Самое смешное, что строители оставили часть тротуара вдоль дороги шириной сантиметров 60 со столбами освещения на нем почти до школы. А продолжение до Золотого Колоса обрезали, вынуждая идущих нарушать ПДД и подвергать свою жизнь опасности.
Каждый день там проезжаю, всё так и есть. Неужели не понятно, что люди будут ходить там где привыкли! Или допустим среди ночи кто нибудь пойдёт под мостами? Тупизм полный. Нужен подземный переход, и тротуар до Колоса!!! Тропа уже протоптана. Скоро учебный год, а в Раздольную многие дети вообще ходят пешком, а дорога не готова, тем более тротуары! Под мостами на вьезде в посёлок, что творится.
каждый раз проезжая там смотрю на то что сделали строители и радуюсь, я в России!!! Только здесь могут так строить, ИДИОТ — вечное название романа Достоевского — имя тому проектировщику! Ах, попадись ты мне на этой тропинке — явно не разойдемся.
Много раз эта тема здесь поднималась, с этой бездарной развязкой, которую строили неизвестно как, с годовыми задержками и криками — терпите, мол делают якобы для людей. Дотерпели, теперь выясняется, что почему-то люди (и их дети) вместо тротуара которого не стало, ходят по проезжей части, а на носу 1 сентября, а там школа…
По опыту скажу — здешние голимпийские глашатаи о проблемах людей ничего и слышать не хотят, одно бормочут свои пустые заклинания, о том как всё хорошо, удобно и чудесно, поэтому непонятно на какое обсуждение можно рассчитывать. Похоже здесь мнение (и удобство) людей никого из идеологов этой стройки не интересует.
Я здесь. Давайте, доказывайте, что надо ходить как хочется, а не как правильно. Может наши коммунисты пробьют закон о дорожном коммунизме и ездить будем как удобно и как хочется :)
там нет остановки в сторону города!!! из за этих маршруток останавливающихся и подбирающих людей которые нарушают правила и ходят по дорогам, постоянно пробка!!!.. все там сделано правильно и тротуар есть. надо туда ставить машину дпс, чтоб разгоняла с этой «псевдоостановки» маршрутки.
Мне кажется это проблема безграмотной организации городской среды — пришлые проектировщики не знали специфики города, рисовали красивые, но далёкие от жизни удобные им схемы и не учли очевидной простой повседневной необходимости.
Совершенно верно. Мне нравится как делают например в Эстонии. Если люди протоптали дорожку то ее облагораживают, асфальтируют и всё. Вот что значит всё для людей, а не по прихоти не пойми кого. А у нас кому-то в голову придет какая-то дурная мысль и всё, все должны жить так как какой-то чинуша решил. Так не будет. Не надо со свои народом бороться, надо находит золотую середину
Адекватные родители порадовались, что дети будут ходить далеко от дороги — под мостом. Значит, все правильно сделали. Надо учить детей и воспитывать, а не показывать, как ходить «короче».
Vasilevskiy. Я с Вами согласен. Действительно есть безопасный, но очень неудобный с практической точки зрения проход. Но мало людей идут именно на остановку Колоса. Там дальше и выше жилые дома, где живут дети и работают взрослые.
Человек существо непредсказуемое. Дети тем более. И Вы это знаете не хуже меня. Можно возмущаться безумием их, но упорно будут лезть под колеса. Или не согласны?
Машина ДПС будет там стоять сутками? А в темное время суток блукать под мостами среди бетона. Женщина решится?
Меня сегодня ветераны провели и СУВАЛИ носом во все проходы под этим комплексом. Там вопросов масса.
наверное правильно будет сказать российский человек, для него все делают чтоб лучше было, а ему все не так… и там опять же повторюсь нет остановки Колос, следовательно не надо туда идти для посадки в общественный транспорт!!!
Вы прочитали все в моем ответе Вам лично, или только о том, что «человек- существо непредсказуемое»? Прочитайте еще раз письмо ветеранов и мой Вам ответ.
БУДУТ ЛЮДИ ТАМ ВСЕГДА ХОДИТЬ!!! И по всем канонам требований безопасности это ОБЯЗАНЫ исправить. По вечерам проход под мостом опасен с точки зрения личной безопасности. Это я ВАМ как профи утверждаю.
Не упирайтесь, вчера атм ходил, «правильный» проход реально очень неудобен и в жаркую погоду даже для молодого человека тяжел, что уж говорить о пожилых. Люди будут ходить все равно так как рациональней с точки зрения затрат времени и сил, пусть там хоть вся олимпийская братия костьми ляжет доказывая что это не правильно.
Ремень тоже не удобно в машине надевать, движение стесняет, давит, выглядишь «не круто». Но есть выход — хороший правильный штраф. Глядь, пол-года — и все престегнутые.
Ахаха… этот штраф не возбуждает пидров. Никто не пристегивается давным давно. Как обычно движение навели и через месяц все забили.
Им интересна встречка на местных разметках-ребусах, жесткая пьянка в 0.0001 промиль итд итп
Непонятно? Если всё сделано правильно и удобно и тротуар есть, то почему Ветераны вышли с этим обращением? Почему же там написано что тротуара ликвидирован? Ветераны врут?
по вашей логике, если выходите на море, на работу, в магазин. то от вашего дома(улицы) должна проходить прямая (в прямом смысле) дорога к морю. к работе, к магазину…
В институте нас учили такому очевидному примеру организации городской среды — строится дом, а пешеходные дорожки прокладываются позже, по натоптыным маршрутам, когда станет ясно как будет удобней ходить людям. Вам не знакома такая логика?
ну вы сейчас меня рассмешили)))))… а я в институте мучился, ночами не спал, делал курсовую работу по благоустройству микрорайонов и жилых кварталов, а надо было просто ответить, что люди сами найдут дорогу, как им удобно будет, после того как построят дома… Вообще то, каждое расстояние, каждый изгиб, каждый переход, поворот, тротуар, кустик, деревце все регламентируется СНиП
Vasilevskiy. Не понятно. Люди умудренные жизнью написали главе города исходя из СВОЕГО опыта жизни. Что Вы защищаете? СНИПЫ и по этим бумажкам возможно уберечь детей и взрослых?
Тогда скажите по каким СНИПАМ предусмотрен мало того что узенький ведущий в никуда тротуар, так еще посреди него натыканы столбы фонарные? По каким снипам предусмотрен водоотвод с Бытхи по пешеходке, когда вся вода при ливнях там идет по дороге к зданию. Диаметр трубы видели водоотвода с площадки и куда она ведет?
Не писал бы всего этого, но можно ж иметь Вам тормоза в обосновании явной недоработки с области безопасности людей. Могу кстати продолжить))))
я так понимаю вы называете тротуаром отрезок 50-60 метров напротив остановки стадион. давайте рассмотрим его получше — на этот тротуар можно попасть только через подземный переход на стадионе (на право), с 20 ой дивизии, ни как туда не попадешь. соответственно скорее всего это кусок могли спокойно превратить в зеленую зону.
Насчет того почему они это не сделали, ничего не скажу. но если они так сделали вас бы больше устроило?
Vasilevskiy. Нет. Не этот кусок))) Тротур по Горнострелковой со стороны горы, обрывающийся в районе пятиэтажки за которой школа. Я раньше вообще его не замечал- он узенький, да еще столбы фонарные. Зачем его то оставили? Для анекдотов?))) Или для лобешников мечтателей?
я не СНиПы защищаю))) что их защищать. они же на бумаге написаны)) а она все стерпит))) кстати если соблюдать нормы и правила. то можно уберечь и детей и взрослых) они как раз для этого разработаны
Вот Вы упорный,Vasilevskiy.))) А умудренные опытом жизни люди, аксакалы))) с беспокойством написали главе о возможных трагедиях в связи с не совсем хорошо продуманной схемой движения людского потока. Они знают о чем пишут? Или Вы советуете каждый день призывать людей только соблюдать ПДД и штрафовать их в этом месте?
Не хотите заступить на дежурство? Место денежное будет)))))
текст письма вкратце: «Уважаемый гомэр» на стадионе если вы не видели, ввели в эксплуатацию новую дорожную развязку. в связи с этим на данном участке увеличилась скорость движения транспортных средств. что несомненно повлияет на обстановку на дороге в лучшую сторону. развязкой предусмотрена безопасная пешеходная дорожка необходимая для связи ул 20 дивизии и курортного проспекта. Но в следствии, того что народ продолжает идти по дороге на «остановку Колос», и останавливающихся на этой «остановке» маршрутных транспортных средств возникают аварийные ситуации опасные для здоровья жителей олимпийской столицы. Прошу Вас принять меры во избежания несчастных случаев. одно из возможных решений данной проблемы обязать управления транспорта запретить фирмам перевозчикам останавливаться на данном отрезке дороги. предусмотреть ограждение зеленой зоны для препятствия ее уничтожения путем вытаптывания., так же рассмотреть возможность присутствия экипажа ДПС в часы пик на данном участк е дороги
нет ничего мне не хочется… у нас одно цель, что бы было безопасно!!!, только вы видите что проблема что неправильно построили а я вижу в том что у нас просто не принято соблюдать правила.
Завтра какой-нибудь очередной голимпийский идиот сочинит «правила», что надо ходить через Мамайку, их тоже соблюдать?
Кстати, ниже уже привели пункт правил (ПДД), по нему следует, что при отсутствии тротуара пешеходам надо идти по обочинам. Вот и все «правила» и народ их соблюдает.
был свидетелем того, что в то время как сотрудники ДПС «присутсвовали»на данном участве, люди продолжали не только переходить трассу в опасном месте, но и продолжали«вытаптывать зеленую зону»
одно из возможных решений данной проблемы обязать управления транспорта запретить фирмам перевозчикам останавливаться на данном отрезке дороги. предусмотреть ограждение зеленой зоны для препятствия ее уничтожения путем вытаптывания., так же рассмотреть возможность присутствия экипажа ДПС в часы пик на данном участк е дороги
Интересный подход. Готовы сделать кучу бесполезных действий, вместо того чтоб исправить ситуацию, как того просит народ и подсказывает логика :)
а вам подсказывает логика что никто не будет вам там делать тротуар только потому что все привыкли там ходить, и кстати тут то не за тротуар, а за безопасность, а то что перечислил сделать намного реальнее чем сделать новый подземный переход
нет я не призываю людей каждый день соблюдать ПДД))) можно по выходным не соблюдать правила, ходить как хочешь, где хочешь, по дороге, по газону, перебегать постоянно туда сюда проезжую часть где попало....))))
ну и ну!!! Вы Ходили по этой дорожке? Если нет, то лучше не выводите людей!))))
Сказал же. Не защищайте! Даю еще один факт из «Очевидного- невероятного»: Узкая пешеходка между заборами ведет на более- менее широкий старый мост. На выходе с него к Горнострелковой сделан узкий проход по ступенькам между перил. ДВА ЧЕЛОВЕКА хорошей комплекции не разойдутся! А знаете от чего так при наличии широкого моста? На ступеньки зажали примерно куб бетона! И потому проход как в кассу- по одному)))) Вдобавок на новый широкий мост проход вообще закрыли.
Будете еще спорить, еще добавлю)))
Зачем же такие мучения? :)) Кстати про СНиП никто не спорит, они действительно регламентируют как надо строить, из каких материалов, какое покрытие, закругление, а вот что строить и где, решает архитектор и проектировщик.
Да и ещё, в СНиПе не написано, что действующий тротуар по улице 20-й ГСД надо ликвидировать, а людей надо заставить ходить кружным путём вверх-вниз по лестницам.
то что надо было народ расселять, это верно, а то что там нужен переход — нет тем более его там невозможно без большого финансового вмешательства построить
причина в том что он не справился с задачей в том, что люди продолжают нарушать ПДД. пример: остановка вокзал, (и не только) — люди все стоят в начале остановки, при этом остановка достаточно длинная чтоб туда поместилось большое кол-во маршруток и хвост не торчал на ул горького и не создавал помеху., остановка не полностью справилась со своей задачей. давайте теперь их делать 20 м в длину — народу хватит а все остальное пустим под зеленую зону))
Да, проектировщик и архитектор решают, что и где строить. Да, при принятии решения «как строить», они опираются на нормативную базу. Да, в СНиПе не написано, что действующий тротуар по улице 20-й ГСД надо ликвидировать, а людей надо заставить ходить кружным путём вверх-вниз по лестницам.
Ну да, сейчас так, когда им наплевать на жителей, а важны только деньги, то они тупо открывают СНиП и формально правильно проектируют. Они не думают о том как например будут люди ходить, они рисуют как им (проектировщикам) удобно, а потом дети идут в школу по новой развязке.
вот как раз таки им было бы удобнее нарисовать переход, но вы же видите что там два скоростных поворота (закрытых) и там он ни как не вписывается (переход).
где там вписывается подземный переход?! там единственной решение можно было сделать террасирование склона, и по верху проложить тротуар с по подпорной стене
Как вариант можно надземный переход или можно переместить участок подпорной стены, надо было сразу думать, но и сейчас не поздно исправлять просчёты, было бы желание и мозги — всё впишется.
Не уверен, что те горе-водители, которые едут по «скоростному повороту» со скоростью 60-80 увидели тот знак, где написано 30!
Был неоднократно свидетелем того, ка на большой скорости какой нибудь крузак вылитал из за слепого поворота, если учесть, что там часто скапливаются люди, кто в ожидании маршрутки, кто в ожидании частной машины, то жертв будет достаточно.
Ну так у этих людей будет повод сходить на выборы как в мирном русле так и с вилами при негативном варианте. Я могу сказать только одно мы обычные граждане представляем силу только группой по одиночки мы никто. Радует что все больше и больше людей понимают это и под воздействием внешних факторов в виде наших чиновников и других властьимущих граждане само организовываются. Это не есть хорошо для наших чинуш и их приближенных.
Покажите снипы нахождения опор уличного освещения на участке пешеходной дорожки. Такле можно часто встретить у нас в городе. Опора может как быть посередине тротуара так и немного сбоку. В любом случае я считаю это нарушением, а за него надо спрашивать с должностных лиц.
(без желания спорить и кидаться какашками скажу что...)
С древних времён дороги строились на месте широких троп. Это же логика дороги! Логистика, если вам так удобнее. Человек, (простите за пафос), выбирает куда идти. И за свой путь пересекает много дорог, (в прямом смысле), ведущих не туда, куда ему надо. Так вот, задача состоит как раз в том, что бы сделать этот путь безопасным. Особенно, если мы говорим о детях.
правильно, самое безопасное пересечение дороги — это пересечься с этой дорогой в разных уровнях,(подземный или надземный переход), ну так там же все выполнено
и я согласен с вами что дороги строились на месте широких троп. в том то и дело что новую дорогу не изобретали. просто реконструировали старую, проложенную на месте широкой тропы;)
По-голимпийски «супер эффективная» организация городской среды, при помощи особо гениального дорожного сооружения, для обеспечения функционирования которого, требуется постоянное наличие полиционеров, гоняющих маршрутки и пешеходов.
Цирк!!!
, как ставили сочинские нувориши машины на пешеходных переходах, так и по прежнему ставят под носом у экипажа ДПС, а те в упор не замечают, либо страдают «импотенцией» и невозможностью что либо сделать против крутых хамов
Ну так это это можно решить очень просто, прямым ликвидированием нуворишей. Хотя зачем собственно они сами себя в лепешку превратят нарушая правила дорожного движения ну и другие правила тоже.
Что бы все косяки проектировщиков ликвидировать ДПС не хватит! Неужели не понятно, что часть детей будет идти на Колос кратчайшим путём, они, что не думали об этом? Скорее всего у них не получилось достаточно расширить улицу в этом месте, вот и переделали проект «на коленке „
косяков как таковых нет, все сделано достаточно продуманно, разведены пешеходные и транспортные пути, единственный ощутимый прокол, это сужение дороги из двух полос в одну на мосту над ж/д. но это сооружение не в ходило в реконструкцию развязки.
это совсем не имеет отношения к пониманию данной проблемы… построен нормальный тротуар, вдали от дороги, прямиком с остановки «стадион» до школы №9 и близлежащих домов, так вот в чем проблема ходить именно по нему!? и детям и взрослым, вдали от газующих камазов, ВАЗов, ТАЗов. И вполне можно ребенку показать, объяснить, провести, как надо делать, воспитать в нем, что если есть тротуар то надо ходить по нему, а не по газону или тем более дороге.
Конечно ребенок видит, как те же учителя прут по газону, лавируя между машин, так почему бы и им так же не сделать.
Короткий путь не всегда может быть верным.
Мы учились в 9 школе — ВСЕГДА ходили внизу под мостом и по лестнице на остановку, родители запрещали переходить дорогу. И ничего — ходили. Притом, то там темно было под мостом вечером. Воспитывайте детей так, чтобы они вас слушались в вопросах безопасности. А так — так они и при подземном переходе по дороге бегать могут.
apelsin, ну что Вы уперлись, как…
будьте рассудительны.И жилой дом с его жильцами и школа около трассы будут являться зоной особой опасности!!! И дело даже не в проведения месячников по правилам дорожного движения, а в последствиях неграммотного мониторинга транспортного движения именно в этом месте!
Вы же отлично понимаете, что будут. Не лукавьте. Это такое же лукавство, как и то, что на «Золотом колосе» нет остановки. Да, по факту её там нет. (как нет остановки «в кармашке на Бытхе»). Но выйти, или сесть на «Колосе» можно всегда. Это уже генетическая память.
Честно говоря, мне эта развязка нравится. Но нужно было, всё-таки, изучить векторы движения людей, особенно школьников. И ещё, от себя, но по теме письма в шапке топика, если вы случайно знаете того креативщика, что сделал на остановках прозрачные крыши, передайте ему от меня, что он дебил. Думаю, что все, кто в тридцатиградусную жару проводил на такой «чудесной» остановке больше пяти минут меня поддержат.
остановка, конечно, с прозрачной крышей может быть и жесть в жару, если честно ни разу не стоял там))) но тротуар возвращать не стоит, он там совершенно не нужен
> Но выйти, или сесть на «Колосе» можно всегда. Это уже генетическая память.
Вот очень плохо, что там стихийная остановка. Остановка находится 150 метров ниже, а стихийная создает пробки в часы пик и аварийную ситуацию на дороге. Генетическая память хорошо лечится либо хорошим забором, либо хорошим штрафом.
Зачем, эту тему пинпонгировать ( туда сюда туда сюда ) ?! Надо завтра же всё отснять и выставить в блог. Там тупизма полно, в этой развязке, начиная с водоотводов, кончая пешеходными переходами. Есть конечно один у строителей выход — взорвать мост ведущий от школы, как раз будет по олимпийски, с размахом.
Stojn. Константин это тема только безопасности людей, в том числе о скамейке под стеклом.
Я не зря написал «Сували носом»- решил опубликовать только после совместного осмотра. Там насчет водоотвода вообще анекдот)))))
Гарри я о водоотводе на этой развязке уже писал privetsochi.ru/blog/auto_sochi/19380.html, в тот ливень просто не получилось снять место где находился старый переход возле мостика к школе, там вообще был мрак. Флагами махать на вашем топике не собираюсь не переживайте. Просто есть проблема, она должна быть решена.
ДПСникам до лампочки. Недавно в связи с очередным спецпроездом стояли на Колосе, ноль эмоций на идущих вдоль дороги по вытоптанной дорожке. Тряслись, как бы кортеж не пропустить.
Тротуар возвращать надо — это очевидно. Наше мнение здесь на Привете может никого и не интересует, но уже просят рассмотреть данную проблему уважаемые люди из организации ветеранов и жители села Раздольное. Как говорится глас народа.
Ешё раз повторюсь — олимпиада должна быть для людей, а не люди для олимпиады.
Эти ливнёвочки у стены для сбора конденсата что ли поставили ?! В ливнеотводы которые они поставили наверху стены, я тоже не верю… водопады ещё вернутся. Помните там вечно в дожди водопадик шёл, чуть выше?
Надо не тротуар возвращать туда, где не положено по новым условиям безсветофорного непрерывного движения, а поднимать штрафы для участников дорожного движения, которые не водители. Для пассажиров — за требование остановки в неположенных местах, для пешеходов — за выход на проезжую часть в неположенном месте и тд — и настанет коммунизм.
Выезжаю к Курортному и…
Жуть! Ограждение!
Тротуара НЕТ! Курортный проспект его сожрал :(((
Считаю отсутствие тротуара бредом грубой недоработкой проектировщиков.
ПДД 4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.
Нет тротуара — вот народ и пойдёт по обочине (при этом не нарушая ПДД и подвергая свою жизнь опасности).
Проектировщикам хотелось бы напомнить:
К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
Наро всё равно будет ходить там. Организация перехода обойдётся по государственным меркам не дорого — пусть строят подземный или надземный переход и возвращают тротуары. Что касается ( непрерывного безсветафорного движения ), вот когда там народж стоит часами в спецпроезде, вот когда надо эту тему двигать, выступите перед водителями.
ВЫ хотите в федеральных новостях посмотреть сюжет о стихиной расправе судом линча над одним из олимпийских чиновников, совершенном разъяренными жителями олимпийского Сочи?
Я постоял в тот последний спецпроезд, такого наслушался от благодарных сочинцев в адрес нашего солнцеликого… Думаю если бы он попался людям, то весь спецбатальон ФСО его бы не спас… А вы предлагаете им дохтура выдать… Это идет совсем в разрез с женевской конвенцией ))))
Стихийную остановку на Колосе тоже давно пора ликвидировать, остановка находится 150 метров ниже. Имхо, на въезде на Бытху тоже давно пора пересмотреть организацию движения и расположение остановок.
Письмо ветеранов к мэру, не ко мне. Раз оно тут опубликовано, значит мы обсуждаем. Мой отец, кстати, ветеран. Так вот, он не занимается популизмом и писульками под коммунистическую диктовку, в целях выбивания всяких преференций, а зачинщикам — кресел, а делает всю жизнь так, как положено, и не жалуется никогда и ни на что. Потому что мой отец настоящий ветеран, он многое прошёл и знает, что такое хорошо, а что такое плохо, а не с жиру бесится.
он не занимается популизмом и писульками под коммунистическую диктовку, в целях выбивания всяких преференций… знает, что такое хорошо, а что такое плохо, а не с жиру бесится
Каких преференций? Тротуара? Это так ветераны типа «с жиру бесятся»? Вы совсем там обалдели в своём голимпийском департаменте?
Гео, не кипятитесь, бесполезно. Кроме Раздольной, еще есть ул. Бытха, сам часто ночами оттуда хожу домой в город, и тот участок у 9-й школы я иду, почти спиной вперед, чтобы никакой нехороший дядя, незаметив, не задавил, потому что приходится идти по дорогое, вынужденно. Просто, наши власти уже отвыкли пешком ходить и такое понятие как тротуар- им ни к чему
И на 300 метров выше? Не слишком ли далеко друг от друга остановки? Тем более в Золотой колос с той вашей остановки фиг пройдешь — либо через стройку на Фабрициуса — полрайона обходить либо такой же крюк через санаторий. Вот трудновато как-то мн с малышом в садик ходить по два километра пешком. Не продумано там все, если по- честному. Думали те, кто не маршрутках не ездит и пешком не ходит.
Кстати переход на 20-й ГСД тоже опасен, не секрет что многие водители игнорируют светофор, но такие переходы на холмах во многих местах называют «холмик смерти », почему то на них очень много всего происходит, может из за обзора.
Не настанет, потому что это тема не для демагогов, а для дееспособной общественной организации. У нас слишком много «всемирно-известных экологов» у дворцов, и ни одного из них на уборке территори того же пляжа от мусора.
Кружным путём — спустится в подземный переход и подняться на ост.Стадион, далее по каскадной лестнице спуститься к Стадиону, далее по узкой лестничке подняться на мосток под развязкой, далее подняться к дому.
Среди машин не надо. Надо как предписывают ПДД в современной дорожной ситуации на Стадионе. Вышел из колоса, нырнул в переход, прошел сто метров ниже к Стадиону, нырнул в переход, прошел 100 метров — здравствуй, школа!
Да это то понятно, и все это знают! Но почему то ходят до Колоса как и раньше, потому что привыкли. Почему бы им не помочь и не сделать людям тротуар и переход ?!
Да это то понятно, и все это знают! Но почему то ходят до Колоса как и раньше, потому что привыкли. Почему бы им не помочь и не сделать людям тротуар и переход ?!
Камрад, весьма вероятно, что тротуар отсутствует умышленно именно для того, чтобы исключить проход пешеходов через проезжую часть в рамках данной развязки. Иными словами — сэкономили на надземных пешеходных переходах.
Однако иные развязки в Адлере отличаются в этом вопросе непроходимой тупизной, упираясь на съездах именно в наземные пешеходные переходы, где тоже сэкономили на надземных пешеходных переходах.
Да чего уж мелочиться… Пускай лучше школу взорвут, сразу проблема отпадет сама собой, ходить то будет уже некуда и тогда голимпийской развязке уже ничто и никто мешать не будут.
Олег, подземные, надземные их не устраивают, равно как пройти до положенной остановки 150 метров — это «крюк 7 вёрст». О чём тут говорить? Требуют вернуть тропу и чхали они на автомобилистов. Завтра выйдут автомобилисты и скажут — нафига ж там переход, вот власти тупые. Вот где в этой теме автомобилисты? Тихо молчат в тряпочку, у них своя тема про переход на автошколе — там тихо молчат пешеходы. В обоих темах принято ругать власть, но не принято думать головой.
Среди машин не надо. Надо как предписывают ПДД в современной дорожной ситуации на Стадионе. Вышел из колоса, нырнул в переход, прошел сто метров ниже к Стадиону, нырнул в переход, прошел 100 метров — здравствуй, школа!
Для полноты картины небезынтересно выяснить лишь одно, из-за увеличения на сколько именно метров пути сыр-бор.
В данной ситуации согласующим проект со стороны города адский не зачет. Учитывая социальную специфику, клумбу с фотографий необходимо было обособить ограждением от начала и до конца.
Во избежание недоразумений.
Из пункта (1) до пункта (2) по-старинке было 350 метров,
по-новому 515 метров.
Это если глянуть по карте и не учитывать перепады высот.
Раньше был только лёгкий спуск под горку.
Нынче спуск в поздемный переход, подъём из него, спуск по долгой лестнице, далее снова подъём. Из-за этих перепадов дорога кажется значительно длиннее и неудобнее прежней.
Доктор. Давайте с Вами сделаем пробежку по этому пути! Преодолеете- с меня грамм 150 коньячка с лимончиком для устаканивания сердцебиения.))))))
Только перед согласием посмотрите на фото высоту этой красоты.
Кружным путём — спустится в подземный переход и подняться на ост.Стадион, далее по каскадной лестнице спуститься к Стадиону, далее по узкой лестничке подняться на мосток под развязкой, далее подняться к дому.
Понятно, то есть под развязкой? Переходить дорогу нигде не надо?
Доктор предлагаю вам выступить с лекциями в школе, а ветеранам организовать секцию " Выжить любой ценой", им то этот путь без серьёзной подготовки не одолеть.
Конечно не сделают. Наземный пешеходный переход там делать не станут, так как как раз от него-то собственно и отказались, а надземный — слишком долгая песня.
Придется всех примирить)))
В этой публикации нет ни какой политики. Нет обвинений в чей либо адрес. Нет обвинений в недобросовестности. Есть УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба к главе города предотвратить возможные несчастья и облегчить в какой то мере проход к остановкам или к своим домам в районе Фабрициуса. ВСЕ!
Представьте себе молодую девчушку с коляской или пожилых людей, по необходимости обязанных поехать ну например в поликлинику на Бытху или на Мацесту. Представили? показываю для тех, кто не понял:
Вы представляете эту высоту до остановки с точки зрения более зрелых, но спортивно не подготовленных людей? Да красиво. Даже может быть шикарно. Но не для не спортсменов)))))
И Доктор. В данном случае администрация может спокойно полагаться на поддержку жителей в спорах со структурами, обязанных исправить недоработки. О чем спор Ваш? Администрация разве отказалась? Не думаю. А самый простой выход- продолжить тротуар, установить светофор и желательно присутствие ДПС в период окончания занятий в школе. Для наглядности для не знающих фото обрезки тротуара как раз напротив перехода к школе. Трудно его продолжить?:
И добавлю для не совсем понимающих в строительстве. Это не так затратно, даже при наличии ливневки вдоль стены. Просто снять эти решетки и проложить бетонные стационарные плиты для пешеходов на упорах, дабы вода спокойно уходила под плиты в ливневку. Что тут особенного? Из-за чего уже столько времени скандал и обвинения в чуть ли не в предательстве?
А на Фабрициуса люди как поднимались и поднимаются всю жизнь? А на Бытху? Остановка, кстати, есть на ул. 20й ГСД, на Золотом Колосе остановки нет и не было, там стихийная остановка, т.к. не хотят спуститься ниже 150 метров.
Доктор. Так ведь нет в письме требования к строительсву остановки на Золотом Колосе))))
Понимаете. Люди написали для решения проблемы, а не для размахивания флагами и обвинениями. И прекрасно понимают в связи со своим опытом, что помощь от городских властей получат. Проблема БУДЕТ решена. Не хочу писать по какой причине. Она на поверхности и не связана с выборами))))
И еще, про высоту. Видите на фото подпорную стену? Так вот, в конце 70х её не было. Как ходили в школу с Фабрициуса догадываетесь? Правильно, сбегали по горе вниз и попадали с разбега на проезжую часть. Я сам так делал, чего уж там, было удобно, да и родители не видят. Потом поставили стену — всем любителям срезать стало очевидно и резко не удобно, ходить пришлось где ходят «по привычке» сейчас, но ничего, привыкли со временем. Теперь дорожная ситуация резко изменилась, выросла развязка, где предусмотрено НЕПРЕРЫВНОЕ БЕЗСВЕТОФОРНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Оборудована пешеходная дорога, сделан подземный переход, отремонтирована и расширена ул.20й ГСД, с остановкой общественного транспорта.
Ладно. Тогда ставлю вопрос, которого не хотел поднимать, но это понимали писавшие данное обращение:
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ игнорирование неоднократных устных и письменных просьб жителей приведет к смерти детей?
Повторяю. Не хотел этого писать. Но упорное неприятие поиска выхода из сложившейся ситуации понудило вынести это для всех. Я понимаю. А ВЫ?
Я выше написал, как в своё время решили вопрос коммунисты в этом аварийном месте — перегородили «удобный» путь высокой подпорной стеной. И все вопросы отпали сами собой, все освоили новый путь.
Ай-яй-яй, это же не ваш метод! Ведь тогда был кровавый тоталитаный режим, а сейчас демокрадия, либеральные права пида... человека и прочие общечеловеческие «завоевания».
Где ваша толерантность? Где наконец безбарьерная среда в зоне международного гостепреимства??? :)))
Ну дык, в нашей стране двойная сплошная должна быть 40 сантиметров в высоту, чтобы её не пересекали. Потому что привыкли, если никто не видит, тут же нарушать. И оправданий тысячи: «спешу», «мне так удобно», «тормоз ехал, я обогнал», «дороги у вас неправильные» и тд. А надо как в самых демократичных демократиях Европы: 300 евро штраф как с куста — и социализм с человеческим лицом.
Ай-яй-яй, это же не ваш метод! Ведь тогда был кровавый тоталитаный режим, а сейчас демокрадия, либеральные права пида… человека и прочие общечеловеческие «завоевания».
Где ваша толерантность? Где наконец безбарьерная среда в зоне международного гостепреимства??? :)))
Все понимаю, но в районе подобной транспортной развязки наземных пешеходных переходов быть не должно в принципе.
Bednenkiy. Ниже выставлен проект и ссылки на проектную организацию. Там Тротуар вдоль горы есть. Это ж проблема не только района у школы и пятиэтажки рядом. Там вдоль горы частные и многоквартирные дома. Макс ТВ сегодня провел съемки и получил интервью жителей именно дальних домов. Посмотрите. Если все не вырежут, то весьма доходчиво и по делу люди говорят. Там узел проблем в связи с дорогой. А главное, что машины и дороги создаются вроде для удобства ЧЕЛОВЕКА. А тут что произошло? Ровно все наоборот! И нет тут ни какой политики- послушайте.
Bednenkiy. Ниже выставлен проект и ссылки на проектную организацию. Там Тротуар вдоль горы есть. Это ж проблема не только района у школы и пятиэтажки рядом. Там вдоль горы частные и многоквартирные дома. Макс ТВ сегодня провел съемки и получил интервью жителей именно дальних домов. Посмотрите. Если все не вырежут, то весьма доходчиво и по делу люди говорят. Там узел проблем в связи с дорогой. А главное, что машины и дороги создаются вроде для удобства ЧЕЛОВЕКА. А тут что произошло? Ровно все наоборот! И нет тут ни какой политики- послушайте.
Какая к черту политика? Это не ко мне, это к доктору.
Если тротуар на выезде с такой развязки заканчивается наземным переходом, то это полная дрянь и проектировал ее придурок.
В таком случае, уж всяко лучше без такого перехода и тротуара в связи с ним.
Если в конце подобного тротуара изначально предполагался надземный переход «пропавший» в последствии во время согласований, то необходимо найти найти доблестных согласователей и устроить с них спрос.
В любом случае, если там нет возможности, или силы воли, или уже таки средств, а мотивации со стороны пенсионеров либо политически ангажированных элементов недостаточно, то лучше обойтись без наземного перехода вообще.
Поверьте, я не по наслышке знаю о чем говорю. Именно на аналогичном собственно говоря и сбили, ага.
Учитывая насколько резко и сколь низко упала культура вождения, открывать на выезде с развязки со столь увеличившейся скоростью проезда автотранспорта наземный переход, особенно учитывая близость школы считаю безрассудством в высшей степени.
Хорошо. Доктор. Тогда кто может ответить на самый простой вопрос для снятия сомнений: Для чего до школы от Раздольной тротуар оставили, зная о высокоскоростной, опасности, о детях, а оставшиеся сотню метров до Колоса убрали вообще к черту? Типа селяне выживут, быстрей перебегают, а горожане не такие проворные? Где логика?
Нам света не над нам партия светит,
Нам хлеба не надо — работу давай…
Я не спрашивал, что там по вашему мнению, якобы скажет ваш отец, мне это не интересно, бо доверия к вам ноль. Странно что вы пытаетесь здесь ссылаться на несуществующее мнение своего отца, когда здесь есть другие ветераны их письмо. Если вы так уважаете мнение ветеранов, почему вам на их мнение плевать?
И Доктор. Я ж упустил весьма важный момент. Когда писали, то все понимали, что путь к остановке «Школа» весьма благоустроен и удобен. Тут вопросов нет.(кроме стекляшки-душегубки)
Год назад мне в руки попался чертёж развязки, где тротуар разбирался у Золотого колоса, причём не влазил он из за контрфорса стены заезда в Золотой колос, если бы его убрали, то тротуару быть, переложить только надо было, но если убрать контрфорс, то нарушится симметрия вьезда, а это ценнее человеческих жизней. Так же разобрали тротуар, и вообще закрыли проход от заезда к Парусному центру до остановки Стадион, понятно, там людей много не ходит, зачем он там? Проектировала эту развязку фирма «Стройпроект», так же они проектировали развязки Дублёра. Но походу мода на тротуары жива, по ул. Транспортной ширина тротуаров по проекту 75см, при СНиПовском минимуме 1м, зато 4-6м зелёной зоны
Очень интересно! Спасибо за информацию. Фирма " Стройпроект " не сочинская? И ещё интересно было бы узнать. а сочинские власти делают какие нибудь поправки, или они просто не имеют на это право?
bobsen/ Так это и подтверждается тем, что до школы тротуар оставили. Типа: селяне перебегут))) а вот после школы- на любителя- экстримала))))
Снятие с себя ответственности? Виновен тот, кто нарушает? А тут же дети!
Великий комбинатор чувствовал вдохновение, упоительное состояние перед вышесредним шантажом. Он прошелся по комнате, как барс.
— Граждане! — сказал Остап, открывая заседание. — Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания — она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные дети, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем.
Безбровая сестра в облезлой кацавейке
Насилует простуженный рояль,
А за стеной жиличка-белошвейка
Поет романс: «Пойми мою печаль»
Как не понять? В столовой тараканы,
Оставя черствый xлеб, задумались слегка,
В буфете дребезжат сочувственно стаканы,
И сырость капает слезами с потолка.
Доктор. И опять красиво ответили))) Но Вы как то упустили. Не я инициатор этого письма. Я по просьбе людей опубликовал. Перед этим, как писал, сам с ними обошел всю развязку. И только после того, как принял их правоту, взялся защищать их обращение! А так как принятое обязательство надо выполнять и доводить до конца, я здесь дискутирую. Правда не ожидал, что придется влазить еще и в технические вопросы.
Ссылки о высокоскоростной, о проекте без тротуара неприемлемы. Карту с тротуаром до Золотого колоса я Вам нашел. Скорость там ОБЯЗАНА быть до 30 км.в час!- ПО ПРОЕКТУ! Повторяю: По проекту!
Видимо все было переиграно в последний момент по предложению местных ДПС.
Люди ждут решения власти на свое обращение. Все!
Смысл не в скорости, а в непрерывном безсветофорном движении. Что касается местных дорог, то я там лет 20 жил и всё знаю — как было, как удобно, как не удобно и почему сперва было не удобно, а потом стало удобно тоже рассказал.
Доктор. Так в конторе этого многострадального дома в те времена умудрился поработать. И тоже помню все тропинки,- пути отхода и подхода, и на Бытху и на Колос))))
Ну вот, доктор, теперь все встало на свои места! Теперь понятна первопричина таких грандиозных изменений вокруг школы: Вся школа окружена заборами и имеет всего два выхода, да и те под присмотром. И даже прямые тропы домой перекрыли. Как я раньше не догадался?:
Ученик Доктур со своими сотоварищами, хиляя с отдельных ненавистных уроков или для перекуров, нагло, в открытую использовали проложенные поколениями более старших товарищей тропы подхода и отхода к данному зданию школы. Известный блоггер- преподавательница Доктура( не буду называть ее ника и имени, бо это может привести к выступлениям нонешних учеников к протестам с лозунгами «Позор..., долой узурпацию, гони свободу!), видя тлетворное влияние окружающей природы и тропинок на воспитание учеников, добилась бетонирования и окружения территории всей школы высоченным забором.
Даааа)))))))
Сегодня МАКС тв вместе с подписантом данного обращения, Лещенко Петром Михайловичем, провели съемку в этом районе. На камеру жители многочисленных многоквартирных и частных домов по ул. 20 Горнострелковой высказали свои пожелания по исправлению сложившейся ситуации. Оказалось, что проблем намного больше, чем написано в обращении. Жильцы направляли заявления с просьбами о помощи во все мыслимые и не мысленные организации уже пять- шесть лет! Все ждут передачу телеканала и реакцию руководства города, надеясь на положительную реакцию.
Что касается письма, то вообще я не понял при чем здесь жители Раздольного и «народная тропа» от ворот Золотого Колоса до пятиэтажки. Это как бы в противоположных концах находится.
Доктор. Перечитайте обращение. Бланк видите?
Собрались жители во дворе дома где аптека. Со всех домов этого района. Разговор на камеру был не только о пятиэтажке и школы рядом- всего этого района.
Интересно куда? Если человек едет на Бытху, то Вы ему предлагаете дважды делать пересадку? Как удобно… правда только для тех кто не продумал удобство для жителей.
Поздравляю! Первая авария именно на этом пресловутом месте.Съезд со слепого поворота и соединение с полосой из центра.Самое главное, что в районе моста стояли люди и когда машина упала на бок и её развернуло они чудом остались целы.
Что не говори, а народ умнее своих правителей.
Так развязка то бездарно сделанная)))Там хоть полк ГИБДД поставь, а кривизну спуска не исправишь.дело в том, что машины (инерционно набирающие скорость)вылетают со слепого поворота (направление с Бытхи)на полосу со стороны Золотого колоса.
Комментарии (256)
RSS свернуть / развернутьGarripil
Stojn
slevin
По опыту скажу — здешние голимпийские глашатаи о проблемах людей ничего и слышать не хотят, одно бормочут свои пустые заклинания, о том как всё хорошо, удобно и чудесно, поэтому непонятно на какое обсуждение можно рассчитывать. Похоже здесь мнение (и удобство) людей никого из идеологов этой стройки не интересует.
GeoSochi
AZazo9
DoctorAngelicus
magistr
of21
Doberman
Vasilevskiy
Vasilevskiy
Stojn
Vasilevskiy
GeoSochi
fortests
magistr
white
Stojn
apelsin
Человек существо непредсказуемое. Дети тем более. И Вы это знаете не хуже меня. Можно возмущаться безумием их, но упорно будут лезть под колеса. Или не согласны?
Машина ДПС будет там стоять сутками? А в темное время суток блукать под мостами среди бетона. Женщина решится?
Меня сегодня ветераны провели и СУВАЛИ носом во все проходы под этим комплексом. Там вопросов масса.
Garripil
Vasilevskiy
GeoSochi
БУДУТ ЛЮДИ ТАМ ВСЕГДА ХОДИТЬ!!! И по всем канонам требований безопасности это ОБЯЗАНЫ исправить. По вечерам проход под мостом опасен с точки зрения личной безопасности. Это я ВАМ как профи утверждаю.
Garripil
white
DoctorAngelicus
white
Segment
DoctorAngelicus
Ахаха… этот штраф не возбуждает пидров. Никто не пристегивается давным давно. Как обычно движение навели и через месяц все забили.
Им интересна встречка на местных разметках-ребусах, жесткая пьянка в 0.0001 промиль итд итп
не надо демагогию разводить и показуху как обычно
Nitro
Ну конечно. Ещё скажите ближний никто не включает ;)
DoctorAngelicus
GeoSochi
Vasilevskiy
GeoSochi
Vasilevskiy
Vasilevskiy
GeoSochi
Vasilevskiy
GeoSochi
Vasilevskiy
Тогда скажите по каким СНИПАМ предусмотрен мало того что узенький ведущий в никуда тротуар, так еще посреди него натыканы столбы фонарные? По каким снипам предусмотрен водоотвод с Бытхи по пешеходке, когда вся вода при ливнях там идет по дороге к зданию. Диаметр трубы видели водоотвода с площадки и куда она ведет?
Не писал бы всего этого, но можно ж иметь Вам тормоза в обосновании явной недоработки с области безопасности людей. Могу кстати продолжить))))
Garripil
Насчет того почему они это не сделали, ничего не скажу. но если они так сделали вас бы больше устроило?
Vasilevskiy
Garripil
Vasilevskiy
Vasilevskiy
GeoSochi
Не хотите заступить на дежурство? Место денежное будет)))))
Garripil
Vasilevskiy
Vasilevskiy
Не спасёт. Поможет на неделю, может даже на месяц потом опять всё вернётся на круги свои.
Ухудшит ситуацию — пойдут по дороге.
Бесполезно. В Сочи это не работает, проверено неоднократно.
GeoSochi
Vasilevskiy
GeoSochi
Vasilevskiy
Кстати, ниже уже привели пункт правил (ПДД), по нему следует, что при отсутствии тротуара пешеходам надо идти по обочинам. Вот и все «правила» и народ их соблюдает.
GeoSochi
Doberman
Prime
GeoSochi
Vasilevskiy
Vasilevskiy
Сказал же. Не защищайте! Даю еще один факт из «Очевидного- невероятного»: Узкая пешеходка между заборами ведет на более- менее широкий старый мост. На выходе с него к Горнострелковой сделан узкий проход по ступенькам между перил. ДВА ЧЕЛОВЕКА хорошей комплекции не разойдутся! А знаете от чего так при наличии широкого моста? На ступеньки зажали примерно куб бетона! И потому проход как в кассу- по одному)))) Вдобавок на новый широкий мост проход вообще закрыли.
Будете еще спорить, еще добавлю)))
Garripil
Да и ещё, в СНиПе не написано, что действующий тротуар по улице 20-й ГСД надо ликвидировать, а людей надо заставить ходить кружным путём вверх-вниз по лестницам.
GeoSochi
Vasilevskiy
Безопасней восстановить тротуар и построить подземный переход. Надеюсь с этим вы не будете спорить?
GeoSochi
Vasilevskiy
GeoSochi
Vasilevskiy
Vasilevskiy
GeoSochi
Vasilevskiy
Вот теперь посмотрим что там будет дальше.
GeoSochi
apelsin
GeoSochi
Vasilevskiy
GeoSochi
Vasilevskiy
GeoSochi
Vasilevskiy
Vasilevskiy
GeoSochi
fortests
Vasilevskiy
Да, проектировщик и архитектор решают, что и где строить. Да, при принятии решения «как строить», они опираются на нормативную базу. Да, в СНиПе не написано, что действующий тротуар по улице 20-й ГСД надо ликвидировать, а людей надо заставить ходить кружным путём вверх-вниз по лестницам.
GeoSochi
Vasilevskiy
GeoSochi
Vasilevskiy
Подземный переход там вписывается ещё как, надземный тоже. Были бы мозги на месте.
GeoSochi
Vasilevskiy
Vasilevskiy
GeoSochi
Был неоднократно свидетелем того, ка на большой скорости какой нибудь крузак вылитал из за слепого поворота, если учесть, что там часто скапливаются люди, кто в ожидании маршрутки, кто в ожидании частной машины, то жертв будет достаточно.
Doberman
xSINx
Выборы, такие выборы ;)
DoctorAngelicus
xSINx
(без желания спорить и кидаться какашками скажу что...)
С древних времён дороги строились на месте широких троп. Это же логика дороги! Логистика, если вам так удобнее. Человек, (простите за пафос), выбирает куда идти. И за свой путь пересекает много дорог, (в прямом смысле), ведущих не туда, куда ему надо. Так вот, задача состоит как раз в том, что бы сделать этот путь безопасным. Особенно, если мы говорим о детях.
Matrosoff
Vasilevskiy
Vasilevskiy
Совершенно справедливо. Так же как поставили полицию у рынка, у морпорта, на Орджоникидзе.
DoctorAngelicus
Цирк!!!
GeoSochi
DoctorAngelicus
GeoSochi
DoctorAngelicus
GeoSochi
vershok77
GeoSochi
DoctorAngelicus
GeoSochi
xSINx
Stojn
Vasilevskiy
Господин Василевский, у вас есть маленькие дети?
Matrosoff
Конечно ребенок видит, как те же учителя прут по газону, лавируя между машин, так почему бы и им так же не сделать.
Короткий путь не всегда может быть верным.
Vasilevskiy
Согласен. Но… Вы как будто маленьким не были, чесслова!
Matrosoff
Проблема в том, что выборы на носу и кто-то занимается популизмом.
DoctorAngelicus
magistr
apelsin
будьте рассудительны.И жилой дом с его жильцами и школа около трассы будут являться зоной особой опасности!!! И дело даже не в проведения месячников по правилам дорожного движения, а в последствиях неграммотного мониторинга транспортного движения именно в этом месте!
Doberman
Vasilevskiy
GeoSochi
Вы же отлично понимаете, что будут. Не лукавьте. Это такое же лукавство, как и то, что на «Золотом колосе» нет остановки. Да, по факту её там нет. (как нет остановки «в кармашке на Бытхе»). Но выйти, или сесть на «Колосе» можно всегда. Это уже генетическая память.
Честно говоря, мне эта развязка нравится. Но нужно было, всё-таки, изучить векторы движения людей, особенно школьников. И ещё, от себя, но по теме письма в шапке топика, если вы случайно знаете того креативщика, что сделал на остановках прозрачные крыши, передайте ему от меня, что он дебил. Думаю, что все, кто в тридцатиградусную жару проводил на такой «чудесной» остановке больше пяти минут меня поддержат.
Matrosoff
Vasilevskiy
GeoSochi
Может быть?!.. (нет, я понимаю, что сфокусированная большая лупа вместо крыши будет смотреться ещё эффектней...)
Matrosoff
Vasilevskiy
:-)
Matrosoff
Vasilevskiy
GeoSochi
Как говорит народная поговорка, чтобы в нашей стране не пересекали двойную сплошную, она должна быть 40 сантиметров в высоту.
DoctorAngelicus
Вот очень плохо, что там стихийная остановка. Остановка находится 150 метров ниже, а стихийная создает пробки в часы пик и аварийную ситуацию на дороге. Генетическая память хорошо лечится либо хорошим забором, либо хорошим штрафом.
DoctorAngelicus
Stojn
Я не зря написал «Сували носом»- решил опубликовать только после совместного осмотра. Там насчет водоотвода вообще анекдот)))))
Garripil
Stojn
Тротуар возвращать надо — это очевидно. Наше мнение здесь на Привете может никого и не интересует, но уже просят рассмотреть данную проблему уважаемые люди из организации ветеранов и жители села Раздольное. Как говорится глас народа.
Ешё раз повторюсь — олимпиада должна быть для людей, а не люди для олимпиады.
AZazo9
AZazo9 — да вы шпиён заграничный! Где это вы такого свободомыслия нахватались??? Ась?.. В глаза смотреть! :-)
Matrosoff
Это уничтоженная пешеходная дорожка от ост.Золотой колос.
Кстати и восстановить то её надо всего 6 миллионов $- строителям!
VolK
Stojn
ogogo
DoctorAngelicus
Считаю отсутствие тротуара
бредомгрубой недоработкой проектировщиков.Нет тротуара — вот народ и пойдёт по обочине (при этом не нарушая ПДД и подвергая свою жизнь опасности).
Проектировщикам хотелось бы напомнить:
illari
Stojn
Тротуар там есть — но там, где положено в связи с новой организацией непрерывного безсветофорного движения, а не там, где кому-то захотелось.
DoctorAngelicus
Stojn
Я постоял в тот последний спецпроезд, такого наслушался от благодарных сочинцев в адрес нашего солнцеликого… Думаю если бы он попался людям, то весь спецбатальон ФСО его бы не спас… А вы предлагаете им дохтура выдать… Это идет совсем в разрез с женевской конвенцией ))))
white
DoctorAngelicus
VolK
DoctorAngelicus
GeoSochi
magistr
Stojn
Matrosoff
DoctorAngelicus
Stojn
GeoSochi
Stojn
GeoSochi
DoctorAngelicus
Stojn
ree4
Stojn
apelsin
GeoSochi
Stojn
Где же митинг у этого светофора «Мы за соблюдение ПДД!», «Водитель и пешеход! Соблюдай ПДД!»? Шарики там, все дела?
DoctorAngelicus
Stojn
DoctorAngelicus
Как пройти пешком из пункта «1» в пункт «2»?
ree4
Stojn
GeoSochi
DoctorAngelicus
Stojn
DoctorAngelicus
Stojn
Однако иные развязки в Адлере отличаются в этом вопросе непроходимой тупизной, упираясь на съездах именно в наземные пешеходные переходы, где тоже сэкономили на надземных пешеходных переходах.
Так что это тренд.
ree4
Stojn
ree4
white
DoctorAngelicus
Vasilevskiy
Stojn
GeoSochi
GeoSochi
В данной ситуации согласующим проект со стороны города адский не зачет. Учитывая социальную специфику, клумбу с фотографий необходимо было обособить ограждением от начала и до конца.
Во избежание недоразумений.
ree4
по-новому 515 метров.
Это если глянуть по карте и не учитывать перепады высот.
Раньше был только лёгкий спуск под горку.
Нынче спуск в поздемный переход, подъём из него, спуск по долгой лестнице, далее снова подъём. Из-за этих перепадов дорога кажется значительно длиннее и неудобнее прежней.
illari
DoctorAngelicus
Только перед согласием посмотрите на фото высоту этой красоты.
Garripil
ree4
DoctorAngelicus
GeoSochi
Vasilevskiy
Stojn
Vasilevskiy
Stojn
Vasilevskiy
GeoSochi
Stojn
Демократия, выборы, все дела :)
ree4
GeoSochi
Stojn
Stojn
GeoSochi
Doberman
ree4
ree4
В этой публикации нет ни какой политики. Нет обвинений в чей либо адрес. Нет обвинений в недобросовестности. Есть УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба к главе города предотвратить возможные несчастья и облегчить в какой то мере проход к остановкам или к своим домам в районе Фабрициуса. ВСЕ!
Представьте себе молодую девчушку с коляской или пожилых людей, по необходимости обязанных поехать ну например в поликлинику на Бытху или на Мацесту. Представили? показываю для тех, кто не понял:
Вы представляете эту высоту до остановки с точки зрения более зрелых, но спортивно не подготовленных людей? Да красиво. Даже может быть шикарно. Но не для не спортсменов)))))
И Доктор. В данном случае администрация может спокойно полагаться на поддержку жителей в спорах со структурами, обязанных исправить недоработки. О чем спор Ваш? Администрация разве отказалась? Не думаю. А самый простой выход- продолжить тротуар, установить светофор и желательно присутствие ДПС в период окончания занятий в школе. Для наглядности для не знающих фото обрезки тротуара как раз напротив перехода к школе. Трудно его продолжить?:
Garripil
AlisaObychnaya
Garripil
А на Фабрициуса люди как поднимались и поднимаются всю жизнь? А на Бытху? Остановка, кстати, есть на ул. 20й ГСД, на Золотом Колосе остановки нет и не было, там стихийная остановка, т.к. не хотят спуститься ниже 150 метров.
DoctorAngelicus
Понимаете. Люди написали для решения проблемы, а не для размахивания флагами и обвинениями. И прекрасно понимают в связи со своим опытом, что помощь от городских властей получат. Проблема БУДЕТ решена. Не хочу писать по какой причине. Она на поверхности и не связана с выборами))))
Garripil
DoctorAngelicus
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ игнорирование неоднократных устных и письменных просьб жителей приведет к смерти детей?
Повторяю. Не хотел этого писать. Но упорное неприятие поиска выхода из сложившейся ситуации понудило вынести это для всех. Я понимаю. А ВЫ?
Garripil
Я выше написал, как в своё время решили вопрос коммунисты в этом аварийном месте — перегородили «удобный» путь высокой подпорной стеной. И все вопросы отпали сами собой, все освоили новый путь.
DoctorAngelicus
пида...человека и прочие общечеловеческие «завоевания».Где ваша толерантность? Где наконец безбарьерная среда в зоне международного гостепреимства??? :)))
GeoSochi
DoctorAngelicus
В итоге два 200-тых.
ree4
Либо над землей, либо под.
Под землей уже стало быть есть.
ree4
Garripil
Если тротуар на выезде с такой развязки заканчивается наземным переходом, то это полная дрянь и проектировал ее придурок.
В таком случае, уж всяко лучше без такого перехода и тротуара в связи с ним.
Если в конце подобного тротуара изначально предполагался надземный переход «пропавший» в последствии во время согласований, то необходимо найти найти доблестных согласователей и устроить с них спрос.
В любом случае, если там нет возможности, или силы воли, или уже таки средств, а мотивации со стороны пенсионеров либо политически ангажированных элементов недостаточно, то лучше обойтись без наземного перехода вообще.
Поверьте, я не по наслышке знаю о чем говорю. Именно на аналогичном собственно говоря и сбили, ага.
Учитывая насколько резко и сколь низко упала культура вождения, открывать на выезде с развязки со столь увеличившейся скоростью проезда автотранспорта наземный переход, особенно учитывая близость школы считаю безрассудством в высшей степени.
Извините.
ree4
Garripil
DoctorAngelicus
Garripil
Vasilevskiy
GeoSochi
DoctorAngelicus
Нам хлеба не надо — работу давай…
Я не спрашивал, что там по вашему мнению, якобы скажет ваш отец, мне это не интересно, бо доверия к вам ноль. Странно что вы пытаетесь здесь ссылаться на несуществующее мнение своего отца, когда здесь есть другие ветераны их письмо. Если вы так уважаете мнение ветеранов, почему вам на их мнение плевать?
GeoSochi
DoctorAngelicus
GeoSochi
Здравствуй Адлер, Автошкола.
DoctorAngelicus
Garripil
Garripil
DoctorAngelicus
Segment
Проходили многократно, в нескольких местах.
ree4
gera
bobsen
Stojn
bobsen
bobsen
bobsen
Снятие с себя ответственности? Виновен тот, кто нарушает? А тут же дети!
Garripil
— Граждане! — сказал Остап, открывая заседание. — Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания — она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные дети, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем.
DoctorAngelicus
Garripil
и главное:https://www.stpr.ru/projects/current/8/142.html
Garripil
Безбровая сестра в облезлой кацавейке
Насилует простуженный рояль,
А за стеной жиличка-белошвейка
Поет романс: «Пойми мою печаль»
Как не понять? В столовой тараканы,
Оставя черствый xлеб, задумались слегка,
В буфете дребезжат сочувственно стаканы,
И сырость капает слезами с потолка.
DoctorAngelicus
Ссылки о высокоскоростной, о проекте без тротуара неприемлемы. Карту с тротуаром до Золотого колоса я Вам нашел. Скорость там ОБЯЗАНА быть до 30 км.в час!- ПО ПРОЕКТУ! Повторяю: По проекту!
Видимо все было переиграно в последний момент по предложению местных ДПС.
Люди ждут решения власти на свое обращение. Все!
Garripil
DoctorAngelicus
Garripil
DoctorAngelicus
Ученик Доктур со своими сотоварищами, хиляя с отдельных ненавистных уроков или для перекуров, нагло, в открытую использовали проложенные поколениями более старших товарищей тропы подхода и отхода к данному зданию школы. Известный блоггер- преподавательница Доктура( не буду называть ее ника и имени, бо это может привести к выступлениям нонешних учеников к протестам с лозунгами «Позор..., долой узурпацию, гони свободу!), видя тлетворное влияние окружающей природы и тропинок на воспитание учеников, добилась бетонирования и окружения территории всей школы высоченным забором.
Даааа)))))))
Garripil
DoctorAngelicus
Doberman
Garripil
DoctorAngelicus
Собрались жители во дворе дома где аптека. Со всех домов этого района. Разговор на камеру был не только о пятиэтажке и школы рядом- всего этого района.
Garripil
DoctorAngelicus
Doberman
Что не говори, а народ умнее своих правителей.
Doberman
Garripil
Doberman
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.