Нас читают! (сфера медицинского обслуживания)

Нас читают, реагируют на наши посты. 5 ноября мной был опубликован пост "Циники, работающие в скорой помощи" где речь шла о враче скорой помощи, цинично общавшейся со мной и пострадавшим, которому я вызвала скорую помощь. Сегодня утром раздался звонок. Звонила сотрудница из Службы оперативного реагирования медицинской сферы. Оказывается, они отслеживают отзывы в интернете об их работе.

Женщину-врача скорой помощи нашли, сделали выговор. Меня поблагодарили за то, что не оказалась равнодушной. «Мы работаем для вас, для людей»! В ответ и я поблагодарила за отзывчивость и оперативность сотрудницу данной службы. Уважаемые приветовцы, мы делаем нужную работу, мы пишем о проблемах города, и благодаря двухсторонней связи какие-то проблемы решаются. Здесь умные, активные, отзывчивые участники, и мы сможем и сами сообща решать какие-то посильные задачи. Это полезный информативный сайт!
  • +115
  • 15 ноября 2013, 16:23
  • galinex

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+
Сила Привета))))
avatar

vishenka

  • 15 ноября 2013, 16:49
+
Это полезный информативный сайт!
Это сомнений не вызывает.

А вот на счет скорой помощи
«Мы работаем для вас, для людей»
как раз наоборот.
avatar

shaitan93

  • 15 ноября 2013, 16:51
+
Да, ладно. У нас дома два малыша (4 и 2 года). Часто скорую вызывали, когда они грудничками были, да и сейчас иногда. Бывало, что долго ехали, но врачи сами прекрасно себя вели, хорошо помогали и были предельно вежливыми. Ни разу не было повода им претензии предъявить.
Так же и по поводу вызова к взрослым. К врачам никаких претензий, только благодарность. Ну, а то, что едут иногда долго, так это не вина врачей.
avatar

cocon

  • 15 ноября 2013, 17:30
+
+1
avatar

southcap

  • 15 ноября 2013, 21:26
+
«Мы работаем для вас, для людей»
как раз наоборот.
Ну изначально задумка была то правильно, как и с полицией и пожарными. Вопрос только в людях, которые там работаю, есть те, кто служит своей присяге, а есть те, которые стаж нарабатывают. Будем надеяться, что когда-нибудь все станет как в развитых странах, врачи будут получать достойную зарплату, а мы качественное лечение )
avatar

Cesh

  • 15 ноября 2013, 21:43


+
Вопрос только в людях, которые там работаю, есть те, кто служит своей присяге, а есть те, которые стаж нарабатывают
Вот интересно, в том же Краснодаре в краевой больнице есть такие же точно сотрудники, которые стаж вырабатывают, есть и те кто служит присяге… Но почему там нет такого откровенного циничного, а порой и откровенно хамского отношения к больным, как в Сочи? Вроде расстояние всего-то триста километров, да и край один и тот же, а попадаешь как в другое государство. Или в Сочи сотрудников здравоохранения по спецнабору на работу принимают? Тех, кто в пациентах и их родственниках видят только государственные казначейские билеты. Да и порой заполучив эти билеты в свой карман, пальцем не пошевелят ради исполнения своих служебных обязанностей. Почему больному для того, чтобы получить укол обезболивающего препарата надо орать благим матом всю ночь?.. потом под утро появляется недовольная медсестра и со словами «сейчас, сейчас» опять исчезает в неизвестном направлении часа на два? а в краевой больнице медсестра делает обход по закрепленным за ней палатам один раз в тридцать минут, вне зависимости от того, позовешь ты её или нет.
avatar

shaitan93

  • 15 ноября 2013, 22:03
+
Пожалуй и мне стоило написать о том, как диспетчер не хотела вызвать машину скорой помощи человеку под наркотическим опьянением, мотивируя это тем, что «ему лучше всех нас вместе взятых»
avatar

rezopolis-3000

  • 15 ноября 2013, 18:15
+
Они бы ещ свои диагнозы читать умели, которые их коллеги пишут
avatar

Zhilin

  • 15 ноября 2013, 19:04
+
А им в институте директли ин де моск драйвер врачебного почерка теперь не заливают что-ли?
avatar

southcap

  • 15 ноября 2013, 21:34
+
у Вас в ссылке на пост «Циники, работающие в скорой помощи» примастилась запятая в конце, поэтому ругается, что страницы такой нет :(
А вообще, Вы правильно сделали, что написали. Пусть говорят, что «все это бесполезно», что это «все равно, что сражаться с ветряными мельницами».
Если ничего не делать, то ТОЧНО ничего не получится. А так хоть шанс есть что-то исправить.
Под лежачий камень вода не течет.
avatar

sceptic

  • 15 ноября 2013, 19:17
+
Звонила сотрудница из Службы оперативного реагирования медицинской сферы.
Ничёсе… Ноу хау. Первый раз слышу. +++
А как она, эта сотрудница, вас разыскала?
avatar

AlisaObychnaya

  • 15 ноября 2013, 20:42
+
вот-вот…
и я не понял
avatar

southcap

  • 15 ноября 2013, 21:36
+
По описанию вызова просчитали, наверное :) Вроде, все пишется там.
avatar

apelsin

  • 15 ноября 2013, 21:37
+
На самом деле эта сотрудница с улицы Театральной :-)
avatar

shaitan93

  • 15 ноября 2013, 21:51
+
Ну я же вызывала скорую с мобильного, номер сохранился в базе диспетчерской.
avatar

galinex

  • 15 ноября 2013, 22:18


+
А как она, эта сотрудница, вас разыскала?
Так же с телефона звонок был. Вот на этот номер и позвонили. Наверное подобный вызов был один, вот и установили. Ну, я так думаю…
avatar

bakc

  • 15 ноября 2013, 23:12
+
Аааа! Так сама скорая и есть та самая служба медоперов? Тонко…
avatar

AlisaObychnaya

  • 16 ноября 2013, 00:05
+
Тонко…
умеют они это:)))
avatar

bakc

  • 16 ноября 2013, 00:12
+
Есть сайт, четвертой горбольницы и там можно оставлять свои впечатления после пребывания в больнице.
avatar

CNN

  • 15 ноября 2013, 20:45
+
Так и представляется запись вида: «С удовольствием провел две недели. Получил море драйва! Мечтаю приехать еще!» :))
avatar

southcap

  • 15 ноября 2013, 21:35
+
По мобилке отыскали… чудеса да и только.
Можно подумать скорой делать нечего вызовов валом только поспевай.
avatar

romashKAL

  • 16 ноября 2013, 10:01

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.