Глава ГИБДД вступился за "синие ведерки"
Сотрудники ГИБДД не имеют никаких особенных прав и обязанностей при задержании машин с синими ведерками, владельцы которых протестуют против использования мигалок, заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» глава ГИБДД Виктор Кирьянов.
При этом он считает, что машины с мигалками «не создают» такую проблему, про которую говорят". По мнению Кирьянова, сокращение числа машин со спецсигналами не сможет кардинально улучшить ситуацию на дорогах. «Даже если будет одна или две мигалки, проблемы все равно не решить, и не будет проще ездить по Москве. Наверное, злобы не будет, агрессии», — сказал руководитель ГИБДД.
Кроме того, во вторник комитет Госдумы по безопасности отказался принимать без обсуждения поправки в закон против «синих ведерок» и перекрытий дорог. Как объяснили РБК daily в кулуарах Охотного Ряда, депутаты стали задумываться, не вызовет ли это гнев народа.
Законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ в связи с обеспечением безопасности на транспорте», внесенный правительством еще в прошлом году, фактически предлагает отказаться от административного наказания, оставив уголовную ответственность за блокирование трасс и за «разрушение, повреждение или любое приведение в негодность любых составляющих транспортной инфраструктуры».
Но после того как шахтеры с «Распадской», протестуя против тяжелых условий труда, перекрыли железную дорогу Новокузнецк — Абакан, а по Москве прокатилась серия автопробегов против мигалок, поправки правительства приобрели новое звучание.
Наибольший страх у парламентариев вызвали поправки в статью 267 УК («Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения»). По сути они разрешают сажать «любого, кто вышел на дорогу», пояснили журналистам в Госдуме. Напомним, что через несколько дней после начала массовых акций «синих ведерок» несколько депутатов предложили также внести поправки в закон о митингах и шествиях. Они вводят жесткие, почти запретительные рамки на проведение акций протеста с использованием транспортных средств.
Напомним, «синие ведерки» появились как форма мирного протеста против чиновничьего беспредела на дорогах. Участники ездят поодиночке, устраивают автопробеги и пешие прогулки, прицепив к крыше или надев на голову синее игрушечное ведро — пародию на мигалки.
Несмотря на заявление руководителя ГИБДД, ни одна акция «синих ведерок» не обошлась без инцидентов. Автоинспекторы неизменно останавливают машины с фальшивыми мигалками и требуют у водителей снять ведерки. В случае сопротивления автомобилистам выписывают штрафы за мелкие нарушения, находят неоплаченные штрафы, угрожают лишением прав. Пешеходов задерживали под предлогом того, что синие ведра и синие шарики являются средством агитации.
При этом он считает, что машины с мигалками «не создают» такую проблему, про которую говорят". По мнению Кирьянова, сокращение числа машин со спецсигналами не сможет кардинально улучшить ситуацию на дорогах. «Даже если будет одна или две мигалки, проблемы все равно не решить, и не будет проще ездить по Москве. Наверное, злобы не будет, агрессии», — сказал руководитель ГИБДД.
Кроме того, во вторник комитет Госдумы по безопасности отказался принимать без обсуждения поправки в закон против «синих ведерок» и перекрытий дорог. Как объяснили РБК daily в кулуарах Охотного Ряда, депутаты стали задумываться, не вызовет ли это гнев народа.
Законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ в связи с обеспечением безопасности на транспорте», внесенный правительством еще в прошлом году, фактически предлагает отказаться от административного наказания, оставив уголовную ответственность за блокирование трасс и за «разрушение, повреждение или любое приведение в негодность любых составляющих транспортной инфраструктуры».
Но после того как шахтеры с «Распадской», протестуя против тяжелых условий труда, перекрыли железную дорогу Новокузнецк — Абакан, а по Москве прокатилась серия автопробегов против мигалок, поправки правительства приобрели новое звучание.
Наибольший страх у парламентариев вызвали поправки в статью 267 УК («Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения»). По сути они разрешают сажать «любого, кто вышел на дорогу», пояснили журналистам в Госдуме. Напомним, что через несколько дней после начала массовых акций «синих ведерок» несколько депутатов предложили также внести поправки в закон о митингах и шествиях. Они вводят жесткие, почти запретительные рамки на проведение акций протеста с использованием транспортных средств.
Напомним, «синие ведерки» появились как форма мирного протеста против чиновничьего беспредела на дорогах. Участники ездят поодиночке, устраивают автопробеги и пешие прогулки, прицепив к крыше или надев на голову синее игрушечное ведро — пародию на мигалки.
Несмотря на заявление руководителя ГИБДД, ни одна акция «синих ведерок» не обошлась без инцидентов. Автоинспекторы неизменно останавливают машины с фальшивыми мигалками и требуют у водителей снять ведерки. В случае сопротивления автомобилистам выписывают штрафы за мелкие нарушения, находят неоплаченные штрафы, угрожают лишением прав. Пешеходов задерживали под предлогом того, что синие ведра и синие шарики являются средством агитации.



Комментарии (33)
RSS свернуть / развернутьKOTIK
reStiler
Segment
partizan
partizan
partizan
partizan
partizan
magnum
magnum
chzforever
magnum
Прошу прощения за свою темноту — расшифруйте, пожалуйста, сию сентенцию
chzforever
Но эо я так поняла из её сентенции. Она, скорее всего, по другому пояснит свой выпад.
Странно, обычно эта дама клеймит позором блондинок, а тут и за неблондинок взялась. За цвет волос ругать не может, так надо что-то другое придумать.
Dana
chzforever
chzforever
reStiler
chzforever
Вот почему блондинок хреососят, а блондинов нет? на той неделе смотрела «Званый ужин», там одна брюнетка (модель и дизайнер) такая тупая (ну тупая) была. Что даже я, блондинка, охрееновевала от ейной тупости. И мужики, участники ужина, потешались над ней, удивляясь не тому цвету волос. Но она это не понимала.
Dana
По моему вся эта молодежь — самые передовые и уважающие себя граждане страны. Ведь только через смех можно показать ИМ, что они – за…ранцы не уважающие других. Других (мирных) средств у этих граждан нет.
Kosta
reStiler
partizan
Столичная милиция впервые не только не мешала протестному автопробегу в Москве, но и помогла его провести. Об этом сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» лидер Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. По его словам, сотрудники ГИБДД организовали для активистов так называемую «зеленую волну». Это позволило участникам автопробега без остановок проехать полный круг по внутренней стороне Садового кольца. По словам Канаева, в колонне ехало около 50-ти автомобилей.
gupektop
Но я вижу проблему в другом плане. Наш уважаемый президент, юрист, много говорит о правовом нигелизме. Есть законы, но их никто не исполняет, либо они применяются избирательно. Позвольте спросить, а кому как не нашим высшим чиновникам начать с себя и тем самым начать соблюдать ПДД. А там, глядишь, и с чиновников рангом пониже спросить можно, а там и с судей, прокуроров, ментов и прочих. Однако, размечтался я.
Это не про нас, это не про Россию.
Только зачем тогда говорить о правовом нигелизме?
А акции синих ведерок и против особо одаренных по типу «паркуюсь где хочу» я поддерживаю.
alexkem
Dana
Elsanchos
Охрана из кортежа напала на автомобилиста, который не пропустил машину со спецсигналом. Как пишет Газета.Ру, за водителя вступились другие автомобилисты. Мужчины крепкого телосложения попытались открыть двери «Лексуса». После того, как им это не удалость, один из них разбил боковое стекло — пострадавший не исключает, что удар был нанесен пистолетом. Другой охранник в это время пинал машину ногами и разбил одну из фар. При этом, оба угрожали водителю «Лексуса» физической расправой. По некоторым данным, кортеж мог сопровождать автомобиль бывшего владельца Черкизовского рынка Тельмана Исмаилова.
gupektop
magnum
Родственники девушки, чья машина накануне столкнулась с BMW полпреда президента РФ в Госдуме Гарри Минха, утверждают, что в момент аварии ее автомобиль Опель находился на своей полосе движения и не выезжал на встречку. Отец пострадавшей в аварии 23-летней Елены — Александр Ярош, который ехал вслед за дочерью, рассказал «Эхо Москвы» об обстоятельствах аварии.
Александр Ярош рассказал, что у его дочери серьезные переломы обеих ног и дважды сломана левая рука. В то же время пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков сказал РИА Новости, что «следы аварии» — на полосе движения служебной машины Минха. По словам Хрекова, это косвенно свидетельствуют о том, что автомашина БМВ не выезжала на встречную полосу, однако истинную картину аварии установит следствие.
gupektop
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.