии Хриштакян вначале безапелляционно заявил, что, мол забудьте про партийные пристрастия, забудьте кто вас выдвинул в нашу комиссию, наша задача соблюдать закон. Наша работа будет основана на законе и только на нем. Он выразил надежду, что к этому вопросу ему более возвращаться не придется.
Затем Хриштакян заявил, что мы должны сегодня принять календарный план работы комиссии, создать рабочие группы, назначить бухгалтера, назначить уполномоченных по составлению административных протоколов, обсудить количественный состав УИКов и другие вопросы.
После этого Хриштакян скороговоркой произнес: «предлагается создать рабочую группу по рассмотрению жалоб в составе …. Кто за данное предложение, прошу голосовать».
Еще не успел он закончит свое «… ать», как вверх взметнулись руки. И тут же Хриштакян продолжает «Решение принято. Переходим ко второму вопросу. Предлагается избрать..»
Такой темп меня несколько озадачил и я сказал, что мол, позвольте, есть и другие мнения, надо же дать желающим высказаться. На что председатель ответил, что вопрос проголосован, Вы же видели, большинство – за!
На это я ответил, что в метнувшиеся руки я видел, и не спорою, что большинство «за», но я имею право высказаться по любому обсуждаемому вопросу.
На что услышал от Хриштакяна, что если я буду мешать работе комиссии, то он меня выведет. Возникла перепалка, которая затихла только тогда, когда Хриштакян начал звонить по телефону, вероятно, для того что бы вызвать тех, кто будет меня выпроваживать с заседания.
Но, по-видимому, телефон не отвечал, и тут за меня вступились несколько комиссаров, и Хриштакян любезно согласился выслушать мое мнение по уже проголосованному вопросу.
Я заявил, что сначала надо бы проголосовать за включение того или иного вопроса в повестку дня, а потом уж переходить к вопросу по существу, что не согласен с утверждением Хриштакяна, что мы «должны создать такие-то рабочие группы», создание рабочей группы – право, а не обязанность комиссии. Я предлагаю вообще не создавать эту рабочую группу.
На что услышал, что «все комиссии создают такие рабочие группы, нас так крайизбирком инструктировал, вот и мы должны». Я заявил, что наша комиссия по закону самостоятельна и действует независимо от любых органов, в том числе и крайизбиркома, который праве лишь отменить наше решение при наличии оснований.
Тут пошел ропот комиссаров, что так мы будем сидеть тут до ночи, на что я ответил, работа в комиссии- дело добровольное, и что сидят они здесь не за спасибо, а за деньги, и за немалые деньги. Выступать по любому вопросу это право любого члена комиссии.
Я сказал, что возмущен поведением председателя, и считаю, что он незаконно председательствует на данном заседании, в законе право председателя комиссии председательствовать на заседании комиссии не прописано. Председательствовать на заседании может любой комиссар, в том числе и я, хоть у меня и совещательный голос. А господин Хриштакян, хоть и назначен Краизбиркомом председателем нашей комиссии и получает ежемесячную зарплату 40 тыс. рублей – такой же член комиссии, и по закону у него чисто представительские функции ( подписывать бумажки в основном) и сам лично он ничего не вправе решать. Основной принцип деятельности комиссии – коллегиальность.
По-моему, мне никто не поверил (кроме Хриштакяна). Даже представитель с решающим голосом от КПРФ Лена Закарян.
Хриштакян тут смягчился, и заявил, что он не мешает никому высказываться, и после зачитывания проектов решений он будет делать паузы, чтобы желающие высказывались и вносили предложения.
Далее в течении полутора часов заседания, я по большому счету не могу сказать, что мне не давали сказать ( хотя и приходилось повышать голос и обзывать некоторых комиссаров «кивалами»). Хотя жульничество со стороны председателя не уменьшилось.
Теперь о нескольких решениях комиссии, которые принципиальны и превратятся 5 декабря в цифры и проценты.
Дабы не утруждать Вас, расскажу пока об основном и принципиальном.
Последний вопрос повестки. Хриштакян предложил принять решение о численном составе 34-х Хостинских УИКов на предстоящих выборах. Показал всем методичку, изданную крайизбиркомом, сказал, что в этой методичке сказано, что численность членов УИКа с решающим голосом по закону варьируется от 3-х до 16-ти человек в зависимости от количества избирателей на УИКе, и добавил, что поскольку работа предстоит большая, мы должны определить максимально допустимый состав УИКов. И что мы обязаны назначить в состав УИКа по одному представителю от каждой из 4-х парламентских партий ( тех, что на сегодняшний день представлены в ГосДуме или ЗСК).
Комиссары одобрительно закивали.
Тогда спросил Хриштакяна, а какие еще требования предусмотрены в законе о численном составе УИКов? На что тот ответил, что «вот эти требования, которые я и зачитал Вам из методички».
Тогда я заявил, что председатель пытается очередной раз ввести комиссаров в заблуждение. В законе четко прописано, что не менее половины состава УИКа должны составлять выдвиженцы «парламентских» партий, коих у нас всего 4. Поэтому состав любого УИКа в любом случае не может превысить 8 человек. Кроме того, я выразил недоумение тем, что мы принимаем это решение сегодня, ведь формировать УИКи на предстоим больше чем через месяц, и предложил не принимать никакого решения по этому вопросу.
И опять мне не поверили ( кроме Хриштакяна, тот все это знает, не зря сидит в комиссии третий срок). Комиссары стали требовать у меня пункт и статью закона. Я, как мог, пытался их убедить. Не был готов я к этому вопросу, а то непременно бы принес на заседание распечатку п.5 ст 27 ФЗ «ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», где все это указано. Я предлагал пустить меня к компьютеру, что бы я мог им показать это, но мне было заявлено, что в компьютерах ( а в этом кабинете было 2) ФЗ «Об основных гарантиях…» -нет!
Я спросил Хриштакяна, прав ли я, есть ли такое требование в законе? На что тот только улыбнулся: «В методичке об этом не сказано. Ее составляли специалисты — юристы высокой квалификации».
И добавил, что предлагаемое решение как бы не окончательное, при формировании персонального состава УИКов через полтора месяца мы можем вернутся к этому вопросу….
Короче, как Вы уже догадались, было проголосовано с голоса ( вообще все решения принимались с голоса) решение, которое предложил Хриштакян. Против был лишь представитель КПРФ и, по-моему, воздержался еще представитель ЛДПР).
Когда через три дня я получил копию решения по этому вопросу, то написано там было вовсе не обтекаемо, а предельно четко: «Комиссия решила утвердить количественный состав членов УИКов с правом решающего голоса», и далее по каждой их 34-х Хостинских комиссий число членов. От 9-ти до 16-ти. В среднем получилось 13.
Занавес.



Комментарии (37)
RSS свернуть / развернутьfire-fly
Потом не получиться, что будете говорить, что собрались узким кружком и порешали?
Между тем в законе прописано так.
Статья 15. Порядок формирования участковых избирательных комиссий
1. Участковая избирательная комиссия формируется вышестоящей территориальной избирательной комиссией не ранее чем за 30 дней и не позднее чем за 23 дня до дня голосования с соблюдением общих условий формирования избирательных комиссий, а также порядка формирования участковых избирательных комиссий, установленных Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», в следующем количестве в зависимости от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного участка:
до 1000 избирателей — 3 — 9 членов избирательной комиссии с правом решающего голоса;
от 1001 до 2001 избирателя — 7 — 12 членов избирательной комиссии с правом решающего голоса;
более 2000 избирателей — 7 — 16 членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.
Со списочным составом избирателей участков сверяли количество членов УИК-ов?
avStar
Так а каковы эти общие условия и порядок? Они прописаны в частности в ч.5 ст.27 ФЗ «Об основных гарантиях..» и в ой же формулировке в ФЗ «О выборах депутатов ГОСДУМЫ» и в КЗ " О системе мзбирательных комиссий Краснодарского края"
Не буду цитировать канцелляризмы, сказу по-русски: Выдвиженцев «парламентских» партий в комиисиях должно быть не менее половины, а какждая партия может выдвинуть не более одного.
Вот и получается максимум 8.
Шутите.
Ратую. Всеми фибрами. Чем меньше «кивал», тем лучше.
bob
Во-вторых, что бы обьективно подойти к минимальной цифре, то попытайтесь хоть раз состояться в качестве организатора среди, даже не посторонних лиц, а среди знакомых, для поездки на шашлыки. Отмечу, не на нудную работу, а на увесилительное мероприятие. Вы будете приятно удивлены, что в среднем будет половина от заявленных и силу уважительных причин не прибывших .(от болезни бабушки до авралов на производстве).
То есть в день выборов на УИК-ах вы не обеспечите указанного в законе минимума. То есть люди будут в режиме аврала пахать за те же деньги за двоих и ясно что ради экономии сил и времени будут отказываться от обязательных процедур, что приведет к нарушениям и дает простор для злоупотреблений.
На 2008 год 21 тыс, по указанной ссылке нет данных о зарплате.
Конкретно вознаграждение будет исходить от назначенного, равное средней месячной зп по субьекту (в крае это около 18 тыр).
То есть за это заседание — 150 руб. Я их бы немалыми деньгами не назвал.
Ваши приведенные аргументы по этому высказыванию мне кажуться неубедительными. Может у вас есть другие?
Было бы интересно и познавательно почитать.
avStar
Непременно попытаюсь. Я уже даже по вашему совету, уже начал изучать пованенную книгу, рецепт шашлыков. Откуда почерпнул, что для получения надлежащего шашлыка необходио мясо, шампуры, дрова, спички и еще ряд условий, в количестве более десятка.
Любого ОДНОГО из этих ингредиентов явно недостаточно, что бы получился шашлык. Правильно?
Но ведь изготовить УИК — это не шашлык изжарить, тут и одного ингредиента ( а имеено цитируемой Вами нормы закона) хваттит. Так ведь?
К сожалению, нет больше аргументов, кроме уже называвшейся ч.5 ст 27 ФЗ «Об основных гарантиях...»
bob
Я об организации работы (организация сбора на природу) написал, а вот про кухню избирательных комиссий вы верно подметили про кивал ;-)
avStar
bob
8. Избирательная комиссия Краснодарского края обязана назначить не менее одной второй от общего числа членов территориальной избирательной комиссии на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
(в ред. Законов Краснодарского края от 26.12.2005 N 974-КЗ, от 23.07.2009 N 1795-КЗ, от 28.07.2010 N 2047-КЗ)
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Краснодарского края, а также политических партий, выдвинувших (непосредственно или соответствующим региональным отделением) краевые списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьями 67 и 68 Закона Краснодарского края от 21 августа 2007 года N 1315-КЗ „О выборах депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края“;
(в ред. Законов Краснодарского края от 26.12.2005 N 974-КЗ, от 28.07.2010 N 2047-КЗ)
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в соответствующем представительном органе местного самоуправления.
(в ред. Закона Краснодарского края от 26.12.2005 N 974-КЗ)
Возможно вы не до конца прочли и не правильно трактуете.
Теперь, пожалуйста, просчитайте заново по Хосте и отпишите.
avStar
Если не верите, можете позвонить мне ( телефон у Вас в личке), я Вам прочту это хоть пять раз.
Но, извините, я остался при своем мнении, при всем к вам уважении…
bob
Это же математическое уровнение с неизвестными ;-)
avStar
Ivan
Известную пословицу надо уже переиначить на современный лад.
Скажи как ты добываешь свои деньги и я скажу кто ты.
avStar
bob
Я где живу? Хто я?
VolK
это где так? в Ереване?
Diver
Ivan
Так что ваше предположение считаю неуместным.
DefEr
Это нога, у того, у кого надо нога!Эта Закарян, то что надо Закарян!
Член избирательной комиссии с правом совещательного голоса Елена Закарян, работавшая на участке № 45-33 в Кудепсте, рассказала газете ИА СОЧИ-24 о том, что прошедшие на ее глазах выборы депутатов городского собрания Сочи были грязными и незаконными по причине многочисленных грубых нарушений законодательства и тотального беспредела избирательной комиссии города
sochi-24.ru/politika/2010414/16508.html
bob
fotoserg
Кстати, на заседании ТИКа не вправе присутствовать даже прокурор!
А вот предствитетели СМИ имеют право без специального разрешения.
Велкам!
bob
fotoserg
Хриштокян объявил, что сейчас мы обязаны рассмотреть вопрос о бухгалтере, так как чтобы получить выделенные нам деньги, необходимо открыть счет в банке, тут без бухгалтера нельзя, так как у него вторая подпись. Пока крайизбирком не принял решение о деньгах выделяемых нашей ТИК. У нас есть предложение по кандидатуре бухгалтера, но она сюда прийти не смогла
Я возразил, что до выборов времени достаточно, мы еще вполне успеем еще подобрать бухгалтера. Можно дать объявление в службу занятости. А что касается открытия счета, то это можно поручить сделать единолично председателю. Закон не требует обязательного наличия бухгалтера в ТИКе. По своему опыту могу сказать что работа бухгалтера в ТИКе – это синекура, делать ему правктически нечего. Деньги получает он приличные ( на прошлых выборах в Лазаревской бухгалтер Тика получил около 50тыс. рублей).
А ведь у нас лишь две статьи расхода: Зарплата и канцелярка. При этом на зарплату нет ни налогов ни начислений. Никаких сборов не платим, в том числе и за открытие счетов. В УИКи вообще только с наличкой работают. Отчетность минимальная, УИКам дается после 4 декабря 10 дней для финансового отчета, и еще 10 дней дается бухгалтеру ТИКа для отчета перед крайизбиркомом. Всего-то делов бухгалтеру – раздать деньги в УИКи, да выплатить зарплату нам, членам комиисиии, причем кому и сколько выплатить бухгалтер не начисляет, и не рассчитывает, а выполняет наше решение. Фактически это кассир, а не бухгатлер. Третий класс, вторая четверть.
На это Хриштокян возразил, что он не знает как было в Лазаревской, а он предполагает, что наш бухгалтер в этот раз получит 15 тысяч за все-про все за всю избирательную кампанию. В трудовом договоре пока сумма вознаграждения прописываться не будет, поскольку еще не ясно, сколько нам выделит средств крайизбирком.
Сколько примерно денег получила Бавина на прошлых выборах, Хриштакян не помнит.
Секретарь комисиии Щусь-младший возражая мне, произнес чуть ли не панегирик нелегкому и сверх-квалифицированнейшему труду бухгалтера ТИКа и сказал, что случайного человека из службы занятости принимать в бухгалтеры нельзя.
Было принято решение заключить трудовой договор с бухгалтером ( только КПРФ воздержался).
Перешли к вопросу о персоналии.
Хриштакян предложил Бавину Валентину Сергеевну, сказал, что сегодня она прийти не смогла, но придет обязательно на другой день. Она пенсионер, и справится с этой работой, как уже не раз справлялась.
Я предложил свою кандидатуру, сказал что я уже работал бухгалтером в 2009 году в общественной организации, оборот тогда составил 800 тыс. федеральных денег, было множество статей расходов, был серьезный контроль, всю бухгалтерскую работу вел я, и несомненно справлюсь и на этот раз, справлюсь лучше пенсионерки.
В результате за Бавину – 5 голосов, за меня — 2 ( КПРФ и ЛДПР).
И как обычно, через 3 дня получаю текст решения и вижу решение из трех пунктов:
1. Утвердить Бавину.
2. Заключить с ней договор.
3. ( самое интересное) заключать гражданско-правовые договора с другими специалистами по мере необходимости привлечения данных специалистов к работе.
Но а третий пункт мы не обсуждали и не голосовали!
(Замечу, что в пятницу 30 сентября я был на заседании Центральной ТИК, так вот там вопрос о назначении бухгалтера был снят с повестки, так как претендент не явился на заседание.)
bob
Вообще-то есть и другие расходы.
Предполагаю что заявленная Хриштакяном сумма в 15 тыр — это справедливое вознаграждение.
Мдя. Так можно злоупотребить и 4 пункт вписать.
avStar
VolK
juri
Председатель, как и другие члены ТИК с правом решающего голоса назначаются Крайизбиркомом.
Прекратить полномочия члена ТИКа можно только (практически) на основании его личного заявления.
Сама ТИК может лишь обратиться в суд с заявлением о прекращении полномочий члена ТИК с решающим голосом в случае систематического неисполнения данным членом своих обязанностей.
А зарплаты делим. Кто, если не мы!
bob
Но самое печальное Хриштакян вернулся на аэродром, и даже не раненый, уничтожив неприятельский объект. Понятно, что краевой избирком, назначает преданных идеи людей. Что на него пенять. И в ТИК назначили верных партийцев. Но член комиссии от КПРФ, чего робеет, вместе с товарищем Дзагания.Хотя бы поставте вопрос на комииссии об отлучении от кормила г-д Хриштакяна, с обращением суд. Понятно, что остальные члены не поддержат. Или КПРФ за Васильева компенсацию какую выдали?
juri
1. Вы напишете проект заявления в суд о лишении Хриштокяна полономочий члена ТИК Хостинская.
2. Вы явитесь на это заседание ТИК. Проект должен быть готов к моменту заседания. А чтоб Вас не выгнали с этого заседания (ведь не каждому дано присутсвовать на заседании ТИКа) — моя забота…
Выдали, само собой. Потом догнали и еще раз выдали.
bob
И конечно я не хочу попадать в компании людей, где меня могут выгнать. Я законопослушный человек и являюсь гражданином РФ. Исключительных милостей мне не надо. омы пытаемся противодействовать коррупции, не путём скандалов, а через гражданскую солидарность и общественное мнение
juri
DefEr
juri
VolK
Это надо организовывать и обеспечивать исключение передачи средств голосования другому лицу.Это целая система.Сейчас уже некогда это создавать.
Несоответсвие числа 8- представителей в УИК, согласно 4 парламентским партиям-надо разобраться ...«Бабло»-пока никто не делит.Всё только начинается.Сегодня -посмотрим.
markiza
VolK
Eurorack
swen
Был 100-процентный кворум.
Вот и все.
Я предлагал еще штук пять вопросов в повестку дня, но они не прошли. Поддержал все мои предложения лишь представитель КПРФ, по одному разу поддержали мои предожения СР и ЛДПР.
Трудовой договор с бухгалтером до сих пор не заключен, сколько денег выделели ТИК Хостинская — не известно.
bob
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.